Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 12 октября 2015 г. N 393
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" исключить;
позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы) абзацы двадцать третий - тридцать девятый заменить абзацами следующего содержания:
"Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2018 годы.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных государственной программой, к концу 2018 года позволит достичь следующих ожидаемых результатов:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 31,1% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);
доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,2% (значение на 2013 год - 72,1%);
количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств по сравнению с уровнем 2013 года уменьшится на 10%.".
3. Разделы 4 - 7 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями, Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач государственной программы, Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить.
4. Раздел 10 (Обоснование выделения подпрограмм в составе государственной программы) исключить.
5. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):
абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014 - 2018 годов в ценах соответствующих лет составит 43054734,9 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 42543140,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 3292671,4 тыс. рублей; местные бюджеты - 446455,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 8826875,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8791473,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 683375,6 тыс. рублей; местные бюджеты - 35401,8 тыс. рублей);
2015 год - 10013629,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 9864628,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 1866089,9 тыс. рублей; местные бюджеты - 99940,5 тыс. рублей);
2016 год - 8093892,9 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8044164,1 тыс. рублей; местные бюджеты - 44445.0 тыс. рублей);
2017 год - 8251984,0 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8113366,2 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 743205,9 тыс. рублей; местные бюджеты - 133334.0 тыс. рублей);
2018 год - 7868353,6 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7729508,6 тыс. рублей; местные бюджеты - 133334.0 тыс. рублей).".
6. Разделы 12 и 13 (Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности государственной программы) исключить.
7. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить, позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы тринадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации - 2014 - 2018 годы.
Всего за период 2014 - 2018 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:
обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 15,5 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1001,9 пог. м искусственных сооружений на них;
выполнение 23 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 19 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);";
подраздел 14.4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) исключить;
в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:
строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ - 2016 г.); реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014 - 2015 гг.);
реконструкция автомобильной дороги Петродворец - Кейкино, км 5 - км 26 (начало работ - 2018 г.);
реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 г.);
строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2018 г.);
строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2018 г.);
реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2018 г.);
строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области ( начало работ - 2015 г.);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 г.);
реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 г.);
реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
реконструкция автомобильной дороги "Копорье - Ручьи" км 0+000 - км 37+500 (начало работ-2015 г.).",
абзацы пятьдесят четвертый - пятьдесят седьмой, касающиеся размера финансирования мероприятий подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2018 годов потребуется 7214059,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7179789.7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 2549465,5 тыс. рублей;
местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей.";
подразделы 14.6 и 14.7 (Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач подпрограммы и Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить;
в подразделе 14.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):
абзацы второй - седьмой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2018 годов в ценах соответствующих лет составит 7214059,0 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7179789.7 тыс. рублей,
в том числе средства федерального бюджета - 2549465.5 тыс. рублей; местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 1602693,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1595031,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 683375,6 тыс. рублей; местные бюджеты - 7662,8 тыс. рублей);
2015 год - 3148770,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 3122163,8 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 1866089,9 тыс. рублей; местные бюджеты - 26606.5 тыс. рублей);
2016 год - 1862518,5 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);
2017 год - 268976,4 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);
2018 год - 331100,0 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области).",
абзацы девятый - одиннадцатый исключить;
подразделы 14.11 и 14.12 (Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности подпрограммы) исключить.
8. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить,
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы двенадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации - 2014 - 2018 годы.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2018 года позволит довести уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) до 60,0% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%).
Всего за период 2014 - 2018 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:
прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 130,5 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 998,6 км и 151,8 пог. м искусственных сооружений на них;
прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, в целом за период реализации подпрограммы составит 80 ед.";
подраздел 15.4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) исключить;
в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2018 годов потребуется 33287417,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 32875231,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 743205,6 тыс. рублей; местные бюджеты - 412186,0 тыс. рублей.";
подразделы 15.6 и 15.7 (Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач подпрограммы и Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить;
в подразделе 15.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2018 годов в ценах соответствующих лет составит 33287417,7 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 32875231,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 743205,9 тыс. рублей; местные бюджеты - 412186,0 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7099087,8 тыс. рублей; местные бюджеты - 27739.0 тыс. рублей);
2015 год - 6041851,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5968517,1 тыс. рублей; местные бюджеты - 73334.0 тыс. рублей);
2016 год - 5705618,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5661173,2 тыс. рублей; местные бюджеты - 44445.0 тыс. рублей);
2017 год - 7429551,4 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7296217,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 743205,9 тыс. рублей; местные бюджеты - 133334.0 тыс. рублей);
2018 год - 6983570,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6850236,2 тыс. рублей; местные бюджеты - 133334.0 тыс. рублей).";
подразделы 15.11 и 15.12 (Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности подпрограммы) исключить.
9. В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить,
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в подразделе 16.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы девятый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации - 2014 - 2015 годы.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2015 года позволит достичь следующих конечных результатов:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости, - 2859,7 км.
Всего за период 2014 - 2015 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 477,9 км.";
подраздел 16.4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) исключить;
в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для финансирования подпрограммы за период 2014 - 2015 годов потребуется 228044,6 тыс. рублей в ценах соответствующих лет (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области).";
подразделы 16.6 и 16.7 (Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач подпрограммы и Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить;
в подразделе 16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе государственных программ, подпрограмм, а также по годам реализации):
абзацы второй - шестой заменить абзацами следующего содержания:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2015 годов в ценах соответствующих лет составит 228044,6 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области), в том числе по годам реализации:
2014 год - 97354,6 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);
2015 год - 130690,0 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области).",
абзац седьмой исключить;
подразделы 16.11 и 16.12 (Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности подпрограммы) исключить.
10. В разделе 17 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить,
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в подразделе 17.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы шестнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:
"По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит:
снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2018 году до 94,0 проц. от уровня 2012 года;
достигнуть в 2018 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 70 проц. от потребности;
снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП в 2018 году до 0,59 проц.
Подпрограмма реализуется в период 2015 - 2018 годов без разделения на этапы.";
в подразделе 17.4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
абзацы третий и четвертый исключить,
абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить;
подразделы 17.5 - 17.7 (Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области, Характеристика основных мер государственного и правового регулирования в сфере реализации подпрограммы и Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы) исключить;
в подразделе 17.8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы) абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015 - 2018 годах составит 2325213,6 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 2260074,6 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2015 год - 692317,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 643257,4 тыс. рублей);
2016 год - 525756,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 520472,4 тыс. рублей);
2017 год - 553456,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 548172,4 тыс. рублей);
2018 год - 553683,4 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 548172,4 тыс. рублей).";
подраздел 17.9 (Анализ рисков и управление рисками подпрограммы) исключить.
11. Таблицы 1 и 2 (Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения) изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
N п/п |
Наименование подпрограммы и основных мероприятий |
Ответственный за реализацию |
Год |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Показатели государственной программы (подпрограммы)* |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" | ||||||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||
1 |
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции. 5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
2 |
Проектирование и строительство самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков |
6. Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
3 |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2015 |
Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков. Отсутствие круглогодичной связи с сельскими населенными пунктами по автомобильным дорогам с твердым покрытием |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года). 2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
4 |
Создание ИТС на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
Снижение удобства пользования сетью дорог, снижение безопасности дорожного движения |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
5 |
Разработка стратегии и государственной программы развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2025 года |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Отсутствие возможности управления последовательностью мероприятий программы, невозможность ее реализации |
5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||
6 |
Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
|
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 7. Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
7 |
Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам |
8 |
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам |
9 |
Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
10 |
Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением автодорог общего пользования регионального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Снижение уровня безопасности дорожного движения |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
11 |
Мероприятия по устройству опор для размещения элементов обустройства и оборудования, предназначенного для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
Снижение уровня безопасности дорожного движения |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
12 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2018 |
Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения в результате недофинансирования из областного бюджета |
3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
13 |
Мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2015 |
2018 |
Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством |
9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
14 |
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2016 |
2018 |
Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством, сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, снижение качества результатов деятельности управления |
9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ. 10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности. 11. Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости. 4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции. 8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам |
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" | ||||||
15 |
Мероприятия в области дорожного хозяйства в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
Сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности. 11. Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости |
16 |
Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
Снижение качества результатов деятельности управления |
4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции. 8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам |
17 |
Применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
Повышение себестоимости и снижение качества дорожных работ |
12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||
18 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области |
2015 |
2018 |
Повышение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
13. Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
19 |
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, ГКУ ЛО "ЦБДД", ГКУ "Ленавтодор" |
2015 |
2018 |
Повышение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения), рост аварийности на участках концентрации ДТП |
13. Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения). 14. Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
20 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, ФКУ "Дирекция Программы ПБДЦ" |
2015 |
2018 |
Увеличение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП) |
15. Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) |
_______________________
* Нумерация приводится в соответствии с таблицей 2 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения".
Таблица 2
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||
|
|
|
2013 год (базовый период) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" | ||||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
42,5 |
42,0 |
39,8 |
37 |
34,2 |
31,1 |
2 |
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
% |
72,1 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
3 |
Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
% |
|
2 |
5 |
7 |
8 |
10 |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||||
4 |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе: |
км |
|
|
2,2 |
10,8 |
2,5 |
|
пог. м |
|
45,8 |
402,6 |
553,5 |
|
|
||
|
после строительства |
км |
|
|
1,5 |
7,5 |
|
|
пог. м |
|
|
|
553,5 |
|
|
||
|
после реконструкции |
км |
|
|
0,7 |
3,3 |
2,5 |
|
пог. м |
|
45,8 |
402,6 |
|
|
|
||
|
из них с использованием средств федерального бюджета |
км |
|
|
1,5 |
10,8 |
2,5 |
|
|
и внебюджетных источников - всего, в том числе: |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
|
1,5 |
7,5 |
|
|
пог. м |
|
|
|
553,5 |
|
|
||
|
после реконструкции |
км |
|
|
|
3,3 |
2,5 |
|
пог. м |
|
|
|
|
|
|
||
|
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего |
км |
1,3 |
4,2 |
1,3 |
|
|
|
|
пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе: |
пог. м |
59,2 |
|
97,2 |
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
2,9 |
|
|
|
|
пог. м |
|
|
97,2 |
|
|
|
||
|
после реконструкции |
км |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
|
|
пог. м |
59,2 |
|
|
|
|
|
||
5 |
Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
шт. |
|
8 |
5 |
4 |
3 |
3 |
6 |
Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
ед. |
|
|
1 |
|
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||||
7 |
Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
22,5 |
34,4 |
36,9 |
42,2 |
50,0 |
60,0 |
8 |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам, - всего, в том числе: |
км |
|
400,8 |
261,4 |
137,6 |
178,0 |
151,4 |
пог. м |
|
121,0 |
|
|
|
|
||
после капитального ремонта |
км |
|
35,7 |
20,4 |
28,0 |
30,0 |
16,4 |
|
пог. м |
|
47,3 |
|
|
|
|
||
после ремонта |
км |
|
365,0 |
241,0 |
109,6 |
148,0 |
135,0 |
|
пог. м |
|
73,7 |
78,1 |
|
|
|
||
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам, - всего |
км |
182,2 |
93,6 |
62,5 |
31,7 |
35,5 |
35,5 |
|
Количество дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним после капитального ремонта и ремонта |
шт. |
780 |
109 |
38 |
|
|
|
|
9 |
Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
ед. |
|
8 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" | ||||||||
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности |
% |
1,1 |
33,7 |
|
|
|
|
11 |
Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости |
км |
|
|
2 859,7 |
5 455,2 |
8 831,8 |
9 771,7 |
12 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов |
км |
|
268,3 |
209,6 |
135,1 |
127,0 |
127,0 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||
13 |
Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
% от уровня 2012 года |
100,0 (2012 год) |
|
97,0 |
95,5 |
94,5 |
94,0 |
14 |
Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
% |
|
|
41,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
15 |
Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) |
% |
0,94 |
0,71 |
0,68 |
0,65 |
0,62 |
0,59 |
12. Дополнить таблицами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"Таблица 2.1
(Справочно)
Сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003 - 2012 годов
N п/п |
Показатели (индикаторы) |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
В том числе по годам |
|||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км/ пог. м |
121,199/995,38 |
19,81/321,23 |
13,87/101,08 |
7,206/216,66 |
15,882 |
9,544 |
2,956 |
2,828/58,48 |
8,715/200,73 |
23,713/97,2 |
16,675 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/ пог. м |
113,39/884,9 |
19,81/321,23 |
13,87/101,08 |
7,206/216,66 |
15,882 |
9,544 |
|
|
8,715/200,73 |
23,713/45,2 |
14,65 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км/ пог. м |
7,809/110,48 |
|
|
|
|
|
2,956 |
2,828/58,48 |
|
0/52,0 |
2,025 |
Строительство | |||||||||||||
1.1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км/ пог. м |
44,531/766,72 |
19,81/321,23 |
0,22/47,28 |
6,7/114,0 |
8,708 |
|
|
0,378/31,48 |
8,715/200,73 |
0/52,0 |
|
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/ пог. м |
44,153/683,24 |
19,81/321,23 |
0,22/47,28 |
6,7/114,0 |
8,708 |
|
|
|
8,715/200,73 |
|
|
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км/ пог. м |
0,378/83,48 |
|
|
|
|
|
|
0,378/31,48 |
|
0/52,0 |
|
Реконструкция | |||||||||||||
1.2 |
Объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км/ пог. м |
76,668/228,66 |
|
13,65/53,8 |
0,506/102,66 |
7,174 |
9,544 |
2,956 |
2,45/27,0 |
|
23,713/45,2 |
16,675 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/ пог. м |
69,237/201,66 |
|
13,65/53,8 |
0,506/102,66 |
7,174 |
9,544 |
|
|
|
23,713/45,2 |
14,65 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км/ пог. м |
7,431/27,0 |
|
|
|
|
|
2,956 |
2,45/27,0 |
|
|
2,025 |
Таблица 2.2
Сведения о целевых показателях государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на период 2019 - 2022 годов
N п/п |
Показатели (индикаторы) |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2022 годы |
В том числе по годам |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, в том числе: |
км |
|
|
21063,8 |
21068,0 |
21071,5 |
21083,8 |
21086,3 |
21130,2 |
21174,1 |
21218,2 |
21262,3 |
21306,4 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
9771,9 - 9998,7 |
9771,9 |
9771,9 |
9774,1 |
9784,9 |
9787,4 |
9829,6 |
9871,8 |
9914,1 |
9956,4 |
9998,7 |
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
11291,9 |
11296,1 |
11297,4 |
11298,9 |
11298,9 |
11300,6 |
11302,3 |
11304,1 |
11305,9 |
11307,7 |
2 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
121,2 |
242,4 |
1,3 |
4,2 |
3,5 |
12,3 |
2,5 |
43,9 |
43,9 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
113,4 |
226,8 |
|
|
2,2 |
10,8 |
2,5 |
42,2 |
42,2 |
42,3 |
42,3 |
42,3 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
7,8 |
15,6 |
1,3 |
4,2 |
1,3 |
1,5 |
|
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|
3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
44,5 |
89,0 |
|
0,8 |
1,5 |
7,5 |
2,4 |
15,3 |
15,3 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
44,1 |
88,2 |
|
|
1,5 |
7,5 |
2,4 |
15,3 |
15,3 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,4 |
0,8 |
|
0,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ленинградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
76,6 |
153,2 |
1,3 |
1,3 |
2,0 |
4,8 |
4,0 |
27,8 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
69,2 |
138,4 |
|
|
0,7 |
3,3 |
2,5 |
26,3 |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
7,4 |
14,8 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
5 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
|
|
8220,7 |
8391,0 |
8393,0 |
8397,8 |
8401,8 |
8429,6 |
8457,6 |
8485,6 |
8513,6 |
8541,6 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
|
4158,0 |
4327,0 |
4327,7 |
4331,0 |
4333,5 |
4359,8 |
4386,2 |
4412,6 |
4439,0 |
4465,4 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
4062,7 |
4064,0 |
4065,3 |
4066,8 |
4068,3 |
4069,8 |
4071,4 |
4073,0 |
4074,6 |
4076,2 |
Примечания:
1. В графах "2013 год" и "2014 год" указаны фактически достигнутые величины показателей за соответствующий год.
2. Для достижения запланированных значений целевых показателей в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения в 2016 - 2022 годах финансирование мероприятий планируется осуществлять за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. ".
13. Таблицу 3 (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"
10.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости |
км |
Показывает протяженность автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости |
ежегодно |
где: - суммарное количество километров автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области, поставленных на государственный кадастровый учет в течение рассматриваемого года |
0 |
1 |
Автомобильные дороги общего пользования Ленинградской области |
1 |
".
14. Таблицу 5 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") исключить.
15. Дополнить таблицами 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"Таблица 5.1
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2014 - 2015 годы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||
начало реализации |
окончание реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" |
2014-2015 |
18 840 504,4 |
2 549 465,5 |
16 155 696,6 |
135 342,3 |
|
|||
2014 |
8 826 875,2 |
683 375,6 |
8 108 097,8 |
35 401,8 |
|
|||||
2015 |
10 013 629,2 |
1 866 089,9 |
8 047 598,8 |
99 940,5 |
|
|||||
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
2014 |
1 602 693,8 |
683 375,6 |
911 655,4 |
7 662,8 |
|
|||
2015 |
3 148 770,3 |
1 866 089,9 |
1 256 073,9 |
26 606,5 |
|
|||||
1 |
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
1 301 920,9 |
670 000,0 |
631 920,9 |
|
|
2015 |
2 902 689,3 |
1 866 089,9 |
1 036 599,4 |
|
|
|||||
2 |
Проектирование и строительство самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
144 500,0 |
|
144 500,0 |
|
|
2015 |
95 625,0 |
|
95 625,0 |
|
|
|||||
|
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрации муниципальных образований |
2014 |
2015 |
2014 |
154 542,4 |
13 375,6 |
133 504,0 |
7 662,8 |
|
2015 |
150 456,0 |
|
123 849,5 |
26 606,5 |
|
|||||
4 |
Создание ИТС на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2015 |
2018 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Разработка стратегии и государственной программы развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2025 года |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
1 730,5 |
|
1 730,5 |
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
2014 |
7 126 826,8 |
|
7 099 087,8 |
27 739,0 |
|
|||
2015 |
6 041 851,1 |
|
5 968 517,1 |
73 334,0 |
|
|||||
6 |
Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
2 027 115,2 |
|
2 027 115,2 |
|
|
2015 |
2 256 854,1 |
|
2 256 854,1 |
|
|
|||||
7 |
Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
1 091 817,5 |
|
1 091 817,5 |
|
|
2015 |
389 100,0 |
|
389 100,0 |
|
|
|||||
8 |
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
3 295 508,7 |
|
3 295 508,7 |
|
|
2015 |
2 334 040,3 |
|
2 334 040,3 |
|
|
|||||
9 |
Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
3 300,2 |
|
3 300,2 |
|
|
2015 |
68 522,7 |
|
68 522,7 |
|
|
|||||
10 |
Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением автодорог общего пользования регионального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
78 445,4 |
|
78 445,4 |
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
11 |
Мероприятия по устройству опор для размещения элементов обустройства и оборудования, предназначенного для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
44 308,8 |
|
44 308,8 |
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
12 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
Администрации муниципальных образований |
2014 |
2018 |
2014 |
554 780,4 |
|
527 041,4 |
27 739,0 |
|
|
|
2015 |
893 334,0 |
|
820 000,0 |
73 334,0 |
|
|||
13 |
Мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2015 |
2018 |
2014 |
31 550,6 |
|
31 550,6 |
|
|
|
|
2015 |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
|||
|
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" |
2014 |
97 354,6 |
|
97 354,6 |
|
|
|||
2015 |
130 690,0 |
|
130 690,0 |
|
|
|||||
14 |
Мероприятия в области дорожного хозяйства в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
46 846,4 |
|
46 846,4 |
|
|
|
|
2015 |
51 443,5 |
|
51 443,5 |
|
|
|||
15 |
Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
50 508,2 |
|
50 508,2 |
|
|
|
|
2015 |
79 246,5 |
|
79 246,5 |
|
|
|||
16 |
Применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
2014 |
|
|
|
|
|
|||
2015 |
692 317,8 |
|
692 317,8 |
|
|
|||||
17 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области |
2015 |
2018 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
414,0 |
|
414,0 |
|
|
|||||
18 |
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами, в том числе |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, ГКУ ЛО "ЦБДД", ГКУ "Ленавтодор" |
2015 |
2018 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
691 230,9 |
|
691 230,9 |
|
|
|||||
18.1 |
Мероприятия по снижению аварийности инженерными методами на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области (за счет средств дорожного фонда Ленинградской области) |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
643 257,4 |
|
643 257,4 |
|
|
|||||
19 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" |
2015 |
2018 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
672,9 |
|
672,9 |
|
|
Таблица 5.2
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2016 - 2018 годы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||
начало реализации |
окончание реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" |
2016-2018 |
24 214 230,5 |
743 205,9 |
23 159 911,6 |
311 113,0 |
|
|||
2016 |
8 093 892,9 |
|
8 049 447,9 |
44 445,0 |
|
|||||
2017 |
8 251 984,0 |
743 205,9 |
7 375 444,1 |
133 334,0 |
|
|||||
2018 |
7 868 353,6 |
|
7 735 019,6 |
133 334,0 |
|
|||||
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
2016 |
1 862 518,5 |
|
1 862 518,5 |
|
|
|||
2017 |
268 976,4 |
|
268 976,4 |
|
|
|||||
2018 |
331 100,0 |
|
331 100,0 |
|
|
|||||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
1 862 518,5 |
|
1 862 518,5 |
|
|
2017 |
268 976,4 |
|
268 976,4 |
|
|
|||||
2018 |
331 100,0 |
|
331 100,0 |
|
|
|||||
2 |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
2016 |
5 705 618,2 |
|
5 661 173,2 |
44 445,0 |
|
|||
2017 |
7 429 551,4 |
743 205,9 |
6 553 011,5 |
133 334,0 |
|
|||||
2018 |
6 983 570,2 |
|
6 850 236,2 |
133 334,0 |
|
|||||
|
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
4 949 189,3 |
|
4 949 189,3 |
|
|
2017 |
6 609 799,9 |
743 205,9 |
5 866 594,0 |
|
|
|||||
2018 |
6 181 771,2 |
|
6 181 771,2 |
|
|
|||||
4 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
444 445,0 |
|
400 000,0 |
44 445,0 |
|
2017 |
533 334,0 |
|
400 000,0 |
133 334,0 |
|
|||||
2018 |
533 334,0 |
|
400 000,0 |
133 334,0 |
|
|||||
5 |
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
311 983,9 |
|
311 983,9 |
|
|
2017 |
286 417,5 |
|
286 417,5 |
|
|
|||||
2018 |
268 465,0 |
|
268 465,0 |
|
|
|||||
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
2016 |
525 756,2 |
|
525 756,2 |
|
|
|||
2017 |
553 456,2 |
|
553 456,2 |
|
|
|||||
2018 |
553 683,4 |
|
553 683,4 |
|
|
|||||
6 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
5 283,8 |
|
5 283,8 |
|
|
2017 |
5 283,8 |
|
5 283,8 |
|
|
|||||
2018 |
5 511,0 |
|
5 511,0 |
|
|
|||||
7 |
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, ГКУ "Ленавтодор" |
2016 |
2018 |
2016 |
520 472,4 |
|
520 472,4 |
|
|
2017 |
548 172,4 |
|
548 172,4 |
|
|
|||||
2018 |
548 172,4 |
|
548 172,4 |
|
|
|||||
|
Всего по государственной программе |
|
|
|
2014-2018 |
43 054 734,9 |
3 292 671,4 |
39 315 608,2 |
446 455,3 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
|
|
|
2014-2018 |
7 214 059,0 |
2 549 465,5 |
4 630 324,2 |
34 269,3 |
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
|
|
|
2014-2018 |
33 287 417,7 |
743 205,9 |
32 132 025,8 |
412 186,0 |
|
|
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"* |
|
|
|
2014-2015 |
228 044,6 |
|
228 044,6 |
|
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
|
|
|
2015-2018 |
2 325 213,6 |
|
2 325 213,6 |
|
|
____________________
* С 2016 года мероприятия подпрограммы "Содержание и управление дорожным хозяйством" реализуются в рамках подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования". ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 12 октября 2015 г. N 393 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.