Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Положение
о комиссии по вопросам предоставления государственным гражданским служащим Ленинградской области единовременных субсидий на приобретение жилых помещений
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 г. N 430
17 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссии по вопросам предоставления государственным гражданским служащим Ленинградской области единовременных субсидий для приобретения жилых помещений (далее - комиссия) в целях реализации областного закона от 13 октября 2006 года N 120-оз "О единовременных субсидиях государственным гражданским служащим Ленинградской области на приобретение жилых помещений" (далее - областной закон N 120-оз).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, который рассматривает вопросы предоставления государственным гражданским служащим Ленинградской области (далее - гражданские служащие) единовременных субсидий на приобретение жилых помещений (далее - субсидия).
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в федеральных и областных законах, в том числе в областном законе N 120-оз.
2. Компетенция комиссии
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 105 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В компетенцию комиссии входит принятие решений:
о включении (исключении) гражданского служащего в общий список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий (далее - общий список);
о включении гражданского служащего в список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий в очередном (текущем) финансовом году (далее - ежегодный список);
о внеочередном предоставлении субсидии в случаях, установленных областным законом N 120-оз;
об однократном продлении срока предоставления гражданским служащим выписки из Единого государственного реестра недвижимости до 30 месяцев;
об установлении особого срока предоставления гражданским служащим выписки из Единого государственного реестра недвижимости в целях подтверждения прав собственности на квартиру (часть квартиры) или жилой дом (часть жилого дома), которая (который) была приобретена (приобретен или построен) с использованием субсидии.
2.2. В целях решения вопросов, отнесенных областным законом N 120-оз к компетенции комиссии, комиссия осуществляет следующие функции:
формирует общий список;
формирует ежегодный список;
направляет Губернатору Ленинградской области, в Законодательное собрание Ленинградской области предложения о внесении изменений
в областной закон N 120-оз и (или) в иные правовые акты Ленинградской области, принятые в целях его реализации;
рассматривает жалобы и предложения гражданских служащих по вопросам предоставления субсидий и принимает по ним решения.
2.3. Комиссия вправе принимать решение о дополнительной проверке обстоятельств и сведений, содержащихся в документах, представленных гражданским служащим.
Проверка осуществляется путем изучения представленных документов, направления запросов в федеральные органы государственной власти,
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти,
государственные органы Ленинградской области, государственные органы
субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, учреждения и организации для получения документов и сведений, необходимых для решения вопросов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения.
3. Порядок формирования и работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в порядке, установленном областным законом N 120-оз.
3.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
назначает заместителя председателя комиссии;
несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
ведет переписку от имени комиссии;
представляет комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
вносит предложения по изменению состава комиссии.
3.3. Члены комиссии имеют право:
заблаговременно знакомиться с представленными к заседанию комиссии документами;
вносить предложения по повестке дня заседания комиссии;
выступать по вопросам повестки дня заседания комиссии;
обращаться к председателю комиссии для получения документов и материалов, связанных с деятельностью комиссии.
3.4. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы комиссии, в том числе:
проверяет документы, представленные гражданскими служащими (правильность заполнения, комплектность, обоснованность и достоверность);
формирует повестку дня заседания комиссии;
подготавливает и направляет членам комиссии материалы к заседанию комиссии;
информирует не позднее чем за три дня до заседания комиссии в письменном виде членов комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии;
ведет делопроизводство в комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии;
представляет протоколы заседаний комиссии председателю комиссии для подписания;
осуществляет прием и учет документов и материалов, представленных в комиссию, их хранение;
осуществляет подготовку и направление на согласование проектов правовых актов Ленинградской области, предусмотренных областным законом N 120-оз;
взаимодействует с управлением делами Правительства Ленинградской области (далее - управление делами);
доводит принятые комиссией решения до сведения гражданских служащих;
выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
В отсутствие секретаря комиссии его полномочия и обязанности выполняет член комиссии по поручению председателя комиссии.
Секретарь комиссии не принимает участие в обсуждении комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, и не обладает правом голоса при принятии комиссией решений.
3.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее шести членов комиссии, обладающих правом решающего голоса.
3.6. Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, обладающих правом решающего голоса, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.8. При несогласии с принятым решением член комиссии может изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.9. Член комиссии обязан воздержаться от совершения действий и принятия решений, которые могут привести к возникновению ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на принимаемые комиссией решения.
3.10. Член комиссии с правом совещательного голоса не имеет права участвовать в голосовании при принятии решения по вопросу, отнесенному к компетенции комиссии, и права подписывать протокол комиссии.
3.11. Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии, подписанного членами комиссии, обладающими правом решающего голоса, а также секретарем комиссии не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
После оформления решения комиссии, принятого в отношении гражданского служащего, секретарь комиссии изготавливает две копии такого решения (протокола либо выписки из протокола), одна из которых помещается в учетное дело гражданского служащего, сформированное в соответствии с Порядком приема документов, необходимых для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, и требованиями к их оформлению.
Вторая копия решения комиссии (протокола либо выписки из протокола) подлежит передаче секретарем комиссии гражданскому служащему (вручается лично либо направляется по почте).
3.12. Комиссия формирует общий список на основании документов и материалов, представленных управлением делами в соответствии с областным законом N 120-оз и Перечнем документов, необходимых для включения гражданского служащего Ленинградской области в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, и требованиями к их оформлению (далее - Перечень документов для включения в общий список).
Комиссия вправе ежегодно направлять в управление делами предложение об уточнении сведений, представленных гражданскими служащими в соответствии с областным законом N 120-оз и Перечнем документов для включения в общий список.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 105 в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения
3.13. Комиссия формирует ежегодный список на основании документов и материалов, представленных управлением делами в порядке, определенном статьей 6 областного закона N 120-оз и Порядком приема документов, необходимых для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области в список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий в очередном (текущем) финансовом году, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок приема документов для включения в ежегодный список).
На основании решения комиссии о включении гражданского служащего в ежегодный список секретарь комиссии подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении ежегодного списка и направляет его на согласование.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 105 в пункт 3.14 настоящего постановления внесены изменения
3.14. Очередность включения гражданского служащего в общий список и ежегодные списки устанавливается в зависимости от даты и номера регистрации соответствующего заявления гражданского служащего в журнале учета гражданских служащих, имеющих право на получение субсидии.
Гражданские служащие, имеющие право на внеочередное получение субсидии в соответствии с частью 6 статьи 6 областного закона N 120-оз, включаются в общий список и ежегодные списки в зависимости от даты и номера регистрации соответствующего заявления в журнале учета до включения в указанные списки гражданских служащих, не обладающих правом на внеочередное получение субсидии.
3.15. В случае возникновения спора по поводу очередности включения гражданского служащего в ежегодный список комиссия принимает решение с учетом прав на внеочередное получение субсидии, предусмотренных частью 3 статьи 6 областного закона N 120-оз, и (или) продолжительности стажа государственной гражданской службы в органах государственной власти Ленинградской области.
3.16. Комиссия принимает решение об отказе во включении гражданского служащего в общий и (или) ежегодный списки в любом из следующих случаев:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в статье 2 областного закона N 120-оз;
2) отсутствие оснований признания гражданского служащего нуждающимся в жилом помещении в целях предоставления субсидии, указанных в статье 3 областного закона N 120-оз;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 105 в подпункт 3 пункта 3.16 настоящего приложения внесены изменения
3) непредставление документов, предусмотренных Перечнем документов для включения в общий список и (или) Порядком приема документов для включения в ежегодный список;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 105 в подпункт 4 пункта 3.16 настоящего приложения внесены изменения
4) представление документов, которые не отвечают требованиям Перечня документов для включения в общий список и (или) Порядком приема документов для включения в ежегодный список;
5) если со дня совершения гражданским служащим действий, которые привели к ухудшению его жилищных условий и возникновению оснований признания такого гражданского служащего нуждающимся в жилом помещении в соответствии с частью 1 статьи 3 областного закона N 120-оз, прошло менее пяти лет.
3.17. Решение о включении гражданского служащего в общий список либо об отказе во включении в общий список принимается комиссией не позднее чем через два месяца со дня поступления в комиссию из управления делами документов, предусмотренных Перечнем документов для включения в общий список.
Решение о включении гражданского служащего в ежегодный список либо об отказе во включении в ежегодный список принимается комиссией не позднее чем через два месяца со дня поступления в комиссию из управления делами документов, предусмотренных Перечнем документов для включения в ежегодный список.
3.18. Комиссия принимает решение об исключении гражданского служащего из общего списка и (или) ежегодного списка в любом из следующих случаев:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 105 в подпункт 1 пункта 3.18 настоящего приложения внесены изменения
1) если гражданский служащий на момент формирования общего или ежегодного списка не признан нуждающимся в жилом помещении по основаниям, указанным в части 1 статьи 3 областного закона N 120-оз, в том числе в случае изменения (улучшения) жилищных условий, в результате которых утрачены основания получения субсидии.
Гражданский служащий не может быть исключен из общего списка и (или) ежегодного списка на основании факта улучшения его жилищных условий в результате приобретения (строительства) квартиры (части квартиры) или жилого дома (части жилого дома), если такое улучшение произошло за счет средств, предоставленных гражданскому служащему по кредитному договору или договору займа;
2) если со дня совершения гражданским служащим действий, которые привели к ухудшению его жилищных условий и возникновению оснований признания такого гражданского служащего нуждающимся в жилом помещении в соответствии с частью 1 статьи 3 областного закона N 120-оз, прошло менее пяти лет;
3) выявления заведомо ложных сведений в представленных гражданским служащим документах;
4) увольнения гражданского служащего с должности государственной гражданской службы Ленинградской области.
3.19. Решение об исключении гражданского служащего из общего списка и (или) ежегодного списка принимается комиссией не позднее чем через два месяца со дня поступления в комиссию документов, подтверждающих наличие оснований для такого исключения.
3.20. В случае отказа во включении гражданского служащего в общий список и (или) ежегодный список либо исключения гражданского служащего из общего списка и (или) ежегодного списка секретарь комиссии обязан в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения направить в управление делами соответствующую выписку из протокола заседания комиссии, которая выдается гражданскому служащему вместе с документами из его учетного дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.