Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас от 24 декабря 2012 г. N 11/9 в статью 37 настоящего приложения внесены изменения
Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. В целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании создается контрольно-счетный орган.
2. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления и исполняет функции органа муниципального финансового контроля.
3. Контрольно-счетный орган формируется муниципальным советом на срок полномочий данного муниципального совета и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.
4. Контрольно-счетный орган является коллегиальным органом, не является юридическим лицом и подотчетен муниципальному совету.
5. Полное наименование контрольно-счетного органа - Ревизионная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас, сокращенное наименование - Ревизионная комиссия МО МО Парнас.
6. Место нахождения контрольно-счетного органа: 194356, РФ, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 131 корпус 1.
7. В полномочия Ревизионной комиссии входит:
- осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества;
- осуществление контроля за проведением процедур размещения муниципального заказа;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета.
- финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- проведение контрольных мероприятий (проведение в пределах своей компетенции комплексных и плановых проверок органов местного самоуправления муниципального образования, должностных лиц местного самоуправления муниципального образования и муниципальных предприятий, учреждений и организаций на соблюдение требований действующего законодательства);
- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.
8. Контрольно-счетный орган вправе в пределах своей компетенции принимать участие в контрольно-ревизионных мероприятиях, проводимых государственными контрольно-счетными органами.
9. Контрольно-счетный орган не вправе без предварительного одобрения муниципального совета привлекать на договорной основе в целях проведения контрольно-ревизионных мероприятий негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
10. Состав контрольно-счетного органа утверждается муниципальным советом. Секретарь контрольно-счетного органа избирается его членами из своего состава.
11. Заседания контрольно-счетного органа проводятся по мере необходимости.
12. Заседание контрольно-счетного органа считается правомерным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются коллегиально большинством голосов. При равенстве голосов председатель контрольно-счетного органа имеет право решающего голоса.
13. Все заседания контрольно-счетного органа и результаты принятых решений протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем контрольно-счетного органа.
14. Полномочия контрольно-счетного органа распространяются на все органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования, а также предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, вне зависимости от форм их собственности, в части получения и использования ими средств местного бюджета и управления муниципальной собственностью.
15. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
16. Отказ или уклонение органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления от предоставления необходимой информации или документов по требованию контрольно-счетного органа, а также представление заведомо ложной информации влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Члены контрольно-счетного органа и привлеченные к его работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, исключительно в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
18. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет на рассмотрение муниципального совета информацию о наличии или об отсутствии выявленных нарушений для принятия соответствующего решения.
19. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом, подлежат опубликованию (обнародованию).
20. Члены контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.