Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
определения размера предоставляемых
в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого
и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
Перечень
затрат, подлежащих возмещению в 2015 году за счет субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, и предельный объем их возмещения
N |
Наименование специальной программы |
Наименование затраты, подлежащей возмещению за счет субсидий |
Период возникновения затраты |
Предельный объем возмещения затраты |
Максимальный объем субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Специальная программа "Приобретение основных средств в лизинг", утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1548-р |
Затраты, связанные с уплатой первого взноса (аванса) по договору лизинга (за исключением договоров лизинга, в которых совпадает продавец и лизингополучатель) |
Не ранее 01.01.2010 |
50% |
5000,0 |
2 |
Специальная программа "Сертификация", утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1547-р |
Затраты, связанные с получением сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии при обязательном или добровольном подтверждении соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Затраты, связанные с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг): по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия |
Не ранее 01.01.2011 |
50% |
300,0 |
3 |
Специальная программа "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов, утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1609-р |
Затраты, связанные с приобретением основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств). Затраты, связанные с приобретением сырья и материалов для изготовления изделий народных художественных промыслов. Затраты, связанные с обучением и повышением квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства по программам обучения специалистов в сфере народных художественных промыслов и ремесленничества. Затраты, связанные с изготовлением рекламных и информационных материалов о художественных промыслах и ремеслах в Санкт-Петербурге в целях их популяризации |
с 01.01.2014 по 01.01.2015 |
50% |
350,0 |
4 |
Специальная программа "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р |
Затраты, связанные оплатой аренды помещения, используемого в целях обеспечения деятельности Центра времяпрепровождения детей. Затраты, связанные ремонтом (реконструкцией) помещения, в том числе покупкой и доставкой строительных материалов, в целях обеспечения деятельности Центра времяпрепровождения детей. Затраты, связанные с покупкой, доставкой и установкой оборудования используемого в целях обеспечения деятельности Центра времяпрепровождения детей. Затраты, связанные с покупкой (изготовлением), доставкой, сборкой мебели, используемой в целях обеспечения деятельности Центра времяпрепровождения детей. Затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг, необходимых для обеспечения деятельности Центра времяпрепровождения детей. Затраты, связанные с оплатой услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения деятельности Центра времяпрепровождения детей. Затраты на приобретение, доставку и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия Центра времяпрепровождения детей требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным обязательным требованиям законодательства Российской Федерации. Затраты, связанные с оплатой услуг, необходимых для получения заключений о соответствии помещения Центра времяпрепровождения детей требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным обязательным требованиям законодательства Российской Федерации |
Не ранее 01.01.2014 |
85% |
500,0 на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста 1000,0 на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
5 |
Специальная программа "Кредитование коммерческими банками субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 27.08.2014 N 3662-р |
Затраты по уплате процентов по кредитным договорам |
Не ранее 01.01.2011 |
90% |
700,0 |
6 |
Специальная программа "Социальное предпринимательство", утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 15.05.2015 N 1711-р |
Затраты, связанные с уплатой арендных платежей и приобретением оборудования: аренда зданий, нежилых помещений, аренда оборудования и приобретение оборудования |
Не ранее 01.01.2014 |
50% |
700,0 |
7 |
Специальная программа "Бизнес-Инкубатор", утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1610-р |
Затраты, связанные с предоставлением субъектам малого предпринимательства в аренду (субаренду) нежилых помещений бизнес-инкубатора. Затраты, связанные с оказанием следующих услуг субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе: почтово-секретарских услуг; консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности: регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование; консультационных услуг по мониторингу и анализу последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок и анализа эффективности деятельности компании в условиях реального рынка; консультационных услуг по работе с крупными клиентами и участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; предоставление доступа к информационным базам данных, необходимых для резидентов бизнес-инкубатора; маркетинговых и рекламных услуг, в том числе содействие в участии в выставочных и конгрессных мероприятиях, изготовление рекламно-полиграфической продукции для участия в выставках и других конгрессных мероприятиях, размещение в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах информации о субъектах малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, наружная реклама размещенных в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства; |
Не ранее 01.01.2015 |
100% |
Не предусмотрен |
|
|
поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами; приобретение специализированной печатной продукции; предоставление услуг по повышению квалификации и обучению; привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий; информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий; информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов; подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов; услуг по технологическому сопровождению производственных проектов (проектирование, разработка технического задания для создания прототипа и первой мелкой серии производственной продукции, промышленный дизайн продукции, другие виды подготовки производства для выпуска новой продукции); |
|
|
|
|
|
услуг внешнего бухгалтерского обслуживания; юридических услуг, в том числе составление типовых договоров, помощь в оформлении заявок для получения кредитов и банковских гарантий; услуг по оценке перспективности проектов субъектов малого предпринимательства с точки зрения их готовности к реализации; услуг по экспертному сопровождению проектов субъектов малого предпринимательства с привлечением специальной созданной группы экспертов; услуг по мониторингу развития проектов субъектов малого предпринимательства, выработка рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта. Затраты на оплату труда сотрудников юридического лица, являющегося организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга (далее - управляющая бизнес-инкубатором организация), обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с начислениями на выплаты по оплате труда, командировочные расходы в связи с направлением сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации в командировки, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, расходы на канцелярские товары, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора. |
|
|
|
|
|
Затраты, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, на оплату коммунальных услуг, осуществление текущего ремонта нежилых помещений бизнес-инкубатора, обслуживание и ремонт инженерных систем бизнес-инкубатора, программное обеспечение и техническое обслуживание бизнес-инкубатора, приобретение картриджей, приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, оргтехники и мебели в бизнес-инкубаторе. Затраты на проведение оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора (возмещение затрат на оплату услуг организации, осуществляющей оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора). Затраты на прохождение сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации обучающих курсов и тренингов. Затраты на членские взносы профессиональных, отраслевых ассоциаций сферы поддержки и развития предпринимательства. Затраты на проведение информационно-рекламных мероприятий, направленных на привлечение в бизнес-инкубатор субъектов малого предпринимательства, в том числе затраты, связанные с размещением информации о деятельности бизнес-инкубатор а в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах, а также наружная реклама бизнес-инкубатора |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.