Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 11 октября 2012 г. N 75-р
Общие требования
к порядку предоставления и расходования субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга
20 января 2016 г.
1. Настоящие Общие требования разработаны в соответствии с пунктом 9 Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, и устанавливают общие требования к порядку предоставления и расходования субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в части субвенций местным бюджетам (далее - главный распорядитель), в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 "О порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", настоящими Общими требованиями и утверждается в форме правового акта главного распорядителя.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 января 2016 г. N 4-р пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Главный распорядитель доводит до сведения местной администрации муниципального образования информацию об объемах субвенций, подлежащих перечислению в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, дополнительной сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, принятия правового акта главного распорядителя, утверждающего распределение нераспределенной между муниципальными образованиями субвенции.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 января 2016 г. N 4-р пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Главный распорядитель представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга копию правового акта главного распорядителя, утверждающего распределение нераспределенной между муниципальными образованиями субвенции, а также копии уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н (далее - форма 0504817), в части распределения нераспределенной между муниципальными образованиями субвенции, не позднее следующего рабочего дня после направления формы 0504817 в органы местного самоуправления муниципальных образований.
5. Для рассмотрения главным распорядителем вопроса о предоставлении субвенции местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга местная администрация муниципального образования представляет главному распорядителю в установленном им порядке заявку на предоставление субвенции местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субвенции) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме, установленной главным распорядителем.
Заявка на предоставление субвенции подписывается руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи). Подписи заверяются печатью местной администрации муниципального образования.
Одновременно с заявкой на предоставление субвенции местная администрация муниципального образования представляет документы (заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов) в соответствии с перечнем, установленным главным распорядителем. Документы, поименованные в перечне, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и служить исчерпывающим обоснованием для расходования средств субвенции.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 января 2016 г. N 4-р настоящее приложение дополнено пунктом 5-1
5-1. Заявка на предоставление субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, выплате вознаграждения приемным родителям представляется местной администрацией муниципального образования главному распорядителю ежемесячно.
Заявка на предоставление субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представляется местной администрацией муниципального образования главному распорядителю для осуществления оплаты фактически выполненных работ.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 января 2016 г. N 4-р в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Форма заявки на предоставление субвенции должна содержать следующие обязательные поля:
номер и дата заявки;
наименование муниципального образования, коды по общероссийскому классификатору административно-территориальных образований (ОКАТО);
наименование органа местного самоуправления - местной администрации муниципального образования;
реквизиты получателя средств субвенции (местной администрации муниципального образования) - наименование, ИНН, КПП, номер текущего счета и наименование отделения банка получателя;
сведения о заявляемом финансировании: сумма субвенции к перечислению (в рублях и копейках цифрами и прописью), коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга, коды бюджетной классификации доходов местного бюджета;
сведения о главном распорядителе: наименование, ИНН, КПП и код главного распорядителя;
поле для отметки главного распорядителя о проверке документов (с указанием даты, подписи и расшифровки подписи ответственного должностного лица главного распорядителя).
По решению главного распорядителя форма заявки на предоставление субвенции может предусматривать поля для отражения иных сведений, в том числе сведений о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств предоставляемой субвенции: номер и дата муниципального контракта (договора), наименование и ИНН поставщика (получателя), тип, номер и дата документа, являющегося основанием для оплаты, и т.д.
7. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субвенции местная администрация муниципального образования представляет главному распорядителю карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению к настоящим Общим требованиям.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то лицам.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи местная администрация муниципального образования представляет новую карточку с образцами подписей и оттиска печати.
8. Главный распорядитель в установленные им сроки проверяет комплектность и правильность оформления представленных органом местного самоуправления документов, а также осуществляет процедуру контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, определенных Порядком.
Если при проверке представленных документов главный распорядитель устанавливает, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, Порядка или представлены не в полном объеме, главный распорядитель возвращает документы местной администрации муниципального образования для доработки с указанием причины возврата и срока устранения замечаний.
При отсутствии замечаний к представленным документам главный распорядитель проставляет на каждом экземпляре заявки на предоставление субвенции отметку и передает один экземпляр местной администрации муниципального образования.
После проставления отметки главный распорядитель в установленные им сроки осуществляет подготовку документов на перечисление субвенции в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, определенных Порядком.
9. Главный распорядитель осуществляет контроль за расходованием средств субвенций, предоставленных местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга.
Местная администрация муниципального образования представляет главному распорядителю в установленном им порядке отчет о расходах местного бюджета за счет субвенций, произведенных при исполнении органами местного самоуправления муниципального образования переданного отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга, по форме, установленной главным распорядителем.
Отчет составляется в рублях и копейках, подписывается руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования, подписи заверяются печатью местной администрации муниципального образования.
10. Форма отчета должна содержать следующие обязательные поля:
период отчетности;
наименование муниципального образования;
наименование органа местного самоуправления - местной администрации муниципального образования;
наименование переданного для исполнения органам местного самоуправления муниципального образования отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга;
код целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга в части субвенции, предоставляемой местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга;
сумма, перечисленная в местный бюджет за отчетный период, а также сумма, перечисленная в местный бюджет за период с начала года;
наименование и коды функциональной бюджетной классификации расходов местного бюджета за счет субвенции (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);
сведения о перечислении денежных средств из бюджета муниципального образования: суммы, перечисленные из местного бюджета поставщикам (получателям), реквизиты платежных документов, наименования и ИНН поставщиков (получателей), коды операций сектора государственного управления.
По решению главного распорядителя к отчету могут прилагаться заверенные местной администрацией муниципального образования копии платежных поручений, а также копии счетов, товарных накладных, иных документов, являющихся основанием для оплаты.
11. При выявлении фактов нецелевого использования средств субвенций или нарушения условий предоставления субвенций к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.