Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Приложение 3
к областному закону
от 8 августа 2005 года N 67-оз
(в редакции областного закона
от 12 ноября 2015 г. N 109-оз)
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле
,
где
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа) до уровня, принятого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
3. Расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа) до уровня, принятого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется по формуле
,
где
- прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
- численность населения Ленинградской области на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
КВБО - уровень, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расчетная бюджетная обеспеченность -го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов -го муниципального района (городского округа);
- численность населения -го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
4. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (КВБО) соответствует уровню расчетной бюджетной обеспеченности, равному среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенному не менее чем на 40 процентов.
5. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- индекс налогового потенциала -го муниципального района (городского округа).
6. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- налоговый потенциал -го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований согласно приложению 1.
7. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- индекс бюджетных расходов -го муниципального района (городского округа) по -ой группе расходов репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
- условная доля -ой группы расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
8. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельной группе расходов репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле/Н;
,
где
- значение показателя, характеризующего численность потребителей по -ой группе расходов для -го муниципального района (городского округа);
- значение -го корректирующего коэффициента для -го муниципального района (городского округа).
9. В целях определения индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) используются следующие репрезентативная система расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), показатели, характеризующие численность потребителей, и корректирующие коэффициенты:
Расходы |
Показатель, характеризующий число потребителей () |
Корректирующий коэффициент () |
1 |
2 |
3 |
Дошкольное образование Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Численность детей в возрасте от 1 до 6 лет |
Коэффициент удорожания |
Общее образование Организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет |
Коэффициент удорожания |
Национальная экономика Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания Организация благоустройства территории муниципального образования, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования Осуществление полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам Осуществление муниципального лесного контроля Осуществление муниципального земельного контроля, организация выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории Организация мероприятий по охране окружающей среды |
Численность населения |
Коэффициент удорожания, коэффициент плотности |
Муниципальное управление Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Осуществление мер по противодействию коррупции Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, предусмотренные статьей 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ |
Численность населения |
Коэффициент удорожания, коэффициент масштаба |
Остальные расходы |
Численность населения |
Коэффициент удорожания |
10. Коэффициент удорожания для муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- коэффициент удорожания для -го муниципального района (городского округа);
, , - условные доли оплаты труда, коммунальных услуг и прочих расходов в стоимости оказания муниципальных услуг, выполнения работ (при этом =0,5; = 0,1; = 0,4);
- коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для -го муниципального района (городского округа);
- коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для -го муниципального района (городского округа).
11. Коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций по -му муниципальному району (городскому округу) в отчетном году;
СЗП - средняя по Ленинградской области среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в отчетном году.
12. Коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- условные доли расходов на оплату теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в общем объеме расходов на указанные коммунальные услуги в среднем по муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области (при этом = 0,88; = 0,05; = 0,07);
- тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для -го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);
- средний прогнозный тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);
- тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для -го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);
- средний прогнозный тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для -го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);
- средний прогнозный тариф на водоотведение для муниципальных учреждений Ленинградской области на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области).
13. Коэффициент плотности для муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- коэффициент плотности для -го муниципального района (городского округа);
- площадь территории -го муниципального района (городского округа);
- площадь территории Ленинградской области.
14. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для муниципального района (городского округа) определяется следующим образом:
если , то ,
если , то ,
где
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для -го муниципального района (городского округа);
- утвержденный на очередной финансовый год и первый год планового периода в областном законе о бюджете на текущий год и на плановый период объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для -го муниципального района (городского округа) (при распределении дотаций на второй год планового периода принимается равным нулю);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для -го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода.
15. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для j-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется по формуле
,
где
w - доля общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащая распределению между муниципальными образованиями Ленинградской области в очередном финансовом году и первом году планового периода (при этом w = 1 для очередного финансового года и w = 0,8 для первого года и второго года планового периода);
- утвержденный на очередной финансовый год и первый год планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для -го муниципального района (городского округа), для которого выполняется условие ;
- расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа), для которого выполняется условие , до уровня, принятого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
16. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц определяется по формуле
,
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- сумма дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности для -го муниципального района (городского округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории -го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный в соответствии с Методикой расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 июня 2008 года N 130-пг.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Закон Ленинградской области от 12 ноября 2015 г. N 109-оз "О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.