Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 28 января 2016 г. N 314-р
Порядок
определения размера предоставляемых в 2016 году субсидий в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат по оказанию услуг банного хозяйства и предельный объем их возмещения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2015 N 1213 "О предоставлении в 2016 году субсидий в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок расчета размера предоставляемых в 2016 году субсидий в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с оказанием услуг в банных отделениях первого и второго разрядов населению Санкт-Петербурга (далее - субсидии).
3. Для получения в 2016 году субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Санкт-Петербурга, за исключением Колпинского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга (далее - юридические лица), представляется расчет размера предоставляемых субсидий.
4. Предельный объем возмещения затрат на оказание услуг в банных отделениях первого и второго разрядов населению Санкт-Петербурга (далее - банные услуги) в 2016 году в расчете на одну помывку составляет:
для отделений первого разряда - 290 рублей;
для отделений второго разряда - 300 рублей;
для льготного дня - 315 рублей.
5. Размер субсидий определяется как разница между затратами по оказанию банных услуг по стоимости банных услуг, установленной постановлением (далее - предельная стоимость), возникшими в 2016 году в связи с оказанием банных услуг, и доходами от оказания банных услуг по предельной стоимости.
6. Размер субсидий определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидий;
- затраты по оказанию банных услуг по предельной стоимости;
- сумма доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости.
Расчет плановых доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости определяется по следующей формуле:
где:
- количество помывочных мест;
- плановая стоимость банной услуги;
- количество рабочих дней в году;
- плановое количество сеансов;
- коэффициент загрузки, рассчитанный в соответствии с пропуском посетителей за предыдущий период.
Плановые доходы рассчитываются по банным отделениям первого и второго разрядов и по стоимости банных услуг для льготного дня, после чего суммируются.
7. Расчет размера затрат по оказанию банных услуг по предельной стоимости рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты по оказанию банных услуг;
- расходы на заработную плату;
- расходы на отчисления от заработной платы;
- расходы на водообеспечение;
- расходы на канализирование холодной воды;
- расходы на канализирование горячей воды;
- расходы на электроэнергию;
- расходы на теплоэнергию;
- расходы на топливо;
- расходы на проведение ремонтных работ;
- расходы в сумме начисленной амортизации основных средств;
- расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- прочие расходы в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости.
7.1. Расходы на заработную плату рассчитываются в соответствии со штатным расписанием и режимом работы юридического лица.
Расходы по заработной плате разделяются на прямые и косвенные расходы.
Под прямыми расходами на заработную плату понимаются расходы на заработную плату работников помывочных отделений юридического лица, работающих непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости и свободным ценам, других видов деятельности. Возмещению подлежат прямые расходы на заработную плату работников помывочных отделений юридического лица, работающих только непосредственно в отделениях, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельным ценам указанных отделений в отчетном периоде к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Под косвенными расходами на заработную плату понимаются расходы на заработную плату работников административно-управленческого персонала, вспомогательных и технических работников юридического лица. Возмещению подлежат косвенные расходы на заработную плату, рассчитанные пропорционально отношению принятых к возмещению прямых расходов на заработную плату к общей сумме прямых расходов на заработную плату.
Раздельный учет заработной платы работников юридического лица, занятых в отделениях, работающих по предельной стоимости и свободным ценам, ведется в соответствии с табелем учета рабочего времени и режимом работы юридического лица в части обслуживания населения по предельной стоимости и свободным ценам.
7.2. Расходы на отчисления от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются от принятых к возмещению расходов на заработную плату в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.
7.3. Расходы на водообеспечение, расходы на канализирование холодной воды, расходы на канализирование горячей воды, принимаемые к возмещению, рассчитываются в соответствии со счетчиками учета воды, пропуском посетителей и режимом работы юридического лица, обслуживающего население по предельной стоимости и свободным ценам.
При этом расход воды в расчете на одного посетителя, которому оказаны банные услуги по предельной стоимости, не должен превышать:
290 литров в отделениях первого разряда;
180 литров в отделениях второго разряда.
7.4. Расходы на электроэнергию подразделяются на прямые и косвенные расходы на освещение, расходы на печи-сауны, силовые приборы и расходы на вентиляцию.
Под прямыми расходами на освещение понимаются расходы на освещение помывочных отделений юридического лица, обслуживающих население по предельной стоимости и свободным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, мощностью осветительных приборов, счетчиками учета электроэнергии и режимом работы отделений юридического лица. Возмещению подлежат прямые расходы на освещение отделений юридического лица, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельным ценам указанных отделений юридического лица к общему количеству рабочих дней указанных отделений юридического лица в отчетном периоде.
Под косвенными расходами на освещение понимаются расходы на освещение площади, не относящейся к помывочным отделениям юридического лица. Возмещению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению суммы принятых к возмещению прямых расходов на освещение к общей сумме прямых расходов на освещение.
Расходы на печи-сауны, силовые приборы, подлежащие возмещению, рассчитываются в соответствии с принадлежностью банного оборудования к отделениям юридического лица, обслуживающим население по предельной стоимости. Указанные расходы возмещаются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельным ценам указанных отделений юридического лица к общему количеству рабочих дней указанных отделений юридического лица в отчетном периоде.
Расходы на вентиляцию рассчитываются в соответствии с пропуском посетителей в соответствии с режимом работы юридического лица, обслуживающего население по предельной стоимости и свободным ценам.
7.5. Расходы на теплоэнергию подразделяются на прямые расходы на отопление, косвенные расходы на отопление и расходы теплоэнергии на нагрев воды.
Под прямыми расходами на отопление понимаются расходы на отопление помывочных отделений юридического лица, обслуживающих население по предельной стоимости и свободным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, счетчиками учета теплоэнергии и режимом работы отделений юридического лица. Возмещению подлежат прямые расходы на отопление отделений юридического лица, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельным ценам указанных отделений юридического лица к общему количеству рабочих дней указанных отделений юридического лица в отчетном периоде.
Под косвенными расходами на отопление понимаются расходы на топление площади, не относящейся к помывочным отделениям юридического лица. Возмещению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению принятых к возмещению прямых расходов на отопление к общей сумме прямых расходов на отопление.
Расходы теплоэнергии на нагрев воды, принимаемые к возмещению, рассчитываются пропорционально пропуску посетителей в соответствии с режимом работы юридического лица, обслуживающего население по предельной стоимости и свободным ценам.
7.6. Расходы на топливо, подлежащие возмещению, рассчитываются следующим образом:
расход газа, угля на подогрев воды и расход угля на вентиляцию рассчитывается пропорционально пропуску посетителей в соответствии с режимом работы юридического лица, обслуживающего население по предельной стоимости и свободным ценам;
расход газа, угля на отопление рассчитывается аналогично способу, указанному в абзацах втором и третьем пункта 7.5 настоящего Порядка;
расходы на дрова для нагрева дровяных парных принимаются к возмещению в соответствии с принадлежностью парных к отделениям юридического лица, обслуживающим население по предельной стоимости, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельным ценам указанных отделений юридического лица к общему количеству рабочих дней указанных отделений юридического лица в отчетном периоде;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.