Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 25 июля 2011 г. N 111-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению
государственной услуги "согласовывать совершение государственными
предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых
действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми
актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга"
2 ноября 2011 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по согласованию совершения государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга) определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Местонахождение Комитета по управлению городским имуществом и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет по управлению городским имуществом (далее - Комитет), Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Местонахождение Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00;
перерыв 12.30 - 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
1.4. Государственная услуга предоставляется государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга (далее - ГУП) и государственным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - ГУ).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: согласовывать совершение ГУП и ГУ сделок и иных юридически значимых действий.
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются:
Управлением подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Управлением движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО);
Отделом оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);
Управлениями (агентствами) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства);
Организационным управлением.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
УПСОН: (812)576-73-26;
ООСОН: (812)576-72-63;
Телефоны Агентств для обращения по вопросам исполнения государственной функции указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Телефон УДИГО для получения информации о порядке распоряжения объектами недвижимости в отношении недвижимого имущества в случае, если оно является объектом инженерной инфраструктуры: (812)576-71-48.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Комитета о принятии решения об использовании имущества, закрепленного на вещном праве за ГУП и ГУ и пришедшего в негодность;
принятие решения об отказе в признании имущества пришедшим в негодность.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления (обращения) о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2011 г. N 186-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2006 N 411 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга и непригодном для дальнейшего использования" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2006, N 17), в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2009 N 74 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 23.02.2009, N 6);
распоряжение Комитета от 19.08.1996 N 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости" (далее - распоряжение Комитета N 485-р) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10/96), в ред. распоряжений Комитета от 15.10.1996 N 631-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11/96), от 09.07.1998 N 982-р (Правовая система Консультант Плюс), от 28.09.2001 N 1576-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.11.2001, N 11), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 21.07.2005 N 258-р (Правовая система Консультант Плюс), от 04.05.2006 N 123-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.05.2006, N 18), от 17.08.2006 N 251-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.09.2006, N 34), от 27.07.2007 N 205-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.08.2007, N 32), от 30.01.2008 N 24-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.02.2008-25.02.2008, N 6), от 18.02.2008 N 38-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 11.07.2008 N 130-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 28.07.2008-04.08.2008, N 29), от 04.09.2008 N 169-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 22.09.2008-29.09.2008, N 37), от 26.12.2008 N 239-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 09.04.2009 N 41-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 27.04.2009-04.05.2009, N 16), от 16.06.2009 N 70-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 20.07.2009-27.07.2009, N 28), от 21.07.2009 N 87-р (Правовая система Консультант Плюс), от 04.12.2009 N 154-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 11.12.2009 N 159-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.01.2010-25.01.2010, N 2), от 22.06.2010 N 86-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 19.07.2010-26.07.2010, N 28), от 08.10.2010 N 143-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 25.10.2010-01.11.2010, N 42);
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 27.08.2001, N 32), в ред. распоряжений Комитета от 17.12.2001 N 1987-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.01.2002, N 2), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 23.09.2005 N 284-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.11.2005, N 45), от 12.02.2007 N 59-р (Петербургский Дневник от 05.03.2007, N 8), от 05.03.2008 N 47-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 24.03.2008-31.03.2008, N 11), от 29.05.2009 N 61-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 07.09.2009-14.09.2009, N 35), от 20.04.2011 N 44-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 30.05.2011 - 06.06.2011, N 21);
распоряжение Комитета от 10.05.2000 N 852-р "О государственном имуществе, пришедшем в негодность" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2000, N 6), в ред. распоряжений Комитета от 22.03.2001 N 435-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 07.05.2001, N 16), от 02.07.2001 N 1086-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.07.2001, N 26), от 24.10.2001 N 1730-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 19.11.2001, N 44), от 29.10.2002 N 2059-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.12.2002, N 45), от 26.06.2003 N 954-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.07.2003, N 7), от 06.05.2005 N 171-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 11.07.2005, N 26), от 29.05.2009 N 61-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 07.09.2009-14.09.2009, N 35), от 20.04.2011 N 44-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 30.05.2011-06.06.2011, N 21);
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 16 июля 2015 г. N 26-р настоящее распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 мая 2000 г. N 852-р признано утратившим силу
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011 N 28), в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 N 1090 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2011 N 33).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП (ГУ) подают в Комитет:
Письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и контактный телефон, наименования и места нахождения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП (ГУ).
К заявлению в случае подписания лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление, за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением заверенная печатью этой организации.
К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):
В случае если заявителем является юридическое лицо:
надлежащим образом заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
надлежащим образом заверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
надлежащим образом заверенной копии устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
надлежащим образом заверенной копии учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица.
Документов, подтверждающих следующие сведения:
сведений, позволяющих однозначно индивидуализировать имущество, пришедшее в негодность, в том числе наименование, индивидуальный номер (заводской, регистрационный, инвентарный и другие), описание и местонахождение имущества, пришедшего в негодность.
В отношении объектов недвижимости, являющихся имуществом, пришедшим в негодность, такие сведения подтверждаются документами технического и кадастрового учета объекта недвижимости, а также кадастровой картой (планом) земельного участка, занятого таким объектом недвижимости и необходимого для его использования.
Сведений о принадлежности имущества, пришедшего в негодность.
сведения о принадлежности имущества, пришедшего в негодность, подтверждаются:
в отношении объектов недвижимости, право государственной собственности на которые возникло после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" либо до указанного момента, но было зарегистрировано на момент подачи заявления о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность - надлежащим образом удостоверенной копией свидетельства о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга;
в отношении объектов недвижимости, закрепленных за учреждением или предприятием на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, в случаях когда право оперативного управления или хозяйственного ведения возникло после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" либо до указанного момента, но было зарегистрировано на момент подачи заявления о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность, - надлежащим образом удостоверенной копией свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления, хозяйственного ведения учреждения или предприятия;
в отношении имущества, пришедшего в негодность и подлежащего учету в Реестре собственности Санкт-Петербурга, - надлежащим образом удостоверенной копией выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга. (при наличии).
Сведений о техническом состоянии имущества, пришедшего в негодность, позволяющих сделать вывод о возможности и целесообразности его дальнейшего использования (акты, решения, фото-, кино-, видеоматериалы и тому подобное).
В случае если первоначальная (восстановительная) стоимость имущества превышает сумму начисленной амортизации, сведения, указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта, должны быть подтверждены заключением независимой экспертизы. Проведение такой экспертизы осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, не заинтересованным в принятии того или иного решения в отношении имущества, пришедшего в негодность, и имеющим необходимый опыт и квалификацию. В случае если проведение экспертизы технического состояния отдельных видов имущества может осуществляться только при наличии специального разрешения (лицензии), проведение экспертизы должно осуществляться только лицами, имеющими соответствующее специальное разрешение (лицензию).
Сведений о наличии в имуществе, пришедшем в негодность, его составных частях веществ, свойств, частей, потенциально опасных для человека и(или) окружающей среды, а также цветных, драгоценных или редкоземельных металлов.
Сведений о возможности дальнейшего использования имущества, пришедшего в негодность, и его составных частей.
Сведений, подтверждающих применение мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в приведении имущества в негодность, а также иных мер защиты имущественных интересов Санкт-Петербурга.
Сведений об отнесении имущества, пришедшего в негодность, к числу объектов (выявленных объектов) культурного наследия народов Российской Федерации.
Документов, содержащих:
сведения о непосредственном осмотре имущества, пришедшего в негодность, с использованием при этом документов технического учета (в отношении объектов недвижимости) и данных бухгалтерского учета;
сведения об установлении факта невозможности восстановления и(или) иного использования имущества, пришедшего в негодность;
сведения об установлении конкретных причин прихода имущества в непригодное состояние;
сведения о мерах по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества из эксплуатации, предложения по привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством, либо указание на невозможность привлечения виновных лиц к ответственности с указанием причин;
сведения о возможности использования составных частей и об их оценке (оценка производится на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичное имущество в том же состоянии);
сведения о возможности осуществления тех или иных фактических действий с имуществом, пришедшим в негодность (в том числе его уничтожения), без вреда для третьих лиц.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть составлены непосредственно заявителем. В случае если отдельные из указанных документов могут составляться только лицами, имеющими специальное разрешение (лицензию), такие документы должны быть составлены только лицами, имеющими соответствующее специальное разрешение (лицензию) и определенными заявителем или исполнительным органом.
Заключения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, содержащего сведения об отнесении имущества, пришедшего в негодность, к числу объектов (выявленных объектов) культурного наследия народов Российской Федерации (при наличии).
Акта о непригодности имущества для дальнейшего, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом.
Учреждения и предприятия вместо акта о непригодности имущества вправе представлять акт о списании объектов основных средств (акт о списании автотранспортных средств), составленный на основе утвержденных в установленном порядке унифицированных форм. В этом случае акт о списании объектов основных средств (акт о списании автотранспортных средств) и прилагаемые к нему документы не могут содержать меньше сведений, чем это предусмотрено для акта о непригодности имущества.
Акт о непригодности имущества должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером заявителя.
Акт о непригодности имущества (акт о списании объектов основных средств), составляемый в отношении недвижимого имущества, должен быть согласован с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости".
С учетом особенностей отдельных видов имущества правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливается дополнительный перечень документов, на основании которых исполнительным органом осуществляется рассмотрение вопроса о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность.
Документы с пометкой "при наличии" подаются в Комитет при наличии их у ГУП (ГУ). В случае отсутствия указанных документов, специалист Комитета без участия ГУП (ГУ) осуществляет подготовку запросов в органы государственной власти и организации о представлении указанных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указано название ГУП (ГУ), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламент, за исключением документов, содержащий пометку "при наличии";
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УПСОН или УДИГО при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) ГУП о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения уполномоченного представителя ГУП заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги,
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написаны полностью и соответствуют учредительным документам;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера в целях, не связанных с гражданской службой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
Прием и регистрация заявления, направленного на осуществление юридических действий по принятию решения об использовании имущества, закрепленного за ГУП (ГУ), пришедшего в негодность;
Рассмотрение заявления, направленного на осуществление юридических действий по принятию решения об использовании имущества, закрепленного за ГУП (ГУ), пришедшего в негодность (далее - заявление), и принятие решения;
Рассмотрение материалов Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости (далее - Городская комиссия) в отношении недвижимого имущества либо Комиссией по распоряжению движимым имуществом, пришедшим в негодность (далее - Комиссия по движимому имуществу), в отношении движимого имущества и принятие решения;
Подготовка и издание распоряжения Комитета;
Уведомление ГУП (ГУ) о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления, направленного на осуществление
юридических действий по принятию решения об использовании имущества,
закрепленного за ГУП (ГУ), пришедшего в негодность
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявление ГУП (ГУ).
3.1.2. Лицом, ответственным за прием заявления, является специалист 1-й категории, ведущий или главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
После регистрации заявление вместе с документами передается первому заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УДИГО (далее - первый заместитель председателя Комитета) либо заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УПСОН/Агентства (далее - заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок для направления заявления первому заместителю председателя Комитета или заместителю председателя Комитета - один рабочий день после регистрации.
Заявление передается первому заместителю председателя Комитета в случае, если недвижимое имущество является объектом инженерной инфраструктуры.
Первый заместитель председателя Комитета и(или) заместитель председателя Комитета направляют с резолюцией поступившее заявление с комплектов документов соответственно в УДИГО либо (УПСОН/ Агентства) для рассмотрения и принятия решения.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие в заявлении наименования ГУП (ГУ) и места его нахождения.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является передача в УДИГО (УПСОН/Агентства) заявление и комплекта документов.
3.2. Рассмотрение заявления, направленного на осуществление
юридических действий по принятию решения об использовании имущества,
закрепленного за ГУП (ГУ), пришедшего в негодность, и принятие решения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение первого заместителя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о его рассмотрении, оформленное в виде резолюции начальнику УДИГО (УПСОН/Агентства) и поступившее в структурное подразделение.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УДИГО (УПСОН/Агентства), которому адресовано поручение начальника УДИГО (УПСОН/Агентства) (далее - специалист УДИГО (УПСОН/Агентства)).
3.2.3. Подготовку материалов для принятия решения Комиссией по движимому имуществу и(или) Городской комиссией в отношении объектов недвижимости и являющихся объектами инженерной инфраструктуры, закрепленных на вещном праве за государственной организацией, осуществляет УДИГО.
Для принятия решений в отношении недвижимого имущества, пришедшего в негодность, специалист УПСОН запрашивает в случае наличия сведения - у ГУП (ГУ), при отсутствии - в органах государственной власти, а также органах и организациях Санкт-Петербурга документы (сведения), указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, УПСОН запрашивает заключение Управления распоряжения государственной собственности.
Для принятия решений в отношении движимого имущества, пришедшего в негодность, специалист УДИГО запрашивает следующие сведения в случае их наличия - у ГУП (ГУ), при отсутствии - в органах государственной власти, а также органах и организациях Санкт-Петербурга:
Свидетельства о государственной регистрации прав на соответствующий объект (в случае, если право зарегистрировано).
Сведения о внесении объекта в Реестр движимого имущества Санкт-Петербурга.
Документы, подтверждающие состояние объекта: акты, решения уполномоченных органов, фотографии, кино-, видеоматериалы.
В случае обнаружившихся противоречий, неясности, неточностей в представленных документах Комитет требует от соответствующего ГУП (ГУ) согласование Акта о непригодности имущества с отраслевым или территориальным исполнительным органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится государственная организация, либо с уполномоченной организацией.
Рассмотрение вопроса о даче согласия либо об отказе в этом случае осуществляется в течение семи дней со дня подачи заявления.
В случае если ГУП (ГУ) представит не все документы, позволяющие принять соответствующее решение, специалист УДИГО (УПСОН/Агентства) в течение трех дней со дня подачи заявления готовит письмо Комитета о запросе у ГУП (ГУ) недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
При принятии положительного решения в отношении объекта недвижимости специалистом УПСОН (Агентства) осуществляется подготовка материалов на рассмотрение Городской комиссией и передача в ООСОН для включения в повестку.
При принятии положительного решения в отношении объекта движимого имущества, а также в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры, закрепленных на вещном праве за государственной организацией, специалистом УДИГО осуществляется подготовка материалов на рассмотрение Комиссии по движимому имуществу для включения в повестку.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УДИГО (УПСОН/Агентства) путем проведения проверок исполнения специалистами УДИГО (УПСОН/Агентства) положений настоящего Административного регламента.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии либо Комиссии по движимому имуществу.
3.2.7. Результатом административного действия является утверждение повестки заседания Городской комиссии либо Комиссии по движимому имуществу.
3.3. Рассмотрение материалов Городской комиссией либо Комиссией
по движимому имуществу и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения вопроса по распоряжению движимым государственным имуществом, пришедшим в негодность, и(или) вопроса в отношении недвижимого имущества, принадлежащего ГУП (ГУ) и пришедшего в негодность, является включение данного вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии либо Комиссии по движимому имуществу.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий либо главный специалист, начальник сектора ООСОН, которому адресовано поручение начальника ООСОН (далее - специалист ООСОН).
3.3.3. Подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией по недвижимому имуществу осуществляет специалист УПСОН.
Подготовку материалов для принятия решения Комиссией по движимому имуществу и в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры, закрепленных на вещном праве за государственной организацией, осуществляет специалист УДИГО.
Подготовленные материалы передаются в ООСОН для включения в повестку дня заседания Городской комиссии.
Городская комиссия (Комиссия по движимому имуществу) рассматривает представленный пакет документов и принимает решение по результатам голосования.
Протокол заседания Городской комиссии оформляется в семидневный срок и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии.
Максимальный срок подготовки и направления письма об отказе от признания имущества, пришедшим в негодность, составляет 15 дней со дня принятия решения Городской комиссией (Комиссией по движимому имуществу).
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является протокол заседания Городской комиссии (выписка из протокола); протокол заседания Комиссии по распоряжению движимым имуществом (выписка из протокола).
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Комиссии и председателем Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН, ООСОН, Агентства, УДИГО положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является решение Городской комиссии (протокол, выписка из протокола) об утилизации имущества, пришедшего в негодность.
3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии (Комиссии по движимому имуществу) (протокол, выписка из протокола) об утилизации имущества, пришедшего в негодность.
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является специалист УДИГО либо ООСОН, которому начальником УДИГО либо ООСОН дано поручение о подготовке распоряжения Комитета.
3.4.3. Специалистом ООСОН (УДИГО) готовится проект распоряжения.
Проект распоряжения подлежит визированию руководителями структурных подразделений Комитета, первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета по направлению деятельности, а также начальником Управления экономической безопасности (далее - УЭБ) и начальником Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) в следующей последовательности в следующие сроки:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения - в день его изготовления;
УУРГС и УЭБ - в течение трех рабочих дней;
Заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УУРГС - в течение трех рабочих дней;
Юрисконсультом УДИГО - в течение пяти рабочих дней;
Юридическим управление (в случае принятия решения об утилизации недвижимого имущества или его отчуждении) - в течение пяти рабочих дней.
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
После согласования распоряжение Комитета передается первому заместителю председателя Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности для подписания.
После подписания распоряжения, оно направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
3.4.4. Критерием принятия решения является соответствие проекта распоряжения решению Городской комиссии (Комиссии по движимому имуществу).
3.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН (УДИГО), а также первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета по направлению деятельности путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН (УДИГО) положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об использовании имущества, пришедшего в негодность, содержащее одно из следующих решений:
Об изъятии его в казну Санкт-Петербурга и принятии одного из решений:
О закреплении его на праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения;
О его отчуждении;
О даче согласия ГУП на распоряжение недвижимым имуществом, находящимся у него на праве хозяйственного ведения, в том числе о даче согласия на уничтожение имущества ввиду невозможности либо нецелесообразности его использования по основному либо иному назначению;
О даче задания ГУ (задание собственника) на уничтожение имущества, находящегося у него на праве оперативного управления и пришедшего в негодность, ввиду невозможности либо нецелесообразности его использования.
3.5. Уведомление ГУП (ГУ) о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) ГУП (ГУ) о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета о принятии решения об использовании имущества, принадлежащего ГУП и ГУ и пришедшего в негодность, либо принятие решения об отказе в признании имущества пришедшим в негодность.
3.5.2. Лицом, ответственным за направление копии распоряжения или письма Комитета об отказе в признании имущества пришедшим в негодность ГУП (ГУ), является специалист Организационного управления.
Лицом, ответственным за подготовку письма Комитета об отказе в признании имущества пришедшим в негодность, является специалист УДИГО (УПСОН/Агентства).
3.5.3. В пятидневный срок со дня подписания распоряжения Комитета копия распоряжения вместе со списком рассылки передается ООСОН/УДИГО в Организационное управление.
Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию и рассылку распоряжения Комитета согласно подготовленному списку рассылки в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, УПСОН, Агентства, УДИГО путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН, УПСОН, УДИГО положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета по направлениям деятельности путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления, ООСОН, УПСОН, УДИГО положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административного действия направление в адрес ГУП (ГУ) распоряжения Комитета либо письма Комитета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность ООСОН и УПСОН/Агентства, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН, начальник Агентства и начальник Организационного управления.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляют первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность ООСОН и УПСОН/Агентства, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН, начальник Агентства, которые:
проводят текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляют рассмотрение и анализ отчетов УДИГО, УПСОН, ООСОН, Агентства, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество изданных распоряжений Комитета, количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов Комитета на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации должностных лиц Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает действие (бездействие) неправомерным, в том числе может быть указана норма закона, которая, по мнению заинтересованного лица, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица и дата подписания жалобы.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2011 г. N 186-р в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга.
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, необходимого для рассмотрения обращения, председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 до 18-00 или в Комитете по телефону (812)576-75-57, а также по адресу электронной почты Комитета in@commim.spb.ru.
5.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:
по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги, могут быть также обжалованы в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
При осуществлении юридических действий по принятию решения
об использовании имущества, закрепленного за ГУП и ГУ,
пришедшего в негодность
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления (3 дня), |
| рассмотрение |
\-----------------------/
/-------------------/
/--------------------------\ /-------------------------\
| Есть необходимость в | | Уведомление заявителя с |
| получении дополнительных |---Да-----| предложением устранения |
| данных? | | недостатков |
\--------------------------/ \-------------------------/
Нет |
/--------------------------\ /-------------------------\
|Рассмотрение материалов и |----------| Недостатки устранены? |
|принятие решения Городской| \-------------------------/
|комиссией по распоряжению | |
| объектами недвижимости | |
\--------------------------/ |
|
/--------------------------\ |
|Есть основание для отказа?|---\ |
\--------------------------/ | |
Нет | |
| Нет
/--------------------------\ | |
| Издание распоряжения | | |
| Комитета | Да |
\--------------------------/ | |
|
/--------------------------\ | /-------------------------\
| Информирование ГУ, ГУП о | | |Уведомление заявителя об |
| принятом решении | | | отказе в признании |
| направлением копии | \------| имущества пришедшим в |
| распоряжения Комитета | | негодность (15 дней) |
\--------------------------/ \-------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Заместителю председателя Комитета |
||||||||||||||||||||
" |
|
|
по управлению городским имуществом |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Образец заявления | |||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(наименование государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) | |||||||||||||||||||||||||||
на распоряжение закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) объектом нежилого фонда | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование учреждения)) | |||||||||||||||||||||||||||
просит Вашего согласия на распоряжение закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) объектом нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и пришедшем в негодность, | |||||||||||||||||||||||||||
расположенного по адресу: |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||
|
(место нахождения объекта нежилого фонда) |
|
|||||||||||||||||||||||||
путем |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(указать конкретный способ распоряжения) |
||||||||||||||||||||||||||
I. Сведения о заявителе: | |||||||||||||||||||||||||||
1.1. Наименование государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) | |||||||||||||||||||||||||||
Полное: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Сокращенное: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Код ОКПО: |
|
||||||||||||||||||||||||||
1.2. Место нахождения: |
|
||||||||||||||||||||||||||
1.3. Основной вид деятельности: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Код ОКОНХ: |
|
||||||||||||||||||||||||||
1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью): |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Должность: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Контактный телефон заявителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты: |
|
||||||||||||||||||||||||||
II. Общие сведения об объекте недвижимости | |||||||||||||||||||||||||||
2.1. Место нахождения объекта недвижимости: |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(указать полный почтовый адрес) | |||||||||||||||||||||||||||
2.2. Общая характеристика объекта: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(указать кадастровый номер, площадь |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
объекта, этаж) | |||||||||||||||||||||||||||
2.3. Год ввода в эксплуатацию: |
|
||||||||||||||||||||||||||
2.4. Назначение объекта при вводе в эксплуатацию: |
|
||||||||||||||||||||||||||
2.5. Площадь объекта: |
|
||||||||||||||||||||||||||
2.6. Стоимость на дату последней оценки: |
|
||||||||||||||||||||||||||
оценочная (балансовая) |
|
||||||||||||||||||||||||||
остаточная |
|
||||||||||||||||||||||||||
2.7. Рыночная оценка объекта (по заключению независимого оценщика) |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Реквизиты документа |
Количество страниц |
Количество экземпляров |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (или иное уполномоченное лицо) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О.) |
|
||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О., телефон) |
|
||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
||||||||||||||||||||
М.П. |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Управления (агентства) недвижимого имущества
района Санкт-Петербурга
Районное агентство |
Телефон, факс |
Адрес |
Часы и дни приема |
Адмиралтейское |
т. 576-22-55 ф. 312-61-81 |
190000, ул. Б. Морская, д. 41 |
начальник Агентства - по средам с 10.00 до 13.00; заместитель начальника Агентства - по вторникам с 10.00 до 13.00 и четвергам с 14.00 до 17.00; специалисты Агентства - по вторникам с 10.00 до 13.00 и четвергам с 14.00 до 17.00 |
Василеостровское |
т. 576-22-68 ф. 576-22-68 |
199178, Большой пр. В.О., д. 55 |
начальник Агентства - по понедельникам с 15.00 до 17.30; заместитель начальника Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.30 и четвергам с 10.00 до 13.00; специалисты Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.30 и четвергам с 10.00 до 13.00 |
Выборгское |
т. 576-22-83 ф. 542-90-98 |
194044, Б. Сампсониевский пр., д. 29б |
начальник Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 13.00; заместитель начальника Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 13.00; специалисты Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 13.00 |
Калининское |
т. 576-23-02 ф. 541-88-42 |
Арсенальная наб., д. 13/1 литер Г |
начальник Агентства - по понедельникам с 14.00 до 16.00; заместитель начальника Агентства - по понедельникам с 14.00 до 16.00 и четвергам с 10.00 до 12.30; специалисты Агентства - по понедельникам с 14.00 до 16.00 и четвергам с 10.00 до 12.30 |
Кировское |
т. 576-22-88 ф. 252-60-63 |
198095, пр. Стачек, д. 18 |
начальник Агентства - по вторникам с 14.00 до 17.00; заместитель начальника Агентства - по вторникам с 10.00 до 13.00 и четвергам с 14.00 до 17.00; специалисты Агентства - по вторникам с 10.00 до 13.00 и четвергам с 14.00 до 17.00 |
Красногвардейское |
т. 576-86-77 ф. 576-86-78 |
195027, Среднеохтинский пр., д. 50 |
начальник Агентства - по вторникам с 14.00 до 17.00 и средам с 10.00 до 13.00; заместитель начальника Агентства - по вторникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 13.00; специалисты Агентства - по вторникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 13.00 |
Красносельское |
т. 576-23-39 ф. 745-85-42 |
198329, ул. Чекистов, д. 26 |
начальник Агентства - по понедельникам с 10.00 до 13.00 и четвергам с 14.30 до 17.30; заместитель начальника Агентства - по четвергам с 14.30 до 17.30; специалисты Агентства - по четвергам с 14.30 до 17.30 |
Колпинско-Пушкинское ____________ Колпинский отдел недвижимости Пушкинский отдел недвижимости |
т. 576-23-43 ф. 461-03-54 т. 576-23-34 ф. 466-62-75 |
196655, г. Колпино, ул. Труда, 7/5 196600, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24 |
начальник Агентства - по четвергам с 15.00 до 18.00 (прием в Колпино); Колпинский отдел недвижимости заместитель начальника Агентства, начальник Колпинского отдела по вторникам с 09.00 до 13.00 и четвергам с 15.00 до 18.00; специалисты Колпинского отдела - по вторникам с 09.00 до 13.00 и четвергам с 15.00 до 18.00 начальник Агентства - по вторникам с 15.00 до 17.00 (прием в Пушкине); начальник Пушкинского отдела недвижимости - по вторникам с 15.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 12.00; специалисты Агентства - по вторникам с 15.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 12.00 |
Курортное-Кронштадтское |
т. 576-23-54 ф. 435-13-05 (Кронштадтский отдел) т. 576-22-96 ф. 434-13-05 (Курортный отдел) |
197706, г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1 |
начальник Агентства - по вторникам с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; заместитель начальника Агентства - по вторникам с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; специалисты Курортного отдела по вторникам с 10.00 до 13.00 и четвергам с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; специалисты Кронштадтского отдела по вторникам с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Московское |
т. 388-91-17 ф. 388-91-17 |
196084, Московский пр., д. 129 |
начальник Агентства - по четвергам с 10.00 до 13.00; заместитель начальника Агентства - понедельник с 14.00 до 17.00 и четверг с 10.00 до 13.00; специалисты Агентства - понедельник с 14.00 до 17.00 и четверг с 10.00 до 13.00 Телефон для записи на прием к Начальнику Агентства: 576-23-11 |
Невское |
т. 576-23-21 ф. 367-77-28 |
192131, бул. Красных зорь, д. 1 |
начальник Агентства - по средам с 15.00 до 17.00; заместитель начальника Агентства - по вторникам с 15.00 до 17.00 и четвергам с 09.30 до 12.30; специалисты Агентства - по вторникам с 15.00 до 17.00 и четвергам с 09.30 до 12.30 |
Петроградское |
т. 576-22-77 ф. 233-17-79 |
197101, Каменноостровский пр., д. 26/28 |
начальник Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00; заместитель начальника Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 12.00; специалисты Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 12.00 |
Петродворцовое |
т. 576-23-50 ф. 576-03-19 |
198510, г. Петродворец, ул. Калининская, д. 7 |
начальник Агентства - по четвергам с 14.00 до 17.00; заместитель начальника Агентства - по вторниками с 10.00 до 13.00 и четвергам с 14.00 до 17.00; специалисты Агентства - по вторниками с 10.00 до 13.00 и четвергам с 14.00 до 17.00 |
Приморское |
т. 576-23-25 ф. 430-38-84 |
197183, наб. Черной Речки, д. 24 |
начальник Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00; заместитель начальника Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и по четвергам с 10.00 до 13.00; специалисты Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и по четвергам с 10.00 до 13.00 |
Фрунзенское |
т. 576-85-07 ф. 366-97-90 |
192241, ул. Олеко Дундича, д. 25, к. 2 |
начальник Агентства - по вторникам с 15.00 до 17.00; заместитель начальника Агентства - по вторникам с 14.00 до 17.00 и по четвергам с 10.00 до 13.00; специалисты Агентства - по вторникам с 14.00 до 17.00 и по четвергам с 10.00 до 13.00 |
Центральное |
т. 576-39-29 ф. 576-39-19 |
191023, Мучной пер., д. 5 |
начальник Агентства - по понедельникам с 10.00 до 12.30; заместитель начальника Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и вторникам с 10.00 до 13.00; специалисты Агентства - по понедельникам с 14.00 до 17.00 и вторникам с 10.00 до 13.00 |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 111-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.