Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к методике создания и оценки планов
информатизации органов исполнительной власти
Ленинградской области, утвержденной
приказом Комитета по телекоммуникациям и
информатизации Ленинградской области
от "__" 2015 г. N __
Примеры индикаторов и показателей
мероприятий по созданию, развитию, модернизации и эксплуатации различных классификационных категорий объектов учета
Таблица 1
Примеры индикаторов и показателей, характеризующих повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, областных законах Ленинградской области, актах Губернатора Ленинградской области, актах Правительства Ленинградской области в качестве полномочий конкретного ОИВ ЛО (далее - специфические полномочия)
N |
Показатели |
Индикаторы |
1. |
Суммарное регламентное время обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги (максимальное время выполнения всех административных процедур, требующих личного участия заявителя или его представителей, включая регламентное время ожидания), в минутах |
Сокращение суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги (определяется как отношение разницы суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги до выполнения мероприятия по информатизации и суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к суммарному регламентному времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги до выполнения мероприятия по информатизации) |
2. |
Минимальное и максимальное количество обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) в соответствии с действующим административным регламентом предоставления государственной услуги |
Сокращение минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи), в процентах (определяется как отношение разницы минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) до выполнения мероприятия по информатизации и минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к минимальному (максимальному) количеству обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) до выполнения мероприятия по информатизации) |
3. |
Количество заявлений о предоставлении государственной услуги при выполнении административных процедур приема, для рассмотрения которых использовалась ИС. Общий объем оказываемых государственных услуг |
Прирост доли государственных услуг, оказанных с использованием ИС, в процентах (определяется как отношение прироста среднегодового количества заявлений о предоставлении государственной услуги, при выполнении административных процедур приема и рассмотрения которых использовалась ИС, к общему объему оказываемых государственных услуг) |
4. |
Количество мест оказания услуги, включая порталы государственных услуг, инфоматы, многофункциональные центры и иные места, где заявитель может инициировать предоставление услуги или получить результаты ее оказания |
Прирост количества мест оказания услуги, включая порталы государственных услуг, инфоматы, многофункциональные центры и иные места, где заявитель может инициировать предоставление услуги или получить результаты ее оказания, в процентах (определяется как отношение прироста количества мест оказания услуги за планируемый год к количеству мест оказания услуги за текущий год) |
5. |
Количество групп информации о деятельности государственного органа, подлежащей размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ). Количество групп информации о деятельности государственного органа, подлежащей размещению и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 8-ФЗ |
Прирост количества групп информации, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в процентах (определяется, как отношение прироста за год количества групп информации, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, к количеству групп информации, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) |
6. |
Количество (статистика) посещений информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, их территориальных органов и отделений, подведомственных учреждений через информационно- телекоммуникационную сеть Интернет (далее - публичный ресурс) |
Прирост посещений публичного ресурса, в процентах (определяется как отношение прироста посещений публичного ресурса в планируемом году к количеству посещений публичного ресурса в текущем году) |
7. |
Количество запросов обратной связи (при наличии данного функционала) |
Прирост запросов обратной связи, в процентах (определяется как отношение прироста запросов обратной связи в планируемом году к количеству запросов обратной связи в текущем году) |
8. |
Объем предоставления государственной услуги определяется как среднее количество принимаемых за год заявлений в любой форме (бумажной, электронной), по которым заявителю предоставлена предусмотренная административным регламентом услуга (включая отказ в предоставлении услуги) |
Прирост объема предоставления государственной услуги в электронной форме, в процентах (определяется как отношение прироста среднего количество принимаемых за год заявлений в электронной форме, по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги) к среднему количеству принимаемых за год заявлений в любой форме, по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги) |
9. |
Количество сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) |
Сокращение количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции), в процентах (определяется как отношение разницы количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) до выполнения мероприятия по информатизации, и количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации, к количеству сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) до выполнения мероприятия по информатизации) |
10. |
Среднее время выполнения государственной функции, в мин. |
Сокращение среднего времени выполнения государственной функции, в процентах (соотношение разницы среднего времени выполнения государственной функции до выполнения мероприятия по информатизации и среднего времени выполнения государственной функции в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к среднему времени выполнения государственной функции до выполнения мероприятия по информатизации) |
11. |
Объем выполнения государственной функций определяется как среднегодовое количество регистрационных операций либо операций утверждения (принятия, подписания, публикации) документов, являющихся результатом выполнения функции, а для функций, не предусматривающих регистрационных операций или утверждения (принятия, подписания, публикации) документов - среднегодовое количество случаев инициации административных процедур, связанных с исполнением данной функции и вызванных внешними событиями либо выполняемых в соответствии с расписанием выполнения функции |
Прирост объема выполнения государственной функции, в процентах (определяется аналогично показателю пункта 8 приложения N 2 к методическим рекомендациям) |
12. |
Количество видов сведений (документов), предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам в рамках исполнения данной государственной услуги или функции с использованием информационных ресурсов, создаваемых в результате исполнения государственной услуги или функции |
Прирост количества сведений, предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам, в процентах |
13. |
Количество ответов на межведомственных запросы, направляемые Потребителям государственных услуг (функций) через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в течение года |
Прирост количества ответов на межведомственных запросы, направляемые Потребителям государственных услуг (функций) через СМЭВ в течение года, в процентах |
14. |
Количество межведомственных запросов, направляемых Поставщикам государственных услуг (функций) через СМЭВ в течение года |
Прирост количества запросов, направляемых Поставщикам через СМЭВ в течение года, в процентах |
Таблица 2
Примеры показателей, характеризующих эксплуатационные свойства ИС и компонентов икт-инфраструктуры ОИВ ЛО
N |
Показатели |
||
1. Официальный сайт | |||
1.1. |
Объем базы данных |
||
1.2. |
Объем архивной базы данных |
||
1.3. |
Количество государственных информационных ресурсов (далее - ГИР), интегрированных с официальным сайтом ОИВ ЛО |
||
1.4. |
Количество государственных услуг (функций), оказываемых с помощью официального сайта |
||
1.5. |
Лицензионная емкость |
||
2. ИС специальной деятельности (кроме официального сайта ОИВ Л О) | |||
2.1. |
Объем базы данных |
||
2.2. |
Объем архивной базы данных |
||
2.3. |
Количество территориальных узлов |
||
2.4. |
Количество пользователей |
||
2.5. |
Количество систем ведомства, использующих данные |
||
2.6. |
Количество внешних систем, использующих ИС специальной деятельности |
||
2.7. |
Количество ГИР, реализуемых ИС специальной деятельности |
||
2.8. |
Количество государственных услуг (функций), оказываемых с помощью ИС специальной деятельности |
||
2.9. |
Количество типов сведений (документов), предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам в рамках исполнения государственных услуг (функций), оказываемых с помощью ИС специальной деятельности |
||
2.10. |
Количество ответов на межведомственные запросы, направляемые с помощью ИС специальной деятельности получателям информации через СМЭВ в течение года |
||
2.11. |
Количество межведомственных запросов, направляемых с помощью ИС специальной деятельности обладателям информации через СМЭВ в течение года |
||
2.12. |
Лицензионная емкость |
||
3. ИС документооборота (далее - С ДО) | |||
3.1. |
Объем базы данных |
||
3.2. |
Объем архивной базы данных |
||
3.3. |
Количество типов документов |
||
3.4. |
Количество электронных документов за год |
||
3.5. |
Количество карточек регистрации бумажных документов |
||
3.6. |
Количество электронных архивных документов |
||
3.7. |
Количество пользователей |
||
3.8. |
Общее количество сотрудников ведомства |
||
3.9. |
Количество территориальных органов, отделений и подведомственных учреждений использующих СДО для автоматизации документооборота |
||
3.10. |
Количество исходящих электронных документов, имеющих электронную подпись |
||
3.11. |
Количество исходящих карточек регистрации |
||
3.12. |
Количество ведомственных систем, использующих СДО |
||
3.13. |
Количество внешних систем, использующих СДО |
||
3.14. |
Лицензионная емкость |
||
4. ИС, связанные с управлением персоналом (далее - СУП) | |||
4.1. |
Объем базы данных |
||
4.2. |
Объем архивной базы данных |
||
4.3. |
Количество специалистов ведомства, учитываемых в СУП |
||
4.4. |
Количество транзакций (прием, увольнение, перемещение), выполняемых в СУП, в месяц |
||
4.5. |
Количество пользователей системы |
||
4.6. |
Количество территориальных органов, отделений и подведомственных учреждений, использующих СУП для автоматизации работы по управлению персоналом |
||
4.7. |
Количество ведомственных систем, использующих СУП |
||
4.8. |
Количество внешних систем, использующих СУП |
||
4.9. |
Лицензионная емкость |
||
5. ИС управления финансами (далее - СУФ) | |||
5.1. |
Объем базы данных |
||
5.2. |
Объем архивной базы данных |
||
5.3. |
Количество пользователей |
||
5.4. |
Количество типов документов |
||
5.5. |
Количество территориальных органов, отделений и подведомственных учреждений, использующих СУФ для автоматизации работы по управлению персоналом |
||
5.6. |
Количество ведомственных систем, использующих СУФ |
||
5.7. |
Количество внешних систем, использующих СУФ |
||
5.8. |
Лицензионная емкость |
||
6. ИС управления материальными и нематериальными активами (далее - СУ А) | |||
6.1. |
Объем базы данных |
||
6.2. |
Объем архивной базы данных |
||
6.3. |
Количество пользователей |
||
6.4. |
Количество карточек инвентарного учета имущества, зарегистрированных в СУА |
||
6.5. |
Общее количество единиц имущества, подлежащих инвентарному учету имущества |
||
6.6. |
Количество территориальных органов, отделений и подведомственных учреждений использующих СУА |
||
6.7. |
Количество ведомственных систем, использующих СУА |
||
6.8. |
Количество внешних систем, использующих СУА |
||
6.9. |
Лицензионная емкость |
||
7. ИС, обеспечивающие информационное взаимодействие (далее - СИВ) | |||
7.1. |
Количество сотрудников, обеспеченных доступом к ведомственной системе электронной почты |
||
7.2. |
Количество точек подключения к ведомственной системе видеоконференцсвязи |
||
8. ИС информационного обеспечения деятельности в части нормативно-справочного обеспечения (далее - НСИ) | |||
8.1. |
Объем базы данных |
||
8.2. |
Количество используемых видов справочников |
||
8.3. |
Количество ведомственных систем, использующих НСИ |
||
8.4. |
Лицензионная емкость |
||
9. Системы информационного обеспечения деятельности в части информационно-правового обеспечения (далее - НПИ) | |||
9.1. |
Количество пользователей |
||
9.2. |
Лицензионная емкость |
||
10. Центры обработки данных (далее - ЦОД) | |||
10.1. |
Площадь помещения ЦОД |
||
10.2. |
Количество стоек |
||
10.3. |
Количество вводов электропитания |
||
10.4. |
Общая мощность вводов |
||
10.5. |
Общая мощность источников бесперебойного питания |
||
10.6. |
Количество хост-серверов |
||
10.7. |
Количество виртуальных машин, всего |
||
10.8. |
Общая емкость дисковых массивов |
||
10.9. |
Наличие систем СКУД |
||
10.10. |
Наличие систем видеонаблюдения |
||
10.11. |
Наличие систем автоматического газопожаротушения |
||
10.12. |
Наличие систем кондиционирования |
||
10.13. |
Наличие комплексной системы мониторинга |
||
10.14. |
Лицензионная емкость |
||
11. Рабочие станции | |||
11.1. |
Общее количество рабочих мест |
||
11.2. |
Количество рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами (ПК) со сроком службы не более 4 лет |
||
11.3. |
Количество рабочих мест, оснащенных периферийными устройствами со сроком службы не более 4 лет |
||
11.4. |
Количество локальных принтеров |
||
11.5. |
Количество сетевых принтеров |
||
12. Серверное оборудование, не входящее в состав ЦОД | |||
12.1. |
Количество серверов |
||
12.2. |
Объем дискового пространства |
||
13. Средства печати и копирования данных, издательские системы | |||
13.1. |
Количество оборудования |
||
13.2. |
Количество издательских систем |
||
13.3. |
Общая производительность систем |
||
14. Внутренняя телекоммуникационная инфраструктура | |||
14.1. |
Количество объектов внутренней телекоммуникационной инфраструктуры |
||
14.2. |
Количество портов подключения |
||
15. Внешняя телекоммуникационная инфраструктура | |||
15.1. |
Собственные каналы связи |
||
15.2. |
Количество арендованных каналов связи |
||
15.3. |
Количество единиц коммуникационного оборудования |
||
15.4. |
Количество номеров сотовой связи |
||
15.5. |
Емкость стандартной телефонии |
||
15.6. |
Количество мини-АТС |
||
15.7. |
Емкость спутниковой связи |
||
16. Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности | |||
16.1. |
Количество рабочих станций, входящих в состав информационной системы ведомства |
||
16.2. |
Количество межсетевых экранов |
||
16.3. |
Количество систем обнаружения вторжений |
||
16.4. |
Количество рабочих мест, оборудованных средствами защиты от несанкционированного доступа |
||
16.5. |
Количество сканеров безопасности |
||
16.6. |
Количество Wi-Fi точек, проверяемых на наличие уязвимостей |
||
16.7. |
Количество выданных сертификатов электронной подписи в год |
||
16.8. |
Количество отозванных сертификатов электронной подписи в год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.