Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по осуществлению полномочий финансового органа субъекта
Российской Федерации, предусмотренных Порядком выпуска и погашения
государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской
Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 4 марта 2010 г. N 28-р)
28 июля 2010 г., 14 августа 2015 г.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 июля 2010 г. N 115-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Наименование государственной функции: осуществлять полномочия финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренные Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982.
Краткое наименование государственной функции: выдача (замена) государственного жилищного сертификата.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренных Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982, осуществляется в соответствии:
с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.10.1995, N 42, ст.3983, "Российская газета", 11.11.1995, N 219);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.1995 N 561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 12.06.1995, N 24, ст.2286, "Российская газета", 14.06.1995, N 113);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2009 N 1216 "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (источник публикации "Санкт-Петербургские ведомости", 18.11.2009, N 216);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, включенных в утвержденный Правительством Санкт-Петербурга список граждан Российской Федерации на получение сертификатов, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и постоянно проживавших и зарегистрированных в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, формируемый Жилищным комитетом (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
заполнение и выдача сертификатов гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и постоянно проживавших и зарегистрированных в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
заполнение корешка выданного сертификата и направление его в Министерство финансов Российской Федерации;
формирование реестра выданных сертификатов;
направление копии реестра выданных сертификатов и корешков сертификатов в Министерство финансов Российской Федерации;
поступление из Министерства финансов Российской Федерации в бюджет Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на социальную выплату (компенсация бюджету Санкт-Петербурга стоимости жилого помещения, предоставляемого владельцу сертификата);
перечисление денежных средств на банковский счет продавца.
2.1.2. Местонахождение Комитета финансов:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
Отдел по работе с федеральным бюджетом Комитета финансов (далее - Отдел по работе с федеральным бюджетом): (812) 314-35-77; 314-41-15; 312-88-63; 571-98-96.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: orfb@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными обращениями заявителей и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заявителя либо его законного представителя.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование.
По справочному телефону предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
об исполнительных органах государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций по вопросам исполнения государственной функции, работники Комитета финансов подробно и в корректной форме информируют их по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.1.10. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
Для исполнения государственной функции заявителю необходимо представить в Комитет финансов паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Заполнение и выдача сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и постоянно проживавшим и зарегистрированным в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, - не более трех месяцев с даты получения бланков сертификатов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Возврат неиспользованных бланков сертификатов в Министерство финансов Российской Федерации - в течение 1 месяца.
2.2.2.2. Перечисление бюджетных средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Санкт-Петербурга в качестве компенсации за предоставленное жилое помещение, на банковский счет продавца - в течение 20 дней.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции могут быть обусловлены федеральным законом.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, - не более трех месяцев.
2.2.5. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - в среднем составляет 15 минут.
2.2.6. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста) - в среднем составляет 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
2.3.1. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен федеральными законами.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 июля 2010 г. N 115-р в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
заполнение сертификатов;
выдача бланков сертификатов;
замена выданных бланков сертификатов;
перечисление денежных средств на банковский счет продавца.
3.1. Заполнение сертификатов.
Блок-схема процесса заполнения сертификатов приведена в блоке А приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала действия, является получение от Жилищного комитета бланков сертификатов с приложением списка, утвержденного решением Правительства Российской Федерации о выдаче бланков сертификатов.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, ответственные за работу с государственными жилищными сертификатами в Отделе по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела по работе с федеральным бюджетом, ответственное за выполнение административного действия, получает от Жилищного комитета бланки сертификатов и список, утвержденный решением Правительства Российской Федерации о выдаче сертификатов. На основании утвержденного списка осуществляет заполнение и выдачу сертификатов гражданам, включенным в список.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не более трех месяцев с даты получения бланков сертификатов.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Заполнение сертификатов осуществляется в соответствии со списком, утвержденным решением Правительства Российской Федерации о выдаче бланков сертификатов.
Должностное лицо Отдела по работе с федеральным бюджетом обязано сверить на основании документа, удостоверяющего личность, правильность соответствия данных на гражданина, лишившегося жилого помещения, с утвержденным списком, заполнить и выдать сертификат.
В случае отсутствия данных на гражданина, лишившегося жилого помещения, в утвержденном списке, должностное лицо Отдела по работе с федеральным бюджетом имеет право сделать запрос в соответствующий орган исполнительной власти.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Заполнение сертификата осуществляется на бумажном носителе.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела по работе с федеральным бюджетом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является заполненный бланк сертификата.
3.2. Выдача бланков сертификатов.
Блок-схема процесса выдачи бланков сертификатов приведена в блоке Б приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является факт заполнения бланка сертификата.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, ответственные за работу с государственными жилищными сертификатами в Отделе по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Сертификат подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета финансов и главным бухгалтером, заверяется печатью.
Должностное лицо Отдела по работе с федеральным бюджетом производит сверку паспортных данных гражданина с утвержденным списком.
При выдаче сертификата должностное лицо заполняет корешок сертификата и реестр выданных сертификатов по форме согласно приложению N 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
Направляет корешок сертификата вместе с копией реестра выданных сертификатов в Министерство финансов Российской Федерации. Второй экземпляр копии реестра хранится в Отделе по работе с федеральным бюджетом.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не более 3 месяцев с даты получения бланков сертификатов.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Должностное лицо обязано произвести сверку паспортных данных гражданина с утвержденным Правительством Российской Федерации списком. Заполнить и выдать в установленный срок сертификат гражданину, включенному в список.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе путем проставления личной подписи гражданина о принятии жилищного сертификата на реестре именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации.
3.2.6. Контроль за совершением действий осуществляет начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела по работе с федеральным бюджетом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Должностное лицо заполняет корешок сертификата, реестр выданных сертификатов. Направляет на бумажном носителе корешок сертификата и реестр выданных сертификатов в Министерство финансов Российской Федерации.
Бланк жилищного сертификата выдается гражданину на руки.
3.3. Замена выданных бланков сертификатов.
Блок-схема процесса замены выданных бланков сертификатов приведена в блоке В приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала действия, является утеря (порча), установление несоответствия в оформлении сертификата или внесения изменения в список на основании документов, подтверждающих эти факты.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, ответственные за работу с государственными жилищными сертификатами в Отделе по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Замена выданных сертификатов осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Срок действия сертификата, выданного взамен, соответствует сроку действия ранее выданного сертификата, а в случае смерти владельца сертификата или члена его семьи, включенного в список, срок действия нового сертификата составляет один год с даты его выдачи.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Должностное лицо обязано произвести сверку паспортных данных гражданина с утвержденным Правительством Российской Федерации списком, проверить наличие документов, подтверждающих факт утери (порчи) сертификата. Заполнить и выдать сертификат на руки.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе путем проставления личной подписи гражданина о принятии жилищного сертификата на реестре именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации.
3.3.6. Контроль за совершением действий осуществляет начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела по работе с федеральным бюджетом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Должностное лицо заполняет корешок сертификата, реестр выданных сертификатов. Направляет на бумажном носителе корешок сертификата и реестр выданных сертификатов в Министерство финансов Российской Федерации.
Бланк жилищного сертификата выдается гражданину на руки.
3.4. Перечисление денежных средств на банковский счет продавца.
Блок-схема процесса перечисления денежных средств на банковский счет продавца приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.1. Юридическими фактами, служащими основанием для начала действия, являются:
получение от Жилищного комитета копии заявки на компенсацию бюджету Санкт-Петербурга стоимости жилого помещения, предоставляемого владельцу сертификата или на социальную выплату, на оплату жилого помещения (части жилого помещения), приобретаемого владельцем сертификата по договору купли-продажи;
поступление из Министерства финансов Российской Федерации в бюджет Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, ответственные за работу с государственными жилищными сертификатами в Отделе по работе с федеральным бюджетом в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Погашение сертификатов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на текущий финансовый год в рамках бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Отдел по работе с федеральным бюджетом по представлению Жилищного комитета вносит изменения в сводную бюджетную роспись и осуществляет финансирование расходов.
Продолжительность и максимальный срок перечисления федеральных средств на банковский счет продавца - в течение 20 дней после поступления ассигнований в бюджет Санкт-Петербурга.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие размера поступивших бюджетных средств бюджетным обязательствам.
Отдел по работе с федеральным бюджетом вправе осуществлять контроль наличия остатка целевых средств, полученных из федерального бюджета для осуществления финансирования; контроль за соблюдением установленных предельных объемов финансирования.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе, а также посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (АИСБП - ЭК).
3.4.6. Контроль за совершением действий осуществляет начальник Отдела по работе с федеральным бюджетом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела по работе с федеральным бюджетом, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является перечисление денежных средств на банковский счет продавца, исполнение бюджетных обязательств.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество, заявителя (физического лица);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции либо приостановления ее рассмотрения:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган государственной власти, должностное лицо, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (заявителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину (заявителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы, информация о записи на личный прием.
При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете финансов.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов по телефону (812) 314-56-74.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.