Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению на территории
Ленинградской области ежегодной
денежной компенсации расходов
на бензин, ремонт, техническое
обслуживание транспортных
средств и запасные части к ним
Блок-схема
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в орган социальной защиты населения через Единый Портал государственных услуг (gosuslugi.ru)
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Заявитель | | Специалист органа социальной |
| | | защиты населения |
\-------------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
|регистрируется в Единой системе| | формирует пакет документов |
|идентификации и аутентификации | | |
| (далее - ЕСИА) | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| проходит идентификацию и | |формирует приглашение на прием|
| аутентификацию в ЕСИА | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
|заполняет в личном кабинете на | | направляет заявителю |
| Федеральной государственной | | приглашение на прием |
|информационной системы "Единый | | |
| Портал государственных и | | |
|муниципальных услуг (функций)" | | |
| (далее - ЕПГУ) в электронном | | |
| виде заявление на оказание | | |
| государственной услуги | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| прикладывает к заявлению | | рассматривает документы и |
| отсканированные документы, | | утверждает проект решения о |
| необходимые для выдачи | | предоставлении (отказе в |
| удостоверения | | предоставлении) |
| | | государственной услуги |
\-------------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| направляет пакет электронных | | уведомляет заявителя |
| документов в орган социальной | | |
| защиты населения посредством | | |
| функционала ЕПГУ | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.