Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 г. N 15)
31 июля 2014 г., 22 мая 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 мая 2015 г. N 169 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.1. Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 областного закона от 22 декабря 2014 года N 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Порядок устанавливает категории и (или) критерии отбора некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, имеющих право на получение государственной поддержки в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса (далее - получатели субсидий), цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет), в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - государственная программа), предоставляются следующие субсидии:
а) субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на осуществление мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, на строительство, реконструкцию и модернизацию инженерной инфраструктуры (приложение 1 к Порядку);
б) субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, грузоперевозящих автомобилей и помещений (приложение 2 к Порядку);
в) субсидии на возмещение части затрат при погашении первого взноса по договорам финансовой аренды (лизинга), субаренды (сублизинга) племенного скота, сельскохозяйственной техники и оборудования (приложение 3 к Порядку);
г) субсидии на поддержку некоммерческих организаций по работе с малыми формами хозяйствования агропромышленного комплекса Ленинградской области (приложение 4 к Порядку);
д) субсидии на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию инженерных сетей (электро-, водо- и газоснабжения), подъездных дорог и систем мелиорации садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Ленинградской области (приложение 5 к Порядку);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2014 г. N 343 пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "е", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
е) субсидии (гранты) по итогам ежегодных областных конкурсов по присвоению почетных званий (приложение 6 к Порядку).
2. Категории и критерии отбора получателей субсидий
2.1. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей, включенных в перечень организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - сельскохозяйственных товаропроизводителей, курируемых комитетом, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку:
а) сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
б) садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения жителей Ленинградской области;
в) некоммерческие организации по работе с малыми формами хозяйствования агропромышленного комплекса Ленинградской области.
2.2. Критерии отбора по каждой субсидии устанавливаются в приложениях к настоящему Порядку.
3. Цели и условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставляются в целях реализации государственной программы при соблюдении следующих условий:
а) заключение соглашения между комитетом и получателями субсидий, указанными в подпунктах "а" и "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, на текущий год по форме, установленной приказом комитета (далее - соглашение).
Соглашением предусматриваются:
целевые показатели результативности использования субсидий; обязательство получателя субсидий о представлении комитету плана мероприятий "дорожной карты" изменений целевых показателей результативности использования субсидий;
обязательство получателя субсидий по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий;
проведение комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателя субсидий на осуществление таких проверок;
обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком;
ответственность получателя субсидий за несоблюдение условий предоставления субсидий,
обязательство получателя субсидий представлять письменное заявление о прекращении выплаты субсидий в случае начала процедуры ликвидации, возбуждения в отношении получателя субсидий производства по делу о несостоятельности (банкротстве), о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, о задолженности перед работниками по заработной плате;
б) отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
в) отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
г) отсутствие процедуры ликвидации или применения любой из процедур банкротства в отношении получателя (по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)");
д) представление в администрации муниципальных районов отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для организаций агропромышленного комплекса.
3.2. Дополнительные условия предоставления субсидий устанавливаются приложениями к настоящему Порядку.
4. Порядок определения объема и предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются всем категориям получателей, удовлетворяющим критериям и условиям, указанным в разделах 2 и 3 настоящего Порядка, а также критериям и дополнительным условиям для каждого из видов субсидий согласно приложениям к настоящему Порядку.
4.2. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий (по направлениям) над бюджетными ассигнованиями (по направлениям) субсидии по каждому направлению выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку.
4.3. Размер субсидии определяется в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.
4.4. По субсидиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, ставки субсидий, порядок приема и регистрации документов на право получения субсидий, формы актов-сверок, критерии и порядок конкурсного отбора (в случаях, предусматривающих предоставление субсидий на конкурсной основе) устанавливаются распоряжением комитета.
4.5. Получатели субсидий представляют следующие документы:
справку-расчет для выплаты субсидии по форме, утверждаемой
приказом комитета;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, начисленной за каждый месяц квартала, предшествующего обращению за субсидией, заверенную подписью и печатью получателя субсидий.
Комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Получатель субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
4.5.1. Документы, дополнительно представляемые для каждой субсидии, указаны в приложениях к настоящему Порядку.
Копии документов, дополнительно представляемых для каждой субсидии, должны быть заверены подписью и печатью получателя субсидий.
4.5.2. Комитет рассматривает представленные получателями субсидий документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
4.6. Ответственность за достоверность и полноту сведений отраженных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидий.
4.7. По субсидиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:
перечисление субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется комитетом финансов Ленинградской области, за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, - Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом по форме, утвержденной приказом комитета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, если иное не предусмотрено в приложениях к настоящему Порядку;
комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.8. В случае нарушения условий предоставления субсидий соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области получателем субсидий в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.9. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, производится в доход областного бюджета Ленинградской области до 1 февраля текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.