Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки общественным организациям в соответствии с действующим законодательством
(утв. распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 16 августа 2013 г. N 251-р)
5 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между общественными организациями и Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки общественным организациям в соответствии с действующим законодательством (далее - государственная услуга).
Информация о государственной услуге размещена на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru. (далее - Портал).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени.
1.2.1. Заявителями являются общественные объединения из числа:
ветеранов войны и труда;
узников фашистских концлагерей;
инвалидов;
жертв политических репрессий (далее - заявители, общественные объединения).
1.2.2. Лица, имеющие право выступать от имени заявителя, имеющие следующие документы:
документ, удостоверяющий личность(1);
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
1.2.3. Условиями для освобождения общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда площадью не более 100 кв. м, находящимися в собственности Санкт-Петербурга, и оплаты расходов за услуги водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, вывоза бытовых и других отходов, снабжения электрической и тепловой энергией, абонентной платы за телефон, радио, коллективной телевизионной антенны являются:
общественная деятельность в Санкт-Петербурге не менее 5 лет;
пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности Санкт-Петербурга;
наличие договоров аренды помещений, занимаемых общественными объединениями ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга, одной из сторон которых выступает Санкт-Петербург;
отсутствие субарендаторов и непредоставления для постоянного либо временного пользования помещений, занимаемых общественными объединениями ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга, другим предприятиям, учреждениям и организациям.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, кабинет 402.
Тел. (812) 576-24-61, факс: (812) 576-24-90.
Адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru; справочный телефон: 576-24-85, телефон/факс: 576-24-85.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ):
191060, Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд.
Тел. (812) 576-75-57, факс (812) 274-10-26.
Адрес электронной почты: in@commim.spb.ru, адрес сайта: www.commim.spb.ru.
1.3.1.3. Комиссия для предоставления государственной поддержки общественным объединениям ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга (далее - Комиссия):
190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6.
Тел. (812) 576-24-61, факс: (812) 576-24-90.
Адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru;
справочный телефон: 576-24-85, телефон/факс: 576-24-85.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами:
1.3.3.1. По справочным телефонам специалистов Комитета, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
1.3.3.2. Посредством направления письменных обращений, в том числе в электронном виде.
1.3.3.3. При личном обращении в Комитет и его подразделения.
1.3.3.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3.5. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление мер государственной поддержки общественным объединениям в соответствии с действующим законодательством (далее - меры государственной поддержки).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление мер государственной поддержки общественным объединениям.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Комиссией.
Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом.
Осуществление межведомственного информационного взаимодействия возможно с КУГИ.
Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительством Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
подготовка, согласование и представление на утверждение Правительству Санкт-Петербурга проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающих освобождение общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда на очередной финансовый год, а также порядок предоставления субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга", в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100;
издание распоряжения Комитета о предоставлении общественным объединениям, освобожденным от арендной платы за пользование объектом нежилого фонда площадью не более 100 кв. м, компенсации расходов на оплату в предоставляемых в аренду объектах нежилого фонда коммунальных и иных услуг.
Информирование общественных объединений о предоставлении государственной услуги осуществляется Комитетом:
лично либо направляется через отделения федеральной почтовой связи;
в форме электронного документа путем отправки по электронной почте либо через Портал.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
до 20 сентября текущего года - общественные объединения представляют в Комиссию заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
в течение 1 месяца со дня принятия решения Комиссией об освобождении от арендной платы за пользование объектом нежилого фонда на площадь не более 100 кв. м или об отказе в освобождении от указанной арендной платы общественное объединение уведомляется Комитетом о принятом решении;
Комитет подготавливает и согласовывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающий освобождение общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда площадью не более 100 кв. м на очередной год в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100, и направляет указанный проект постановления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
ежеквартально - общественные объединения, освобожденные в установленном порядке от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, подают в Комиссию заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в течение 30 рабочих дней с момента представления Комиссией в Комитет решения о предоставлении компенсации - издание распоряжения Комитета о предоставлении компенсации и направление сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 5 марта 2014 г. N 55-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи";
Закон Санкт-Петербурга от 30.04.1997 N 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 772 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.04.2009 N 50-р "Об утверждении положения о Комиссии для предоставления государственной поддержки общественным объединениям ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 01.07.2010 N 123-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 772".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для освобождения от арендной платы за пользование объектом нежилого фонда площадью не более 100 кв. м заявители представляют в Комиссию:
заявление об освобождении от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда на очередной финансовый год по форме, установленной распоряжением Комитета от 01.07.2010 N 123-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 772" (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
справку Комитета по управлению городским имуществом об отсутствии субаренды объекта нежилого фонда и целевом использовании объекта нежилого фонда;
копию договора аренды объекта нежилого фонда;
копию устава общественного объединения.
2.6.2. Для предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга компенсации коммунальных и иных услуг за квартал(ы) текущего года заявители представляют в Комиссию:
заявление от руководителя общественного объединения о предоставлении компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на оплату расходов за услуги по водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, вывозу бытовых и других отходов, снабжению электрической и тепловой энергией, абонентной платы за телефон, радио, пользование коллективной телевизионной антенной, а также расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные и иные услуги) по форме, установленной распоряжением Комитета от 01.07.2010 N 123-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 772" (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
общий перечень и копии платежных требований, счета-фактуры и расшифровки к ним, подтверждающие оплату, объем и период потребления коммунальных и иных услуг общественными объединениями, освобожденными в установленном порядке от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда площадью не более 100 кв. м;
отчет общественного объединения за квартал(ы) текущего года о проведении социально значимой деятельности и использовании арендуемого объекта нежилого фонда;
копии договоров с поставщиками на коммунальные и иные услуги, заверенные руководителем общественного объединения ветеранов и инвалидов.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить(2):
для освобождения от арендной платы за пользование объектом нежилого фонда:
справку Комитета по управлению городским имуществом об отсутствии субаренды объекта нежилого фонда и целевом использовании объекта нежилого фонда;
копию договора аренды объекта нежилого фонда.
2.7. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, определенным в статье 4 Закона Санкт-Петербурга от 30.04.1997 N 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" и указанным в пункте 1.2.3 настоящего Административного регламента;
непредставление в Комитет всех необходимых документов и заявления о предоставлении государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:
срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в Комитете не должен превышать сорока пяти минут;
срок ожидания в очереди при получении документов в Комитете не должен превышать пятнадцати минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. При личном обращении заявителя (общественного объединения) в Комиссию регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов Комитета, после чего заявителю выдается расписка о приеме документов.
Срок регистрации заявления и проверка представленных документов составляют сорок минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на Портале содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) участвующими в предоставлении государственной услуги - не более 2.
2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп).
2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.
2.15.5. Способ информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: в письменной либо устной форме согласно волеизъявлению заявителя, в соответствии с отметкой в заявлении.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 2-8.
2.15.7. Осуществление Комитетом межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги возможно с КУГИ.
2.15.8. Количество документов (информации), которую исполнительные органы государственной власти запрашивают без участия заявителя - 2.
2.15.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.15.10. Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемые в электронном виде, осуществляются Комитетом в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп.
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - определяется в соответствии с решением Комиссии (ежеквартально в течение финансового года).
В случае направления Комитетом межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, располагающих сведениями, подтверждающими факт проживания, и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством на пять дней.
2.15.12. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 5 марта 2014 г. N 55-р в пункт 2.16.1 настоящего приложения внесены изменения
2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) либо на Портале.
Для подачи заявления (заявки) на Портале Заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего:
прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Комитет.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе ИОГВ, либо в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС "ЭГУ". Уполномоченное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее двух рабочих дней;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
при необходимости уточнения данных, взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с административным регламентом предоставления услуги по принятию решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;
о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).
Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп).
В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;
4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги;
5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.
Сроки реализации указанных этапов устанавливаются распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием "логина" и "пароля" заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
К документам, направляемым в электронной форме, предоставляются следующие требования:
они должны быть предоставлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо Комитета формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, в который необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.
В случае, если обязательное посещение заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
представление на утверждение Правительства Санкт-Петербурга проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающих освобождение общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда на очередной год, а также порядок предоставления субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга";
издание распоряжения Комитета о предоставлении субсидий общественным объединениям - арендаторам на компенсацию расходов общественных объединений в предоставляемом в аренду нежилом фонде площадью не более 100 кв. м коммунальных и иных услуг за соответствующий квартал финансового года (далее - субсидия) с учетом решений Комиссии;
заключение Комитетом с общественными объединениями договоров о предоставлении субсидии.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме посредством Портала либо посредством организаций почтовой связи) в Комиссию заявления об освобождении от арендной платы за пользование объектом нежилого фонда и предоставлении компенсации расходов общественных объединений в предоставляемом в аренду нежилом фонде коммунальных и иных услуг и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Ответственный секретарь Комиссии, ответственный за прием комплекта документов,
при обращении заявителей в Комиссию:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Комиссией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Комитета;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее - межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Комитета, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
ставит отметку на втором экземпляре заявления общественного объединения о приеме документов с указанием даты приема;
передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения Комиссии.
3.1.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней с даты поступления комплекта документов в Комиссию.
3.1.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Ответственный секретарь Комиссии.
3.1.5. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, а также соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Результат административного действия:
отметка на втором экземпляре заявления общественного объединения о приеме комплекта документов с указанием даты их приема;
передача Ответственным секретарем Комиссии, ответственным за прием комплекта документов, комплекта документов на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них;
передача Ответственным секретарем Комиссии, ответственным за прием комплекта документов, комплекта документов на рассмотрение Комиссии(3).
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации Комиссии, в том числе в форме электронного документа (в случае поступления заявления и комплекта документов в Комиссию посредством Портала), а также документа на бумажном носителе.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
установление необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью специалистом Комитета, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста Комитета, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. В рамках административной процедуры специалист Комитета, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
направляет межведомственные запросы в КУГИ (запрашиваются: справка Комитета по управлению городским имуществом об отсутствии субаренды объекта нежилого фонда и целевом использовании объекта нежилого фонда; копия договора аренды объекта нежилого фонда, представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами);
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
передает полученные документы (информацию), Ответственному секретарю Комиссии.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и(или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и(или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и(или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и(или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
В случае направления Комитетом межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и получения ответов на них, срок предоставления государственной услуги может быть продлен на пять дней на время получения ответов на межведомственные запросы.
При отсутствии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия направление межведомственных запросов и получение ответов на них осуществляется в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона, а также Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с Порядком не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.
Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен от поставщика информации в течение пяти рабочих дней, Комитет:
направляет повторный межведомственный электронный запрос;
информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный электронный запрос.
Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальные адреса электронной почты, указанные исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предназначенных для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы (в соответствии с Приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753).
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Административная процедура осуществляется специалистом Комитета ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение Комитетом документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральных исполнительных органов государственной власти (организаций) и местных администраций муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе Комитета.
3.3. Представление на утверждение Правительства Санкт-Петербурга проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающих освобождение общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда на очередной год, а также порядок предоставления субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга"
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
представление Комиссией в Комитет решения.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 5 марта 2014 г. N 55-р в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов Комитета в сроки и в порядке, определенными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 772, выполняет следующие административные действия:
разрабатывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающего освобождение общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда на очередной год, пояснительную записку к проекту постановления в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент N 100) (образец проекта постановления приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
разрабатывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающего утверждение Порядка предоставления субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" на очередной год, пояснительную записку к проекту постановления в соответствии с требованиями Регламента N 100 (образец проекта постановления приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
направляет проекты постановлений Юридическому управлению Комитета. Специалист Юридического управления Комитета выполняет следующие административные действия:
в течение 3 рабочих дней с момента поступления проектов постановлений осуществляет правовую экспертизу. Срок рассмотрения проектов постановлений Юридическим управлением Комитета продлевается до 5 рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проектам постановлений, в том числе, если объем проектов постановлений составляет 10 и более листов;
готовит заключение по результатам экспертизы в случае обнаружения недостатков проектов постановлений с предложениями по их устранению и направляет согласованное с начальником Юридического управления Комитета заключение в отдел координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов Комитета;
направляет завизированные с согласия начальника Юридического управления Комитета проекты постановлений в случае, если в результате правовой экспертизы в проектах постановлений не выявлено противоречий действующему законодательству, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования должностному лицу отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов Комитета.
Специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов Комитета направляет завизированные Юридическим управлением Комитета проекты постановлений на визу председателю Комитета. Председатель Комитета выполняет следующие административные действия:
изучает проект постановления и визирует его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает начальнику координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов.
Специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов направляет проекты постановлений вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проектов постановлений на согласование и визирования;
направляет проекты постановлений, подписанные вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом N 100;
передает разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления, пояснительную записку к нему, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры в Комитете, являются:
специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов;
начальник отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов;
специалист Юридического управления; начальник Юридического управления;
председатель Комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры:
соответствие проекта постановления действующему законодательству.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта постановления, согласованного в соответствии с Регламентом N 100.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры: завизированные председателем Комитета проекты постановлений.
3.4. Издание распоряжения Комитета о предоставлении субсидий общественным объединениям - арендаторам на компенсацию за соответствующий квартал финансового года с учетом решений Комиссии
3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
представление Комиссией в Комитет решения о предоставлении компенсации.
3.4.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов выполняет следующие административные действия:
с учетом решения о компенсации Комиссии готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении компенсации (далее - распоряжение) (образец представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
направляет согласованный с начальником координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов проект распоряжения на подпись председателю Комитета;
в течение 1 рабочего дня - направляет подписанное председателем Комитета распоряжение, а также документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в отдел исполнения бюджета Планово-экономического управления Комитета. Председатель Комитета выполняет следующие административные действия:
изучает проект распоряжения и подписывает его;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает начальнику отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, в Комитете:
специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов.
3.4.4. Критерием принятия решений в рамках выполнения административных действий является принятое Комиссией решение о компенсации.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
издание распоряжения.
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
распоряжение, подписанное председателем Комитета.
3.5. Заключение Комитетом с общественными объединениями договоров о предоставлении субсидии (далее - договор)
3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: издание распоряжения.
3.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов выполняет следующие административные действия:
готовит проект договора (по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту), который должен содержать:
сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления субсидий получателям субсидий;
порядок представления получателями субсидий отчетности о выполнении условий договоров;
право Комитета в течение срока действия договоров проводить проверки соблюдения условий предоставления субсидий;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
направляет согласованный с начальником отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов проект договора на согласование в структурные подразделения Комитета;
направляет согласованный со структурными подразделениями Комитета проект договора на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета выполняет следующие административные действия:
изучает проект договора и подписывает его, передает специалисту отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов для организации подписания проекта договора общественным объединением;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает начальнику отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов.
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, в Комитете:
специалист отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов.
3.5.4. Критерием принятия решений в рамках выполнения административных действий является принятое Комиссией решение о компенсации.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
подписание договора с общественным объединением.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
договор, подписанный председателем Комитета и общественным объединением.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 5 марта 2014 г. N 55-р в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Председатель Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов.
4.3. Председатель Комитета, а также начальник отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность председателя Комитета, а также начальника отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль:
за прохождением документов через Портал;
за своевременностью получения электронных заявлений специалистами структурного подразделения Комитета;
статистикой не закрытых обращений на Портал.
Персональная ответственность специалистов Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность: за технологическое обеспечение работы Портала; за выгрузку электронных заявлений в Комитет.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель Комитета осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги (в случае, если предоставление государственной услуги включает IV этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде; сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (в случае, если предоставление государственной услуги включает V этап).
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2.7. Отказ должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.3.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3 Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес председателя Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru; Телефон: 576-71-23.
__________________
(1) В качестве документа удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации (в случае если заявителями выступают иностранные граждане, беженцы, лица без гражданства), Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в случае если заявителями выступают иностранные граждане, беженцы, лица без гражданства), указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации", от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации", от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391.
(2) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и частью 6 статьи 7 Федерального закона заявитель вправе представить указанные документы в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по собственной инициативе Направление Комитетом межведомственных запросов и получение ответов на них в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия возможно с момента подключения к указанной системе региональных систем межведомственного электронного взаимодействия субъектов Российской Федерации.
(3) Комиссия
События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий - получение комплекта документов Комиссией
Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры
Комиссия рассматривает представленные общественными объединениями документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента,
устанавливает право (отсутствие права) заявителя на освобождение от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда;
принимает решение о включении в Перечень общественных объединений на освобождение от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда либо предоставлении компенсации (отказе в компенсации). Ответственный секретарь Комиссии, оформляет протокол заседания Комиссии,
передает протокол заседания Комиссии председателю Комиссии для утверждения. В протоколе заседания Комиссии отражается результат рассмотрения документов. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
принятие решения Комиссией о включении в Перечень общественных объединений ветеранов и инвалидов на освобождение от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда,
принятие решения Комиссией о предоставлении общественным объединениям ветеранов и инвалидов компенсации. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: протокол заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.