Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для стимулирования развития франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2015 г. N 354)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных со стимулированием развития франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства Ленинградской области (далее - субсидия), и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условия их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым и средним предприятиям, за исключением потребительских кооперативов;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с развитием франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
договор коммерческой концессии (договор франчайзинга) - соглашение, в соответствии с которым одна сторона (франчайзер) обязуется предоставить другой стороне (франчайзи) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности франчайзи комплекс принадлежащих франчайзеру исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), зарегистрированный в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, оказываемых на территории Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению и развитию франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства Ленинградской области путем предоставления субсидий на оплату единовременного фиксированного вознаграждения правообладателя (франчайзера), а также на приобретение оборудования, мебели, ремонт помещения в соответствии с требованиями правообладателя (франчайзера), если это предусмотрено договором коммерческой концессии.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются соискателям, отвечающим одновременно следующим требованиям:
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относится к малым или средним предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением потребительских кооперативов;
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленин градской области;
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель выступает в качестве пользователя (франчайзи) по договору коммерческой концессии.
3.2. Субсидии предоставляются соискателям при соблюдении следующих условии:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
договор коммерческой концессии (договор франчайзинга) зарегистрирован в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;
договор коммерческой концессии (договор франчайзинга) должен содержать указание на территорию Ленинградской области в качестве территории использования пользователем (франчайзи) принадлежащих правообладателю (франчайзеру) комплекса исключительных прав;
в соответствии с условиями договора коммерческой концессии (договора франчайзинга) в вознаграждение правообладателя (франчайзера) не включается стоимость затрат, понесенных пользователем (франчайзи) на приобретение оборудования;подтверждения фактически понесенных соискателем затрат в соответствии с условиями договора коммерческой концессии (договора франчайзинга) не ранее 1 января предшествующего календарного года.
3.3. Субсидии не предоставляются по договорам коммерческой субконцессии, а также в случаях, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
3.4. Показателями результативности использования субсидии являются создание новых рабочих мест и (или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, представители комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя и оригинал для сличения);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем месяце;
г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя и оригинал для сличения);
д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью соискателя);
е) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданная не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
ж) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
з) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой субсидии (в произвольной форме);
и) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей);
к) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью соискателя);
л) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью соискателя);
м) копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года, заверенная подписью и печатью соискателя;
н) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход или по единому сельскохозяйственному налогу) за два предшествующих календарных года или копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенные подписью и печатью соискателя;
о) документы, подтверждающие проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью соискателя (в случае если указанные мероприятия проводятся), в том числе договоры, акты приема-передачи, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, товарные накладные, инвентарные карточки, авансовые отчеты;
п) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
p) сведения о количестве вновь созданных рабочих мест у соискателя в соответствии с требованиями, предусмотренными договором коммерческой концессии (заверенные подписью и печатью соискателя);
с) свидетельство о государственной регистрации товарного (товарных) знака (знаков), знака (знаков) обслуживания, иных объектов исключительных прав, если предусмотрено договором франчайзинга, в отношении объектов интеллектуальной собственности правообладателя (франчайзера) (копия, заверенная правообладателем, и оригинал для сличения);
т) договор коммерческой концессии, зарегистрированный в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (копия, заверенная соискателем, и оригинал для сличения);
у) оригиналы дополнительных документов, предусмотренных договором коммерческой концессии (брендбук, учебник франчайзи, стандарты организации и сервиса и т.д.), на основании которых соискатель осуществлял затраты по приобретению оборудования, мебели, а также ремонту помещения (при наличии) (копии, заверенные соискателем, и оригинал для сличения);
ф) копии платежных документов, подтверждающих выполнение соискателем обязательств по договору коммерческой концессии перед организацией, предоставившей право на использование комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), заверенные правообладателем (франчайзером);
х) копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств по договору, заключенному в рамках договора коммерческой концессии, на предоставлении товаров, работ, услуг (заверенные подписью и печатью соискателя);
ц) выписка из реестра акционеров или список участников (для соискателей - юридических лиц);
ч) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (заверенная подписью и печатью соискателя);
ш) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией, за предшествующий календарный год в случае осуществления организацией инновационной деятельности (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии);
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) по форме N 2 - МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе среди организаций (далее - конкурсная заявка) начинает прием конкурсных заявок.
Конкурсные заявки принимаются не позднее 15 декабря текущего года.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно календарной дате их регистрации в журнале конкурсных заявок).
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Последующая конкурсная заявка от соискателя принимается в текущем финансовом году после достижения Комитетом ожидаемых результатов реализации мероприятия "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для стимулирования развития франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства" (далее - мероприятие), утвержденных нормативными правовыми актами Комитета, в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка.
Основанием для отклонения конкурсной комиссией конкурсной заявки является предоставление документов не в полном объеме и (или) документов, не соответствующих установленным требованиям настоящего Порядка. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
4.5. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ документы, указанные в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют по собственной инициативе.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
стороны по договору коммерческой концессии зарегистрированы и осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Ленинградской области;
создание соискателем новых рабочих мест, если это предусмотрено договором коммерческой концессии.
4.11. Для определения победителей каждый член конкурсной комиссии оценивает соискателей по системе бальных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера - 100 баллов, иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 - 10 проц. - 20 баллов,
11 - 20 проц. - 30 баллов,
20 - 30 проц. - 40 баллов,
31 - 40 проц. - 50 баллов,
41 - 50 проц. - 60 баллов,
51 - 60 проц. - 70 баллов,
61 - 70 проц. - 80 баллов,
71 - 80 проц. - 90 баллов,
более 80 проц. - 100 баллов,
осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;
реализация соискателем мероприятий но снижению энергетических издержек - 50 баллов;
стороны по договору коммерческой концессии зарегистрированы и осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Ленинградской области - 60 баллов;
создание соискателем новых рабочих мест, если это предусмотрено договором коммерческой концессии, - 10 баллов за каждое созданное рабочее место.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит их на количество присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания и объявляет членам конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на каждом заседании конкурсной комиссии устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания.
Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств.
Если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями.
4.12. В случае, если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет продолжает прием конкурсных заявок для проведения конкурсных отборов, но не позднее срока указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае, если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурса средства на реализацию мероприятия распределены в полном объеме, Комитет прекращает прием конкурсных заявок для проведения конкурса по предоставлению субсидии.
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.15. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом, для перечисления субсидий.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правого акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом Комитета форме, оформляет и передаст победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета о предоставлении субсидии, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок продолжается в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка, Комитет созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такие решения конкурсной комиссии оформляются соответствующим протоколом.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете и (или) других органах исполнительной власти и (или) бюджетных учреждениях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
5.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, произведенных не ранее 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, связанных с развитием франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в размере не более 50 проц. от произведенных затрат на оплату единовременного фиксированного вознаграждения правообладателя (франчайзера), на приобретение оборудования, мебели, а также ремонт помещения в соответствии с требованиями правообладателя (франчайзера), если это предусмотрено договором коммерческой концессии.
5.6. Размер субсидии не может превышать 2,0 млн. рублей на одного получателя субсидии.
5.7. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.8. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.9. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный Комитетом с победителем конкурса договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
5.10. Договором предусматриваются следующие условия:
обязательство о достижении получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство о размещении Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных соответствующим порядком и заключенным договором (соглашением);
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство по представлению в Комитет самостоятельно или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства в течение трех лет:
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства,
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии.
5.11. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.12. В случае установления нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, и договора возврат субсидии производится получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств получателем субсидии не произведен, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 сентября 2015 г. N 354 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.