Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 22 мая 2013 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
(приложение 2)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью"
(утв. приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области
от 30 декабря 2011 г. N 36)
22 мая 2013 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью".
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью", (далее - государственная услуга) на территории Ленинградской области предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурные подразделения Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:
отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования;
отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона - автоинформатора
1.3. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт-Петербург, ул. Замшина, 6.
Справочные телефоны комитета: приемная - +7(812)225-26-40, факс - +7(812)225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru. Время работы с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00 (пятница).
1.4. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области (Комитета), предоставляющих государственную услугу:
отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан тел. +7(812) 225-32-52;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования тел. +7(812) 225-29-70;
отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа тел. +7(812) 540-45-05.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона - автоинформатора, либо способы получения такой информации
1.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.6. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено (не осуществляется).
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге
1.7. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресе официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу.
1.8. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
1.9.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией представителя заявителя, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование Комитета.
По итогам информирования заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (либо его уполномоченному лицу) и должностному лицу Комитета для достижения целей, определенных заявителем (его уполномоченного лица).
1.9.2. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому должностному лицу Комитета, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.9.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) Комитета определяет специалиста для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
1.9.4. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем в обращении электронному адресу, либо почтовому адресу.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
1.10. Информация о государственной услуге размещается:
на информационном стенде Комитета;
в сети Интернет на официальном сайте Комитета;
в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
1.11. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:
местонахождение, включая схему проезда;
справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета;
график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников Комитета;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.12. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является гражданин Российской Федерации, награжденный знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью", достигший пенсионного возраста (мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет) или имеющий инвалидность 1 и 2 группы и проживающий на территории Российской Федерации (далее - заявитель).
1.13. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее - уполномоченное лицо).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью".
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью" является перечисление дополнительного пожизненного материального обеспечения на расчетный счет, открытый в кредитной организации, указанный заявителем.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение устанавливается распоряжением Губернатора Ленинградской области с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления о назначении выплаты.
2.5. Перечисление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа месяца.
2.6. Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения прекращается на основании распоряжения Губернатора Ленинградской области с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в п. 4.31 настоящего административного регламента.
2.7. Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения возобновляется на основании распоряжения Губернатора Ленинградской области по заявлению получателя в случае устранения причин, по которым была прекращена выплата, с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ ""Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179.);
постановлением Губернатора Ленинградской области от 30 июля 2007 г. N 122-пг "Об учреждении знака отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью" (с последующими изменениями) (Вестник Правительства Ленинградской области, N 54 от 28.08.2007 г.);
постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 г. N 415 "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 1 от 19.02.2010 г.);
постановлением Правительства Ленинградской области от 8 сентября 2011 г. N 286 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью" (Вестник Правительства Ленинградской области N 85 от 24.10.2011 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (далее - заявители), должны представить в Комитет заявление на имя Губернатора Ленинградской области о назначении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения (Приложение 1 к настоящему административному регламенту), и следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
копию удостоверения к знаку отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью";
копию справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для лиц, имеющих инвалидность 1-й и 2-й группы).
2.10. Заявители для получения справки об установлении инвалидности, необходимой для получения государственной услуги, самостоятельно обращаются в бюро медико-социальной экспертизы.
2.11. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9, являющиеся основанием для назначения и выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, представляются в Комитет лично заявителем (уполномоченным лицом), либо могут быть направлены в Комитет по почте. В этом случае, копии документов должны быть заверены нотариально. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.12. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе самостоятельно распечатать и заполнить заявление, форма которого в электронном виде размещается на сайте Комитета www.social.lenobl.ru и со всеми необходимыми документами представить в Комитет в соответствии с пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
2.13. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.14. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально либо заверяются специалистом Комитета, ответственным за прием документов для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.15. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Право заявителя представить документы, указанные в пункте 2.15 настоящего административного регламента, по собственной инициативе
2.16. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления, в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.17. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:
истечения срока установления инвалидности;
установления недостоверности данных, на основании которых назначено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
2.17.1. Предоставление государственной услуги возобновляется в случае:
продления срока установления инвалидности (восстановление предоставления государственной услуги осуществляется с месяца ее приостановления, но не ранее, месяца продления срока инвалидности);
устранения причин недостоверности данных, на основании которых назначено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
2.17.2. Оказание услуги приостанавливается до представления заявителем необходимых документов на срок не более 30 дней со дня истечения срока инвалидности, установления недостоверности данных. В случае, если необходимые документы не представлены заявителем по истечении указанного срока предоставление государственной услуги прекращается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление заявителем (уполномоченным лицом) неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.9, настоящего административного регламента;
предоставление заявителем (уполномоченным лицом) документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.11, 2.13, 2.14 настоящего административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие права на назначение дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
лишение знака отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.20. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении информации о результате предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором подан запрос о предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.23. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
2.24. Помещение Комитета должно быть оснащено информационным стендом, стульями, столами.
На информационном стенде должна быть размещена информация, содержащая:
перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номер кабинета, в котором сотрудники Комитета осуществляют прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень причин для отказа в приеме документов для получения государственной услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц государственных гражданских служащих в рамках предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации об услуге;
четкость изложения информации об услуге;
полнота информирования об услуге;
наглядность форм предоставляемой информации об услуге;
удобство и доступность получения информации об услуге;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.27. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка представленных заявителем (уполномоченным лицом) заявления и документов для предоставления государственной услуги;
регистрация документов в Журнале регистрации заявлений на назначение дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
подготовка и согласование проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области о назначении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
организация перечисления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение либо возобновление выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, исполнение государственной услуги включает в себя административную процедуру:
подготовка и согласование проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области о прекращении (возобновлении) выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения.
4.2. Механизм предоставления государственной услуги отражен в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Прием и проверка представленных заявителем (уполномоченным лицом) заявления и документов для предоставления государственной услуги
4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке представленных заявителем (уполномоченным лицом) заявления и документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (уполномоченного лица) в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента и соответствующих требованиям 2.11, 2.13, 2.14 настоящего административного регламента.
4.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему документов для назначения и выплаты дополнительного пожизненного материального обеспечения, подготовке проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области (далее - специалист Комитета).
4.5. При выполнении данной административной процедуры специалист Комитета:
4.5.1. Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, и полномочия уполномоченного лица.
4.5.2. Осуществляет проверку представленных документов, необходимых для назначения дополнительного пожизненного материального обеспечения, в части:
наличия полного комплекта документов, необходимых для назначения дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, предоставление которых является обязательным для заявителя;
соответствия данных указанных в заявлении данным в представленных документах;
отсутствия в заявлении и документах неудостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета, в присутствии заявителя (уполномоченного лица), сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату (в случае, если копии документов не заверены в установленном порядке).
4.6. При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист Комитета уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист Комитета объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает заявителю (уполномоченному лицу) принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо). По просьбе заявителя специалист Комитета может указать перечень действий заявителя (уполномоченного лица) в письменном виде.
4.7. Критерием для принятия решения является наличие либо отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента и соответствующих требованиям 2.11, 2.13, 2.14 настоящего административного регламента.
4.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) либо отказ в приеме документов, что фиксируется резолюцией на заявлении о приеме документов.
Срок выполнения данной административной процедуры не более 30 минут.
4.9. Комитет не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):
представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, имеющихся в распоряжении Комитета, иных органов исполнительной власти, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Регистрация документов в Журнале регистрации заявлений на назначение дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения
4.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений на назначение дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения (далее - Журнал регистрации) является завершение административной процедуры по приему и проверке представленных заявителем (уполномоченным лицом) заявления и документов для предоставления государственной услуги.
4.11. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист Комитета).
4.12. Прием документов от заявителя (уполномоченного лица) фиксируется специалистом Комитета в Журнале регистрации (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес места жительства;
дату и номер распоряжения Губернатора Ленинградской области о назначении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
срок назначения дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
примечание.
4.13. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Комитета, подписью специалиста Комитета. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены подписью специалиста и печатью.
4.14. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Журнале регистрации.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.
4.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению в Журнале регистрации.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области о назначении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения
4.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области о назначении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения является завершение административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации.
4.17. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист Комитета).
4.18. Специалист Комитета оформляет личное дело заявителя, в которое включаются следующие документы:
заявление о назначении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
копия паспорта (вторая и пятая страницы) или иного документа, удостоверяющего личность;
копия удостоверения к знаку отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью";
копия справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
4.19. Специалист Комитета осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг.
4.20. Подготовленный проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о назначении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения (далее - Распоряжение) и личное дело заявителя специалист Комитета представляет на согласование руководителю отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета, начальнику отдела правового обеспечения Комитета, начальнику отдела экономического анализа и бюджетного планирования Комитета, заместителю председателя Комитета и председателю Комитета, которые, в случае согласия с проектом Распоряжения, согласуют его своей подписью.
4.21. В случае отклонения проекта Распоряжения лицами, указанными в п. 4.18 настоящего административного регламента, проект Распоряжения возвращается специалисту Комитета для подготовки нового проекта Распоряжения с учетом замечаний указанных лиц.
4.22. Согласование проекта Распоряжения в Администрации Ленинградской области осуществляется специалистом Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг.
4.23. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение Распоряжения Губернатором Ленинградской области.
Срок выполнения данной административной процедуры не более 1-го месяца.
4.24. При поступлении в Комитет подписанного Губернатором Ленинградской области распоряжения в Журнале регистрации заявлений специалист Комитета делает отметку о дате и номере Распоряжения.
Организация перечисления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения
4.25. Основанием для исполнения административной процедуры по организации работы по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения является поступление в Комитет подписанного Губернатором Ленинградской области Распоряжения.
4.26. На основании Распоряжения отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета готовит ежемесячно, до 10 числа, заявку и реестр на перечисление средств получателям дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью" (далее - реестр получателей).
4.27. Подготовленную заявку на перечисление средств и реестр получателей, утвержденные подписью председателя Комитета, отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан передает в отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа для организации перечисления дополнительного пожизненного материального обеспечения до 15 числа.
4.28. Отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа Комитета в соответствии с заявкой осуществляет перечисление дополнительного пожизненного материального обеспечения в соответствии с порядком казначейской системы исполнения бюджета Ленинградской области до 25 числа.
4.29. Результатом выполнения данной административной процедуры является перечисление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения на счета заявителей.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 25 дней.
4.30. Личное дело получателя дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения хранится в отделе организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета.
В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.31 настоящего административного регламента личное дело получателя дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения передается в архив Комитета и хранится в течение трех лет с месяца последней выплаты. По истечении трехлетнего срока личное дело подлежит списанию в установленном порядке.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области о прекращении (возобновлении) выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения
4.31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области о прекращении (возобновлении) выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения является получение Комитетом документов о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 4.32, 4.33 настоящего административного регламента.
4.32. Осуществление выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения прекращается в случаях:
смерти получателя дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
лишения знака отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью";
установления недостоверности данных, на основании которых назначено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение;
истечения срока установления инвалидности (в случае непредставления документа о продлении срока инвалидности).
4.33. Выплата дополнительного пожизненного материального обеспечения возобновляется в случаях:
продления срока установления инвалидности;
устранения причин недостоверности данных, на основании которых назначено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
4.34. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист Комитета).
4.35. Специалист Комитета осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Ленинградской области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг.
4.36. Подготовленный проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о прекращении (возобновлении) выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения (далее - Распоряжение) и личное дело заявителя специалист Комитета представляет на согласование руководителю отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета, начальнику отдела правового обеспечения Комитета, начальнику отдела экономического анализа и бюджетного планирования Комитета, заместителю председателя Комитета и председателю Комитета, которые в случае согласия с проектом Распоряжения, согласуют его своей подписью.
4.37. В случае отклонения проекта Распоряжения лицами, указанными в пункте 4.36, проект Распоряжения возвращается специалисту Комитета для подготовки нового проекта Распоряжения с учетом замечаний указанных лиц.
4.38. Согласование проекта Распоряжения в Администрации Ленинградской области осуществляется специалистом Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг.
4.39. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение распоряжения Губернатором Ленинградской области.
Срок выполнения данной административной процедуры не более 1-го месяца.
4.40. При поступлении в Комитет подписанного Губернатором Ленинградской области Распоряжения в Журнале регистрации заявлений специалист Комитета делает отметку о дате и номере распоряжения Губернатора Ленинградской области и сроке прекращения (возобновления) выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также к принятию решений ответственными лицами
5.1. Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами Комитета по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя, начальником отдела) Комитета проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
5.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставления государственной услуги.
5.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Комитета.
5.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым распоряжением Комитета, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений граждан или организаций о допущенных сотрудниками Комитета нарушениях положений настоящего административного регламента.
5.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Комиссией, состав которой утверждается распоряжением Комитета (далее - Комиссия). Результаты проверки председатель комиссии оформляет в виде акта, в котором отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Акт подается председателю Комитета для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
5.2.4. Результатами выполнения процедуры контроля являются:
выявление нарушения выполнения административных процедур;
выявление неправомерно принятых распоряжений о назначении, прекращении (возобновлении) выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
выявление неправомерно выплаченных или недоплаченных сумм;
устранения Комитетом выявленных ошибок (нарушений);
отсутствие ошибок (нарушений).
5.3. Суммы дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, излишне выплаченные получателю по вине Комитета, за исключением счетной ошибки, взысканию не подлежат.
5.3.1. В случае установления факта переплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения по вине получателя (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на выплату), ее погашение производится получателем на счет, с которого производилось перечисление, либо взыскивается с получателя в судебном порядке.
5.3.2. Для удержания неправомерно предоставленного дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения либо доплаты недополученных сумм специалист Комитета составляет справку-расчет переплаты (недоплаты) с указанием периода, за который произошла переплата (недоплата), суммы, подлежащей выплате и суммы фактически выплаченной (Приложение 3 к настоящему административному регламенту) и подготавливает проект решения об удержании (доплаты) суммы ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
5.3.3. Проект решения об удержании неправомерно предоставленного дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения и справка-расчет специалистом Комитета передается на согласование (отклонение) в Комиссию.
5.3.4. Комиссия рассматривает проект решения, подтверждает (отклоняет) вынесенное решение и передает его для исполнения специалисту Комитета.
5.3.5. В соответствии с вынесенным решением специалист Комитета организует удержание излишне выплаченных сумм дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения до полного его погашения, либо доплату сумм ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты в полном размере.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
5.4.1 Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями ст. 27 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, а также должностных лиц, государственных, муниципальных служащих
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя предоставление которых предусмотрены нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги,;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ленинградской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Ленинградской области;
отказ Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
6.3. Жалоба подается в Комитет в письменном виде на бумажном носителе либо в электронной форме (Приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета подаются в Правительство Ленинградской области.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
6.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сроки рассмотрения жалобы
6.7. Жалоба регистрируется в течение трех рабочих дней с момента ее поступления.
6.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решение, принятое руководителем Комитета, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
6.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.11. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
6.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.