Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июня 2015 г. N 215 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
18 июня 2015 г.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики |
Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения |
Базовые показатели |
Метод сбора и индекс формы отчетности |
Объект наблюдения |
Охват совокупности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1. "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" | |||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 проц. объема собственных доходов местных бюджетов; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местных бюджетов в отчетном финансовом году определяется по формуле:
,
где: - объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального образования (тыс. руб.) - объем субвенций из областного бюджета бюджету муниципального образования (тыс. руб.); - объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации (тыс. руб.); - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (тыс. руб.); - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений (тыс. руб.); - объем доходов бюджета муниципального образования (тыс. руб.) |
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
2 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - уровень расчетной бюджетной обеспеченности ro муниципального района после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (руб.); - уровень расчетной бюджетной обеспеченности -ro муниципального района после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (руб.) в 2012 году; - муниципальный район, входящий в число двух муниципальных районов Ленинградской области, имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - муниципальный район, входящий в число двух муниципальных районов Ленинградской области, имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2012 году |
|
Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями) |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
3 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В целом по муниципальным образованиям Ленинградской области |
Периодичность - месячная, квартальная |
Показатель рассчитывается по формуле:
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (тыс. руб.); - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
4 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, определяется по итогам годовой оценки качества управления муниципальными финансами, проведенной в соответствии с Методикой проведения оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 |
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
5 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, определяется по итогам годовой оценки качества управления муниципальными финансами, проведенной в соответствии с Методикой проведения оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 |
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
6 |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
В целом по муниципальным образованиям Ленинградской области |
Периодичность - полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году (тыс. руб.); - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
7 |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (без субвенций) |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году (тыс. руб.); - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Ленинградской области" |
|
|
|||||||
1 |
Дюрация долга |
Лет |
Средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований |
Показатель на дату |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - сумма заимствований с одинаковым ым сроком до погашения; - срок до погашения -ой суммы -гo заимствования; - сумма всех заимствований |
|
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Срок возврата привлеченных заимствований |
Периодическая (годовая) отчетность |
2 |
Превышение средней доходности к погашению портфеля, произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью по итогу размещения облигаций сопоставимых эмитентов |
% годовых |
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета |
Показатель на дату |
Среднерыночная доходность - доходность к погашению, сложившаяся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета, рассчитывается как среднее арифметическое - сумма произведений размеров займов на их доходность к погашению, деленная на сумму размеров всех займов. Средняя доходность к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области рассчитывается как среднее арифметическое - сумма произведений размеров каждого вида заимствований на их доходность к погашению, деленная на сумму размеров всех заимствований. Превышение рассчитывается как разность средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области и среднерыночной доходности к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета |
|
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Портфель произведенных заимствований Ленинградской области; среднерыночная доходность к погашению, сложившаяся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами |
Периодическая (годовая) отчетность |
3 |
Отклонение доходности размещенных временно свободных средств в текущем году от действующей ставки Mosprime |
% годовых |
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных: денежных средств в текущем году от действующей ставки Mosprime по соответствующим срокам размещения |
Показатель на дату |
Отклонение доходности размещенных временно свободных средств в текущем году от действующей ставки Mosprime рассчитывается как среднее арифметическое - сумма произведений размеров каждого размещения на разницу между ставкой Mosprime и ставкой размещения, деленная на сумму размеров всех размещений |
|
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Доходность портфеля размещенных временно свободных денежных средств; ставка Mosprime |
Периодическая (годовая) отчетность |
Подпрограмма 3. "Повышение эффективности бюджетных инвестиций" | |||||||||
1 |
Степень разработки и внедрения автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями" |
% |
Оценка завершения 4 основных этапов (мероприятий) подпрограммы |
За год |
25 проц. от конечного результата реализации подпрограммы соответствует завершение мероприятия 1; 50 проц. = мероприятие 1 + мероприятие 2; 75 проц. = мероприятие 1 + мероприятие 2 + мероприятие 3; 100 проц. = мероприятие 1 + мероприятие 2 - мероприятие 3 + мероприятие 4 |
|
Информация департамента "Открытого бюджета" |
Адресная инвестиционная программа областного бюджета Ленинградской области |
Периодическая (годовая) отчетность |
Подпрограмма 4. "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы" | |||||||||
1 |
Доля выверенных показателей, включенных r систему учета |
% |
Выверенным показателем считается пересчитанный показатель или перепроверенный из других источников данных |
На 1 января 2015 года |
,
где: - доля выверенных показателей; - количество выверенных показателей; - всего количество показателей |
|
Единовременное обследование (учет) |
Показатели "дорожных карт" |
Сплошное наблюдение |
Подпрограмма 5. "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области" | |||||||||
1 |
Место в рейтинге прозрачности бюджетов субъектов Российской Федерации |
Ран1 |
|
Периодичность - годовая |
,
где: - состав и качество предоставляемой информации; - доступность раскрываемой информации для населения; - участие граждан в обсуждении бюджета |
|
Единовременное обследование (учет) |
Областной бюджет |
Сплошное наблюдение |
2 |
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" (в соответствии с проектом Методических рекомендаций по внедрению механизмов открытого государственного управления в субъектах Российской Федерации) |
Чел./ мес. |
|
Периодичность - годовая |
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" определяется при помощи счетчика посещений |
|
Единовременное обследование (учет) |
Пользователи интернет-портала "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
3 |
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C (в соответствии с приложением 4 к Методике мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти - формой для самообследования с показателями развития механизмов (инструментов) открытости) |
"Звезды" |
|
Периодичность - годовая |
Методика оценки открытости данных консорциумом W3C предполагает пять уровней: уровень 1 "звезда" - представление данных в любом формате с открытой лицензией; уровень 2 "звезды" - представление данных в машиночитаемом структурированном виде (XLS): уровень 3 "звезды"- представление данных в форматах, спецификация которых доступна для всех на бесплатной основе, что позволяет раскрывать содержащиеся в файле данные с помощью разных типов программного обеспечения (CSV); уровень 4 "звезды" - наличие постоянного размещения набора данных (RDF, OWL, JSON); уровень 5 "звезд" (высший разряд) - размещение связанных данных в формате Semantic Web или Linked Data |
|
Единовременное обследование (учет) |
Информация на интернет-портале "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
4 |
Публикация документов бюджетного процесса в соответствии с методическими рекомендациями Международного бюджетного партнерства (IBP) (от числа имеющихся в Ленинградской области) |
% |
|
Периодичность - годовая |
, где: - количество опубликованных документов; - количество подлежащих публикации документов |
|
Единовременное обследование (учет) |
Информация на интернет-портале "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
По номерам граф:
4 - характеристика содержания показателя;
5 - указывается периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период);
6 - приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма расчета необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей:
8 - периодическая отчетность - 1, перепись - 2, единовременное обследование (учет) - 3, бухгалтерская отчетность - 4, финансовая отчетность - 5. социологический опрос - 6, административная информация 7. прочие - 8 (указать);
9 - указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.;
10 - сплошное наблюдение - 1, способ основного массива - 2, выборочное наблюдение - 3, монографическое наблюдение - 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.