Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 9 ноября 2015 г. N 170-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р"
1. Внести в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р "Об утверждении административного регламента Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга".
1.2. Абзац первый пункта 1.3.1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Комитет (структурным подразделением Комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Отдел организации пассажирских перевозок (далее - Отдел), Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФМС), Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу (далее - УФК) и подразделения МФЦ".
1.3. Дополнить приложение к распоряжению пунктом 1.3.1.5 следующего содержания:
"Местонахождение и график работы УФК:
УФК находится по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Котовского, д. 1/10, литер В.
Информация о месте нахождения и графике работы УФК может быть получена на официальном сайте УФК (http://www.piter.roskazna.ru) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФК (812) 230 - 15 - 88, (812) 235 - 19 - 72, факс (812) 235 - 10 - 00.
Адрес официального интернет-сайта УФК: http://www.piter.roskazna.ru (раздел "Контакты") для направления запросов на получение информации.
Адреса электронной почты: ufk78@roskazna.ru".
1.4. Абзац первый пункта 2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с УФНС, УФМС и УФК.
1.5. Пункт 2.3 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"Реестр выданных разрешений формируется в формате excel, который публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
1.6. Пункт 2.13 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Предусмотрена плата за предоставление государственной услуги.
Размер Платы утверждается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на основании Методики расчета платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга.
Размер платы рассчитывается по формуле:
, где:
- общая сумма расходов на изготовление разрешений, где:
- расходы на бланки разрешений в течение одного календарного года;
- расходы на печать и нанесение информации на бланки разрешений в течение одного календарного года;
- расходы на оплату труда специалистов (с учетом страховых взносов), участвующих в изготовлении и переоформлении разрешений, изготовлении дубликатов разрешений на очередной финансовый год;
- расходы на амортизацию оборудования, используемого для изготовления и переоформления разрешений, изготовления дубликатов разрешений за один календарный год;
- накладные расходы за один календарный год (принимаются от 7 процентов до 10 процентов от Рзп).
- количество бланков разрешений за один календарный год, предполагаемых к использованию уполномоченным органом при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений.
Максимальный срок оплаты начисления составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 6 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи Дубликата разрешения".
1.7. Приложение N 2 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.8. Приложение N 4 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.9. Приложение N 5 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.10. Приложение N 6 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 4 к настоящему распоряжению.
1.11. Приложения N 7 - 9 распоряжения исключить.
1.12. Пункт 2.6 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения о внесении платы за предоставление государственной услуги";
1.13. Абзац второй пункта 2.6.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"заявление на выдачу разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложениям N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту)".
1.14. Абзац второй пункта 2.6.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"заявление на переоформление разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложениям N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту".
1.15. Пункт 2.6.2 приложения к распоряжению после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"заявление на выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложению N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту",
1.16. Абзац второй пункта 2.6.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"заявление на выдачу разрешения, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту)".
1.17. Пункт 2.7 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения о внесении платы за предоставление государственной услуги, находящиеся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах".
1.18. Абзац второй пункта 2.10 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"подача заявления, не соответствующего формам, установленным согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту".
1.19. Пункт 2.10 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"неоплата государственной услуги".
1.20. Пункт 2.18.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).
Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения государственной услуги на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и к форме заявления и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале.
Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).
Заявитель может зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА в соответствии с условиями использования ЕСИА.
После авторизации заявитель может зайти в "Личный кабинет" на Портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления и результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.18.2.1. Подача заявления через Портал.
Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит по ссылке на экранную форму заявления на Портале (далее - форма электронного заявления);
проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного заявления;
уплачивает утвержденную плату за выдачу, переоформление, выдачу дубликата разрешения, получает уведомление о факте совершения оплаты (при необходимости);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
получает на Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено специалистом Комитета, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Посредством Портала заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также получить информацию о результате предоставления государственной услуги.
2.18.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:
по идентификационному номеру и дате электронного заявления на Портале или на федеральном Портале через "Личный кабинет";
по уведомлениям, поступающим на электронную почту;
по SMS-оповещению (в случае подписки на SMS-оповещения).
Заявитель может получить информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги, а также о дальнейших действиях (при необходимости).
Информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством SMS-оповещения и в электронном виде, на адрес электронной почты указанной заявителем.
2.18.2.3. Получение результата государственной услуги заявителем
Заявитель может получить оригинал решения при личном обращении в Комитет или в МФЦ за результатом предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги на основании документа удостоверяющего личность.
2.18.2.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное заявление после его сохранения в централизованной базе данных МАИС ЭГУ становится доступным для уполномоченного лица в автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ "Электронный кабинет должностного лица".
Уполномоченное лицо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала или федерального Портала, с периодом не более 3 часов, но не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные заявления и приложенные заявителем отсканированные образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость отсканированных образов документов (графических файлов), приложенных заявителем;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных ведомственных информационных систем, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости) посредством установки статусов электронного заявления и (или) формирования комментариев, отображаемых в "Личном кабинете" (уведомления об изменении статусов электронного заявления и (или) получении новой информации в "Личном кабинете" автоматически направляются заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);
информирует заявителя о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги), а также уведомляет заявителя о дальнейших действиях через "Личный кабинет" Портала.
1.21. Раздел III приложения к распоряжению после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"начисление платы за выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения;".
1.22. Абзац шестой пункта 3.3.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения действия составляет 8 дней в случае выдачи разрешения, 3 дня в случае переоформления разрешения и 2 дня в случае выдачи дубликата разрешения".
1.23. Дополнить приложение к распоряжению пунктом 3.3.7 следующего содержания:
"Начисление платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликатов разрешений.
Юридическим фактом для начала административной процедуры по начислению платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликатов разрешений является соответствие заявления установленным формам согласно приложениям N 4 - 6 настоящего Административного регламента, предоставление сведений предусмотренных формой заявления, предоставления комплекта документов, достоверность предоставленных сведений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Специалист Отдела при формировании платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликатов разрешений совершает следующие действия:
открывает Электронный кабинет должностного лица (раздел "Взаимодействие с ГИС ГМП", далее "Начисления");
вводит:
дату, вплоть до которой актуально выставленное начисление, назначение платежа;
сумма начисления;
статус плательщика;
показатель основания платежа;
налоговый период или код таможенного органа;
показатель номера документа;
тип плательщика;
в случае, если начисления формируются индивидуальному предпринимателю:
ИНН индивидуального предпринимателя;
в случае, если начисления формируются юридическому лицу:
тип юридического лица;
ИНН юридического лица;
КПП юридического лица.
Подписывает запрос его электронной цифровой подписью.
Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 6 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения.
1.24. Пункт 3.4.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом для начала административной процедуры при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений является подтверждение факта оплаты начисления".
1.25. Пункт 3.4.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Специалист Отдела при изготовлении, переоформлении, изготовлении дубликата разрешения совершает следующие действия:
вносит сведения о заявителе (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе) и транспортном средстве, указанные в заявлении, в бланк разрешения, и распечатывает его;
вносит сведения на электронный носитель информации (разрешенная в установленном порядке к применению микросхема с бесконтактным интерфейсом, имеющая емкость памяти не менее 4 килобайт), в котором в защищенном виде хранится текстовая информация о владельце разрешения и о транспортном средстве.
Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 5 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения после поступления информации о квитировании платежа.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги:
подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения содержащее ссылки на нормативно-правовые акты (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
подписывает письмо у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета;
регистрирует письмо в ЕСЭДД;
направляет письмо заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением;
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня после принятия решения об отказе в выдаче разрешения".
1.26. Приложение N 11 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 5 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Осинцеву Е.Г.
Исполняющий обязанности |
Е.Г. Осинцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 11 ноября 2015 г.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 августа 2023 г. N 376-р настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2023 г.