Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о проведении конкурса
государственных бюджетных образовательных
учреждений дополнительного педагогического
профессионального образования Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Первый тур (заочный) | |||||||||||||||
Критерии оценивания |
Показатели |
Оценка эксперта |
|||||||||||||
1. Анализ информационно- методических ресурсов Учреждения по сопровождению мероприятий и проектов, реализуемых в рамках заявленной темы | |||||||||||||||
Качество представленных информационно- методических ресурсов и их технические характеристики |
Качество материалов: глубина, наглядность, научность, достоверность материалов, востребованность, практикоориентированность, доступность изложения. |
не более 5 баллов |
|||||||||||||
Взаимодействие с посетителями информационно-методических ресурсов, выложенных в сети Интернет: количество посетителей, количество комментариев к материалам. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Возможности использования информационно-методических ресурсов, выложенных в сети Интернет: частота обновления материалов, удобство их использования, наличие современных функциональных возможностей, добавление комментариев, оценка материалов, возможность использования фото-, видео- и других материалов, размещенных в сети Интернет. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Соблюдение юридических норм и норм общения в Интернете: культура речи авторов информационно-методических ресурсов, выложенных в сети Интернет, наличие ссылок на источники статей, данных, иллюстраций. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Содержание представленных информационно- методических ресурсов |
Представляет ведущие документы, отражающие перспективное развитие российской, региональной и районной системы образования: ссылки на ведущие документы Министерства образования и науки РФ, Комитета по образованию, отражающие развитие системы образования, Программа развития районной образовательной системы и др. |
не более 5 баллов |
|||||||||||||
Представляет инновационную деятельность образовательных учреждений района: документы, материалы, ссылки на сайты инновационных образовательных учреждений. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Отвечает характеристикам современного образования и перспективным задачам образования в Санкт-Петербурге. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Отражает инновационный потенциал Учреждения. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Отражает функции и направления деятельности Учреждения. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Может быть транслировано в системе образования Санкт-Петербурга. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
2. Анализ статьи по сопровождению одного из направлений, нескольких или комплексного сопровождение проектов | |||||||||||||||
Общая характеристика - |
Представленный материал способствует решению задач, сформулированных в стратегических документах по развитию системы образования. |
не более 5 баллов |
|||||||||||||
Материалы статьи хорошо структурированы, логичны. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Описаны положительные педагогические эффекты. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Опыт, представленный в статье, может быть транслирован в системе образования Санкт-Петербурга. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Качество оформления |
Качество оформления статьи: культура оформления, использование методического аппарата. |
не более 5 баллов |
|||||||||||||
Итого: |
максимально 75 баллов |
||||||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
подпись члена конкурсной комиссии расшифровка подписи | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Второй тур (очный) | |||||||||||||||
Наименование тура |
Показатели |
Оценка эксперта |
|||||||||||||
"Публичная презентация опыта" |
Раскрытие тематики конкурса. |
не более 5 баллов |
|||||||||||||
Выделение основных преимуществ представляемого ресурса перед аналогами. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Рациональность выбора структуры и логики рекламной презентации. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Умение заявителя профессионально и объективно оценить представляемый материал. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Презентабельность выступления. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Эффективность использования времени выступления. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Коммуникативные и организаторские возможности заявителя. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Создание ситуации новизны, занимательность представления продукта. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Оценка степени компетентности и способности к импровизации при ответах на вопросы. |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Оптимальность использования сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентация, средства наглядности и др.). |
не более 5 баллов |
||||||||||||||
Итого: |
максимально 50 баллов |
||||||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
подпись члена конкурсной комиссии расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.