Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Приложение 2
к областному закону
от 8 августа 2005 года N 67-оз
(в редакции областного закона
от 12 ноября 2015 г. N 109-оз)
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных нормативов
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле
,
где
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа (сельские поселения, городские поселения, включая городские округа) определяется по формуле
,
где
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к-го типа (сельские поселения, городские поселения, включая городские округа);
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений -го типа по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
- численность населения -го поселения -го типа на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений соответствующего типа по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле
,
где
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений -го типа, определенный на текущий год;
- расчетное изменение объема расходов бюджетов поселений -го типа, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, связанное с изменением перечня полномочий указанных муниципальных образований в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом (в ценах текущего года);
- расчетное изменение объема налоговых доходов бюджетов поселений -го типа, связанное с изменением законодательства Российской Федерации, Ленинградской области в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом (в ценах текущего года);
- прогнозируемый на t год индекс-дефлятор;
m - индекс очередного финансового года;
n - индекс года планового периода.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа).
5. Уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа, определяется по формуле
,
где
- уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений -го типа;
- максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, который может быть обеспечен для всех поселений -го типа - получателей дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений при распределении общего объема указанных дотаций;
- коэффициент увеличения уровня полного выравнивания, принимаемый равным 1,25.
6. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле
,
где
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -го поселения -го типа;
- расчетный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности -го поселения -го типа до уровня, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений -го типа.
7. Расчетный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа, определяется по формуле
,
где
- прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений -го типа в очередном финансовом году и плановом периоде;
- расчетная бюджетная обеспеченность -го поселения -го типа;
- индекс бюджетных расходов -го поселения -го типа.
8. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения соответствующего типа определяется по формуле
,
где
- индекс налогового потенциала -го поселения -го типа.
9. Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле
,
где
- налоговый потенциал -го поселения -го типа, определяемый в соответствии с Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований согласно приложению 1.
10. Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле
,
где
- коэффициент удорожания для -го поселения -го типа;
- коэффициент масштаба для -го поселения -го типа.
11. Коэффициент удорожания для поселения определяется по формуле
,
где , , - условные доли оплаты труда, коммунальных услуг и прочих расходов в стоимости оказания муниципальных услуг, выполнения работ (при этом = 0,5; = 0,1; = 0,4);
- коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для муниципального района (городского округа), к которому относится -oe поселение (определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов согласно приложению 3);
- коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для муниципального района (городского округа), к которому относится -oe поселение (определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов согласно приложению 3).
12. Коэффициент масштаба для поселения соответствующего типа определяется по формуле
,
Значение коэффициента масштаба не может превышать 2.
13. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц определяется по формуле
,
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет -го поселения;
- сумма расчетной дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности для -го поселения, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории -го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный в соответствии с Методикой расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 июня 2008 года N 130-пг.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Закон Ленинградской области от 12 ноября 2015 г. N 109-оз "О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.