Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по благоустройству
Санкт-Петербурга
от 13 февраля 2012 г. N 13-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по выдаче порубочных билетов
13 апреля 2012 г., 29 марта, 26 апреля, 4 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента (описание услуги)
Тематический раздел: выдача разрешений.
Жизненная ситуация: строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, инженерных сетей, дорог, размещение объектов некапитального строительства, проведение санитарных рубок (в том числе удаления аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция территорий зеленых насаждений.
1.2. Категории заявителей:
1.2.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители на основании доверенности, в интересах которых происходит повреждение или уничтожение зеленых насаждений, включая проведение санитарных рубок (в том числе удаления аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкцию территорий зеленых насаждений (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит.А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги - Управление садово-паркового хозяйства (далее - УСПХ).
УСПХ расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.5. График работы УСПХ: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - СПб ГУ "МФЦ"), ответственное за предоставление государственной услуги расположен# по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны, адреса, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГУ "МФЦ", осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, структурными подразделениями СПб ГУ "МФЦ" размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: knz@mfcspb.ru.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 1.3.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Способы и порядок получения информации:
- Заявитель обращается в Комитет путем письменного обращения или на личном приеме в отделе учета и контроля за объектами зеленых насаждений общего пользования УСПХ (в дни и часы приема);
- Заявитель может обратиться в СПб ГУ "МФЦ".
Заявитель может записаться на прием с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги структурного подразделения УСПХ размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в помещениях УСПХ, на официальном сайте Комитета, информация может быть получена по справочному телефону структурного подразделения УСПХ, ответственного за предоставление государственной услуги: (812) 233-82-08 и телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.#
1.3.4. При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями и организациями:
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - СПб ГУ "МФЦ") - осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт представления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче порубочных билетов (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга по выдаче порубочных билетов предоставляется:
2.2.1. при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного разрешения на строительство, а также строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, для строительства, реконструкции, капитального ремонта которых получение разрешения на строительство не требуется в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.2.2. при проведении санитарных рубок (в том числе удаления аварийных, больных деревьев и кустарников) и реконструкции территорий зеленых насаждений в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
2.2.3. при обеспечении (по предписанию органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора) нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями;
2.2.4. при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера при ликвидации их последствий.
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Законом Санкт-Петербурга.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выданный Комитетом порубочный билет.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 25 календарных дней со дня приема документов в УСПХ или в течение 25 календарных дней в случае обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ" с момента регистрации обращения о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 2.7 и в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выдачи Комитетом порубочного билета - 1 день.
Срок выдачи посредством СПб ГУ "МФЦ" порубочного билета - не более 2 дней.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
Законом Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 396-88 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 743 "О порядке рубки и пересадки, а также любого другого правомерного уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге";
распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 30.06.2008 N 621-р "Об утверждении формы порубочного билета";
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 16 января 2014 г. N 3-р распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга от 30 июня 2008 г. N 621-р признано утратившим силу
распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 23.08.2005 N 161-р "О порядке согласования проектной документации и выдачи разрешений на проведение работ в зоне зеленых насаждений".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (указаны в приложении 3 к административному регламенту):
- письменное обращение Заявителя.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- неоплаченная восстановительная стоимость зеленых насаждений, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, располагающихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, в соответствующий бюджет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Административного регламента.
- отсутствия фактов наличия аварийных, больных деревьев и кустарников, отсутствие факта нарушения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.9.1
2.9.1. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - не предусмотрен.
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Условием предоставления государственной услуги является оплата Заявителем восстановительной стоимости, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, располагающихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, в соответствующий бюджет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Административного регламента.
Реквизиты правовых актов, утверждающих правовые основания для выплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в случаях их повреждения или уничтожения:
Закон Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 396-88 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге".
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
- при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в книге регистраций в журнале учета, Заявителю сообщается регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
- при обращении посредством СПб ГУ "МФЦ" запрос регистрируется сотрудником центра, в присутствии Заявителя и выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным ИС "МАИС МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, УСПХ, предназначенных для обращающихся и на официальном сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения УСПХ, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных .....#, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
- количество взаимодействий заявителя с ИОГВ - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - 15 минут; регистрация документов - 20 минут; выдача порубочного билета - 10 минут.
- количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.)
- возможность получения государственной услуги в подразделении СПб ГУ "МФЦ" - "+";
- способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги - по телефону;
- количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1;
- количество документов (информации), которую# исполнительный орган запрашивает без участия заявителя - 0;
- количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 0;
- срок предоставления государственной услуги - 25 дней;
- предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - не предусмотрен.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в СПб ГУ "МФЦ" предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено на базе подразделений СПб ГУ "МФЦ".
Перечень подразделений СПб ГУ "МФЦ" указан в приложении 2 настоящего Административного регламента.
В приложении указываются:
- адреса подразделений СПб ГУ "МФЦ" (указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
- адрес электронной почты СПб ГУ "МФЦ" knz@mfcspb.ru;
- справочный многоканальный телефон СПб ГУ "МФЦ" (812) 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГУ "МФЦ" осуществляют:
- взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством СПб ГУ "МФЦ" сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 или в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
- направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ";
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 и в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, сотрудник СПб ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов сотрудник СПб ГУ "МФЦ" выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо организации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в СПб ГУ "МФЦ" для их последующей передачи Заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги.
Сотрудник СПб ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от организации по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, в день их получения от организации сообщает Заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГУ "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о выдаче порубочного билета;
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является поступление в Комитет или посредством СПб ГУ "МФЦ", или передачей Заявителем документов лично на приеме в отделе согласования проектной документации УСПХ (далее - отдел УСПХ) обращения о выдаче порубочного билета:
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- работник СПб ГУ "МФЦ".
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет наличие обращения о выдачи# порубочного билета, по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках выполняемого действия - предоставление обращения на выдачу порубочного билета.
3.1.5. Порядок и формы контроля за совершением действия осуществляют:
- начальник организационно-распределительного отдела Комитета;
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов;
- председатель Комитета;
- руководитель структурного подразделения СПб ГУ "МФЦ".
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - обращение Заявителя, оформленное в установленном порядке, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата действия - регистрация обращения Заявителя в журнале учета.
3.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятия решения о выдачи# порубочного билета.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является регистрация обращения Заявителя в журнале учета о выдаче порубочного билета, по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку порубочного билета, являются:
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов;
- председатель Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- председатель Комитета направляет заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса для рассмотрения - в течение 1 дня;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса направляет начальнику УСПХ для рассмотрения - в течение 1 дня;
- начальник УСПХ рассматривает обращение и направляет начальнику отдела УСПХ для распределения обращения по принадлежности вопросов - в течение 1 дня;
- по поручению начальника отдела УСПХ должностное лицо отдела УСПХ, ответственное за подготовку порубочного билета в случаях, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, рассматривает обращение, подготавливает копии документов по ранее выданному согласованию на производство земляных работ в зоне зеленых насаждений, проверяет поступление оплаты восстановительной стоимости, составляет порубочный билет и передает его для визирования начальнику отдела УСПХ - в течение 15 дней;
- по поручению начальника отдела УСПХ должностное лицо отдела УСПХ, ответственное за подготовку порубочного билета в случаях, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Административного регламента, рассматривает обращение, проводит обследование зеленых насаждений с выездом на место в случае санитарных рубок, реконструкции зеленых насаждений, а также удаления аварийных, больных деревьев и кустарников, составляет протокол обследования зеленых насаждений, по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту с подготовкой порубочного билета и передает его для визирования начальнику отдела УСПХ - в течение 15 дней;
- завизированный порубочный билет начальник отдела УСПХ Комитета передает для подписания заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса - в течение 1 дня;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса подписывает порубочный билет - в течение 1 дня;
- подписанный заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса порубочный билет передается должностным лицом УСПХ Заявителю на руки на личном приеме в отделе УСПХ, в случае обращения Заявителя посредством СПб ГУ "МФЦ" передается в СПб ГУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи - в течение 1 дня.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках выполняемого действия:
- оплата восстановительной стоимости Заявителем по акту обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости, по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;
- наличие аварийных, больных деревьев и кустарников.
3.2.5. Порядок и формы контроля за совершением действия осуществляют:
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов;
- председатель Комитета.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия - составление протокола, подготовка порубочного билета.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата действия - выдача подписанного порубочного билета.
4. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятий#
решений за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, общий и текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений уполномоченными должностными лицами Комитета осуществляет:
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставление# государственной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
4.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с Федеральными законами, Законами Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 59-р раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц - государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб осуществляется в Комитете. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.12. В случае если решение по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроках, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента: (812) 576-12-04 - приемная председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-12-04. Информационно-консультационную помощь по порядку подачи жалобы можно получить по телефону (812) 576-12-80.
5.21. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, kb@gov.spb.ru, информация о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета предоставляется по телефону (812) 576-12-04. В случае если предметом жалобы заявителя являются действия должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга (Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42). В случае если предметом жалобы являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
e-mail: ukog@gov.spb.ru;
телефон (812) 576-70-42.
В случае если предметом жалобы являются действия оператора Портала, жалоба направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
e-mail: kis@gov.spb.ru;
телефон (812) 576-71-23.
5.22. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если в удовлетворении жалобы отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи.
5.23. Также заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, непосредственно в суд в порядке и в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Адреса и телефоны |
|
Содержание Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13 февраля 2012 г. N 13-р "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.