Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 13 апреля 2016 г. N 12 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по предоставлению денежной
компенсации реабилитированным лицам
за конфискованное, изъятое и вышедшее
иным путем из их владения в
связи с репрессиями имущество
Блок-схема
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в Выплатной центр через Единый Портал государственных услуг (gosuslugi.ru)
13 апреля 2016 г.
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Заявитель | | Специалист Выплатного центра |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|регистрируется в Единой системе | | формирует пакет документов |
|идентификации и аутентификации | | |
| (далее - ЕСИА) | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| проходит идентификацию и | | формирует приглашение на прием |
| аутентификацию в ЕСИА | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| заполняет в личном кабинете на | |направляет заявителю приглашение |
| Федеральной государственной | | на прием |
| информационной системы "Единый | | |
| Портал государственных и | | |
| муниципальных услуг (функций)" | | |
| (далее - ЕПГУ) в электронном | | |
| виде заявление на оказание | | |
| государственной услуги | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| прикладывает к заявлению | |рассматривает документы, готовит |
| отсканированные документы, | | проект распоряжения о |
| необходимые для получения | | предоставлении (отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении) государственной |
| | | услуги и представляет на |
| | | утверждение руководителю |
| | | Выплатного центра |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| направляет пакет электронных | | уведомляет заявителя |
| документов в орган социальной | | |
| защиты населения посредством | | |
| функционала ЕПГУ | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.