Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 4 сентября 2015 г. N 260-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 69-р"
10 июля 2017 г.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 г. N 440-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 69-р "Об утверждении административных регламентов администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг" следующие изменения:
1.1. Исключен. - Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 июля 2017 г. N 418-р
1.2. В приложении N 2 к распоряжению:
1.2.1. Пункт 1.3.3.5 "На стендах в местах предоставления государственной услуги" считать пунктом 1.3.3.6.
1.2.2. Пункты 1.3.3.6, 1.3.3.7 считать пунктами 1.3.3.7, 1.3.3.8.
1.2.3. В пункте 2.2 слова "утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.02.2012 N 93" заменить словами "утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93".
1.2.4. Абзац седьмой пункта 2.5 исключить.
1.2.5. В пункте 2.5 слова "постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2007 N 5 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге" заменить словами "постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 N 343 "О реализации главы 5 "Социальная поддержка семей, имеющих детей" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга".
1.2.6. Пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения структурных подразделений Многофункционального центра должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством".
1.2.7. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе структурных подразделений Многофункционального центра.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Многофункционального центра осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги; прием и передачу на рассмотрение в администрацию района жалоб заявителей; представление интересов заявителей при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, в том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Санкт-Петербурга (далее в настоящем пункте - органы, предоставляющие услуги), а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к федеральному Порталу, Порталу; организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемыми организациями, а также координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, находящимися на территории Санкт-Петербурга, и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона.
В случае подачи документов в администрацию района посредством структурного подразделения Многофункционального центра работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет документы и реестр документов в администрацию района: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра.
В случае представления неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, специалист структурного подразделения Многофункционального центра делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы.
По окончании приема документов специалист структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист структурного подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух рабочих дней со дня их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в структурном подразделении Многофункционального центра, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента. Информирование заявителей о результате предоставления государственной услуги может осуществляться посредством МАИС ЭГУ путем направления сообщения на электронную почту заявителя или с помощью короткого текстового сообщения на номер мобильного телефона заявителя".
1.2.8. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.2.9. В приложениях N 6 - 10 слова "В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 587-80 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2007 N 5 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге" заменить словами "В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 N 343 "О реализации главы 5 "Социальная поддержка семей, имеющих детей" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Исполняющий обязанности |
Г.В. Колосова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствие с нормами действующего законодательства приводятся административные регламенты, которыми урегулирована процедура предоставления ежемесячного пособия (на приобретение товаров детского (подросткового) ассортимента, продуктов детского питания, специальных молочных продуктов, оказание услуг), назначаемого на ВИЧ-инфицированного ребенка или ребенка-инвалида с особыми потребностями в возрасте до 18 лет. Указанные регламенты дополняются положениями, в которых прописаны требования к помещениям МФЦ (в частности, согласно федеральному законодательству начиная с 1 января 2016 года к указанным помещениям будут предъявляться достаточно жесткие требования с точки зрения обеспечения их доступности для инвалидов).
Утверждены новые формы, по которым заявителям следует оформлять свои заявления.
Уточнена справочная информация. Внесены другие изменения.
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 4 сентября 2015 г. N 260-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 69-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 8 сентября 2015 г.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 г. N 440-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 июля 2017 г. N 418-р