Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
управления Ленинградской области
по государственному техническому надзору
и контролю от 30 ноября 2015 г. N 8/15
"Об утверждении новой редакции ведомственной
целевой программы "Организация обеспечения
деятельности управления Ленинградской области
по государственному техническому надзору
и контролю на 2014 - 2016 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
Наименование ведомственной целевой программы |
Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы |
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта |
Приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от "__" _____ 2015 г. "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы"" |
Обоснование разработки ведомственной целевой программы |
Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 512 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю"; Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" |
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально - экономического развития Ленинградской области |
Программа направлена на охрану безопасности жизнедеятельности, обеспечение безопасности дорожного движения, охрану окружающей среды от негативного воздействия, обеспечение модернизации и перевооружения агропромышленного комплекса, сохранение здоровья людей и имущества, повышение качества профессиональной подготовки |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: Обеспечение безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды. Задача 1: Материально - техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники. |
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа |
Собственники поднадзорной техники: юридические лица - 3 077 предприятий и организаций, физические лица - 9 327 чел. |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы: |
1. Аренда помещений; 2. Предоставление мест стоянок для служебного транспорта; 3. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники; 4. Техническое обслуживание и мойка автомобилей; 5. Услуги связи; 6. Содержание помещений; 7. Медосвидетельствование; 8. Автострахование; 9. GPS/ГЛОНАСС (оснащение); 10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ); 11. Техническое обеспечение и сопровождение программными средствами; 12. Изготовление полиграфической продукции; 13. Специальная полиграфическая продукция и государственные номерные знаки (изготовление); 14. Электронно-технические и диагностические средства (приобретение); 15. Мебель (приобретение); 16. Передвижные автотранспортные средства (приобретение); 17. Горюче смазочные материалы и автохимия (приобретение); 18. Автозапчасти и комплектующие (приобретение); 19. Форменная одежда (приобретение); 20. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами; 21. Проверка предприятий; 22. Операция по внедорожным транспортным средствам категории A1, А2, АЗ, А4 "Снегоход"; 23. Операция "Трактор"; 24. Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники; 25. Количество совершенных регистрационных действий; 26. Количество единиц зарегистрированной техники; 27. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста - машиниста (тракториста); 28. Количество принятых экзаменов; 29. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru; 30. Размещение информации в средствах массовой информации; 31. Проведение горячей линии; 32. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. |
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы |
1. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области офисными помещениями - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 2. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автостоянкой служебного транспорта - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 3. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств (заправка картриджей; ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним; поверка оборудования, обследование технического состояния объектов) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 4. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (включая чистку, уборку) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год-100%, 5. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области услугами связи (местная связь, интернет; междугородная и международная электрическая связь) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 6. Содержание офисных помещений - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 7. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области проведением медосвидетельствования - в 2014 год - 100%. 8. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автострахованием служебного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 9. Обеспечение служебного транспорта системой GPS\ГЛОНАСС: 2014 год - 91%, 2015 год - 100%, 2016 год - 100% 10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 11. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области программными средствами, их техническое обеспечение и сопровождение - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 12. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области полиграфической продукцией- 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год- 100%, 13. Изготовление специальной полиграфической продукции и государственных номерных знаков: 2014 год - 36 090 шт., 2015 год - 41 770 шт., 2016 год - 43 690 шт., 14. Приобретение электронно-технических и диагностических средств: 2014 год - 67 шт., 2015 год - 5 шт. 15. Приобретение мебели: 2014 год - 19 шт., 16. Приобретение передвижных автотранспортных средств: 2014 год -2 шт., 2015 год - 2 шт., 2016 год - 1 шт., 17. Приобретение горюче смазочных материалов (ГСМ): 2014 год - 29 050 л., 2015 год - 53 500 л, 2016 год - 45 000 л., 18. Автозапчасти и комплектующие (приобретение): 2014 год - 20 шт., 2015 год - 12 шт., 2016 год - 20 шт. 19. Количество заключенных договоров на пошив, приобретение форменной одежды: 2015 год - 3 дог. 2016 год - 1 дог. 20. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами: 2014 год - 100%, 2015 год -100%, 2016 год-100%. 21. Количество проверок предприятий, - 87 единиц, в том числе: 2014 год - 12 ед., 2015 год - 40 ед., 2016 год - 35 ед., 22. Количество операций по внедорожным транспортным средствам категории A1, А2, А3, А4 "Снегоход", - 3 штуки, в том числе: 2014 год - 1 шт., 2015 год - 1 шт., 2016 год - 1 шт., 23. Количество операций "Трактор", - 3 штуки, в том числе: 2014 год - 1 шт., 2015 год - 1 шт., 2016 год - 1 шт., 24. Увеличение доли поднадзорной техники представленной на технический осмотр от общего количества техники с 57% до 63%: 2014 год-57%, 2015 год-60%, 2016 год-63%, 25. Количество совершенных регистрационных действий, - 18 652 единиц, в том числе: 2014 год - 6 000 ед., 2015 год - 6 152 ед., 2016 год - 6 500 ед., 26. Увеличение количества единиц зарегистрированной техники с 31 954 единиц до 32 592 единиц: 2014 год - 31 954 ед., 2015 год - 32 273 ед., 2016 год - 32 592 ед., 27. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста - машиниста (тракториста) - 15 950 штук, в том числе: 2014 год - 5 075 шт., 2015 год - 5 275 шт., 2016 год - 5 600 шт., 28. Количество принятых экзаменов - 11 200 человек, в том числе: 2014 год - 3 625 чел., 2015 год - 3 725 чел., 2016 год - 3 850 чел., 29. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru в 2014 - 2015 годы - по 24 обновления ежегодно, 2016 год - 36 обновления. 30. Количество размещений информации в средствах массовой информации - 85 единиц ежегодно. 31. Проведение горячей линии в 2014 году - 24 шт., 2015 - 2016 годы по 48 шт. ежегодно. 32. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 2014 - 2016 годы всего 3 450 шт. в том числе. 2014 год - 1 300 шт., 2015 год - 1 150 шт., 2016 год - 1 000 шт. |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы |
1. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта. 2. Содержание имущества. 3. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами. 4. Проведение плановых профилактических операций и проведение плановых проверок. 5. Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). 6. Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами. 7. Повышение открытости службы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами - владельцами техники, учебными заведениями. |
Объемы финансирования ведомственной целевой программы |
За период 2014 - 2016 годы-27 000 тыс. руб., в том числе 2014 год - 9 000 тыс. руб., 2015 год - 9 000 тыс. руб., 2016 год - 9 000 тыс. руб. |
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы |
1. Экономическая эффективность: Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации на 7% в 2015 году и 15% в 2016 году по сравнению с 2014 годом. 2. Бюджетная эффективность: Увеличение доходов консолидированного бюджета Ленинградской области за счет налоговых и неналоговых поступлений от деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2 047 тыс. руб. в 2014 году, на 4 278 тыс. руб. в 2015 году, на 6 801 тыс. руб. в 2016 году, по сравнению с 2013 годом. 3. Социальная эффективность: Снижение уровня дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами гостехнадзора, от общего количества дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016 году. 4. Отраслевая эффективность: Повышение эффективности работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю. |
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы: |
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области". Результаты мониторинга представляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о реализации Программы с пояснительной запиской, отражающей эффективность и результативность выполнения Программы в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области". |
Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы
При эксплуатации самоходных машин и оборудования происходят случаи травмирования механизаторов или обслуживающего персонала, ущерб имущества окружающей среды. Причин этому может быть множество. В некоторых случаях может сказываться техническое состояние самоходной машины, иногда уровень квалификации механизатора или оператора.
Сокращению количества таких случаев, а также случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением норм и правил эксплуатации способствует деятельность управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, направленная на пресечение случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением действующих правил и норм.
К целевой группе, на которую ориентирована ведомственная целевая программа "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы", относятся граждане и организации Ленинградской области - владельцы самоходных машин и других видов техники.
Реализация программы будет осуществляться управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в 2014 - 2016 годах.
Цель настоящей ВЦП заключается в обеспечении безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю;
- предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники.
В ходе реализации ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" достигнуты следующие результаты:
1. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области своевременно обеспечены специальной полиграфической продукцией (паспорта самоходных машин, свидетельства о регистрации, талоны ГТО, удостоверения тракториста-машиниста) и государственными номерными знаками с целью недопущения сбоев при осуществлении регистрационных функций, а также с целью контроля за расходованием указанной спец. продукции;
2. Созданы единая автоматизированная база данных регистрации и учета поднадзорной техники и единая автоматизированная база данных учета и выдачи удостоверений тракториста (тракториста-машиниста);
3. Проведен ежегодный гостехосмотр поднадзорной техники, с целью проверки соответствия технического состояния требованиям безопасности, стандартам, ПДД, инструкциям по эксплуатации заводов - изготовителей и другой нормативной документации, уточнение численности машин, принадлежности и иных регистрационных данных в период проведения годового технического осмотра;
4. Проведены плановые проверки технического состояния поднадзорной техники, с целью выявления незарегистрированной техники и нарушений в ходе эксплуатации техники, которые проводятся в соответствии с утвержденными графиками проверок, согласованными с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
5. Проведены в Ленинградской области ежегодные плановые профилактические операции (профилактические операции "Трактор", "Снегоход", "Частник" - операции, проводимые совместно с органами ГИБДД по выявлению незарегистрированной техники и техники, эксплуатируемой с нарушениями);
6. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены форменной одеждой;
7. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены автотранспортом (аренда, приобретение, передача);
8. Заключены соглашения с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления о порядке взаимодействия в вопросах государственной регистрации поднадзорной техники;
9. Обеспечение открытости работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю путем освещения в средствах массовой информации материалов о проведении плановых и профилактических мероприятий;
10. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены нежилыми помещениями для осуществления возложенных функций;
11. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены услугами связи и телекоммуникаций;
12. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены электронно-вычислительной техникой и средствами связи.
Целевые индикаторы деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в рамках реализации ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы" в разрезе задач с отражением количественных значений ожидаемых результатов с разбивкой по годам за период реализации ведомственной целевой программы с указанием целевых значений показателей представлены в таблице 1.
В мероприятии "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" показатель "Количество совершенных регистрационных действий" рассчитан как среднее из фактически совершенных: 2011 год - 6 157 ед., 2012 год - 8 353 ед., 2013 год - 5973 ед. (среднее - 6 828 ед.). При планировании предусмотрено ежегодное увеличение на 6%, исходя из количества прироста техники и совершения действий, связанных с ее залогом, заменой номерных агрегатов, восстановлением утраченных или пришедших в негодность документов 2014 год - 6 828 ед., 2015 год - 7 238 ед., 2016 год - 7 672 ед.
Таблица 1
Перечень и характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы"
N п/п |
Содержание мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода) |
Объем расходов на организацию мероприятия (руб). |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||
2014 г. |
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода) |
2015 г. |
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода) |
2016 г. |
наименование |
Единица измерения |
Промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||||||
Задача 1. Материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю | |||||||||||||||
1 |
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта |
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
04126891230244 |
1 106 022 |
04126891230244 |
1 173 998 |
0412 6890112300 244 |
1 206 540 |
1.1. Аренда помещений КОСГУ 224 |
дог. |
10 |
8 |
8 |
26 |
283 551 |
64 364 |
148 730 |
1.2. Автостоянка КОСГУ 226 |
дог. |
12 |
7 |
3 |
22 |
|||||||
2 |
Содержание имущества |
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
110 000 |
0 |
0412 6890112300 242 |
50 000 |
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники (Заправка картриджей, ремонт и обслуживание техники, проверка оборудования, обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов)) КОСГУ 225 |
дог. |
3 |
1 |
1 |
5 |
||
|
04126891230244 |
952 765 |
04126891230244 |
847 650 |
0412 6890112300 244 |
756 200 |
2.2. Техническое обслуживание автомобилей КОСГУ 225 в т.ч. |
ед. |
22 |
24 |
24 |
24 |
|||
|
637 195 |
682 500 |
500 000 |
2.2.1. Техническое обслуживание (ТО) |
ед. |
22 |
24 |
24 |
24 |
||||||
315 570 |
87 710 |
100 000 |
2.2.2, Автомойка транспортных средств |
ед. |
22 |
24 |
24 |
24 |
|||||||
- |
34 360 |
70 000 |
2.2.4. Услуги по шиномонтажу |
ед. |
- |
24 |
24 |
24 |
|||||||
- |
43 080 |
86 200 |
2.2.5. Хранение шин КОСГУ 226 |
ед. |
- |
24 |
24 |
24 |
|||||||
0412 6891230244 |
295 811 |
0412 6891230242 |
353 959 |
0412 6890112300 242 |
415 000 |
2.3. Услуги связи и телекоммуникаций КОСГУ 221 |
дог. |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
0412 6891230244 |
174 307 |
0412 6891230242 |
164 896 |
0412 6890112300 244 |
181407 |
2.4. Затраты на содержание помещений, в т.ч. |
дог. |
9 |
11 |
11 |
31 |
||||
107 390 |
126 445 |
139 110 |
2.4.1. Коммунальные услуги КОСГУ 223 |
дог. |
5 |
9 |
9 |
23 |
|||||||
62 093 |
38 451 |
42 297 |
2.4.2. Содержание помещений (уборка) КОСГУ 225 |
дог. |
3 |
2 |
2 |
2 |
|||||||
4824 |
0 |
0 |
2.4.3. содержание помещений (охрана) КОСГУ 226 |
дог. |
1 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
177 486 |
0 |
0 |
2.5. Медосвидетельствование КОСГУ 226 |
чел. |
22 |
0 |
0 |
22 |
|||||||
302 596 |
162 563 |
162 600 |
2.6. Автострахование (ОСАГО, КАСКО) КОСГУ 226 |
шт. |
22 |
24 |
24 |
24 |
|||||||
0412 6891230244 |
77 000 |
0412 6891230 242 |
213 480 |
0412 6890112 300 242 |
285 200 |
2.7. GPS\ГЛОНАСС КОСГУ 224,226 |
Дог. |
1 |
3 |
1 |
5 |
||||
|
|
|
|
0412 6891230244 |
160 000 |
0412 6891230 244 |
99 320 |
0412 689011230 0 244 |
100 000 |
2.8. Размещение информации в СМИ (объявления) КОСГУ 226 |
дог. |
2 |
1 |
1 |
4 |
0412 6891230244 |
374 681 |
0412 6891230 242 |
316 414 |
0412 6890112300 242 |
353 642 |
2.9. Техническое обеспечение, сопровождение, обновление программными средствами (техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов, регистрации самоходных машин, видео конференция, изготовление ЭЦП) КОСГУ 226 |
дог. |
2 |
3 |
1 |
6 |
||||
100 000 |
0412 6891230244 |
- |
0412 689011230 0 244 |
- |
2.10. Изготовление полиграфической продукции КОСГУ 226 |
Дог. |
1 |
0 |
1 |
2 |
|||||
041268912 30850 |
72100 |
- |
- |
2.11. Налоги КОСГУ 290 |
ед. |
2 |
- |
- |
2 |
||||||
3 |
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами |
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
0412 6891230244 |
887 818 |
0412 6891230244 |
1 481 926 |
0412 689011230 0 244 |
1 632 383 |
3.1. Спецпродукция (Защищенная полиграфическая продукция и другая продукция для нужд управления, государственные номерные знаки) КОСГУ 290,226 |
шт. |
36 090 |
41 770 |
43 690 |
121 553 |
1 583 598 |
0412 6891230 242 |
53 000 |
041268901123 00 242 |
- |
3.2. Электронно-технические и диагностические средства (ламинаторы, ЭВМ и периферийное оборудование, диагностические средства) КОСГУ 310 |
шт. |
67 |
5 |
- |
72 |
|||||
112 681 |
0412 6891230244 |
- |
0412 689011230 0 244 |
- |
3.3. Мебель КОСГУ 310 |
шт. |
19 |
- |
- |
19 |
|||||
|
|
0412 6891230244 |
1 060 000 |
0412 6891230 244 |
1 100 000 |
0412 689011230 0 244 |
570 000 |
3.4. Передвижные транспортные средства (приобретение) КОСГУ 310 |
шт. |
2 |
2 |
1 |
5 |
||
961 065 |
2 024 700 |
1 780 000 |
3.5. Горючесмазочные материалы и автохимия КОСГУ 340 |
л. |
29 050 |
53 500 |
45 000 |
127 550 |
|||||||
65 584 |
52 145 |
87 000 |
3.6. Автозапчасти и комплектующие (автошины, автодиски) КОСГУ 340 |
шт. |
20 |
12 |
20 |
52 |
|||||||
- |
386 960 |
786 800 |
3.7. Форменная одежда КОСГУ 340 |
Дог. |
- |
3 |
1 |
4 |
|||||||
92 935 |
54 000 |
50 000 |
3.8. Оснащение канцелярскими товарами (ламинационные пакеты), КОСГУ 340 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
|
|
|
50 000 |
0412 6891230 242 |
100 000 |
0412 689011230 0 242 |
434 498 |
3.8.1. Оснащение картриджами КОСГУ 340 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
- |
0412 6891230 244 |
350 625 |
|
- |
3.9. Оборудование для фото- и видеофиксации КОСГУ 310 |
шт. |
- |
42 |
- |
19 |
|
Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники. |
||||||||||||||
4 |
Проведение плановых профилактических операций и проведение проверок |
управление Ленинградской области по государственному надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Проверка предприятий |
ед. |
12 |
40 |
35 |
87 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Операция по внедорожным транспортным средствам категории At, А2, АЗ, А4 "Снегоход" |
шт. |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Операция "Трактор" |
шт. |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||
5 |
Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) |
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Доля поднадзорной техники представленной на технический осмотр от общего количества техники |
% |
57 |
60 |
63 |
63 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество совершенных регистрационных действий |
ед. |
6 000 |
6 152 |
6 500 |
18 652 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество единиц зарегистрированной техники |
ед. |
31 954 |
32 273 |
32 592 |
32 592 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста - машиниста (тракториста) |
шт. |
5 075 |
5 275 |
5 600 |
15 950 |
||||
6 |
Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами |
управление Ленинградской области по государстве иному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество принятых экзаменов |
чел. |
3 625 |
3 725 |
3 850 |
11 200 |
7 |
Повышение открытости службы Гостехнадзора и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами-владельцами техники, учебными заведениями |
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru |
обнов. |
24 |
24 |
36 |
84 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Размещение информации в средствах массовой информации |
ед. |
85 |
85 |
85 |
85 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Проведение горячей линии |
шт. |
24 |
48 |
48 |
120 |
||||
8 |
Государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
управление Ленинградской области по государстве иному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. |
шт. |
1 300 |
1 150 |
1 000 |
3450 |
|
Всего по мероприятиям (по годам) |
|
|
|
9 000 000 |
|
9 000 000 |
|
9 000 000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе - 27 000 000
Обоснование расходов ведомственной целевой программы
Источник финансирования ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы" - областной бюджет Ленинградской области.
Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 27 000 000 руб., в том числе 2014 год - 9 000 000 руб., 2015 год - 9 000 000 руб., 2016 год- 9 000 000 руб.
Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы".
Для расчетов использованы сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Источник: Минэкономразвития России (http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130 412_08)
1.1. Аренда помещений
Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами возникает необходимость использования нежилых помещений на правах аренды и безвозмездного пользования.
Ниже представлены общие данные по показателю "аренда помещений" на 2014 - 2016 годы, т.е. по фактически заключенным договорам в 2014 г. по которым производится оплата и помещения находящиеся в безвозмездном пользовании, показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.
|
Наименование |
Единица измерения |
Сумма по договору в 2014 г., руб. |
Сумма по договору в 2015 г. руб. |
2016 г.(план), руб. |
|
|
|
S |
S |
S |
1 |
Бокситогорский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
2 |
Волосовский р-он |
дог. |
49 234,32 |
52 561,00 |
60 000,00 |
3 |
Волосовский р-он (гараж) |
дог. |
34 238,88 |
- |
- |
4 |
Волховский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
5 |
Всеволожский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
6 |
Выборгский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
7 |
Гатчинский р-он |
дог. |
184 455,00 |
199 920,00 |
210 000,00 |
8 |
Кингисеппский р-он |
дог. |
99 006,72 |
108 908,00 |
120 000,00 |
9 |
Киришский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
10 |
Кировский р-он |
дог. |
34 645,32 |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
11 |
Лодейнопольский р-он |
дог. |
5 465,97 |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
12 |
Ломоносовский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
13 |
Лужский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
120 432,00 |
138 500,00 |
14 |
Подпорожский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
15 |
Приозерский р-он |
дог. |
42 480 |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
16 |
Сланцевский р-он |
дог. |
109 709,86 |
120 687,00 |
133 000,00 |
17 |
Тихвинский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
18 |
Тосненский р-он |
дог. |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
Безвозмездно |
19 |
Новосаратовка |
дог. |
506 786 |
545 040,00 |
545 040,00 |
20 |
г. Всеволожск |
дог. |
40 000 |
26 450,00 |
- |
|
Итого: |
1 106 022,07 |
1 173 998,00 |
1 206 540 |
|
|
|
S(oб2014) |
S(oб2015) |
S(oб2016) |
1.2. Автостоянка
Для стоянок служебного транспорта возникает необходимость в заключении договоров как на платной, так и на безвозмездной основе. В табл.1 представлены данные по заключенным договорам (5 - безвозмездного пользования и 13 договоров возмездного пользования). Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических средств
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" действия всех технических регламентов попадает в сферу государственного регулирования. Вследствие чего на него распространяется требования Федерального закона РФ от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", статья 9 которого обязывает допускать средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а статья 23 определяет ответственность юридических лиц, их руководителей и работников, индивидуальных предпринимателей.
Данный показатель необходим для оценки, обслуживания и ремонта орг. техники, диагностического оборудования и комплектующих узлов к ним, которые периодически выходят из строя. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от выхода из строя оргтехники.
Товары / Работы / Услуги |
2014 г., руб. |
2015 г., руб. |
2016 г., руб. |
2.1.1. Заправка картриджей |
61 000 |
- |
50 000 |
2.1.2. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним | |||
2.1.3. Поверка оборудования |
49 000 |
||
2.1.4. Обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов) |
- |
||
Итого: |
110 000 |
- |
50 000 |
2.2. Техническое обслуживание и ремонт АВТО (включая чистку, уборку служебного автотранспорта)
Плановое ТО - с учетом мониторинга и анализа рынка цен в 2015 году на данные услуги определена стоимость по маркам автомобилей, указанных в таблице, согласно запрошенному прейскуранту цен от официальных дилеров на данные виды работ.
N п/п |
Марка автомобиля |
Количество, шт. |
Средняя стоимость ТО в 2015 г., руб. |
Сумма 2015 г., руб. |
Сумма 2016 г., руб. |
|
|
|
|
S(TO) |
S(TO) |
1 |
Chevrolet Niva |
14 |
15 000 |
210 000 |
210 000 |
2 |
Lada 212140 |
5 |
10 000 |
50 000 |
50 000 |
3 |
Lada 211540 |
1 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
4 |
ВАЗ 210540 |
1 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
5 |
ВИС 2347 |
1 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
6 |
FORD TRANZIT |
2 |
15 000 |
30 000 |
30 000 |
|
Итого: |
24 |
|
330 000 |
330 000 |
Ввиду сложности прогнозирования затрат на ремонт автотранспортных средств, данный вид расхода рассчитан по фактическим затратам в 2011 - 2014 годах с учетом утвержденных лимитов.
S(об2015)=S(ТО)+S(Р)=330 000=352 500=682 500,
где
S(Р) - сумма, выделенная на ремонт в 2015 году.
S(об2016)=S(ТО)+S(Р)=330 00+170 000=500 000,
где
S(Р) - сумма, выделенная на ремонт в 2016 году, исходя из фактических затрат в 2015 году.
Мойка служебного автотранспорта
Года |
Количество автомобилей, шт. |
Количество моек в год, раз |
Средняя стоимость 1-ой бесконтактной мойки, руб. |
Сумма, руб. |
2014 |
22 |
480 |
657,44 |
315 570 |
2015 |
24 |
246 |
356,45 |
87710 |
2016 |
24 |
277 |
360,97 |
99 990 |
Расчет стоимости услуг по шиномонтажу на 2-е полугодие 2015 г.
N |
Размер автошин лето |
Количество (компл.) |
Стоимость шиномонтажа комплекта, руб. |
Общая стоимость шиномонтажа лето-зима, руб. |
1 |
R13 |
3 |
760 |
2280 |
2 |
R14 |
0 |
|
0 |
3 |
R15 |
14 |
1360 |
19040 |
4 |
R15(новые) |
2 |
2120 |
4240 |
5 |
R16 |
5 |
1760 |
8800 |
|
Итого: |
24 |
|
34 360 |
Затраты на услуги по шиномонтажу в 2016 году увеличатся вдвое и составят 70 000,00 рублей.
Расчет стоимости хранения автошин по сезонам и на 6 месяцев в 2015 г. (на 24 автомобиля)
N п/п |
Летние автошины |
Зимние автошины |
|
||||||||||
|
Размер автошин лето |
Количество (компл.) |
Стоимость хранения автошины 1 мес. |
Стоимость хранения комплекта 1 мес. |
Стоимость хранения автошин 2 мес. |
Размер автошин зима |
Количество (компл.) |
Стоимость хранения автошины 1 мес. |
Стоимость хранения комплекта 1 мес. |
Стоимость хранения автошин |
Общая на 6 мес. |
||
1 |
R13 |
3 |
65 |
260 |
1560 |
R13 |
2 |
65 |
260 |
2080 |
3640 |
||
2 |
R14 |
0 |
70 |
280 |
0 |
R14 |
1 |
70 |
280 |
1120 |
1120 |
||
3 |
R15 |
16 |
75 |
300 |
9600 |
R15 |
17 |
75 |
300 |
20400 |
30000 |
||
4 |
R16 |
5 |
80 |
320 |
3200 |
R16 |
4 |
80 |
320 |
5120 |
8320 |
||
|
Итого: |
|
|
14360 |
|
28720 |
43080 |
Затраты на услуги по хранению шин в 2016 году увеличатся вдвое и составят 86 200,00 рублей
2.3. Услуги связи
Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведение работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и интернета.
Сумма затрат определена с учетом действующих тарифов подключенных к телекоммуникациям в 2013 году на уровне факта и ежегодного увеличения роста цен.
Местная связь (Н) и Интернет (I):
S(H)=C(H) х K(H) х 12 х 1,18 (НДС),
где
С(Н) - месячный тариф телефонной связи,
К(Н) - количество телефонных номеров
S(H)=535 руб. х 17 х 12 (месяцы) х 1,18 (НДС) = 128 785,20 руб. в год.
S(I)=C(I) х K(I) х 12 (месяцы) х 1,18(НДС),
где
С(1) - месячный тариф интернета
S(I)=690 руб.х17х12х1,18 (НДС) - 166 096,80 руб. в год.
Междугородняя связь (J):
S(J)=C(J) х 128,36 (среднее кол-во минут в месяц на 1 район) х К(Г)*12,
где
C(J) - тариф междугородней связи за минуту разговора
S(J)=2,25 руб.х128,71х17х12 = 59 077 руб.
S(2015)= S(H)+ S(J)+ S(I)
S(2015)= 128 785,20 +59 077+166 096,80 =353 959 руб.
S(2016)= 128 785,20 + 120 118 + 166 096,80 = 415 000 руб.
2.4. Затраты на содержание помещений
Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуаций в муниципальных районах Ленинградской области.
Коммунальные услуги
N |
Наименование района |
Ед.измерения |
2014 г. (факт), руб. |
2015 г. (факт), руб. |
2016 г. (план), руб. |
Примечание |
1 |
Волховский р-он |
договор |
7 121,00 |
15 317,00 |
16 850,00 |
э/энергия отопление |
2 |
Выборгский р-он |
договор |
19 815,55 |
20 450,00 |
22 500,00 |
отопление |
3 |
Лодейнопольский р-он |
договор |
17 001,60 |
10 479,00 |
11 530,00 |
отопление |
4 |
Подпорожский р-он |
договор |
7000,00 |
7 700,00 |
8 500,00 |
э/энергия отопление |
5 |
Тихвинский р-он |
договор |
24000,00 |
10 634,00 |
11 700,00 |
э/энергия отопление |
6 |
Тосненский р-он |
договор |
|
6 565,00 |
7 220,00 |
э/энергия |
Итого: |
74 938,15 |
126 445,00 |
139 110,00 |
|
Содержание помещений (уборка)
N п/п |
Наименование района |
Ед.измерения |
2014 г. (факт), руб. |
2015 г. (факт), руб. |
2016 г. (план), руб. |
Примечание |
1 |
Волховский р-он |
договор |
4 343,70 |
|
|
уборка помещения |
2 |
Подпорожский р-он |
договор |
3 834,95 |
4 366,00 |
4 803,00 |
уборка помещения |
3 |
Тихвинский р-он |
договор |
53 914,09 |
34 085,00 |
37 494,00 |
уборка помещения |
Итого: |
62 092,74 |
38 451,00 |
42 297,00 |
|
Содержание помещения (охрана)
N п/п |
Наименование района |
Ед.измерения |
2014 г. (факт), руб. |
2015 г. (факт), руб. |
2016 г. (план), руб. |
Примечание |
1 |
Волховский р-он |
договор |
4 823,91 |
- |
- |
охрана помещения |
Итого: |
4 823,91 |
- |
- |
|
2.5 Медосвидетельствование
|
Наименование |
Кол-во человек |
2014 г., руб. |
Единица измерения |
2014 г фактическое количество используемых дней в году |
2014 г, руб. |
|
|
М |
С |
|
Т |
S |
1 |
Бокситогорский р-он |
1 |
103,00 |
ед. |
108 |
11 124 |
2 |
Волосовский р-он |
1 |
77,00 |
ед. |
105 |
8 085 |
3 |
Волховский р-он |
1 |
144,00 |
ед. |
109 |
15 696 |
4 |
Всеволожский р-он |
1 |
100,00 |
ед. |
99 |
9 900 |
5 |
Выборгский р-он |
1 |
122,00 |
ед. |
105 |
12 810 |
6 |
Гатчинский р-он |
|
50,00 |
ед. |
100 |
10 000 |
7 |
Кингисеппский р-он |
1 |
70,00 |
ед. |
152 |
10 640 |
8 |
Киришский р-он |
1 |
35,00 |
ед. |
100 |
3 500 |
9 |
Кировский р-он |
1 |
85,00 |
ед. |
101 |
8 585 |
10 |
Лодейнопольский р-он |
1 |
48,00 |
ед. |
105 |
5040 |
11 |
Ломоносовский р-он |
1 |
150,00 |
ед. |
105 |
15 750 |
12 |
Лужский р-он |
1 |
65,00 |
ед. |
160 |
10 400 |
13 |
Подпорожский р-он |
1 |
48,00 |
ед. |
134 |
6 432 |
14 |
Приозерский р-он |
1 |
100,00 |
ед. |
127 |
12 700 |
15 |
Сланцевский р-он |
1 |
80,00 |
ед. |
100 |
8 000 |
16 |
Тихвинский р-он |
1 |
45,00 |
ед. |
118 |
5 310 |
17 |
Тосненский р-он |
1 |
- |
ед. |
110 |
- |
18 |
Новосаратовка-Центр |
4 |
60,00 |
ед. |
93 |
22 320 |
|
Средняя цена |
|
81,29 |
|
|
177 486 |
|
|
|
|
|
|
S(o62014) |
Управление не проводит предрейсовые медосмотры в 2015, 2016 г.г для лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами.
В соответствии с действующим законодательством и с учетом судебной практики организация, которая целевым образом не осуществляет перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом и в штате которой отсутствуют водители, вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, а также предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Из положений п. 1 ст. 20 и ст. 23 Закона N 196-ФЗ следует, что медицинские осмотры проводятся в отношении водителей, осуществляющих как работники, перевозки пассажиров и грузов.
Таким образом, Управление вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, так как Управление не осуществляет перевозки автомобильным транспортом и в штате отсутствуют водители. Указанная позиция подтверждена комитетом правового обеспечения и контроля Правительства Ленинградской области.
2.6. Автострахование (ОСАГО)
В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в таблице произведен расчет затрат на обязательное страхование. Указанное количество полисов соответствует количеству автомобилей, находящихся в оперативном управлении Гостехнадзора Ленинградской области в 2014 году 22 шт.
В 2015 году планируется приобретение 2-х автомобилей на базе Шевроле НИВА или эквивалент.
Тип ТС |
Мощность л.с. |
ТБ |
КТ |
КБМ |
КО |
КМ |
КС |
КН |
Т, руб. |
Легковые |
70-100 |
2573 |
1,3 |
1 |
1,8 |
1,1 |
1 |
1 |
6 622,90 |
Легковые |
120-150 |
2573 |
1,3 |
1 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
8 429,15 |
,
где,
- размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования ТБ - базовый страховой тариф;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства;
- коэффициент при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
|
Наименование |
Единица измерения |
Страховая премия в 2014 г |
кол-во машин 2014 |
кол-во машин 2015 |
кол-во машин 2016 |
2014 г., руб. |
Страховая премия в 2015 г. |
Страховая премия в 2016 г. |
1 |
ВАЗ 210540 |
полис |
8 465 |
1 |
1 |
1 |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
2 |
ВАЗ 212140 |
полис |
8 465 |
5 |
5 |
5 |
42 325 |
33 114,50 |
33 114,50 |
3 |
ВИС2347 |
полис |
8 465 |
1 |
1 |
1 |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
4 |
ВАЗ 211540 |
полис |
8 465 |
1 |
1 |
1 |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
5 |
CHEVROLET NIVA |
полис |
8 465 |
12 |
14 |
14 |
101 580 |
92 720,60 |
92 720,60 |
6 |
FORD Tranzit |
полис |
10 773 |
2 |
2 |
2 |
21 546 |
16 858,30 |
16 858,30 |
|
|
|
|
22 |
24 |
24 |
190 846 |
162 562,10. |
162 562,10. |
|
|
|
|
|
|
|
S(oб2014) |
S(oб2015) |
S(oб2016) |
КАСКО на 2014 г. для 2-х Лабораторий (FORD Tranzit) рассчитано из запроса предложений - 111 750 руб.
2.7. Аренда оборудования GPS
Установка навигационного оборудования на автотранспорт управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", постановлением Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2009 года N 332 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАС или GPS на территории Ленинградской области".
|
Стоимость аренды в год за 1 устройство, руб. |
Кол-во транспорта 2014 |
Кол-во транспорта 2015 |
Кол-во транспорта 2016 |
Фактическая стоимость в 2014 году за 5 мес., руб. |
Фактическая стоимость в 2015 году за 6 мес., руб. |
Аренда оборудования GPS\ГЛОНАСС+Абонентская плата за обслуживание мониторинга, включая услуги GSM |
4 440,00 |
22 |
24 |
24 |
77 000 |
90 240 |
Рассчитано из запроса предложений цен на 2014 и 2015 года. |
|
|
77 000 |
90 240 |
Расчет стоимости услуг GPS/ГЛОНАСС при подключении к Региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области (РИНС ЛО).
Количество т/с, шт. К |
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО на 1 т/с, руб. Сп1 |
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО, руб. Сп = КхСп1 |
Период использования БНСО, мес. Т |
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц на 1 т/с, руб. |
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц, руб. |
Стоимость подключения с абонентской платой за период использования, руб. С1,2=Сп+СахТ |
Стоимость настройки одного рабочего места пользователя, руб. Сн |
Итого стоимость услуги на 2015 год, руб. S(2015)= C1+С2+Сн |
20 |
2700 |
54000 |
2 |
990 |
19800 |
93600 |
3000 |
123 240 |
4 |
2700 |
10800 |
4 |
990 |
3960 |
26640 |
S(2016) = КхТхСа1= 24х12х990 = 285 120,00 (руб.)
2.8. Публикации в СМИ
С целью обязательного информирования граждан о проведении мероприятий и операций, проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской федерации от 13.11.2013 N 1013) в 2014 году предусмотрены расходы в размере 10 000 руб. на один район для размещения объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях). В 2015 и 2016 годах информацию для граждан публикуется в областной газете, распространяемой во всех районах Ленинградской области.
Количество районов с учетом изменений в структуре управления с 01.01.2014 г.(15 районов + Городской округ) х 10 000 руб.=160 000,00 руб.
Общая сумма договоров на 2014 г = 160 000,00 руб.
В 2015 году- 99 320,00 руб. с учетом заключения договора с областной газетой, распространяемой во всех районах Ленинградской области.
В 2016 году - 100 000,00 руб.
2.9. Техническое обеспечение и сопровождение программными средствами
Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами. Стоимость по данному показателю на 2014 - 2016 г.г. определена из официального запроса цен на данные услуги от ЗАО "ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ" с учетом инфляции.
Наименование |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол-во |
2014 г., руб. |
2015 г., руб. |
2016 г., руб. |
Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами |
1 дог. |
1 дог. |
1 дог. |
1 дог. |
270681 |
311 574 |
353 642 |
Изготовление ЭЦП Создание единого сертификата ключа проверки электронной подписи для сдачи отчетности в контролирующие органы (пенсионный фонд, ИФНС) |
20 шт. |
1 дог. |
- |
20 шт. |
104 000 |
- |
- |
1 дог. |
- |
2000 |
- |
||||
Предоставление неисключительной лицензии на использование программного продукта для сдачи отчетности в пенсионный фонд, ИФНС |
|
1 дог. |
- |
1 дог. |
- |
2840 |
- |
|
Итого: |
374 681 |
316414 |
353 642 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.11. Налоги
В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 04.11.2002. N 487-53 "О транспортном налоге" Предусмотрены расходы на транспортный налог в 2014 году в размере 77 031 руб.
В 2014 году автотранспорт управления был перерегистрирован с региона 98 на регион 47, так как в соответствии с п. 1.7 положения об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 г. N 512 указан юридический адрес управления: Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новосаратовка, д. 8. Поэтому управление 07.05.2014 года было зарегистрировано на территории Ленинградской области в ИФНС Всеволожского района.
На 2015 год управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю не запланированы сметные ассигнования на уплату транспортного налога. В соответствии с подпунктом а пункта 1 статьи 3-1 Областного закона Ленинградской области от 25.11.2003 N 98-оз "О налоге на имущество организаций" освобождаются организации, финансируемые за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов не менее чем на 70% от общего годового объема доходов. В пункте 1.5 постановления правительства Ленинградской области от 26.12.2013 N 521 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю" предписано, что финансирование деятельности управления и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.5 приложения к постановлению правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 г. N 512"
3.1. Специальная полиграфическая продукция и государственные номерные знаки
В соответствии с действующим законодательством органы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности.
Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен из анализа учета израсходованной продукции за 2013 - 2015 гг.
А - Цены в 2014 году |
|
S(oб2014)=TхA |
В - Цены в 2015 году |
|
S(oб2015)=TхB |
С - Цены в 2016 году |
|
S(oб2016)=ТхС |
Т - Необходимое количество продукции в год |
|
|
С - Стоимость 1 шт. |
|
|
S(oб) - Общая сумма по годам |
|
|
Наименование |
|
(А) Цены 2014 г., руб. |
Кол-во на 2014 г. |
2014 г., руб. |
(В) Цены 2015 г, руб. |
Кол-во на 2015 г. |
2015 г., руб. |
(С) Цены 2016 г, руб. |
Кол-во на 2016 г. |
2016 г., руб. |
|
|
С |
Т |
S |
С |
Т |
S |
С |
Т |
S |
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) |
Шт. |
36,58 |
4 500 |
164 610 |
40,12 |
6500 |
260 780 |
44,25 |
7000 |
309 750 |
Временное удостоверение |
Шт. |
35,40 |
2 600 |
92 040 |
38,94 |
2100 |
81 774 |
43,07 |
3700 |
159 359 |
Свидетельство о регистрации машины |
Шт. |
23,01 |
3000 |
69 030 |
25,37 |
5000 |
126 850 |
28,32 |
6200 |
175 584 |
Паспорт самоходной машины и других видов техники |
Шт. |
64,90 |
1000 |
64 900 |
71,39 |
2500 |
178 497 |
79,65 |
0 |
0 |
Государственный регистрационный знак Транзит (бумажный) |
Шт. |
22,42 |
500 |
11 210 |
24,78 |
1000 |
24 780 |
27,73 |
1500 |
41 595 |
Свидетельство о прохождении Государственного технического осмотра |
Шт. |
15,93 |
22 040 |
351 097,2 |
17,11 |
17500 |
299 425 |
18,88 |
21000 |
396 480 |
Протокол об административном правонарушении |
Блокнот |
855,50 |
0 |
- |
942,00 |
30 |
28 260 |
973,50 |
30 |
29 205 |
Протокол об административном правонарушении в отношении Юридических лиц |
Блокнот |
855,50 |
0 |
- |
942,00 |
30 |
28 260 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю Ленинградской области от 30 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.