Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 7 марта 2013 г. N 66)
17 октября 2013 г., 7 июля 2014 г., 30 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Государственной программой является система мероприятий, согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности жизнедеятельности на территории Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2013 г. N 346 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Государственная программа включает подпрограммы, содержащие, в том числе, ведомственные целевые программы, региональные адресные программы, а также отдельные мероприятия органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - подпрограммы).
1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 286 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти Ленинградской области, определенным Правительством Ленинградской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ленинградской области соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
Соисполнителями являются органы исполнительной власти Ленинградской области и (или) иные главные распорядители и получатели средств областного бюджета Ленинградской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав государственной программы.
Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий государственной программы (подпрограммы государственной программы) либо ведомственной целевой программы, входящей в состав государственной программы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.6. Государственная программа подлежит общественному обсуждению и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. Государственные программы, планируемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее 1 сентября текущего года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Требования к содержанию государственной программы
2.1. Государственная программа разрабатывается исходя из положений концепции социально-экономического развития Ленинградской области, основных направлений деятельности Правительства Ленинградской области на соответствующий период, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области.
2.2. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) характеристику текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития Ленинградской области, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое), основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
в) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
г) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденными приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15, согласованными с комитетом финансов Ленинградской области (далее - Методические указания);
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов;
з) утратил силу;
См. текст подпункта "з" пункта 2.2
и) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий государственной программы и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
к) утратил силу;
См. текст подпункта "к" пункта 2.2
л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников (с расшифровкой в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);
м) утратил силу;
См. текст подпункта "м" пункта 2.2
н) утратил силу;
См. текст подпункта "н" пункта 2.2
2.3. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
б) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
в) оценка планируемой эффективности государственной программы;
г) в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и (или) физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг - обоснование необходимости применения указанных инструментов для достижения цели и конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по годам и этапам ее реализации.
Дополнительные и обосновывающие материалы не входят в состав государственной программы.
2.4. Государственная программа может содержать:
в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
Абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 2.4
в случае участия в разработке и реализации государственной программы органов местного самоуправления - информацию о прогнозных расходах местных бюджетов, а также перечень реализуемых мероприятий;
в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы.
2.5. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в государственную программу, определяются постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области".
2.6. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны:
количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы;
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
отвечать требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями.
2.7. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.
2.8. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями.
2.9. В случае если государственная программа направлена на достижение целей и решение задач по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований.
2.10. В случае если мероприятия государственной программы направлены на достижение целей, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, государственная программа также содержит:
обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований Ленинградской области;
прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы с 1 января 2015 года;
прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с оценкой его влияния.
2.11. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Ленинградской области.
2.12. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Ленинградской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Ленинградской области, включающие прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Ленинградской области;
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
2.13. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается соответствующей государственной программой или нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2013 г. N 346 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основание и этапы разработки государственной программы
3.1. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Ленинградской области.
Проект перечня государственных программ формируется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
Внесение изменений в перечень государственных программ осуществляется по решению Правительства Ленинградской области, на основании предложений Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
3.2. Перечень государственных программ содержит:
наименования государственных программ;
наименования ответственных исполнителей государственных программ;
основные направления социально-экономического развития Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 286 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Правительства Ленинградской области, сроки и порядок подготовки которого определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству), с учетом положений пунктов 3.6, 3.8 и 3.10 настоящего Порядка.
Состав документов, представляемых с проектом постановления Правительства Ленинградской области, определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и Методическими указаниями.
3.4. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области ответственного исполнителя, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей и участников государственной программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.6. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы направляется на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области после согласования всеми органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями и участниками государственной программы. Рассмотрение и согласование проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта в соответствующий орган исполнительной власти.
В случае получения замечаний в ходе согласования проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы проект должен быть доработан ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и направлен на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней с даты получения таких замечаний.
В случае если замечания ответственным исполнителем не принимаются, к проекту постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы прилагаются замечания и заключение ответственного исполнителя на замечания.
В случае если ответственным исполнителем не принимаются замечания соисполнителей и участников государственной программы, к проекту прилагаются замечания соисполнителей и участников и протоколы согласительных совещаний.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ.
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.8. При наличии положительной оценки Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области ответственный исполнитель обеспечивает общественное обсуждение проекта государственной программы, а также изменений в государственную программу на заседаниях экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке государственных программ и ведомственных целевых программ.
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9
3.10. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области.
3.11. Исключен.
См. текст пункта 3.11
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.12. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Порядка.
Абзац второй утратил силу.
Внесение изменений в государственную программу путем изложения государственной программы в новой редакции не допускается.
Структурная единица государственной программы может быть изложена в новой редакции только в случае внесения существенных изменений.
Внесение изменений в параметры государственной программы, относящиеся к завершившемуся финансовому году, не допускается.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 286 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников.
4.2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Ленинградской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Ленинградской области.
4.4. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, предусмотренных для ведомственных целевых программ.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 286 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Управление и контроль реализации государственной программы
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2013 г. N 346 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями и настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на весь период реализации государственной программы и содержащим перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
План реализации государственной программы разрабатывается в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями.
План реализации государственной программы утверждается в составе государственной программы.
Средства на предоставление межбюджетных трансфертов предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе форм и направлений их предоставления.
Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и субвенций, осуществляется в соответствии с нормами, установленными бюджетным законодательством.
Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов, устанавливается в плане реализации государственной программы или правовым актом Правительства Ленинградской области.
Средства на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной и муниципальной собственности предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе основных мероприятий (групп объектов).
Перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы, формируется ответственным исполнителем в порядке и по формам, установленным Методическими указаниями, и утверждается отдельным постановлением Правительства Ленинградской области.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.7. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы органы исполнительной власти Ленинградской области - участники, соисполнители и ответственный исполнитель государственной программы разрабатывают детальные планы реализации государственной программы на очередной финансовый год в части реализуемых ими мероприятий.
Ответственный исполнитель государственной программы разрабатывает сводный детальный план реализации государственной программы на очередной финансовый год.
Детальные планы и сводный детальный план реализации государственной программы разрабатываются в соответствии с Методическими указаниями и содержат перечень мероприятий государственной программы с указанием их сроков, ожидаемых результатов, а также объемов бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.8 Сводный детальный план реализации государственной программы, согласованный с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, утверждается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя государственной программы.
Детальные планы реализации государственной программы в части мероприятий, реализуемых участниками, соисполнителями и непосредственно ответственным исполнителем государственной программы, утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области - участника, соисполнителя, ответственного исполнителя государственной программы.
Внесение изменений в сводный детальный план реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения сводного детального плана.
Внесение изменений в детальные планы реализации государственной программы без внесения изменений в сводный детальный план не допускается.
5.9. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, разрабатывает и направляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о реализации государственной программы по формам, установленным Методическими указаниями.
Годовой отчет о реализации государственной программы размещается ответственным исполнителем на официальном интернет- портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru).
5.10. Информация ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Ленинградской области.
5.11. В месячный срок до дня рассмотрения информации о ходе реализации государственной программы на заседании Правительства Ленинградской области ответственный исполнитель готовит доклад о ходе реализации государственной программы (далее - доклад) и направляет его на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области. Срок согласования доклада Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области составляет 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.
Требования к докладу ответственного исполнителя устанавливаются Методическими указаниями.
5.12. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ областным законом об областном бюджете Ленинградской области, и фактических расходах областного бюджета Ленинградской области на реализацию государственных программ в сроки, указанные в пункте 5.9 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 5.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.13. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным, формирует сводную информацию о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за отчетный период и направляет ее Губернатору Ленинградской области, Председателю Законодательного собрания Ленинградской области, вице-губернаторам Ленинградской области, руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области, руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.
Сводная информация Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Ленинградской области, связанных с реализацией государственных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации государственных программ;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом;
сведения об участии муниципальных образований Ленинградской области в государственных программах.
Информация Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации государственных программ по итогам года рассматривается на заседании Правительства Ленинградской области и размещается на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www .lenobl.ru).
5.14. В целях контроля реализации государственных программ Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
5.15. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.
5.16. Координация проведения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются вице-губернатором Ленинградской области, курирующим соответствующее направление деятельности.
5.17. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Ленинградской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственной программы либо государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2013 г. N 346 пункт 5.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.18. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых программ.
5.19. При завершении срока реализации государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы. Проект подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, за исключением срока согласования проекта Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, составляющего 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.
Проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы рассматривается на заседании Правительства Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Полномочия органов исполнительной власти Ленинградской области при разработке и реализации государственных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и направление в установленном порядке в Правительство Ленинградской области;
организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу, несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросам Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области;
проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
подготавливает отчет о реализации государственной программы в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка и проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка;
совместно с соисполнителями и участниками государственной программы проводит оценку регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
6.2. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию соответствующей подпрограммы (подпрограмм);
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
6.3. Участники государственной программы:
осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;
участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.