Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 967 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 4 декабря 2007 г. N 1541
"О реализации Закона Санкт-Петербурга "О целевой программе
Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования
в Санкт-Петербурге"
17 марта 2009 г., 7 октября 2010 г., 20 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 967 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 707-90 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 967 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке и условиях оказания государственного содействия гражданам в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге".
1.2. План мероприятий по реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 215 "О порядке и условиях предоставления гражданам субсидий в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2004 N 1445 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 215";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2005 N 1489 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 215";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 652 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 215".
Вероятно, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "07.06.2006 N 652" следует читать "07.06.2006 N 653"
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И. Матвиенко |
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
18 декабря 2007 г.
Регистрационный N 6081
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 967 в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
Положение
о порядке и условиях оказания государственного содействия
гражданам в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге"
17 марта 2009 г., 7 октября 2010 г., 20 сентября 2012 г.
1. Общие условия
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания государственного содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - государственное содействие) в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 707-90 (далее - Программа), а также порядок предоставления бюджетных инвестиций в уставный капитал юридического лица, созданного с участием Санкт-Петербурга в целях развития в Санкт-Петербурге системы ипотечного жилищного кредитования (далее - ипотечное агентство).
1.2. Государственное содействие в улучшении жилищных условий в рамках Программы оказывается участникам Программы, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - учет нуждающихся в улучшении жилищных условий).
1.3. Под инвестором для целей настоящего Положения понимается физическое или юридическое лицо либо созданное на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, осуществляющее инвестиционную деятельность в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
1.4. Под оператором Программы понимается определенное Жилищным комитетом в установленном действующем# законодательством порядке юридическое лицо, реализующее Программу, одним из участников (учредителей, акционеров, членов) которого является Санкт-Петербург (далее - оператор Программы).
Жилищный комитет в установленном действующем# законодательством порядке заключает с оператором Программы договор, предусматривающий прием заявлений граждан и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных выплат в рамках Программы, в том числе в случаях подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных услуг или в электронной форме, формирование в отношении каждого заявителя учетного дела, подготовку проектов решений о предоставлении социальных выплат и расчета размера социальных выплат, информирование заявителей о принятом Жилищным комитетом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты, ежемесячное формирование списка граждан-участников Программы, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы, консультирование граждан по вопросам предоставления социальных выплат и расчета их размера (далее - Договор с оператором Программы).
2. Использование средств социальных выплат в рамках Программы
2.1. Социальная выплата может быть использована гражданами - участниками Программы по их выбору:
на приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры, комнаты в коммунальной квартире, приобретаемой в дополнение к занимаемым жилым помещениям (комнатам) в данной квартире, если в результате квартира становится отдельной) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого гражданина - участника Программы, установленного Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2004 N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан" (далее - учетный норматив) с учетом занимаемого жилого помещения;
на долевое участие в строительстве жилого помещения (жилого дома, квартиры), расположенного на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, общей площадью не менее учетного норматива на каждого гражданина - участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения в случае выполнения работ по строительству многоквартирного или жилого дома в размере не менее 70 процентов, в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
на оплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, расположенного на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, общей площадью не менее учетного норматива на каждого гражданина - участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения при условии выполнения работ по строительству многоквартирного или жилого дома в размере не менее 70 процентов, заключенного в соответствии с Федеральным законом, в случае полной оплаты цены объекта долевого строительства, предусмотренной договором участия в долевом строительстве;
на оплату паевого взноса члена жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива в целях получения в собственность жилого помещения после завершения его строительства на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области общей площадью не менее учетного норматива на каждого гражданина - участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения при условии выполнения работ по строительству многоквартирного дома в размере не менее 70 процентов;
на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, на приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры, комнаты в коммунальной квартире, приобретаемой в дополнение к занимаемым жилым помещениям (комнатам) в данной квартире, если в результате квартира становится отдельной) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области общей площадью не менее учетного норматива на каждого гражданина-участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения, полученным после 1 января 2004 года, при условии, что получатель социальной выплаты был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий на дату заключения кредитного договора.
Социальная выплата используется на приобретение жилого помещения, поступающего в собственность всех являющихся членами одной семьи граждан-участников Программы, за исключением случаев приобретения жилого помещения с привлечением средств ипотечного кредита, поступающего в собственность одного или нескольких членов семьи, при условии предоставления в Жилищный комитет нотариально заверенного обязательства переоформить приобретенное с использованием средств социальной выплаты жилое помещение в общую долевую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты, в течение шести месяцев после снятия обременения с приобретенного жилого помещения.
Социальная выплата может быть использована на приобретение жилого помещения площадью не менее учетного норматива на каждого члена семьи гражданина - участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения, в том числе с использованием социальных выплат, полученных членами семьи гражданина - участника Программы в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга или Российской Федерации".
2.2. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания или не отвечающим установленным требованиям к жилым помещениям, находящегося под арестом, обремененного чьими-либо правами пользования, сохраняющимися после перехода права собственности на жилое помещение к гражданину - участнику Программы, которому предоставлена социальная выплата.
2.3. Государственное содействие в виде предоставления социальной выплаты в рамках Программы считается оказанным после перечисления средств социальной выплаты с именного блокированного целевого счета участника Программы на счет продавца жилого помещения, застройщика (инвестора), лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, либо жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива.
3. Порядок и условия предоставления гражданам социальных выплат
в рамках реализации Программы
3.1. Граждане, отвечающие установленным Программой требованиям, изъявившие желание получить государственное содействие в форме социальной выплаты в рамках Программы (далее - заявители), представляют оператору Программы следующие документы:
заявление по форме, утверждаемой Жилищным комитетом;
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителей:
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристику жилого помещения (форма N 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
выписку из протокола решения кредитного комитета банка или иной документ, подтверждающий намерение банка заключить с заявителями кредитный договор на приобретение жилого помещения с указанием предполагаемой суммы кредита;
копии документов, удостоверяющих личность заявителей;
копии документов, содержащих сведения о составе семьи заявителей.
В случае направления социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, на приобретение жилого помещения заявители представляют оператору Программы следующие документы:
кредитный договор, заключенный после 1 января 2004 года;
свидетельство о государственной регистрации права собственности получателя социальной выплаты и (или) членов его семьи на приобретенное жилое помещение;
справка кредитора об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом;
договор купли-продажи на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию, являющийся основанием для перехода права собственности на жилое помещение; либо договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с Федеральным законом; либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, заключенному в соответствии с Федеральным законом, и документа, подтверждающего полную оплату цены объекта долевого строительства, предусмотренную договором участия в долевом строительстве; либо договор паевого взноса в жилищно-строительном или жилищном накопительном кооперативе.
Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
Без участия заявителя запрашиваются следующие документы:
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристика жилого помещения (форма N 7) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документ, подтверждающий, что заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности заявителей.
Заявители вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
3.2. Оператор Программы:
принимает от граждан и рассматривает документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения (далее - документы заявителей);
разъясняет заявителю условия и порядок участия в Программе;
осуществляет учет заявителей в качестве участников Программы в порядке, установленном Жилищным комитетом;
ежегодно в течение 15 рабочих дней после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год исходя из данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, наличия первоочередного права на участие в программе, объемов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год на финансирование Программы, и заявлений граждан об оказании содействия формирует сводные списки граждан на предоставление социальных выплат (далее - Сводные списки) и направляет их для утверждения в Жилищный комитет.
3.3. Жилищный комитет в течение 15 рабочих дней после представления Сводных списков рассматривает и утверждает их.
3.4. В соответствии со Сводными списками оператор Программы ежемесячно до 5 числа направляет в Жилищный комитет документы заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы.
3.5. Жилищный комитет определяет размер социальной выплаты на основании Методики расчета размера социальных выплат согласно разделу 4 настоящего Положения исходя:
из применяемой для расчета размера социальных выплат стоимости 1 кв м жилого помещения в Санкт-Петербурге, соответствующей утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв м общей площади жилья (в руб.) по субъектам Российской Федерации подлежащей применению федеральными органами исполнительной власти органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат;
из количества граждан - участников Программы, входящих в состав одной семьи;
из размера общей площади жилого помещения, в пределах которого оказывается государственное содействие в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения.
Размер социальной выплаты определяется на дату принятия Жилищным комитетом решения о предоставлении заявителю социальной выплаты.
3.6. Вопрос о предоставлении заявителю социальной выплаты рассматривается Жилищным комитетом.
В первую очередь рассматриваются документы заявителей, которые имеют первоочередное право на оказание государственного содействия в соответствии с Программой.
Во вторую очередь рассматриваются документы заявителей, которые не имеют первоочередного права на оказание государственного содействия в соответствии с Программой, но имеют наиболее раннюю дату представления оператору Программы документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
В случае одинаковой даты представления оператору Программы документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, документы рассматриваются в порядке очередности исходя из наиболее ранней даты постановки заявителя на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.7. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты в соответствии с годовым жилищным планом и Сводными списками в течение 20 дней после представления в Жилищный комитет оператором Программы документов заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы.
3.8. Оператор Программы обеспечивает информирование заявителей, в том числе в письменной форме, о принятом решении Жилищного комитета о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты с обоснованием причин отказа в сроки и в порядке, установленные Жилищным комитетом.
3.9. С участниками Программы, в отношении которых Жилищным комитетом принято решение о предоставлении социальной выплаты (далее - получатели социальной выплаты) Жилищный комитет заключает договор о предоставлении социальной выплаты (далее - Договор о предоставлении социальной выплаты), предусматривающий, в том числе:
размер социальной выплаты;
обязательство получателя социальной выплаты использовать средства социальной выплаты в соответствии с ее целевым назначением в срок не позднее 12 месяцев с даты подписания сторонами Договора о предоставлении социальной выплаты;
возможность продления на основании решения Жилищного комитета 12-месячного срока, в течение которого получатель социальной выплаты обязуется использовать средства социальной выплаты, в случае если социальная выплата не была использована в указанный срок по уважительной причине (болезнь, приостановка органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации договора, являющегося основанием для возникновения или перехода права собственности на жилое помещение, строящееся или приобретаемое за счет средств социальной выплаты, в связи с необходимостью исправления технических ошибок) не более чем на два месяца;
порядок согласования сделки приобретения жилого помещения с Жилищным комитетом.
Примерная форма Договора о предоставлении социальной выплаты утверждается Жилищным комитетом.
3.10. Жилищный комитет привлекает к работе со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление социальных выплат, уполномоченный банк - банк или кредитную организацию, выбираемые на основании конкурсного отбора, порядок и условия проведения которого определяются Жилищным комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Жилищный комитет заключает с уполномоченным банком договор, предусматривающий, в том числе:
порядок и условия размещения средств социальной выплаты на именном блокированном целевом счете (далее - ИБЦ-счет), открытом на имя одного из совершеннолетних граждан - участников Программы, указанных в Договоре о предоставлении социальной выплаты;
порядок согласования параметров приобретаемого участником Программы жилого помещения и перечень необходимых документов для согласования параметров приобретаемого жилого помещения, а также форму уведомления Жилищного комитета о согласовании параметров приобретаемого жилого помещения (далее - уведомление Жилищного комитета);
порядок и сроки перечисления средств социальной выплаты с ИБЦ-счета на расчетный или лицевой счет продавца жилого помещения либо на расчетный счет застройщика;
возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств социальной выплаты в случае неиспользования получателем социальной выплаты средств социальной выплаты в течение 12 месяцев с момента подписания договора о предоставлении социальной выплаты в установленном порядке, за исключением случаев принятия в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.9 настоящего Положения Жилищным комитетом решения о продлении срока, в течение которого получатель социальной выплаты обязуется использовать средства социальной выплаты.
3.11. Заключенный договор о предоставлении социальной выплаты дает основания получателю социальной выплаты в 10-дневный срок с даты подписания Договора о предоставлении социальной выплаты обратиться в уполномоченный банк для открытия ИБЦ-счета, на который будут перечисляться средства социальной выплаты.
ИБЦ-счет открывается на срок, оставшийся до истечения срока действия Договора о предоставлении социальной выплаты.
3.12. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на счет продавца жилого помещения, застройщика (инвестора), лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, либо жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива, либо кредитного учреждения является уведомление Жилищного комитета, а также документы, предъявляемые получателем социальной выплаты в уполномоченный банк:
в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи:
зарегистрированного в установленном порядке договора, являющегося основанием для перехода права собственности на жилое помещение, приобретенное в том числе за счет средств социальной выплаты, и свидетельства о государственной регистрации права собственности получателя социальной выплаты и (или) членов его семьи на указанное жилое помещение;
в случае направления средств социальной выплаты на участие в долевом строительстве:
договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом;
договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, заключенному# в соответствии с Федеральным законом и документа, подтверждающего полную оплату цены объекта долевого строительства, предусмотренную договором участия в долевом строительстве;
справки от застройщика, подтверждающей объем выполненных работ по строительству многоквартирного или жилого дома в размере не менее 70 процентов;
в случае направления средств социальной выплаты на оплату паевого взноса члена жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива:
документа, подтверждающего членство получателя социальной выплаты в жилищно-строительном или жилищном накопительном кооперативе;
документа, определяющего порядок и условия внесения паевого взноса членом жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива;
справки от застройщика, подтверждающей объем выполненных работ по строительству многоквартирного или жилого дома в размере не менее 70 процентов;
кредитного договора, заемщиком по которому является участник (участники) Программы;
документ, подтверждающий наличие основного долга и процентов по обязательствам участника Программы перед кредитором по кредитному договору;
для граждан, являющихся собственниками жилых помещений в коммунальной квартире, - зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора (договоров), являющегося (являющихся) основанием для перехода права собственности на коммунальную квартиру, одному или нескольким собственникам, являющимся членами одной семьи, в результате чего квартира становится отдельной, в том числе в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 513-101.
3.13. На основании Договора о предоставлении социальной выплаты Жилищный комитет направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявку о перечислении средств социальной выплаты, указанных в Договоре о предоставлении социальной выплаты, на ИБЦ-счет (далее - заявка).
3.14. Комитет финансов Санкт-Петербурга на основании заявки в установленном порядке перечисляет средства, предусмотренные в бюджете Санкт-Петербурга для предоставления социальных выплат, на ИБЦ-счета, указанные в заявке.
3.15. Перечисление средств с ИБЦ-счета на счет продавца жилого помещения, застройщика (инвестора), лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, либо жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива, либо кредитного учреждения осуществляется уполномоченным банком после проверки документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Положения, на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.16. Социальная выплата считается использованной целевым образом после перечисления получателем социальной выплаты средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения, застройщика (инвестора), лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, либо жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива.
3.17. Жилищный комитет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы по предоставлению гражданам - участникам Программы социальных выплат.
4. Методика расчета размера социальных выплат
В настоящей Методике применяются следующие понятия:
норма площади жилого помещения - норма площади жилого помещения, определяемая исходя из количества граждан - участников Программы, входящих в состав одной семьи, из расчета 20 кв.м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи;
расчетная стоимость жилого помещения определяется в следующих размерах:
для одиноких граждан - 70 процентов от средней стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения, определяемой ежеквартально в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
для семьи, состоящей из двух человек, - 60 процентов от средней стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения, определяемой ежеквартально в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
для семьи, состоящей из трех человек, - 50 процентов от средней стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения, определяемой ежеквартально в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
для семьи, состоящей из четырех и более человек, - 40 процентов от средней стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения, определяемой ежеквартально в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
условная стоимость жилого помещения - произведение расчетной стоимости жилого помещения на норму площади жилого помещения;
ипотечный жилищный кредит - кредит, предоставляемый гражданину банковской или иной кредитной организацией в целях приобретения в собственность гражданина жилого помещения под залог приобретаемого или иного жилого помещения на срок не менее трех лет;
размер ипотечного жилищного кредита - денежные средства, выраженные в рублях, обозначенные в выписке из протокола решения кредитного комитета банка (кредитной организации) или ином документе, подтверждающем намерение банка заключить с гражданином кредитный договор, обеспеченный ипотекой.
Размер социальной выплаты (PC) определяется как произведение коэффициента риска (Криска) и условной стоимости жилого помещения (УС), где Криска - коэффициент, выраженный в процентах и определяемый по таблице.
Таблица
|
Срок нахождения на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|||
До 5 лет |
5-10 лет |
10-15 лет |
15 лет и более |
|
Размер коэффициента риска |
30% |
35% |
40% |
45% |
При этом размер социальной выплаты не может превышать 30 процентов от стоимости приобретаемого жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 г. N 1541 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 24 декабря 2007 г., N 51, стр. 113, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 31 января 2008 г., N 1, стр. 108
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 сентября 2021 г. N 722
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 октября 2018 г. N 801
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 г. N 985
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 г. N 322
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 967
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2010 г. N 1352
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 марта 2009 г. N 262