Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 9 декабря 2013 г. N 90-оз настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к областному закону
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов
29 декабря 2005 г., 18 июля 2008 г., 1 декабря 2010 г., 3 декабря 2012 г., 9 декабря 2013 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями (включая городские округа), не предоставляющими субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
2. В расчетах распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений применяется показатель численности населения поселений (включая городские округа) Ленинградской области на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
- численность населения поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле
,
где
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год;
- сумма субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет на текущий финансовый год;
- численность населения поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, использовавшаяся в расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год;
- прогнозируемый индекс-дефлятор (инфляции или роста доходов областного бюджета) на планируемый год.
5. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, определяется по формуле
,
где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению (городскому округу);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- численность населения i-гo поселения (городского округа);
- численность населения поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, определяются по формуле
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению;
- сумма субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет.
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
7.1. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения определяется по формуле
,
где
- расчетная бюджетная обеспеченность i-гo поселения;
- индекс налогового потенциала 1-го поселения;
- индекс бюджетных расходов 1-го поселения.
7.2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле
,
где
- индекс налогового потенциала i-ro поселения;
- расчетные налоговые доходы i-гo поселения в планируемом финансовом году;
- расчетные налоговые доходы поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, в планируемом финансовом году;
- численность населения i-гo поселения;
- численность населения поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
Расчетные налоговые доходы поселения определяются по Методике в соответствии с приложением 1 к настоящему областному закону.
7.3. Индекс бюджетных расходов поселений, применяемый в расчете уровня расчетной бюджетной обеспеченности, устанавливается равным 1.
7.4. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для поселения, не предоставляющего субсидию областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, по формуле
,
где
- сумма дотации бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), не предоставляющим субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
7.5. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле
,
где
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-гo поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- расчетные налоговые доходы поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, в планируемом финансовом году;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-гo поселения;
- индекс бюджетных расходов i-гo поселения;
- численность населения i-гo поселения;
- численность населения поселений, не предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
7.6. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений () соответствует максимально возможному уровню расчетной бюджетной обеспеченности поселений, до которого увеличивается расчетная бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ().
8. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для поселения, рассчитанный на очередной финансовый год и на первый год планового периода в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для поселения на очередной финансовый год и на первый год планового периода определяется в размере, утвержденном соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
9. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц определяется по формуле
,
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo поселения;
- сумма дотации (части дотации) бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории i-гo поселения в планируемом финансовом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.