Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации МО
"Выборгский район"
Ленинградской области
от 1 июля 2015 г. N 3404
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление информации об услугах, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в сфере культуры "Предоставление информации об услугах, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об услугах, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области" (далее - Муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении комитета спорта, культуры и молодежной политики администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - Комитет):
Адрес Комитета, телефон |
Адрес в сети интернет |
Часы работы |
188800, г. Выборг, ул. Димитрова, 5 тел.: 8 - 81378 - 21209 факс: 8 - 81378 - 20568 |
www.vbglenobl.ru |
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, Пятница с 09.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00 |
1.3.2. Информация о местонахождении структурного подразделения - отдела культуры Комитета:
Адрес отдела культуры, телефон |
Адрес в сети интернет |
Часы работы |
188800, г. Выборг, ул. Димитрова, 5 тел.: 8 - 81378 - 27604, 26191 тел./факс: 8 - 81378 - 27523 |
www.vbglenobl.ru |
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, Пятница с 09.00 до 17.00 обед с 13.00 до 14.00 |
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета, обращение в который необходимо для получения информации.
Информирование об исполнении Муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета - ответственными за исполнение Муниципальной услуги, в том числе по телефону, а также на сайте и на информационном стенде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации об услугах, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. Ответственным за организацию предоставления Муниципальной услуги является отдел культуры Комитета.
2.3. Результатом оказания Муниципальной услуги является получение Заявителем полного объема необходимой информации в форме:
- устного ответа гражданину в ходе личного приема;
- письменного ответа гражданину в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
1) несоответствие обращения содержанию Муниципальной услуги;
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Срок предоставления Муниципальной услуги:
2.6.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.6.2. Регистрация запроса осуществляется в порядке делопроизводства в течение одного дня.
2.7. Перечень нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановление Правительства РФ от 07.12.2006 г. N 752 "О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставы учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.
2.8. При предоставлении Муниципальной услуги предоставление документов не требуется.
2.9. Уполномоченное лицо Комитета не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
2.10. Требования к помещениям:
2.10.1. По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.10.2. Для ожидания приема получателям Муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями.
Места для заполнения документов должны быть оснащены стульями, столами (стойками).
2.11. Показателем качества и доступности Муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления Муниципальной услуги.
2.12. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления Муниципальной услуги:
- наличие Административного регламента предоставления Муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании Муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в муниципальных учреждениях;
2.13. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
2.13.1.соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Административного регламента;
2.13.2. соблюдение сроков предоставления услуг согласно Административному регламенту;
2.13.3. количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в устной форме:
- предоставление Муниципальной услуги по запросу Заявителя, поступившему при личном обращении либо по телефону, осуществляется в момент обращения.
3.1.2. Индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в письменной форме:
- предоставление муниципальной услуги по запросу Заявителя, направленному по электронной почте, не должно превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.1.3. Регистрация заявления, поданного в письменной форме.
3.1.4. Подготовка письменного ответа по существу поставленного в заявлении вопроса.
3.1.5. Блок схема (Приложение N 1).
3.1.6. Результат выполнения административного действия: информирование Заявителя об услугах, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
3.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
структурное подразделение Комитета - отдел культуры, в лице начальника отдела культуры.
3.3. При предоставлении Муниципальной услуги уполномоченным лицом представляется следующая информация:
- о местонахождении и графике работы учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, о способах получения информации;
- о справочных телефонах учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты отдела культуры;
- о перечне услуг учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения Муниципальной услуги.
3.4. Последовательность действий уполномоченного лица Комитета при индивидуальном информировании заявителей на основании обращений в устной форме.
3.4.1. Основанием для индивидуального информирования является обращение Заявителя лично, по телефону Комитета или через портал муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
3.4.2. Индивидуальное информирование осуществляет уполномоченное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в обязанности которого входит информирование Заявителей.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.3. Учет устных обращений Заявителей, поступивших в Комитет, осуществляет уполномоченное лицо, ведущее прием, путем регистрации в журнале учета.
3.4.4. Время индивидуальной консультации складывается из времени изложения Заявителем вопроса и времени предоставления ответа.
В ходе информирования уполномоченное лицо предлагает вниманию Заявителя материал, закрепляющий интересующую информацию (памятки, списки, перечни и т. д.). Максимальное время предоставления устной консультации составляет 30 минут.
3.4.5. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, Заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения Заявителя в органы государственной власти, федеральные органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.4.6. Если информация о предоставлении Муниципальной услуги, полученная в устной форме не удовлетворяет Заявителя, Заявитель вправе в письменной форме обратиться в адрес Комитета.
3.4.7. Конечными результатами исполнения муниципальной процедуры по индивидуальному информированию Заявителя на основании обращения в устной форме является информирование по существу поставленного им вопроса.
3.5. Последовательность административных действий (процедур) при индивидуальном информировании Заявителей на основании заявлений в письменной форме (далее - Заявлений).
3.5.1. Заявления о предоставлении информации:
- передают для рассмотрения лично;
- размещают на официальном портале муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в сети Интернет.
Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
3.5.2. Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
3.5.3. Последовательность действий уполномоченного лица Комитета при индивидуальном информировании Заявителей на основании Заявлений.
3.5.3.1. Заявление подлежит обязательной регистрации в Комитете в журнале учета. Уполномоченное лицо регистрирует Заявление в течение одного дня с даты его поступления.
3.5.3.2. Уполномоченное лицо Комитета изучает Заявление и готовит проект ответа Заявителю.
3.5.3.3. Проект ответа Заявителю, подготовленный уполномоченным лицом Комитета согласуется с председателем Комитета.
3.5.3.4. Ответ на обращение направляется Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в Заявлении либо по электронной почте.
3.5.3.5. Факт направления ответа на Заявление фиксируется в журнале регистрации исходящих документов в Комитете.
3.5.4. Конечным результатом исполнения Муниципальной услуги по индивидуальному информированию Заявителя на основании обращения является направление письменного ответа по существу поставленного им в Заявлении вопроса.
3.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей школы искусств, оказывающего Муниципальную услугу, и порядке получения Муниципальной услуги размещаются на информационных стендах этих учреждений и официальном портале муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за деятельностью отдела культуры осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль осуществляется заместителем главы администрации.
Внутренний контроль подразделяется на:
- тематический (контроль по направлениям деятельности отдела культуры);
- комплексный (проверка деятельности отдела культуры и так далее).
4.1.2 Текущий контроль осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения Муниципальной услуги,
- выявления нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, прав потребителей Муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления Муниципальной услуги:
- плановая проверка полноты качества предоставления Муниципальной услуги производится ежегодно, 1 раз в год;
- внеплановая проверка полноты качества предоставления Муниципальной услуги производится по конкретному обращению Заявителя;
- для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги правовым актом Комитета формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты отдела культуры, независимые эксперты.
- результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги возлагается на начальника отдела культуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие), должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.7.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Приложение N 1. Блок схема |
Приложение >> N 1. Блок схема |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 1 июля 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.