Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 29 декабря 2015 г. N 10-630
"О внесении изменений в распоряжение КГИОП от 15.06.2015 N 10-243"
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 25 января 2017 г. N 21-р распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 15 июня 2015 г. N 10-243 признано утратившим силу
В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2015 N 33-рп "О Плане мероприятий ("дорожной карте") по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге на 2015 - 2017 годы":
1. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги до согласованию установки (размещения) на объектах (выявленных объектах) культурного наследия; а также на их территориях устройств для передачи (приема) сигналов электросвязи, носителей информации, электроосветительного оборудования, кондиционеров, устройства балконов, лоджий, навесов, устройства и (или) изменения дверных и оконных проемов, установки новых типов оконных и дверных блоков, остекления лоджий и балконов, размещения автостоянок, объектов общественного питания и мелкорозничной торговли, размещения причалов для водного транспорта, а также иных действий по переоборудованию и переустройству объектов (выявленных объектов) культурного наследия, осуществляемых в рамках мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия, утвержденный распоряжением КГИОП от 15.06.2015 N 10-243, изменения следующего содержания:
1.1. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления Государственной услуги - 25 рабочих дней со дня регистрации в КГИОП заявления и документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента".
1.2. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Начальник Управления в течение двух рабочих дней со дня получения заявления со всеми приложениями передает их в соответствующее районное подразделение КГИОП с письменным указанием рассмотреть заявление.
Должностное лицо районного подразделения КГИОП, уполномоченное должностным регламентом, по указанию его руководителя в течение 12 рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
при отсутствии замечаний к Документации подготавливает сопроводительное письмо, проставляет на титульном листе Документации оттиск штампа КГИОП о согласовании, форма которого утверждается правовым актом КГИОП, проставляет дату, подписывает титульный лист в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа, и обеспечивает его подписание в указанном месте своим руководителем и должностным лицом КГИОП, уполномоченным в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать Документацию;
при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании Документации с изложением мотивированных причин отказа и передаст все экземпляры на подпись должностному лицу КГИОП, уполномоченному в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать Документацию.
Должностное лицо КГИОП, уполномоченное в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать Документацию, в течение трех рабочих дней со дня получения Документации:
при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо, подготовленное в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, и титульный лист Документации в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании Документации, подготовленного в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту) и передает их со всеми приложениями в Организационный отдел;
при наличии замечаний возвращает Документацию (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании Документации) соответствующему должностному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания должностного лица КГИОП, уполномоченного в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать Документацию, подлежат устранению должностным лицом, рассмотревшим заявление, в течение двух работах дней со дня возвращения Документации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 19 рабочих дней".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП О.Е. Милицу.
Председатель КГИОП |
С.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 декабря 2015 г. N 10-630 "О внесении изменений в распоряжение КГИОП от 15.06.2015 N 10-243"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 30 декабря 2015 г.
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 25 января 2017 г. N 21-р распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 15 июня 2015 г. N 10-243 признано утратившим силу