Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2013 г. N 1095
"О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга"
13 марта, 9, 23 июля, 25 августа, 3 сентября, 7 октября, 13, 26 ноября, 26 декабря 2014 г., 11 февраля, 20 марта, 14 мая, 26 июня, 13 июля, 24 августа, 7 сентября, 30 декабря 2015 г., 16 февраля 2016 г.
В целях реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга, подпунктом 10 пункта 1 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.
1.2. Перечень товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, закупка которых осуществляется централизованно, согласно приложению N 1.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2014 г. N 947 в пункт 1.3 настоящего постановления внесены изменения
1.3. Перечень работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, закупка которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга самостоятельно, согласно приложению N 2.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 г. N 163 настоящее постановление дополнено пунктом 1.4.
1.4. Временный порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга согласно приложению N 3.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 сентября 2014 г. N 823 настоящее постановление дополнено пунктом 1.5
1.5. Порядок согласования Комитетом по информатизации и связи проектов технических заданий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, закупка которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга самостоятельно, согласно приложению N 4.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 793 пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.6
1.6. Порядок принятия решений о заключении государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению N 5.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г. N 130 пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.7
1.7. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению N 6.
2. В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - закупки) возложить:
Пункт 2.1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
2.1. На администрации районов Санкт-Петербурга - полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.
2.2. На Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга - полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов:
2.2.1. Для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 50 млн. руб.
2.2.2. Для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих централизованные закупки в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона (далее - централизованные закупки), с начальной (максимальной) ценой контракта от 50 млн. руб.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2014 г. N 938 в пункт 2.3 настоящего постановления внесены изменения
Действие пункта 2.3 настоящего постановления распространяется в отношении осуществления централизованных закупок для Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в целях материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга на 2015 и последующие годы
2.3. На Комитет по информатизации и связи - полномочия на осуществление централизованных закупок (планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты) (за исключением закупок, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований, полученных из федерального бюджета в форме межбюджетных трансфертов, кроме бюджетных ассигнований, направляемых на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга комплексными системами обеспечения безопасности для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (за исключением государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся за пределами Северо-Западного федерального округа) в соответствии с приложением N 1 к постановлению независимо от цены контракта и с учетом пункта 2.2.2 постановления.
2.4. На Комитет по здравоохранению - полномочия на осуществление централизованных закупок (планирование закупок, определение подрядчиков (исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том числе приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты) в сфере диспансеризации государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 1080 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить, что Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по регулированию контрактной системы в сфере закупок, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок, организации и осуществлению мониторинга закупок, методологическому сопровождению деятельности заказчиков, а также на ведение реестра контрактов, заключенных для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2015 г. N 285 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу 1 июня 2015 г.
4. Установить, что Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 сентября 2014 г. N 823 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Установить, что закупка товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, указанных в приложении N 2 к постановлению, осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга самостоятельно при условии согласования проектов технических заданий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с Комитетом по информатизации и связи. Решение о согласовании указанных проектов технических заданий либо об отказе в их согласовании принимается Комитетом по информатизации и связи в порядке, предусмотренном в соответствии с приложением N 4 к постановлению.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 мая 2015 г. N 417 настоящее постановление дополнено пунктом 5-1, вступающим в силу с 1 июля 2015 г.
5-1. Определить, что банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов", при начальной (максимальной) цене контракта (цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
от 1 млрд. руб. до 5 млрд. руб. - путем проведения банком, привлекаемым заказчиком или поставщиком (подрядчиком, исполнителем), мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта;
от 5 млрд. руб. - путем проведения банком, привлекаемым заказчиком или поставщиком (подрядчиком, исполнителем), мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта и оказания этим банком иных услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2015 г. N 1226 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", за исключением пункта 3 постановления, утрачивающего силу с 01.01.2017;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2008 N 1439 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2011 N 297 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177, от 30.11.2005 N 1829";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2012 N 1330 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829";
пункты 2 и 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2006 N 946 "О ликвидации Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга";
пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2007 N 1631 "О приведении правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и правовых актов Администрации Санкт-Петербурга в соответствие с законодательством Российской Федерации о размещении заказов";
пункты 2 и 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 N 1461 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177, от 21.09.2004 N 1591, от 30.11.2005 N 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1830";
пункты 2 и 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2010 N 1124 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1591, от 30.11.2005 N 1829";
пункты 2, 2.1 и 2.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1756 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1591, от 30.11.2005 N 1829";
пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2012 N 16 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга";
пункты 1 и 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 N 1414 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга";
пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 212 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829, от 27.09.2012 N 1039", за исключением пункта 1.4 постановления, утрачивающего силу с 01.01.2016;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере информационных технологий, защиты информации и связи";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 397 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2011 N 706 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933";
пункт 7 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 1344 "О создании государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга";
пункт 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 1359 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга";
пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1674 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2006 N 1658, от 17.08.2009 N 933";
пункт 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2011 N 381 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга";
пункт 11 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2011 N 1321 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга";
пункт 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2012 N 453 "О мерах по совершенствованию информационного обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга";
пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 N 113 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга".
Пункт 7 настоящего постановления действует до 31 декабря 2016 г.
7. Внести в Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение), следующие изменения:
7.1. Пункты 1.1 и 1.2 Положения исключить.
7.2. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции:
"1.3. В Положении об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение) используются следующие понятия и сокращения:
автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) - региональная информационная система Санкт-Петербурга, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок (до даты ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок взаимодействующая с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);
заказчики Санкт-Петербурга - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (в том числе исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, на которые Правительством Санкт-Петербурга возложены полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга) государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга, государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга;
официальный сайт Российской Федерации - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - документ, определяющий потребности заказчика Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах на один финансовый год, поставка, выполнение, оказание которых планируется им путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленным в соответствии со статьей 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
план-график размещения заказов - документ, сформированный заказчиком Санкт-Петербурга в соответствии с планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, содержащий перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, поставка, выполнение, оказание которых осуществляется им путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленным в соответствии со статьей 111 Федерального закона, и размещаемый заказчиком Санкт-Петербурга посредством АИС ГЗ на официальном сайте Российской Федерации".
7.3. В разделе 3 Положения:
7.3.1. В абзаце первом пункта 3.2 и пункте 3.6 слова "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" исключить.
7.3.2. В абзаце девятом пункта 3.2 и абзаце первом пункта 3.5 слова "уполномоченный орган" заменить словами "Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга".
7.3.3. В абзаце одиннадцатом пункта 3.2 и абзаце втором пункта 3.5 слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга".
7.3.4. Пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Заказчики Санкт-Петербурга на основании утвержденных планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга утверждают планы-графики размещения заказов.
Планы-графики размещения заказов и изменения, вносимые в них, размещаются заказчиками Санкт-Петербурга в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона, с учетом особенностей, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3.4. Закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, включаются заказчиками Санкт-Петербурга в планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга очередного финансового года и планы-графики размещения заказов текущего календарного года".
7.3.5. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга осуществляет мониторинг утвержденных планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствие требованиям Федерального закона, объему доведенных лимитов бюджетных обязательств (объему выделенных бюджетных ассигнований), а также на предмет необоснованного разделения заказчиками Санкт-Петербурга процедуры осуществления закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга технологически и функционально связанной продукции на отдельные процедуры осуществления закупок".
8. Рекомендовать юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Федерального закона, при планировании закупок на 2014 и 2015 годы руководствоваться Положением.
9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга до 01.03.2014 привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
10. Комитету по информатизации и связи в двухмесячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга:
проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие внесение изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 636 "Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга" и постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" в части, касающейся приведения их в соответствие с настоящим постановлением;
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющий порядок согласования проектов технических заданий в соответствии с пунктом 5 настоящего постановления.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2015 г. N 1226 в пункт 11 настоящего постановления внесены изменения
11. Постановление вступает в силу с 01.01.2014, за исключением пункта 2.1 настоящего постановления, пунктов 2.3, 2.10, 3.1.1, 6.1.1, 7.6.1 и 7.6.3 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, вступающих в силу с 01.01.2015. Пункт 7 постановления действует до 31.12.2016.
Действие пункта 2.3 постановления распространяется в отношении осуществления централизованных закупок для Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в целях материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга и для администраций районов Санкт-Петербурга в целях материально-технического обеспечения приемных помещений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на 2015 и последующие годы и немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводных объектов в соответствии с адресной инвестиционной программой на 2015 и последующие годы.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2015 г. N 91 пункт 12 настоящего постановления изложен в новой редакции
12. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С. Полтавченко |
Юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Федерального закона, при планировании закупок на 2014 и 2015 годы рекомендовано руководствоваться настоящим Положением
Положение
об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2013 г. N 1095)
3 сентября, 26 ноября, 26 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок деятельности заказчиков, уполномоченных органов, осуществляющих определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), уполномоченных органов, осуществляющих полный цикл закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - закупки) и их взаимодействия, а также порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и сокращения:
заказчик - ИОГВ, государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга (далее - ГКУ) либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга (далее - ГБУ), осуществляющие закупки;
контракт - гражданско-правовой договор, заключаемый заказчиком от имени Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
информация об осуществлении закупки - информация, содержащаяся в извещении об осуществлении закупки, в приглашении принять участие в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в документации о закупке;
документация о закупке - документация, используемая при осуществлении закупки конкурентными способами;
проект документации о закупке - конкурсная документация (документация об аукционе), подготовленная заказчиком (уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупки) к утверждению;
уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщиков, - ИОГВ, на который Правительством Санкт-Петербурга возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов;
уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок, - ИОГВ, на который Правительством Санкт-Петербурга возложены полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для ИОГВ и ГКУ;
уполномоченные органы - уполномоченные органы, осуществляющие определение поставщиков, и уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок;
автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) - региональная информационная система Санкт-Петербурга, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок (до даты ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок взаимодействующая с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);
перечень потребностей - перечень потребностей ИОГВ, ГКУ в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год (с 01.01.2015 - на очередной финансовый год и плановый период), сформированный в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, закупка которых осуществляется централизованно, утвержденным настоящим постановлением;
сводный перечень потребностей - перечень потребностей, включающий в себя перечни потребностей ИОГВ и находящихся в его ведении ГКУ;
сайт закупок Санкт-Петербурга - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданный для информационного обеспечения осуществления закупок Санкт-Петербурга по адресу: www.gz-spb.ru, являющийся официальным сайтом АИС ГЗ;
единые реестры закупок Санкт-Петербурга - реестры закупок Санкт-Петербурга, включающие в себя реестр заказчиков Санкт-Петербурга, реестр комиссий по осуществлению закупок, реестр планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) Санкт-Петербурга, реестр контрактов Санкт-Петербурга, ведение которых в АИС ГЗ осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Иные понятия используются в настоящем Положении в значениях, определенных Федеральным законом.
2. Осуществление закупок
2.1. Осуществление закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд Санкт-Петербурга, эффективности осуществления закупок.
2.2. Осуществление закупок производится заказчиками в соответствии с расходными обязательствами Санкт-Петербурга, решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга) и в целях:
2.2.1. Реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Санкт-Петербурга.
2.2.2. Выполнения функций и полномочий ИОГВ.
Пункт 2.3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
2.3. Для достижения целей закупок заказчиками, а в случаях, определенных настоящим Положением, уполномоченными органами, осуществляющими полный цикл закупок, осуществляется планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
2.4. При осуществлении закупок заказчиками, уполномоченными органами используются конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если иное не предусмотрено Федеральным законом.
2.5. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), производится заказчиком, уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупки, посредством применения метода или нескольких методов, определенных Федеральным законом. В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в Федеральном законе, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик, уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок, обязаны включить обоснование невозможности применения методов, указанных в Федеральном законе.
2.6. При определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с методами, предусмотренными Федеральным законом, заказчик, уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок, используют в том числе информацию, содержащуюся в общедоступных изданиях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен", об утвержденных нормативах, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, эксплуатации и содержания объектов капитального строительства в Санкт-Петербурге (территориальные сметные нормативы), территориальных единичных расценках в соответствии с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборниках сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборниках сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборниках сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборниках единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборниках специализированных видов строительства, рыночных ценах.
2.7. Заказчики, уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок, в случае принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласовывают указанное решение в случаях, определенных Федеральным законом, с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются заказчиками, уполномоченными органами, осуществляющими полный цикл закупок, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций.
Заказчики при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обязаны уведомить исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о такой закупке в случаях и порядке, определенных Федеральным законом.
2.8. Заказчики, уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения нужд Санкт-Петербурга, соблюдать требования статей 34 и 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивать результативность и эффективность расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, не допускать заключения контрактов сверх лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Закупки в текущем финансовом году производятся заказчиками, уполномоченными органами, осуществляющими полный цикл закупок, в соответствии с планами-графиками, размещенными в единой информационной системе посредством АИС ГЗ.
Пункт 2.10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
2.10. В случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
2.11. Информация об осуществлении закупок размещается заказчиком, а в случаях, определенных настоящим Положением, уполномоченными органами в единой информационной системе посредством АИС ГЗ.
2.12. Заказчики вправе привлекать на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом в случаях, когда закупка в соответствии с настоящим постановлением осуществляется через уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщика, заказчик не вправе передавать полномочия в части, касающейся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) такой специализированной организации.
2.13. Должностные лица заказчиков, уполномоченных органов несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в сфере осуществления закупок.
3. Централизация закупок
3.1. Централизация закупок в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона осуществляется в Санкт-Петербурге посредством:
Пункт 3.1.1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
3.1.1. Определения уполномоченными органами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для ГКУ, ГБУ, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, в том числе при проведении указанными учреждениями совместных конкурсов (совместных аукционов), с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов - при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.
3.1.2. Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов уполномоченным органом, осуществляющим определение поставщика, для:
3.1.2.1. Заказчиков при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов - при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 50 млн. руб.
3.1.2.2. Уполномоченных органов, осуществляющих полный цикл закупок, с начальной (максимальной) ценой контракта от 50 млн. руб.
3.1.3. Осуществления закупок уполномоченными органами, осуществляющими полный цикл закупок, для ИОГВ и ГКУ, имеющих потребность в товарах, работах, услуг, закупка которых осуществляется централизованно.
При этом в случае, когда начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 млн. руб. и выше, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим определение поставщика, в соответствии с пунктом 3.1.2.2 настоящего Положения.
4. Полномочия заказчиков
4.1. Заказчики осуществляют закупки, за исключением процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если в соответствии с настоящим Положением процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим определение поставщика, и за исключением закупки товаров, работ, услуг, закупка которых в соответствии с настоящим Положением осуществляется централизованно.
4.2. В целях реализации полномочия, определенного в пункте 4.1 настоящего Положения заказчики:
4.2.1. Создают контрактную службу заказчика либо назначают контрактного управляющего в случаях, определенных Федеральным законом.
4.2.2. Создают комиссию заказчика по осуществлению закупок, определяют ее состав и назначают председателя комиссии.
4.2.3. Разрабатывают и утверждают:
4.2.3.1. Регламент работы заказчика по осуществлению закупок, в котором в том числе определяют:
порядок организации деятельности заказчика при осуществлении закупок;
порядок разработки и утверждения документации о закупке, включая определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
порядок работы заказчика с обеспечением заявки, обеспечением исполнения контракта;
организацию работы заказчика при заключении и исполнении контракта;
организацию работы заказчика по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
организацию работы заказчика по приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся объектом закупки, на соответствие требованиям, установленным в контракте.
4.2.3.2. Положение (регламент) контрактной службы на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
4.2.3.3. Порядок работы комиссии по осуществлению закупок.
4.2.4. Осуществляют планирование закупок.
4.2.5. Проводят обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.2.6. Разрабатывают и утверждают документацию о закупке.
4.2.7. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.2.8. Определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), устанавливают требования к обеспечению заявки, обеспечению исполнения контракта, устанавливают критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в документации о закупке.
4.2.9. Заключают контракты и контролируют исполнение условий контракта.
4.2.10. Привлекают экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях, определенных Федеральным законом.
4.2.11. Принимают решение о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.2.12. Размещают в единой информационной системе посредством АИС ГЗ отчет, в котором отражают результаты отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге.
4.2.13. Осуществляют контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, когда такие требования были установлены в извещении об осуществлении закупки.
5. Полномочия уполномоченных органов
5.1. Уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщика, обладает следующими полномочиями:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 1080 в подпункт 5.1.1 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1.1. Осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 3.1.1 или 3.1.2 настоящего Положения.
5.1.2. В целях реализации полномочия, определенного в пункте 5.1.1 настоящего Положения:
5.1.2.1. Создает контрактную службу уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщика.
5.1.2.2. Согласовывает проект документации о закупке, представленный заказчиком, уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок.
5.1.2.3. Создает комиссию уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщика, по осуществлению закупок в соответствии с составом, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.
5.1.3. Разрабатывает и утверждает:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 1080 в подпункт 5.1.3.1 пункта 5.1.3 настоящего Положения внесены изменения
5.1.3.1. Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков, в котором в том числе устанавливает:
порядок приема и рассмотрения проекта документации о закупке и иных документов, необходимых для проведения процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
порядок рассмотрения предложений заказчиков, уполномоченных органов, осуществляющих полный цикл закупок, о лицах, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;
порядок организации работы при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
порядок организации работы с предоставленным участником закупки обеспечением заявки;
порядок проведения согласительной процедуры.
5.1.3.2. Положение (регламент) контрактной службы уполномоченного органа, осуществляющей определение поставщиков.
5.1.3.3. Регламент работы комиссии уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщика, по осуществлению закупок.
5.1.4. Рассматривает проект документации о закупке, представленный заказчиком, уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок, на предмет его соответствия требованиям Федерального закона, в том числе недопущения включения в него требований, приводящих к ограничению конкуренции.
5.2. Уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок:
5.2.1. Осуществляет полный цикл закупок в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Положения.
5.2.2. В целях реализации полномочия, определенного в пункте 5.2.1 настоящего Положения:
5.2.2.1. Создает контрактную службу уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок.
5.2.2.2. Создает комиссию уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок, по осуществлению закупок.
5.2.3. Разрабатывает и утверждает регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок, в котором в том числе устанавливает:
порядок приема, рассмотрения и проверки сводных перечней потребностей (перечней потребностей);
порядок организации работы с предоставленным участником закупки обеспечением заявки и обеспечением исполнения контракта;
порядок организации работы при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
порядок организации работы с ИОГВ и ГКУ в части, касающейся приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечения их оплаты.
5.2.4. Осуществляет планирование закупки, определение поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает контракт и исполняет его условия, осуществляет приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечивает их оплату.
5.3. В случае осуществления закупок товаров, работ, услуг, указанных в Перечне товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, закупка которых осуществляется централизованно, утвержденном настоящим постановлением, уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок:
утверждает форму перечня потребностей и сводного перечня потребностей, а также методические рекомендации по их заполнению;
определяет порядок направления ИОГВ в уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок, сводного перечня потребностей (перечня потребностей), проектов технических заданий на поставку товаров, работ, услуг, указанных в Перечне товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, закупка которых осуществляется централизованно, утвержденном настоящим постановлением (далее - проект технического задания);
осуществляет проверку представленных сводных перечней потребностей (перечня потребностей) и представленных проектов технических заданий.
6. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами
6.1. В целях обеспечения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом, осуществляющим определение поставщика, в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Положения заказчики, уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок:
Пункт 6.1.1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
6.1.1. Разрабатывают и размещают в единой информационной системе посредством АИС ГЗ планы закупок и планы-графики и внесенные в них изменения.
6.1.2. Разрабатывают проект документации о закупке.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 1080 в подпункт 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Положения внесены изменения
6.1.3. Не позднее чем за пять рабочих дней до начала месяца, в котором в соответствии с планом-графиком планируется закупка, направляют в уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщиков:
проект документации о закупке на бумажном носителе и в форме электронного документа посредством АИС ГЗ (на бумажном носителе и съемном машинном носителе информации - при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами);
обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
документы, подтверждающие осуществление закупки в рамках расходных обязательств Санкт-Петербурга;
решение о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга (в случае их предоставления);
иные документы, необходимые для проведения процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), определенные Регламентом работы уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков.
6.1.4. В течение десяти рабочих дней с даты получения от уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков, замечаний к проекту документации о закупке устраняют указанные замечания и направляют в уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщика, откорректированный проект документации о закупке либо свои письменные возражения на указанные замечания.
6.1.5. Утверждают конкурсную документацию (документацию об аукционе), согласованную с уполномоченным органом, осуществляющим определение поставщиков.
6.1.6. Представляют уполномоченному органу, осуществляющему определение поставщиков, предложения о необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложения о внесении изменений в извещение о проведении закупок, изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в сроки и случаях, предусмотренных Федеральным законом.
6.1.7. Представляют уполномоченному органу, осуществляющему определение поставщиков, предложения о лицах, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
6.1.8. Направляют победителю конкурса (участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе) один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) и проект контракта в соответствии с Федеральным законом.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 1080 подпункт 6.1.9 пункта 6.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.1.9. По результатам конкурса (аукциона) заключают контракты с победителем конкурса (аукциона), а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником такого конкурса (аукциона).
6.1.10. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, заключают контракт по итогам согласования с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
6.1.11. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направляют в уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщиков, копию заключенного контракта либо не позднее трех рабочих дней с даты окончания срока заключения контракта, определенного в соответствии с Федеральным законом, сообщают о причинах его незаключения.
6.2. В целях обеспечения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Положения уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщика:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 1080 в подпункт 6.2.1 пункта 6.2 настоящего Положения внесены изменения
6.2.1. Определяет поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков, уполномоченных органов, осуществляющих полный цикл закупок, в соответствии с планами-графиками (планами-графиками размещения заказов), размещенными заказчиками, уполномоченными органами, осуществляющими полный цикл закупок, в единой информационной системе посредством АИС ГЗ, для чего:
6.2.1.1. Принимает и рассматривает проект документации о закупке в течение десяти рабочих дней с даты его поступления на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе недопущения включения в него требований, приводящих к ограничению конкуренции.
6.2.1.2. По результатам рассмотрения проекта документации о закупке согласовывает его либо в случае несогласования возвращает заказчику (уполномоченному органу, осуществляющему полный цикл закупок) с указанием причин несогласования.
6.2.1.3. В случае поступления от заказчика (уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок) возражений относительно выявленных замечаний к проекту документации о закупке проводит согласительные процедуры в порядке, установленном регламентом уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщика.
6.2.1.4. Направляет на утверждение заказчику (уполномоченному органу, осуществляющему полный цикл закупок) согласованный проект документации о закупке.
6.2.1.5. Размещает в единой информационной системе посредством АИС ГЗ извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию (документацию об аукционе), проект контракта, протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика, направляет приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами.
6.2.1.6. В случаях и в сроки, определенные Федеральным законом, предоставляет участникам закупки по их запросу конкурсную документацию (документацию об аукционе).
6.2.1.7. Направляет участникам закупки по их запросу разъяснения положений конкурсной документации, подготовленные совместно с заказчиками (уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок). Размещает указанные разъяснения, разъяснения положений об электронном аукционе (при поступлении от оператора электронной площадки запроса участника электронного аукциона) в единой информационной системе посредством АИС ГЗ.
6.2.1.8. Направляет приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
6.2.1.9. Размещает в единой информационной системе посредством АИС ГЗ изменения в извещение об осуществлении закупки, изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе), решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и в сроки, определенные Федеральным законом.
6.2.1.10. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, поданные в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией) и обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе.
6.2.1.11. Принимает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом.
6.2.1.12. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.2.1.13. Размещает в единой информационной системе посредством АИС ГЗ протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
6.2.1.14. Запрашивает сведения об участниках закупки у государственных органов и организаций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.2.1.15. Предоставляет возможность участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Обеспечивает участникам закупки предоставление в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) об открытии указанного доступа.
6.2.1.16. Направляет участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомление о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе посредством АИС ГЗ.
6.2.1.17. Предоставляет участникам процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и в сроки, определенные Федеральным законом, копии протоколов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.2.1.18. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), конкурсной документации (документации об аукционе), изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), разъяснений конкурсной документации (документации об аукционе), а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
6.2.1.19. Обеспечивает передачу заказчику (уполномоченному органу, осуществляющему полный цикл закупок) экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) для дальнейшей передачи победителю конкурса указанного протокола.
6.3. В целях обеспечения осуществления закупок в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Положения уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок, указанным в пункте 2.3 настоящего постановления:
6.3.1. ГКУ не позднее 15 мая формируют, утверждают и направляют в ИОГВ, в ведении которых они находятся, перечни потребностей.
6.3.2. ИОГВ в случае осуществления закупок (осуществления закупок подведомственными им ГКУ) через уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок, указанный в пункте 2.3 настоящего постановления:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 декабря 2014 г. N 1255 в подпункт 6.3.2.1 настоящего Положения внесены изменения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 г. N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением пункта 2.1 настоящего постановления, пунктов 2.3, 2.10, 3.1.1, 6.1.1, 7.6.1 и 7.6.3 Положения 1, вступающих в силу с 1 января 2015 г.
Пункт 7 постановления действует до 31 декабря 2016 г.
Действие пункта 2.3 постановления распространяется в отношении осуществления централизованных закупок для Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в целях материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга на 2015 и последующие годы
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 14 января 2014 г., в журнале "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", февраль 2014 г. N 2 стр. 104
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 марта 2024 г. N 118
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 сентября 2023 г. N 988
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2023 г. N 781
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 апреля 2023 г. N 256
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2023 г. N 232
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2023 г. N 62
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 января 2023 г. N 42
Изменения вступают в силу с 30 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 января 2023 г. N 24
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г. и действуют до 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря 2022 г. N 1317
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2022 г. N 969
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 г. N 914
Изменения вступают в силу с 6 октября 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2022 г. N 906
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2022 г. N 603
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 июня 2022 г. N 499
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 апреля 2022 г. N 301
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2022 г. N 224
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 марта 2022 г. N 173
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2022 г. N 76
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2022 г. N 52
Изменения вступают в силу с 31 января 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2021 г. N 797
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 октября 2021 г. N 778
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 октября 2021 г. N 772
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г., за исключением пункта 1.1 и абзаца первого пункта 1.2 названного постановления в части, касающейся цифр "2.2.5", абзаца третьего пункта 1.2 названного постановления, пункта 1.6 и абзаца первого пункта 1.7 названного постановления в части, касающейся цифр "3.1.2.5", абзаца третьего и четвертого пункта 1.7 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2021 г. N 663
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2021 г. N 512
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 июля 2021 г. N 444
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 июля 2021 г. N 445
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г. и действуют до 31 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2021 г. N 405
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г. и действуют до 31 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 мая 2021 г. N 286
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 марта 2021 г. N 134
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2020 г. N 1257
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 декабря 2020 г. N 1101
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2020 г. N 513
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 апреля 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 марта 2020 г. N 157
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 марта 2020 г. N 112
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 февраля 2020 г. N 72
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 декабря 2019 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 декабря 2019 г. N 870
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, связанные с осуществлением закупок, предусмотренных планами-графиками закупок, начиная с планов-графиков закупок на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 мая 2019 г. N 291
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 марта 2019 г. N 151
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 г. N 143
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 января 2019 г. N 36
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 декабря 2018 г. N 963
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2018 г. N 766
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2018 г. N 731
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 июля 2018 г. N 560
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2018 г. N 254
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2018 г. N 239
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 января 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2018 г. N 18
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2017 г. N 892
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2017 г., за исключением пункта 1.1, вступающего в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 сентября 2017 г. N 753
Изменения вступают в силу через 30 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербурга, с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 сентября 2017 г. N 821
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2017 г. N 780
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 августа 2017 г. N 647
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 2017 г. N 611
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 июня 2017 г. N 418
Изменения вступают в силу по истечении 30 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2017 г. N 310
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 апреля 2017 г. N 306
Пункт 11 настоящего постановления
Пункт 7 постановления действует до 31 декабря 2016 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 октября 2016 г. N 926
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 августа 2016 г. N 749
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 г. N 471
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 г. N 462
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 г. N 249
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г. N 130
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2015 г. N 1226
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 793
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 г. N 720
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 г. N 607
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 г. N 551
Изменения действуют до 31 декабря 2015 г.
Названные изменения прекратили действие в связи с истечением срока действия
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 мая 2015 г. N 417
Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2015 г. N 285
Изменения вступают в силу 1 июня 2015 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2015 г. N 91
Действие пункта 1.2 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 декабря 2014 г. N 1255
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 г. N 1080
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 ноября 2014 г. N 1032
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2014 г. N 947
Действие пунктов 1.3-1.5 названного постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением бюджета Санкт-Петербурга начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2014 г. N 945
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2014 г. N 938
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 сентября 2014 г. N 823
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 августа 2014 г. N 776
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июля 2014 г. N 649
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 июля 2014 г. N 588
Пункт 1.2 названного постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 г. N 163