Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом Ленинградской области от 13 июля 2011 г. N 54-оз в часть 1 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области и иным группам участников референдума Ленинградской области равные условия проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим областным законом.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области и иным группам участников референдума Ленинградской области за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим областным законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Перечень государственных организаций телерадиовещания, а также государственных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области, публикуется Избирательной комиссией Ленинградской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области и иным группам участников референдума Ленинградской области эфирное время и печатную площадь за плату.
4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированные не менее чем за один год до начала кампании референдума Ленинградской области, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области и иным группам участников референдума Ленинградской области эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области и иным группам участников референдума Ленинградской области эфирное время, печатную площадь.
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума Ленинградской области и иных групп участников референдума Ленинградской области. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные политической партией, иным общественным объединением, инициировавшими проведение референдума Ленинградской области, а также гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума Ленинградской области.
6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
7. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Ленинградской области уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
Законом Ленинградской области от 13 июля 2011 г. N 54-оз в часть 8 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области, по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Ленинградской области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем через 10 дней со дня голосования, а также хранить указанные учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
9. Расходы государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Ленинградской области от 13 июля 2011 г. N 54-оз в часть 10 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения
10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению референдума Ленинградской области, иной группы участников референдума Ленинградской области до предоставления эфирного времени, печатной площади.
11. Перечень, указанный в части 1 настоящей статьи, представляется в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении референдума Ленинградской области. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;
б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
г) вид и объем государственной (муниципальной) поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума Ленинградской области);
д) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о назначении референдума Ленинградской области);
е) периодичность выпуска периодического печатного издания;
ж) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.