Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга). Охотничий билет признается действующим (аннулированным) со дня внесения соответствующих сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - комитет).
3. Результат предоставления государственной услуги
- выдача охотничьего билета единого федерального образца;
- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
4. Сроки предоставления государственной услуги:
4.1. Общий срок предоставления государственной услуги - пять рабочих дней.
4.2. Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - в течение рабочего дня.
4.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения - один рабочий день со дня регистрации в комитете.
4.4. Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - два рабочих дня со дня регистрации в комитете.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 августа 2015 г. N 6 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 17 декабря 2015 г. N 12 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в комитет документов, указанных в подпунктах а) и б) пункта 6.2 Раздела II Административного регламента и один рабочий день со дня поступления в комитет документов, указанных в подпункте в) пункта 6.2 Раздела II Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009; N 252, 29.12.2009; N 121, 04.06.2010; N 296, 30.12.2010):
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; N 75, 08.04.2011);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
постановление Правительства Ленинградской области от 20.05.2008 N 120 "Об образовании комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 22, 04.07.2008);
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 августа 2015 г. N 6 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в комитет или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ДО.
Заявителем в заявлении указывается: наименование уполномоченного органа, в который подается заявление, фамилия, имя, отчество заявителя, дата и место рождения заявителя, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
6.1.1. К заявлению, указанному в п. 6.1 раздела II административного регламента, в том числе в электронной форме представляются следующие документы:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.
Не допускается требовать от заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента.
6.1.2. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8- битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 17 декабря 2015 г. N 12 пункт 6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Охотничий билет аннулируется комитетом на основании:
а) несоответствия физического лица требованиям пункта 10 раздела I настоящего административного регламента;
б) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
в) на основании поступившего в комитет судебного решения.
6.2.1. При наличии основания, указанного в подпункте "а" пункта 6.2, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
6.2.2. При наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 6.2, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комитет заявления об аннулировании охотничьего билета.
Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявителем в заявлении указываются: наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета, фамилия, имя, отчество заявителя, учетные серия и номер охотничьего билета, номер контактного телефона, почтовый адрес и(или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в комитет или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме с использованием ЕПГУ и(или) ПТУ ЛО.
6.2.3. При наличии основания, указанного в подпункте "в" пункта 6.2, охотничий билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в комитет сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
6.2.4. В случае если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 6.2 административного регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в комитет в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 августа 2015 г. N 6 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.3
6.3. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 6.1.1 административного регламента, выдается новый охотничий билет с учетом требований установленных настоящим административным регламентом. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Справка территориального подразделения ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области об отсутствии у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
8. Право заявителя представить документы по собственной инициативе
Заявитель вправе, помимо документов, указанных в пункте 6.1.1 Административного регламента, представить в комитет справку территориального подразделения ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области об отсутствии у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
9. Не допускается требовать:
- представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг.
10. Оснований для приостановления оказания государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
11. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания
Плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 9 декабря 2014 г. N 12 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Не более 15 минут; при подаче заявления и необходимых документов в ГБУ ЛО "МФЦ" - не более 15 минут.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 августа 2015 г. N 6 в раздел 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
Заявление регистрируется в день его поступления в комитет.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО считается день регистрации заявления в комитете.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 августа 2015 г. N 6 в пункт 15.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в зданиях по адресу ул. Смольного, д. 3, каб.1-88, Санкт-Петербург, а также в муниципальных районах Ленинградской области, указанных в пункте 3 раздела I, в специально выделенных для этого кабинетах и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
15.2. Для ожидающих приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для подписания документов.
15.3. Места для заполнения заявлений оборудованы столами (стойками), стульями, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.4. На информационных стендах и на сайте комитета размещается следующая информация:
реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
форма заявления;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов комитета.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 августа 2015 г. N 6 в раздел 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
Приказом Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 11 августа 2015 г. N 6 в раздел 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Особенности предоставления услуги в электронной форме:
17.1. Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
17.3. Для подачи заявления через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
направить пакет электронных документов в комитет посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
18. Особенности предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ":
Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
18.1. ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
18.2. В случае подачи документов в Комитет посредством ГБУ "МФЦ" специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ", посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО "МФЦ" .
18.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 6.1 и 6.2 Раздела II настоящего административного регламента, специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
18.4. По окончании приема документов специалист ГБУ ЛО "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством ГБУ ЛО "МФЦ" должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в ГБУ ЛО "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Специалист ГБУ ЛО "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГБУ ЛО "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.