Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 г. N 76 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 26 мая 2014 г. N 189
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 26 мая 2014 г. N 189)
25 августа, 22 декабря 2014 г., 19 марта, 8 июня 2015 г., 28 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 г. N 76 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области (далее муниципальные образования) для предоставления субсидий и порядок их распределения бюджетам муниципальных образований.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области (далее соответственно - мероприятия, объекты), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере водоснабжения и водоотведения.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 г. N 76 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4. Комитет информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате опубликования Комитетом на сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявления о начале отбора заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области.
Администрации муниципальных образований в течение 20 дней со дня опубликования Комитетом на сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявления о дате начала отбора заявок представляют в Комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 г. N 76 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
степень изношенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального образования, определяемая по количеству аварий, произошедших на объекте в за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
обеспечение софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия;
отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе организации,
эксплуатирующей объект.
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается правовым актом Комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Порядок отбора муниципальных образований должен определять содержание заявки и перечень прилагаемых документов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2014 г. N 384 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием перечня мероприятий.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
9. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, представляют в Комитет копии заключенных контрактов на проведение подрядных работ.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 г. N 76 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по предоставлению Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";
обязательство муниципального образования о предоставлении Комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 г. N 76 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
11. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области с единого счета областного бюджета Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительных заявок Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2015 г. N 203 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения водоотведения, в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты.
Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Комитет на основании полученных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2016 г. N 76 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
13. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в Комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной Комитетом.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований.
14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Комитет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 26 мая 2014 г. N 189 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.