Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя.
4.2. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются в следующие сроки:
- Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения, представленных заявителем (его представителем) осуществляется в соответствии правилами делопроизводства - 1 рабочий день.
- Рассмотрение документов, необходимых для выдачи разрешения осуществляется информационно-аналитическим сектором, направление межведомственных запросов для получения по ним информации и документов - 10 рабочих дней.
- Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения - 1 рабочий день. Критерием принятия решения определяется в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Оформление разрешения - 1 рабочий день, подготовка письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения - 3 рабочих дня - Выдача разрешения - 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление разрешения и его выдача.
4.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту. Форма заявления приведена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту. Форма бланка разрешения приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Разрешение оформляется на бланке установленного образца.
4.4. После подписания разрешения оно в течение 1 рабочего дня регистрируется в журнале выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на территории Ленинградской области (далее - Журнал), после чего разрешение, по желанию заявителя, выдается ему (уполномоченному заявителя) лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 1 рабочего дня со дня его регистрации в журнале.
4.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения.
4.6. В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании такого разрешения копия данного решения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано.
4.7. Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме правового акта Комитета.
4.8. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения в Журнал вносится соответствующая запись.
4.9. Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Журнал.
4.10. Аннулированное разрешение подлежит возврату в Комитет в течение 1 месяца со дня получения копии решения об аннулировании разрешения.
4.11. На возвращенном разрешении делается надпись об его аннулировании с указанием реквизитов решения об аннулировании разрешения.
4.12. Органу исполнительной власти, предоставляющему государственную услугу и его должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административной процедуры:
- представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, представляемых в результате оказания таких услуг);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.