Приказ Комитета по строительству Ленинградской области
от 20 апреля 2015 г. N 10
"О внесении изменений в Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 13.05.2014 N 6 "О порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 12 декабря 2016 г. N 26 Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 22 июля 2013 г. N 4 признан утратившим силу
По-видимому, в тексте названия допущена опечатка. Дату и номер приказа комитета по строительству Ленинградской области "О порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей" следует читать как "от 22 июля 2013 г. N 4"
В целях приведения Положения о порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей, в соответствие с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства ка территории Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года N 401:
1. Внести следующие изменения в приказ комитета по строительству Ленинградской области от 13.05.2014 N 6:
В Приложении к приказу "Положение о порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей" раздел 4 "Проведение конкурсного отбора" изложить в следующей редакции:
"4. Проведение конкурсного отбора
4.1. На основании критериев, установленных пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидий, комиссия:
запрашивает разъяснения информации, указанной в заявке и (или) документах, представленных для участия в Отборе;
осуществляет оценку заявок муниципальных образований, допущенных к участию в Отборе;
ранжирует муниципальные образования по количеству набранных баллов в порядке убывания;
определяет победителя(ей) Отбора.
Для оценки заявок могут приглашаться эксперты, не входящие в состав комиссии.
4.2. Методика оценки заявок на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
4.2.1. Критерий "Наибольший объем средств местного бюджета на финансирование проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры":
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования/ доля софинансирования местного бюджета |
0,13-1,50/ 5% |
1,51-2,00/ 20% |
2,10-3,00/ 30% |
Более 3,00/ 40% |
Фактическое софинансирование местного бюджета - балл |
5% - 1; 5-10%-2; 10-30%-3; 30-60% - 4; 60-95%-5. |
20%- 1; 20-30% - 2; 30-50% -3; 50-80% -4; 80-95% -5. |
30%- 1; 30-40% -2; 40-60% -3; 60-80% - 4; 80-95% - 5. |
40%- 1; 40-50% - 2; 50 - 70% -3; 70-80% -4; 80-95%-5. |
4.2.2. Критерий "наибольшее количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию":
Доля земельных участков, предоставленных гражданам (членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей) в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию |
80-100% |
50-79% |
36-49% |
26-35% |
25% |
Балл |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Муниципальное образование, в котором доля земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз и включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, составляет менее 25% от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, признается непрошедшим Отбор, за исключением случаев, когда заявка подана на несколько массивов земельных участков, хотя бы в одном из которых доля земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию и предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, составляет 25%-и более от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию. При этом, общее количество земельных участков в массиве, в соответствии с проектом планировки, должно быть не менее 10. Муниципальные образования, в которых количество земельных участков менее 10, признаются не прошедшими Отбор.
В случае если заявка подана на несколько земельных участков, производится оценка каждого массива в отдельности с определением, в целях ранжирования, итогового среднего балла заявки по настоящему критерию. В указанном случае массив включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию земельных участков, в котором доля земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, составляет менее 25% от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, оценивается в 0 баллов. При этом муниципальные образования признаются прошедшими Отбор только с теми массивами земельных участков, в которых доля земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию и предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, составляет 25% и более от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию.
4.2.3. Критерий "представление установленных документов":
муниципальное образование, не представившее или не полностью представившее документы и информацию, указанные в пункте 4 Порядка предоставления субсидий, признается непрошедшим Отбор.
4.3. Методика оценки заявок на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
4.3.1. Критерий "наличие проектно-сметной документации на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз"
муниципальное образование, не имеющее в наличии проектно-сметную документацию на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, признается непрошедшим Отбор.
4.3.2. Критерий "наибольшее количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию":
Доля земельных участков, многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей) в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию |
80-100% |
50-79% |
36-49% |
26-35% |
25% |
|
|
|
|
|
|
Балл |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4.3.3. Критерий "наибольший объем средств местного бюджета на финансирование создания объектов инженерной и транспортной инфраструктуры":
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования/ доля софинансирования местного бюджета |
0,13-1,50/5% |
1,51-2,00/20% |
2,10-3,00/30% |
Более 3,00/ 40% |
Фактическое софинансирование местного бюджета - балл |
5% -1; 5-10%-2; 10-30%-3; 30-60% - 4; 60-95%-5. |
20%- 1; 20-30% - 2; 30-50%-3; 50-80% -4; 80-95%-5. |
30%- 1; 30-40% -2; 40-60% -3; 60-80% - 4; 80-95% - 5. |
40%- 1; 40-50% - 2; 50 - 70% -3; 70-80% -4; 80-95% -5. |
4.3.4. Критерий "представление установленных документов": муниципальное образование, не представившее или не полностью представившее документы и информацию, указанные в пункте 4 Порядка предоставления субсидий, признается непрошедшим Отбор.
4.4. Победителями Отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей Отбора определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в текущем финансовом году на софинансирование указанных в пункте 1.1 настоящего Положения расходных обязательств.
4.5. Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки, от более ранней к более поздней.
4.6. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания комиссии.
4.7. На основании протокола заседания Комиссии о результатах Отбора издается распоряжение комитета о результатах Отбора.
4.8. Информация о результатах Отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора направляется участникам Отбора, а также размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
4.9. После проведения Отбора заявки администрациям муниципальных образований не возвращаются".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Кайянен Е. Е.
Председатель комитета |
В. В. Жданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 20 апреля 2015 г. N 10 "О внесении изменений в Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 22.07.2013 N 4 "О порядке проведения отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 20 апреля 2015 г.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 10 ноября 2023 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.