Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
комитета по культуре
Ленинградской области
от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68
Административный регламент
Комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "предоставление информации об объектах культурного наследия" (новая редакция)
1. Пункт 4 раздела 1 "Общие положения" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"В предоставлении услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения.";
2. Пункт 5 раздела 1 "Общие положения" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или в Комитет.";
3. Пункт 6 раздела 1 "Общие положения" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"Портал государственных услуг Ленинградской области, официальный сайт Комитета в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об органах исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу (участвующих в предоставлении государственной услуги).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет (ПГУ ЛО): www.gu.lenobl.ru, адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture, адрес портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.";
4. Пункт 7 раздела 1 "Общие положения" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена: устно, письменно, по справочному телефону, по электронной почте, по адресам и телефонам, указанным пункте 3 настоящего административного регламента, а также по телефону единой справочной службы МФЦ, указанному в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, в случае подачи документов в МФЦ.";
5. Пункт 8 "Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 3 - 7 настоящего пункта, информации в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портье государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградский области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет" - исключить;
6. Раздел 1 "Общие положения" административного регламента дополнить новыми пунктами следующего содержания:
"10. Предоставление государственной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал государственных услуг Ленинградской области (далеё - ПГУ ЛО) и Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) осуществляется с момента технической реализации государственной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.
11. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
12. Текстовая информация, указанная в пунктах 3, 4, 6, 7, 11 настоящего административного регламента, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на ПГУ ЛО, официальном сайте Комитета, в сети Интернет, в помещениях филиалов МФЦ.";
7. Пункт 14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Комитете в следующие сроки:
при личном обращении - 15 минут;
при направлении запроса почтовой связью в Комитет - не позднее 1 рабочего дня следующего за днём поступления;
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Комитет - не позднее 1 рабочего дня следующего за днём поступления;";
8. Пункт 15 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей новой редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в МФЦ.
15.2. На территории, прилегающей к зданию МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе, предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
15.3. Вход в здание (помещение) и выход из МФЦ оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
15.4. Характеристики помещений МФЦ для приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
15.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
15.6. Места ожидания и места для информирования в МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимою для получения государственных и муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
15.7. Места для проведения личного приема Заявителей в помещении МФЦ оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.";
9. Пункт 16 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показатели доступности государственной услуги:
равные права и возможности при получении государственной услуги для Заявителей;
транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
режим работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, либо ПГУ ЛО;
обеспечение для Заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги и получить результата посредством МФЦ;
16.2. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
удовлетворенность Заявителя профессионализмом должностных лиц Комитета, МФЦ при предоставлении услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
осуществление не более одного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.";
10. Пункт 17 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронном виде
17.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Комитетом. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
17.1.1. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному Заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения Заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 5 рабочих дней со дня обращения Заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦГ
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
17.1.2. При указании Заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (результат предоставления услуги, иные документы) в МФЦ для их последующей передачи Заявителю:
на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Комитета сообщает Заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде. Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации государственной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.
17.2.1. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО Заявителю необходимо предварительно пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
17.2.2. Государственная услуга может быть получена через ЕПГУ и ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в орган исполнительной власти;
без личной явки на прием в орган исполнительной власти.
17.2.3. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в орган исполнительной власти Заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
17.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ Заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения государственной услуги;
- направить пакет электронных документов в орган исполнительной власти посредством функционала ЕПГУ.
17.2.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО Заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
если Заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган исполнительной власти - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
если Заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган исполнительной власти - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в орган исполнительной власти посредством функционала ПГУ ЛО.
17.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен Заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
17.2.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если Заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа исполнительной власти выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа исполнительной власти, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет Заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении Заявителя.
17.2.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если Заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист органа исполнительной власти выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа исполнительной власти, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ДО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа исполнительней власти в который необходимо обратиться Заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ДО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки Заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ДО" в течение 30 календарных дней, затем специалист органа исполнительной власти, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС "Межвед ДО".
В случае, если Заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если Заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа исполнительной власти, ведущий прием, отмечает факт явки Заявителя в АИС "Межвед ДО", дело переводит в статус "Прием Заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ДО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ДО";
Уполномоченное должностное лицо Комитета уведомляет Заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затеем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении Заявителя.
17.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные Заявителем электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки Заявителя в орган исполнительной власти с предоставлением документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.";
11. Раздел 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о выдаче Справки;
экспертиза документов для подготовки Справки;
подготовка и выдача Справки.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
4.1.1. Комитету и его должностным лицам запрещено требовать от Заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг и получения документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.2. Прием документов, необходимых для оказания государственной услуги.
4.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Комитет непосредственно, либо через МФЦ, ПГУ ПО или ЕПГУ документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
4.2.2. Содержание административного действия, продолжительность его выполнения.
Должностное лицо сектора делопроизводства Комитета принимает представленные (направленные) Заявителем документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете.
4.2.3. В день регистрации поступивших документов должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, передает их председателю Комитета.
4.2.4. Критерием принятия решения является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
4.3. Рассмотрение документов для подготовки Справки.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней после их поступления для выдачи Справки осуществляет следующие административные действия:
рассматривает документы, которые имеются на хранении в Комитете, и в которых содержатся необходимые сведения;
готовит Справку.
При рассмотрении представленных документов должностное лицо, уполномоченное на их рассмотрение, вправе обращаться в Министерство культуры Российской Федерации, в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику отдела структурного подразделения и на подпись председателю Комитета, и Справка вручается Заявителю в следующем порядке:
в случае личного получения Справки Заявитель расписывается в получении Справки и указывает дату ее получения;
по заявлению Заявителя Справка может быть отправлена почтой или предоставлена в электронной форме.
4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю Справки. Результат выполнения административного действия фиксируется в письменной форме.
Информирование Заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте либо через функционал личного кабинета ПГУ ЛО и ЕПГУ.
В случае предоставления Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.";
12. Пункт 3 раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении государственной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.";
13. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" административного регламента изложить в следующей новой редакции:
"5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В которых ответ на жалобу не дается перечислены в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
14. Раздел "Блок-схема административной процедуры "Предоставление информации об объектах культурного наследия" административного регламента - исключить.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.