Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 21 декабря 2009 года N 218-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению договоров
с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок
по маршруту регулярных перевозок
26 июня 2012 г., 28 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по транспорту предоставления государственной услуги по заключению договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - Договор).
1.2. Предоставление государственной услуги по заключению договоров осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5555, Парламентская газета, 14.11.2007, N 156-157, Российская газета, 17.11.2007, N 258);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4873, Российская газета, 26.12.1995, N 245);
Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, 17.02.2000, N 2 (приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), СПб ЭХО, 01.03.2000, N 5, Бюллетень Кодекс-Info, 13.03.2000, N 5);
постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.03.2009, N 9, ст. 1102, Российская газета, 11.03.2009, N 40);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 3).
1.3. Государственную услугу по заключению договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - государственная услуга) исполняет Комитет по транспорту (далее - Комитет).
Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется специалистами Отдела организации пассажирских перевозок Комитета (далее - Отдел).
1.4. Действие настоящего административного регламента распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования.
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
1.4.2. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица или заверенная нотариально);
- документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола), копия приказа или распоряжения.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица полностью соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:
- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
- не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.
1.4.3. Документами, подтверждающими полномочия индивидуального предпринимателя, являются:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия.
1.4.4. Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:
- оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и/или в Комитете;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица или заверенная нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем).
Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены документами, указанными в пунктах 1.4.2, 1.4.3 настоящего административного регламента.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителями Договоров.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д.16. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 (один) час.
2.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками Отдела по телефону: (812) 576-55-42.
2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport. Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: public@transport.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении или через уполномоченного представителя;
- по справочному телефону: 8 (812) 576-55-42;
- письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Консультации предоставляются специалистами Отдела по следующим вопросам:
о Комитете, включая информацию о месте его нахождения;
о виде и характере официальных документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
При невозможности сотрудника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Комитета или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информация, указанная в п.п. 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении Комитета.
2.1.9. При рассмотрении письменных обращений, поступающих в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, сотрудники Отдела руководствуются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Российская газета, 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 11.05.2006, N 70-71).
2.2. Срок предоставления государственной услуги.
2.2.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги срок прохождения отдельных административных процедур составляет:
- административная процедура по передаче Договора перевозчику - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
- административная процедура по подписанию Договора - 10 (десять) рабочих дней.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- передача Договора перевозчику;
- подписание Договора.
3.2. Передача Договора перевозчику.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение Комитетом заявления от перевозчика, объявленного победителем по результатам конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - конкурс) и оформленное по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).# До проведения конкурса договор на организацию и выполнение перевозок заключается Комитетом с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием пассажирского автомобильного транспорта и Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием городского электрического транспорта на срок, определяемый Комитетом, но не более чем на один год.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.
3.2.4. В день получения Комитетом заявления начальник Отдела дает письменное поручение сотруднику Отдела подготовить и передать перевозчику Договор.
3.2.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления сотрудник Отдела передает перевозчику Договор, содержащий условия, указанные в поданной участником конкурса (перевозчиком) заявке и конкурсной документации.
3.2.6. В течение 3 (трех) рабочих дней перевозчик представляет в Комитет 2 (два) подписанных перевозчиком экземпляра Договора (далее - экземпляры Договора).
3.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.2.8. Результатом окончания административной процедуры является подготовка сотрудником Отдела служебной записки на имя начальника Отдела, в которой фиксируется дата получения Комитетом от перевозчика экземпляров Договора и полное наименование перевозчика. Служебная записка готовится в течение 2 (двух) рабочих дней после получения сотрудником Отдела от перевозчика экземпляров Договора, приложением к служебной записке являются экземпляры Договора.
3.3. Подписание Договора.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение начальником Отдела от сотрудника Отдела служебной записки,# с приложением экземпляров Договора.
3.3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.3.4. В день получения начальником Отдела экземпляров Договора начальник Отдела дает письменное поручение сотруднику Отдела направить экземпляры Договора на согласование и дальнейшее подписание.
3.3.5. Сотрудник Отдела визирует экземпляры Договора и передает их на согласование в Юридический отдел Комитета. Срок согласования Договора Юридическим отделом Комитета составляет 3 (три) рабочих дня.
3.3.6. Согласованные экземпляры Договора передаются для подписания заместителю председателя Комитета, имеющему доверенность Комитета на право подписи Договоров.
3.3.7. В течение 2 (двух) рабочих дней заместитель председателя Комитета подписывает экземпляры Договора и возвращает их в Отдел для регистрации и оформления.
3.3.8. Один экземпляр зарегистрированного Договора сотрудник Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней передает перевозчику, второй экземпляр зарегистрированного Договора хранится в Отделе.
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.3.10. Результатом окончания административной процедуры является подготовка сотрудником Отдела служебной записки на имя начальника Отдела, в которой фиксируется дата передачи зарегистрированного Договора перевозчику и полное наименование перевозчика. Служебная записка готовится сотрудником Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней после передачи перевозчику экземпляра зарегистрированного Договора.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 26 июня 2012 г. N 101-р пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 декабря 2015 г. N 207-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя - начальником отдела организации пассажирских перевозок Комитета в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-55-10, 576-55-49.
Адрес для направления письменных обращений: 191167, Санкт-Петербург, ул.Исполкомская ул., д.16, лит.А.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-55-10, 576-55-49.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону: 576-55-63.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 декабря 2009 г. N 218-р "Об утверждении административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.