Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 17 февраля 2016 г. N 3 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, являются информационно-аналитический сектор.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на территории Ленинградской области.
Разрешение выдается на срок от 1 года до 25 лет.
2.4. Бланк разрешения является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Выдача разрешения, либо отказ в выдаче разрешения осуществляется Комитетом в течение 14 рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
- Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. Для получения разрешения заявитель подает заявление о получении разрешения (далее - заявление), в котором указывается:
- данные о заявителе:
- для юридического лица - наименование (полное, сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица; для индивидуального предпринимателя - наименование, место нахождения индивидуального предпринимателя, для физического лица - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность;
- русское и латинское название вида, количество особей и половой состав объектов животного мира, планируемых к содержанию и разведению;
- виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению объектов животного мира;
- условия содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);
- порядок размещения объектов животного мира в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания объектов животного мира и планируемые сроки выпуска).
2.8. К заявлению прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов:
- документ о происхождении или приобретении заявленных объектов животного мира или сведения о планируемом источнике приобретения/поступления объектов животного мира, а также способ их доставки к месту содержания (разведения);
- план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);
- проект содержания (разведения) объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий сведения о соответствии площади территории, на которой предполагается содержание и разведение объектов животного мира, их физиологическим особенностям, обеспечении кормами в количестве и составе, соответствующим физиологическим потребностям животных, расчет максимальной численности особей, допустимой к содержанию в вольере, планируемой системе маркировки или мечения для идентификации каждой особи (при необходимости) и перечень противоэпизоотических мероприятий, соответствии условий содержания требованиям и нормам, в том числе санитарным, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, наличии условий, исключающих возникновение угрозы для жизни и здоровья обслуживающего персонала, населения, сельскохозяйственных и других домашних животных и специалистов зоологического, зоотехнического и ветеринарного профилей.
2.9. снования для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения: - заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, для физических лиц - не является гражданином Российской Федерации;
- предоставление недостоверных данных;
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7., 2.8. настоящего регламента.
- выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- содержание животных в зоопарках, живых уголках, театрах зверей и в других учреждениях культуры;
- содержание и разведение домашних и сельскохозяйственных животных;
- содержание и разведение экзотических животных, которые не могут находиться в состоянии естественной свободы в природной среде Ленинградской области, за исключением ловчих птиц, применяемых при охоте.
2.12. Выданное разрешение аннулируется в случае:
- подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;
- ликвидации получившего разрешение юридического лица, смерти индивидуального предпринимателя или физического лица, получившего разрешение;
- несоответствие фактической деятельности заявленным целям, условиям и порядку содержания и/или разведения объектов животного мира.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление определенных пунктами 2.7., 2.8. настоящего административного регламента документов или предоставление недостоверных сведений;
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги: выдача разрешения производится безвозмездно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Регистрация запроса заявителя предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Комитета, для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги; в виде знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места ожидания и места для информирования оборудуются: стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
Места для проведения личного приема заявителей и заполнения заявлений оборудуются столами (стойками), стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками для написания письменных обращений.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, отчества и должности уполномоченных должностных лиц;
- времени перерыва на обед.
На информационных стендах и на официальном сайте комитета размещается следующая информация:
- реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих номы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- форма заявления;
- перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.18.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
- равные права и возможности при получении услуги для заявителей;
- транспортная доступность к месту предоставления услуги;
- режим работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
- возможность получения полной и достоверной информации об услуге в Комитете по телефону, на официальном сайте Комитета, либо ПГУ ЛО;
2.18.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
- наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении им других, необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.18.3. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги:
- удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц комитета при предоставлении услуги.
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
- осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.
2.19. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
Государственная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.