Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по благоустройству Санкт-Петербурга
от 15 июня 2012 г. N 60-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных
насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной
собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона
11 сентября 2012 г., 29 марта, 26 апреля, 28 июня, 4 сентября 2013 г., 9 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 28 июня 2013 г. N 102-р пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит.А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
Структурные подразделения Комитета, предоставляющие государственную услугу:
отдел лесного хозяйства и капитального ремонта объектов зеленых насаждений (далее - отдел Комитета) расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5, тел. 233-82-65;
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента могут получить следующими способами:
направление запроса в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента, а также посредством сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета, указанным в пункте. 1.3.1. Административного регламента;
при личном обращении на приеме у специалистов Комитета в дни и часы приема.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга без проведения аукциона.
Краткое наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подписание заявителем и председателем Комитета договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 61 дня.
2.5. Предоставление государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений"
Закон Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 153-49 "О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2010 N 1701 "О Порядке заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства".
2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга:
заявление, которое должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;
наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;
требуемый объем древесины и ее качественные показатели.
2.7. Документы, прилагающиеся к заявлению о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, отсутствуют.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 28 июня 2013 г. N 102-р пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным законодательством Санкт-Петербурга;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, и(или) отсутствие возможности осуществления рубок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.9.1
2.9.1. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
при обращении в Комитет срок ожидания в очереди - в течение 15 минут.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р в пункт 2.15.1 настоящего приложения внесены изменения
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительным органом государственной власти - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - в течение 15 минут; регистрация документов - 15 минут; передача по факту подписанного договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга заявителю - 10 минут.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.)
2.15.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.3
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в подпункт 2.15.4 настоящего приложения внесены изменения
2.15.4. Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
по почте.
2.15.5. Количество документов, необходимое для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - 1;
2.15.6. Количество документов (информации), которое исполнительный орган запрашивает без участия заявителя в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - 0;
2.15.7. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемое в электронном виде - 0;
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в подпункт 2.15.8 настоящего приложения внесены изменения
2.15.8. Срок предоставления государственной услуги:
в случае заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 61 дня.
2.15.9. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - предусмотрены.
2.16. Исключен.
См. текст пункта 2.16
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - договор купли-продажи) включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
рассмотрение документов заявителя и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо отказе в его заключении;
подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений и его заключение.
3.1. Прием и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи
лесных насаждений
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, является поступление в Комитет обращения гражданина, заинтересованного в заключении договора купли-продажи лесных насаждений, с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - заявление).
3.1.2 Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, (далее - специалист) являются:
делопроизводитель отдела контроля распорядительных документов Комитета; главный специалист отдела контроля распорядительных документов Комитета; начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист проверяет правильность оформления заявления. Специалист вносит в систему электронного документооборота информацию о заявлении, присваивает ему регистрационный номер.
Максимальный срок административной процедуры - в течение одного дня.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры: соответствие пакета документов, представленного заявителем, перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.5. Результат административной процедуры: получение специалистом отдела Комитета заявления и пакета документов для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.6. Способ фиксации результата: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.2. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о заключении
договора купли-продажи лесных насаждений либо отказе в его заключении
3.2.1 Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий являются:
ведущий специалист отдела Комитета; главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
начальник отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ Комитета;
начальник юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета; председатель Комитета.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
специалист отдела Комитета рассматривает заявление и принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений либо о возврате заявления гражданину в течение 1 дня;
специалист отдела Комитета в случае принятия решения о возврате заявления гражданину в течение 5 дней направляет заявителю мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
специалист отдела Комитета в случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений готовит проект приказа Комитета о заключении договора купли-продажи в течение 5 дней;
проект приказа согласовывается с начальником отдела Комитета, начальником отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ Комитета, заместителем председателя Комитета в течение 1 дня;
юридический отдел Комитета проводит правовую экспертизу заявления и проекта приказа Комитета, визирует проект распоряжения и направляет для подписания председателем Комитета распоряжения в течение 1 дня;
председатель Комитета подписывает приказ о заключении договора купли-продажи лесных насаждений в течение 1 дня;
специалист отдела Комитета при принятии решения о подготовке проекта договора информирует об этом гражданина в течение 5 дней в письменной форме.
Максимальный срок административной процедуры - 19 дней.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:
соответствие заявленных к заготовке объемов древесины нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным законодательством Санкт-Петербурга.
наличие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, и (или) наличие возможности осуществления рубок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.5. Результат административного действия:
письмо с мотивированным отказом в заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
подписанный приказ о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и письмо с уведомлением гражданина.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.6. Способ фиксации результата - регистрация в системе электронного документооборота:
письма с мотивационным отказом от заключения договора;
приказа о заключении договора и письма с уведомлением заявителя.
3.3. Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений
и его заключение
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора купли-продажи, является подписание председателем Комитета приказа Комитета о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
ведущий или главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
начальник отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ;
начальник юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
должностное лицо отдела Комитета под руководством начальника отдела Комитета, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи и по поручению начальника отдела Комитета по акту, либо посредством заказного письма с уведомлением о вручении (при неявке заявителя в Комитет для личного получения проекта договора) передает проект договора купли-продажи с приложениями (схема расположения лесных насаждений, акт передачи лесных насаждений, объем заготовки древесины) заявителю на подписание - в течение 15 дней;
подготовленный и подписанный заявителем договор визируется начальником отдела Комитета, начальником отдела имущественных отношений, закупок и адресных инвестиционных программ Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником юридического отдела Комитета и направляется на подписание председателю Комитета в течение 3 дней;
председатель Комитета подписывает два экземпляра договора купли-продажи в течение 2 дней;
в случае направления заявителем в Комитет протокола разногласий к проекту договора он подлежит рассмотрению специалистом отдела Комитета в 7-дневный срок со дня получения;
по результатам рассмотрения протокола разногласий специалист отдела Комитета информирует заявителя о принятии договора купли-продажи в редакции заявителя с направлением заявителю подписанного председателем Комитета договора купли-продажи в новой редакции либо информирует об отклонении протокола разногласий к проекту договора;
в случае уклонения заявителя от подписания переданного ему проекта договора купли-продажи уполномоченное должностное лицо Комитета вручает или направляет заявителю уведомление о необходимости подписания договора с указанием на то, что не подписание договора в течение 10 дней после получения уведомления будет являться отказом от акцепта. В указанном случае уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней готовит приказ Комитета о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи и передает на подписание председателю Комитета;
председатель Комитета подписывает приказ о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи в течение 1 дня;
специалист отдела Комитета информирует о принятом решении гражданина в течение 1 дня.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 41 дня.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия) - подписание или не подписание договора купли-продажи лесных насаждений заявителем.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.5. Результат административной процедуры: подписанный заявителем и председателем Комитета договор купли-продажи лесных насаждений либо приказ о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р пункт 3.3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.6. Способ фиксации результата: регистрация в системе электронного документооборота договора купли-продажи лесных насаждений либо приказа о признании утратившим силу решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделений Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделений Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Контроль над исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем их участия в деятельности рабочей группы Комитета по проведению административной реформы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц - государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб осуществляется в Комитете. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг;
Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.12. В случае если решение по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроках, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента: (812) 576-12-04 - приемная председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-12-04. Информационно-консультационную помощь по порядку подачи жалобы можно получить по телефону (812) 576-12-80.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 292-р в пункт 5.21 настоящего приложения внесены изменения
5.21. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, kb@gov.spb.ru, информация о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета предоставляется по телефону (812) 576-12-04.
В случае если предметом жалобы заявителя являются действия должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга (Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42).
5.22. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если в удовлетворении жалобы отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи.
5.23. Также заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, непосредственно в суд в порядке и в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.