Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 3 марта 2015 г. N 40 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике и
инженерному обеспечению
от 29 июля 2011 г. N 121
Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению
государственной функции "Устанавливать дату начала и окончания
отопительного периода в жилищном фонде на территории Санкт-Петербурга
в случае подачи тепловой энергии для нужд отопления по сети
централизованного теплоснабжения, а также в случае если собственники
помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов
самостоятельно не установили дату начала и (или) окончания
отопительного периода"
3 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Устанавливать дату начала и окончания отопительного периода в жилищном фонде на территории Санкт-Петербурга в случае подачи тепловой энергии для нужд отопления по сети централизованного теплоснабжения, а также в случае если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов самостоятельно не установили дату начала и (или) окончания отопительного периода (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
Устанавливать дату начала и окончания отопительного периода в жилищном фонде на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению".
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении:
- теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга;
- исполнителей коммунальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга, в случаях если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения.
1.5. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей);
исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: пер.Антоненко, д.4, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
График приема по получению информации по исполнению государственной функции:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны отдела городской межведомственной комиссии Технического управления (далее - отдел городской МВК), исполняющего государственную функцию, для консультаций:
т.576-58-43, 576-58-44, 576-58-45.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.gov.spb.ru,
адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: kenerg@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции может быть предоставлена при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Комитета, на информационных стендах Комитета.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- о порядке исполнения государственной функции;
- о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
- о перечне информации, необходимой для исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями результата исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела городской МВК подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица Комитета. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы Комитета).
При информировании посредством личного обращения специалист отдела городской МВК обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета. Продолжительность личного приема заявителей специалистом отдела городской МВК составляет до 15 минут.
При информировании по письменному обращению специалисты отдела городской МВК обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица Комитета, отдела городской МВК соблюдают правила деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в месте размещения отдела городской МВК, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в месте размещения отдела городской МВК, исполняющего государственную функцию:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;
- адреса и время приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
- перечень сведений, необходимых для исполнения государственной функции;
- график приема Комитета;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта Комитета в сети Интернет;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
- настоящий Административный регламент.
2.1.10. Перечень сведений, необходимых для исполнения государственной функции:
метеорологический прогноз по Санкт-Петербургу на 5-10 дней, предоставляемый Федеральным государственным бюджетным учреждением "Санкт-Петербургский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" (далее - Санкт-Петербургский Гидрометцентр) или размещаемый на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения "Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Северо-Западное УГМС) (далее - метеорологический прогноз по Санкт-Петербургу);
информация о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки, предоставляемая Санкт-Петербургским Гидрометцентром или размещаемая на официальном сайте Северо-Западного УГМС (далее - информация о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки).
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции
Государственная функция исполняется Комитетом в срок не позднее 5 календарных дней, в течение которых:
среднесуточная температура воздуха в Санкт-Петербурге составила ниже +8 градусов Цельсия в течение 5 суток подряд - для установления даты начала отопительного периода в Санкт-Петербурге;
среднесуточная температура воздуха в Санкт-Петербурге составила выше +8 градусов Цельсия в течение 5 суток подряд - для установления даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге.
Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции
Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции
Копия распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге может быть выдана отделом Городской МВК в течение 20 минут с момента обращения (письменного или устного) заявителя в Комитет.
2.2.5. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и получении результата исполнения государственной функции, при проведении приема по предоставлению информации составляет не более 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста) не более 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
2.4. Иные требования к исполнению государственной функции
Государственная функция исполняется без взимания платы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- сбор и анализ сведений и информации, необходимых для установления даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге;
- установление даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге.
3.1. Сбор и анализ сведений и информации, необходимых для установления
даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета о сборе сведений и информации, необходимых для установления даты начала и (или) даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге.
Указанное поручение дается председателем Комитета в последний рабочий день текущего календарного года и подлежит исполнению ежедневно в течение следующего календарного года.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела городской МВК, назначенный начальником отдела городской МВК и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за установление даты начала и даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге (далее - ответственный специалист Комитета).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия
Ответственный специалист Комитета осуществляет сбор сведений и информации, необходимых для исполнения государственной функции, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
В целях получения метеорологического прогноза по Санкт-Петербургу и информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки ответственный специалист Комитета:
- направляет запрос в Санкт-Петербургский Гидрометцентр о предоставлении метеорологического прогноза по Санкт-Петербургу и информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки (далее - запрос в Санкт-Петербургский Гидрометцентр) или использует информацию о метеорологическом прогнозе по Санкт-Петербургу и о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки, размещенную на официальном сайте Северо-Западного УГМС. Запрос в Санкт-Петербургский Гидрометцентр составляется в произвольной форме с указанием адреса электронной почты и факса Комитета, по которым предоставляется информация Санкт-Петербургским Гидрометцентром, и направляется на адрес электронной почты или по факсу Санкт-Петербургского Гидрометцентра, указанным на официальном сайте Северо-Западного УГМС;
- анализирует сведения и информацию, содержащую метеорологический прогноз по Санкт-Петербургу и показатели среднесуточной температуры воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки.
В случае если согласно метеорологическому прогнозу по Санкт-Петербургу ожидается установление среднесуточной температуры воздуха ниже (или выше) +8 градусов Цельсия в течение 5 суток подряд ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге.
В случае если согласно информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки, получаемой в течение 5 суток подряд, среднесуточная температура воздуха составила ниже +8 градусов Цельсия в течение 5 суток подряд, ответственный специалист Комитета:
- направляет проект распоряжения Комитета об установлении даты начала отопительного периода в Санкт-Петербурге с приложением информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за 5 суток подряд для визирования начальнику отдела городской МВК;
- направляет завизированный начальником отдела городской МВК проект распоряжения Комитета об установлении даты начала отопительного периода в Санкт-Петербурге с приложением информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за 5 суток подряд для подписания председателю Комитета.
В случае если согласно информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки, получаемой в течение 5 суток подряд, среднесуточная температура воздуха составила выше +8 градусов Цельсия в течение 5 суток подряд, ответственный специалист Комитета:
- направляет проект распоряжения Комитета об установлении даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге с приложением информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за 5 суток подряд для визирования начальнику отдела городской МВК;
- направляет завизированный начальником отдела городской МВК проект распоряжения Комитета об установлении даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге с приложением информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за 5 суток подряд для подписания председателю Комитета.
Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
Направление запроса в Санкт-Петербургский Гидрометцентр, проведение анализа метеорологического прогноза по Санкт-Петербургу и показателей среднесуточной температуры воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки осуществляется ответственным специалистом Комитета ежедневно в течение календарного года.
Максимальный срок выполнения действия - 5 календарных дней.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия
Критериями принятия решения в рамках действия являются показатели метеорологического прогноза по Санкт-Петербургу и показатели среднесуточной температуры воздуха в Санкт-Петербурге за 5 суток подряд.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способом фиксации результата выполнения действия является:
проект распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге;
письмо Санкт-Петербургского Гидрометцентра (или информация на бумажном носителе - распечатка с официального сайта Северо-Западного УГМС), содержащее метеорологический прогноз по Санкт-Петербургу и показатели среднесуточной температуры воздуха в Санкт-Петербурге за прошедшие сутки.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела городской МВК путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом действия является представление завизированного начальником отдела городской МВК проекта распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге с приложением информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за 5 суток подряд для подписания председателю Комитета.
3.2. Установление даты начала или даты окончания
отопительного периода в Санкт-Петербурге
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление завизированного начальником отдела городской МВК проекта распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге с приложением информации о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге за 5 суток подряд для подписания председателю Комитета.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Общего отдела Комитета, осуществляющий в соответствии с должностным регламентом регистрацию правовых актов Комитета (далее - специалист Общего отдела).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия
Председатель Комитета рассматривает проект распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге, информацию о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге в течение 5 суток подряд.
Если среднесуточная температура воздуха в Санкт-Петербурге составила ниже +8 градусов Цельсия в течение 5 суток подряд, председатель Комитета подписывает распоряжение Комитета об установлении даты начала отопительного периода в Санкт-Петербурге.
Если среднесуточная температура воздуха в Санкт-Петербурге составила выше +8 градусов Цельсия в течение 5 суток подряд, председатель Комитета подписывает распоряжение Комитета об установлении даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге.
При этом отопительный период в Санкт-Петербурге должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
Распоряжение Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге подлежит регистрации специалистом Общего отдела Комитета в день его подписания председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий час.
3.2.4. Критерии приятия# решений в рамках административной процедуры
Критериями принятия решения в рамках действия является:
информация Санкт-Петербургского Гидрометцентра о среднесуточной температуре воздуха в Санкт-Петербурге в течение 5 суток подряд;
поступление подписанного председателем Комитета распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге в Общий отдел Комитета.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способом фиксации результата выполнения действия является:
подписание председателем Комитета распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге;
регистрация (присвоение номера и проставление даты) указанного распоряжения специалистом Общего отдела Комитета.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Контроль за выполнением действия специалистом Общего отдела осуществляет начальник Общего отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Общего отдела положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата
Результатом действия является издание распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за подготовкой распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге осуществляется начальником отдела Городской МВК.
4.2. Начальник отдела Городской МВК в период подготовки проекта распоряжения Комитета об установлении даты начала или даты окончания отопительного периода в Санкт-Петербурге осуществляет плановые проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений
председателем Комитета принимается решение: по устранению допущенных нарушений;
о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.3. За противоправные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за исполнением государственной функции, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по исполнению государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица, государственного гражданского служащего Комитета, исполняющего государственную функцию.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется, и иные заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заявитель может сообщить по телефону (812) 576-58-85, а также по адресу электронной почты: kenerg@gov.spb.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить также по телефону (812) 576 58 01.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме, направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
в Комитет (председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, контролирующему и координирующему деятельность отдела Городской МВК);
в порядке обжалования решения, принятого по жалобе, - вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник - четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
(812) 576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
(812) 576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
(812) 576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
5.5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.5.8. В случае если в письменной (электронной) жалобе или претензии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет, должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах (материалах). При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы или претензии.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим деятельность отдела Городской МВК, либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии) (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.