Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 6 августа 2014 г. N 22 настоящее приложение изложено в новой редакции
(приложение 1)
Административный регламент
комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных в пределах административных границ Ленинградской"
(утв. приказом Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 9 сентября 2011 г. N 43)
24 октября 2011 г., 6 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет). Структурным подразделением комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел развития рыбохозяйственного комплекса.
3. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, и его структурном подразделении, ответственном за предоставление государственной услуги
Место нахождения комитета и структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела развития рыбохозяйственного комплекса: ул. Смольного, д. З, Санкт-Петербург, 191311.
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00
Пятница - с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед-с 12.30 до 13.18
Суббота, воскресенье - выходные дни
Справочный телефон отдела развития рыбохозяйственного комплекса для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги - (812) 579-66-36, (812) 274-42-92. Телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес раздела комитета на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети Интернет: www.lenobl.ru/economics/apk.
Адрес электронной почты для приема обращений по вопросам предоставления государственной услуги: fishdep@yandex.ru, fish.agro@lenreg.ru.
Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Смольного, д. З, Санкт- Петербург, 191311.
4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адрес официального сайта комитета в сети Интернет, содержащие информацию о государственной услуге
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Официальный сайт комитета в сети Интернет: www.agroprom.lenobl.ru.
6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
6.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:
при устном обращении по справочным телефонам отдела развития рыбохозяйственного комплекса;
при письменном обращении, в том числе в электронном виде;
на информационных стендах отдела развития рыбохозяйственного комплекса в помещениях комитета;
на официальном сайте комитета в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
6.2. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя:
информацию о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя;
информацию о сроках предоставления государственной услуги;
содержание данного административного регламента;
иную информацию о предоставлении государственной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
6.3. Требования к формату и характеру взаимодействия специалистов комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
При личном обращении заявителя специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
В конце консультирования специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответе на личные обращения заявителей, ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
7. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 3-6 раздела I "Общие положения"
Информация, указанная в пунктах 3 - 6 раздела I "Общие положения" настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении комитета, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте комитета в сети Интернет, на которых указывается следующая информация:
текст административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя; образец заявки.
8. Описание заявителей и их уполномоченных представителей
8.1. Заявителями, обратившимися за государственной услугой, могут быть физические и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме.
8.2. В качестве заявителей могут выступать представители лиц, указанных в пункте 8.1 при условии надлежащего оформления их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области".
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является подписание договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги с начала приема заявлений до заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области, составляет 3 (три) месяца.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 20.12.2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 241, 23.12.2004, "Российская газета", N 284, 23.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 174, 19.08.2008, "Собрание законодательства РФ", 25.08.2008, N 34, ст. 3921);
приказ комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 01.10.2013 N 23 "Об организации работ по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Ленинградской области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в комитет:
заявка в письменной форме в произвольном виде, в которой указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок).
6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
в) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, (либо период фактического осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Ленинградской области) предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования)), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
7.1. Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подачи заявки и прилагаемых к ней документов запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в Федеральной налоговой службе;
в) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральном агентстве по рыболовству.
7.2. Федеральная налоговая служба представляет в комитет сведения, указанные в подпункте "а" пункта 7.1 раздела II в соответствии с пунктом 5(2) Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.2008 N 611.
7.3. Федеральное агентство по рыболовству представляет в комитет сведения, указанные в подпункте "б" пункта 7.1 раздела II в соответствии с пунктом 5(3) Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.2008 N 611.
7.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комитет документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 7.1. При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте "а" пункта 7.1, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки и прилагаемых к ней документов.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктами 6.1 - 6.2 раздела II настоящего административного регламента;
б) заявитель представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
в) на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
г) заявитель нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биологических ресурсов, договор по которым расторгнут).
д) имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя (по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период).
При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
10.2. В случаях, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта заявка комитетом не рассматривается. В случаях, предусмотренных подпунктами "б - "д" настоящего пункта комитет отказывает заявителю в закреплении доли.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в отдел развития рыбохозяйственного комплекса комитета при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявке документов и при получении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области, составляет не более 15 минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14.1. Центральный вход в здание, в котором расположен комитет, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа (организации);
- место нахождения;
- режим работы.
14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
14.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
- времени приема заявителей;
- времени перерыва на обед.
14.4. Специалисты, ведущие прием заявителей, должны иметь личные нагрудные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
14.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, копировальной техникой, иной оргтехникой.
14.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяются исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
14.7. В местах для заполнения заявителями необходимых документов размещаются стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами заполнения документов.
14.8. Места для заполнения заявителями необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, пишущими принадлежностями (авторучками, карандашами, бумагой) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
14.9. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
14.10. Информационные стенды должны располагаться в помещении комитета и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения (извлечения);
перечень получателей государственной услуги;
блок-схему и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; образцы заполнения заявки;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты комитета, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1. Прием заявки и документов от заявителя (уполномоченного им лица) - с 1 октября по 31 октября расчетного года. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
2. Рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей. Срок выполнения административной процедуры - 21 день.
3. Расчет долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и утверждение доли каждого заявителя. Срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
4. Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области. Срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
5. Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах между заявителями. Срок выполнения административной процедуры - 10 дней ежегодно (до 30 декабря, но не ранее даты утверждения промышленных квот).
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
1. Прием заявки и документов от заявителя (уполномоченного им лица)
1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в комитет заявки и документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента (далее - документы, комплект документов).
1.2. В случае направления заявителем документов по почте, поступившие в комитет документы не позднее одного рабочего дня, следующего за датой поступления корреспонденции, регистрируются специалистом комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области.
1.3. В случае личного обращения заявителя в комитет прием и регистрация заявки и документов осуществляется специалистом комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с графиком работы комитета в день обращения заявителя в комитет в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области.
1.4. Датой предоставления в комитет заявки и прилагаемых к нему документов (датой получения документов комитетом) считается дата их регистрации специалистом комитета, ответственным за делопроизводство.
1.5. Зарегистрированные заявка и прилагаемые к ней документы передаются сотрудником комитета, ответственным за делопроизводство, вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) в день регистрации комплекта документов.
1.6. В соответствие с резолюцией вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета (в его отсутствие - первого заместителя председателя комитета) документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения комитетом, в установленном порядке поступают в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, для рассмотрения.
1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявки и комплекта документов.
1.8. Фиксация результата административного действия осуществляется сотрудником комитета, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота Ленинградской области.
2. Рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении доли
2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление комплекта документов начальнику отдела развития рыбохозяйственного комплекса.
2.2. В соответствии с резолюцией начальника отдела развития рыбохозяйственного комплекса, комплект документов не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел развития рыбохозяйственного комплекса, в установленном порядке поступает секретарю образованной приказом комитета от 01.10.2013 N 23 "Об организации работ по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Ленинградской области" (далее - приказ от 01.10.2013 N 23) рабочей группы, для проведения проверки заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента (далее - рабочая группа).
2.3. Рабочая группа осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня передачи комплекта документов секретарю рабочей группы.
2.4. По результатам проведенной рабочей группой проверки заявки и прилагаемых к ней документов секретарь рабочей группы не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты окончания проверки:
1) оформляет лист согласования заявки по форме, утвержденной приказом от 01.10.2013 N 23, с внесением в него соответствующих отметок и предоставляет лист согласования заявки на подпись руководителю рабочей группы;
2) передает заявку, прилагаемые к ней документы и лист согласования секретарю комиссии по подготовке предложений по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах.
2.5. Комиссия по подготовке предложений по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах (далее - комиссия), не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления документов секретарю комиссии, рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней документы и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. По результатам рассмотрения комиссией заявки и прилагаемых к ней документов секретарь комиссии не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты принятия комиссией решения:
1) оформляет протокол заседания комиссии, в котором отражаются результаты рассмотрения комиссией заявки и прилагаемых к ней документов;
2) предоставляет протокол на подпись председателю комиссии;
3) передает заявку, прилагаемые к ней документы и копию подписанного председателем комиссии протокола начальнику отдела развития рыбохозяйственного комплекса, для выполнения дальнейших административных процедур.
2.7. В соответствии с резолюцией начальника отдела развития рыбохозяйственного комплекса, комплект документов не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, в установленном порядке поступает специалисту отдела развития рыбохозяйственного комплекса, для выполнения дальнейших административных процедур (далее - специалист отдела).
2.8. В случае установления комиссией оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела не позднее 21 дня с даты поступления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов:
1) в случае, если комиссией установлено основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное подпунктом "а" пункта 10 раздела II настоящего административного регламента:
- подготавливает проект уведомления в адрес заявителя о том, что заявка не рассмотрена комитетом, поскольку заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента;
согласовывает проект уведомления с начальником отдела развития рыбохозяйственного комплекса;
- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект уведомления;
- обеспечивает направление уведомления, подписанного в установленном порядке, в адрес заявителя;
2) в случае, если комиссией установлено одно или несколько оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 10 раздела II настоящего административного регламента:
- вносит сведения о заявителе в проект перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей, и подготавливает проект распоряжения комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей (далее - проект);
- согласовывает проект с начальником отдела развития рыбохозяйственного комплекса и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект распоряжения комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей.
2.9. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
В случае если отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 10.1 раздела II настоящего административного регламента, вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта уведомления подписывает уведомление, после чего подписанное уведомление поступает специалисту отдела, выполнившему его разработку, для последующего направления в адрес заявителя
В случае если отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"-"д" пункта 10.1 раздела II настоящего административного регламента, вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта распоряжения об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей в установленном порядке подписывает распоряжение об утверждении соответствующего перечня, после чего подписанное распоряжение поступает должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии распоряжения специалисту отдела, выполнившему его разработку.
2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела не позднее 21 дня с даты поступления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов:
- вносит сведения о заявителе в проект перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, и подготавливает проект распоряжения об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли (далее - проект), и вносит сведения о заявителе в проект;
- согласовывает проект с начальником отдела развития рыбохозяйственного комплекса и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект.
2.11. Решение о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (об отказе в закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов) принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта распоряжения об утверждении соответствующего перечня подписывает распоряжение об утверждении соответствующего перечня, после чего подписанное распоряжение поступает должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного распоряжения специалисту отдела, выполнившему его разработку, для выполнения дальнейших административных процедур.
2.12. Специалист отдела, выполнивший разработку распоряжения об утверждении соответствующего перечня, обеспечивает размещение последнего на официальном сайте комитета в сети Интернет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его утверждения.
2.13. Результатом выполнения административной процедуры является издание комитетом распоряжения об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и распоряжения об утверждении перечней заявителей, которым отказано в закреплении долей и размещение правовых актов на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их утверждения.
2.14. Фиксация результата административного действия осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять регистрацию правовых актов комитета в журнале регистрации правовых актов.
3. Расчет долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов и утверждение доли каждого заявителя
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание распоряжения об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3.2. Для проведения расчета долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и утверждение доли каждого заявителя распоряжением комитета создается расчетная группа по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - расчетная группа).
3.3. Специалист отдела, выполнивший разработку распоряжения об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, не позднее рабочего дня, следующего за датой принятия такого распоряжения, передает в расчетную группу:
1) копию распоряжения комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли;
2) копию протокола соответствующего заседания комиссии;
3) заявку и прилагаемые к ней документы.
3.4. Расчетная группа в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли:
- производит расчет доли (долей) каждого заявителя;
- передает результаты расчетов на бумажном и электронном носителях, а также документы, предоставленные в расчетную группу в соответствии с пунктом 3.3 раздела IV настоящего административного регламента, начальнику отдела развития рыбохозяйственного комплекса для выполнения дальнейших административных процедур.
3.5. В соответствии с резолюцией начальника отдела развития рыбохозяйственного комплекса специалист отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, выполняет подготовку распоряжения об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов в отношении каждого заявителя.
3.6. Специалист отдела не позднее 3 (трех) рабочих дней:
- подготавливает проект распоряжения об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в отношении каждого заявителя (далее - проект распоряжения);
согласовывает проект распоряжения с начальником отдела развития рыбохозяйственного комплекса и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает проект распоряжения на подпись вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета).
3.7. Решение об утверждении доли квот каждого заявителя принимается вице- губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.