13 августа 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить административный регламент Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Львова А. В.
Председатель Комитета |
А. Г. Воробьев |
Административный регламент
комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение над санкт-петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов
(утв. распоряжением Комитета по транспорту от 3 декабря 2014 г. N 137-р)
13 августа 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов (далее - государственная услуга).
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, возникающие при использовании воздушного пространства в запретных зонах над Санкт-Петербургом.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются юридические, физические лица и их представители, осуществляющие использование воздушного пространства в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители):
юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, использующие легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения, либо сверхлегкие гражданские суда авиации общего назначения;
юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в области гражданской авиации и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения;
заявители, относящиеся к государственной авиации.
1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:
руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;
доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
Примечание:
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление, доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствует сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391;
иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет непосредственно предоставляет государственную услугу.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - Сектор организации работы внешнего транспорта (далее - Сектор Комитета).
Место нахождения: 191167, Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 16А.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон Комитета: (812) 576-55-10, факс: (812) 576-55-79.
Справочные телефоны Сектора Комитета по вопросам предоставления государственной услуги: (812) 576-55-70, (812) 576-55-76, (812) 576-55-46.
График работы Сектора Комитета совпадает с графиком работы Комитета.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.gov.spb.ru/.
Адрес электронной почты: public@transport.gov.spb.ru
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Агентство внешнего транспорта" (далее - Учреждение).
Структурное подразделение Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, - Отдел воздушного транспорта (далее - Отдел Учреждения).
Место нахождения Учреждения: 191014, Санкт-Петербург, ул. Белинского, д. 13, литера А.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (812) 576-07-70, (812) 576-07-51, факс: (812) 576-07-71.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.avt.spb.ru/.
Адрес электронной почты: spb.avt.2012@yandex.ru.
1.3.1.3. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС).
Место нахождения: 127381, Москва, Неглинная ул., д. 23.
Справочный телефон: (495) 913-00-09.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.nalog.ru.
Адреса электронной почты: in@nalog.ru, info@nalog.ru.
1.3.1.4. Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - СЗ МТУ ВТ ФАВТ).
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, В.О. Малый пр., д. 54, к.4, литера В.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (812) 313-70-50, факс: (812) 313-70-51.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.szfavt.ru/.
Адрес электронной почты: rosavia-sz@yandex.ru.
1.3.1.5. Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - ФАВТ).
Место нахождения: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корпус 2.
Телефон: (499) 231-50-09, факс: (499) 231-55-35.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.favt.ru/.
Адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение в исполнительные органы государственной власти (далее - ИОГВ) и иные организации не требуется.
1.3.3. Информацию об ИОГВ (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном и электронном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на официальных сайтах ИОГВ, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
На стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) перечень органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
г) адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) контактная информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги;
е) порядок предоставления государственной услуги;
ж) последовательность посещения заявителем органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
з) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
и) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
к) образец заполненного заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов.
Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешений на осуществление авиационной деятельности над Санкт-Петербургом.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Учреждением, ФНС, СЗ МТУ ВТ ФАВТ, ФАВТ.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
разрешение, оформленное на бумажном носителе - специальном бланке Комитета:
на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, разрешение на выполнение над Санкт-Петербургом парашютных прыжков, разрешение на выполнение над Санкт-Петербургом подъемов привязных аэростатов (далее - разрешения);
уведомление об отказе в выдаче разрешения на бумажном носителе - официальном бланке Комитета.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе электронного документооборота Комитета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет восемнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов.
Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 34-рп "О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Для получения разрешения юридическими лицами, физическим лицам и индивидуальными предпринимателями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения:
2.6.1.1. на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения авиационных работ, либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.1.2. на выполнение над Санкт-Петербургом парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.1.3. на выполнение над Санкт-Петербургом подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов, в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения:
2.6.2.1. на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения авиационных работ, либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.2.2. на выполнение над Санкт-Петербургом парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.2.3. на выполнение над Санкт-Петербургом подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов, в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, относящимися к государственной авиации:
2.6.3.1. на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающего годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4) порядок (инструкция), в соответствии с которым (ой) заявитель планирует выполнять заявленные авиационные работы.
2.6.3.2. на выполнение над Санкт-Петербургом парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающего годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4) положение об организации Парашютно-десантной службы на базе заявителя.
2.6.3.3. на выполнение над Санкт-Петербургом подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающего годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров.
Примечание:
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются:
отметка "копия верна";
подпись с расшифровкой;
печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
Проект порядка выполнения авиационных работ, Руководство по производству полетов, включающее в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ разрабатывается и утверждается заявителем в соответствии с Приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
Наличие договора обязательного страхования (полисов (сертификатов) к данным договорам) в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации является обязательным. В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" условия и порядок осуществления обязательного страхования определяются федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования. Выбор заявителем страховщика для заключения указанного договора обязательного страхования осуществляется на усмотрение заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
выписка из ЕГРЮЛ (сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов");
выписка из ЕГРИП (сведения, содержащиеся в ЕГРИП, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 23.11.2011 N 157н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов");
положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации о возможности использования воздушного пространства заявителем (предоставляется посредством направления запроса в СЗ МТУ ВТ ФАВТ);
выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними) (предоставляется ФАВТ в соответствии Федеральным законом от 14.03.2009 N 31-ФЗ "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 N 958 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними", приказом Минтранса России от 06.05.2013 N 170 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними");
сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему / сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему (выдается территориальным органом уполномоченного органа в области гражданской авиации в соответствии с приказом Минтранса России от 23.12.2009 N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации");
действующее разрешение на использование воздушного пространства в зоне ограничения над Санкт-Петербургом (выдается Комитетом в соответствии с распоряжением от 03.04.2013 N 37-р), в случае если выполнение авиационной деятельности планируется в данной зоне.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
подача заявителем неполного комплекта документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть заявления или предоставленных документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем незаверенных копий документов (примечание к пункту 2.6 настоящего Административного регламента);
получение отрицательного заключения из СЗ МТУ ВТ ФАВТ;
предоставление заявителем недостоверных сведений.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Выдача разрешения осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
В Комитете время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления при его поступлении в Комитет составляет один рабочий день.
По обращению заявителя Комитет представляет ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления лично заявителем (уполномоченным представителем), ему сообщается входящий номер заявления, проставляемый в соответствии с инструкций делопроизводства Комитета, либо в случае подачи заявления в электронной форме в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю направляется по почте либо электронной почте уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием входящего номера Комитета.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров с копировальной техникой, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 (подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получение результата предоставления государственной услуги).
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 60 мин.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета.
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителя в Комитет по телефонам, почтовому адресу и адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
2.16.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении (устное извещение по телефону, указанному в заявлении, письменное извещение по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении).
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги.
2.16.6.1. для выполнения авиационных работ юридическими лицами, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 7;
2.16.6.2. для выполнения авиационных работ физическими лицами, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 7;
2.16.6.3. для выполнения авиационных работ индивидуальными предпринимателями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 7;
2.16.6.4. для выполнения авиационных работ юридическими лицами осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ - 7;
2.16.6.5. для выполнения авиационных работ физическими лицами, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ - 7;
2.16.6.6. для выполнения авиационных работ индивидуальными предпринимателями осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ - 7;
2.16.6.7. для выполнения авиационных работ государственной авиацией - 4;
2.16.6.8. для выполнения парашютных прыжков юридическими лицами, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 6;
2.16.6.9. для выполнения парашютных прыжков физическими лицами, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 6;
2.16.6.10. для выполнения парашютных прыжков индивидуальными предпринимателями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 6;
2.16.6.11. для выполнения парашютных прыжков юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения - 6;
2.16.6.12. для выполнения парашютных прыжков физическими лицами, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения - 6;
2.16.6.13. для выполнения парашютных прыжков индивидуальными предпринимателями осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения - 6;
2.16.6.14. для выполнения парашютных прыжков государственной авиацией - 4;
2.16.6.15. для выполнения подъемов привязных аэростатов юридическими лицами, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 5;
2.16.6.16. для выполнения подъемов привязных аэростатов физическими лицами, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 5;
2.16.6.17. для выполнения подъемов привязных аэростатов индивидуальными предпринимателями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - 5;
2.16.6.18. для выполнения подъемов привязных аэростатов юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения - 6;
2.16.6.19. для выполнения подъемов привязных аэростатов физическими лицами, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения - 6;
2.16.6.20. для выполнения подъемов привязных аэростатов индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения - 6;
2.16.6.21. для выполнения подъемов привязных аэростатов государственной авиацией - 4.
2.16.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета с Учреждением, ФНС, СЗ МТУ ВТ ФАВТ, ФАВТ.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 4.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - восемнадцать рабочих дней.
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Комитет по телефонам, почтовому адресу и адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р подпункт 2.17.1 пункта 2.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.17.1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" государственная услуга на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ "МФЦ") не предоставляется.
2.17.2. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления в Комитете;
подготовка и направление межведомственных запросов в ФНС, СЗ МТУ ВТ ФАВТ, ФАВТ о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение заявления и подготовка заключения о возможности (невозможности) выдачи разрешения;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, выдача разрешения либо направление уведомление об отказе в выдаче разрешения;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления в Комитете
3.1.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры:
поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Сектора Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.1.3.1. Поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке заявление направляется должностному лицу Сектора Комитета.
3.1.3.2. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
регистрация заявления - один рабочий день.
3.1.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является соответствие поданных документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача должностному лицу Сектора Комитета заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация заявления в системе электронного документооборота Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в ФНС, СЗ МТУ ВТ ФАВТ, ФАВТ о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является непредставление заявителем по его инициативе документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.2.3.1. Должностное лицо Сектора Комитета готовит и направляет запросы в ФНС, СЗ МТУ ВТ ФАВТ, ФАВТ.
Запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП / ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС http://www.old.nalog.ru/ с использованием электронной подписи должностного лица Сектора Комитета.
Запрос в СЗ МТУ ВТ ФАВТ в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении заключения о возможности использования воздушного пространства заявителем.
Запрос в ФАВТ в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении выписки из ЕГРП.
3.2.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры: подготовка и направление межведомственных запросов - два рабочих дня.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются запросы в ФНС, СЗ МТУ ВТ ФАВТ, ФАВТ (далее - запросы), направленные адресатам в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация запроса и полученного ответа на данный запрос в системе электронного документооборота Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка заключения о возможности (невозможности) выдачи разрешения
3.3.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комитетом ответов на запросы.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.3.3.1. На основании сведений, представленных ФНС, ФАВТ должностное лицо Сектора Комитета проверяет достоверность указанных заявителем сведений. В случае установления факта недостоверности представленных заявителем сведений заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.2. На основании заключения из СЗ МТУ ВТ ФАВТ должностное лицо Сектора Комитета определяет возможность использования воздушного пространства заявителем. В случае получения отрицательного заключения заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.3. Должностное лицо Сектора Комитета формирует персональное дело заявителя, включая в него имеющиеся сведения, документы и дополняя поступающими.
3.3.3.4. После получения сведений из ФНС, ФАВТ и положительного заключения СЗ МТУ ВТ ФАВТ, персональное дело заявителя направляется в Учреждение для подготовки проекта разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения).
3.3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
достоверность представленной заявителем информации;
наличие / отсутствие положительного заключения СЗ МТУ ВТ ФАВТ.
3.3.5. Результат административной процедуры:
отказ в предоставлении государственной услуги;
направление персонального дела заявителя в Учреждение для подготовки проекта разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения).
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация в системе электронного документооборота Комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо регистрация в системе электронного документооборота Комитета поручения Учреждению о подготовке проекта разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения).
3.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, выдача разрешения либо направление уведомление об отказе в выдаче разрешения
3.4.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение поручения о подготовке проекта разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения) с приложенным персональным делом заявителя.
3.4.2. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, являются:
должностное лицо Сектора Комитета;
должностное лицо Отдела Учреждения.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
3.4.3.1. Должностное лицо Отдела Учреждения проверяет:
достоверность и (или) полноту сведений, а также наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.4.3.2. В соответствии с результатами проверки должностное лицо Отдела Учреждения готовит и направляет в Комитет проект разрешения, либо проект уведомления отказа в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа, о чем делается соответствующая отметка в журнале учета выданных разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов, являющегося приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.3.3. При поступлении в Комитет проекта разрешения (проекта уведомления об отказе) с приложением материалов и сведений, на основании которых принято решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения (включая документы, предоставленные заявителем) должностным лицом Сектора Комитета проводится проверка установленных сроков исполнения административных процедур, обоснованность принятия решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения.
В случае выявления должностным лицом Сектора Комитета, факта необоснованного принятия решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения (в нарушение требований настоящего Административного регламента) должностное лицо Сектора Комитета их устраняет.
3.4.3.4. Должностное лицо Сектора Комитета на основании результатов проведенной в соответствии с пунктом 3.4.3.3 настоящего Административного регламента проверки принимается одного из следующих решений:
передает проект разрешения на подпись председателю Комитета, либо заместителю председателя Комитета;
передает проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на подпись председателю Комитета, либо заместителю председателя Комитета.
3.4.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
рассмотрение заявления - пять рабочих дней;
принятие решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче такого разрешения - пять рабочих дней.
3.4.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
обоснованность решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения;
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента (и их достоверность).
3.4.5. Результат административной процедуры:
разрешение, оформленное на специальном бланке (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), подписанное председателем Комитета, либо заместителем председателя Комитета;
уведомление об отказе в выдаче разрешения (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту), подписанное председателем Комитета, либо заместителем председателя Комитета.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: запись в журнал учета выданных разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) о выдаче разрешения (отказа в выдаче) заявителю.
3.4.7. Разрешение выдается на руки заявителю либо уполномоченному заявителем лицу под роспись.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю:
заказным письмом с уведомлением;
либо вручается в Комитете под роспись.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, по телефону, а также устное обращение заявителя в Комитет с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Сектора Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из следующих действий:
регистрация обращения;
рассмотрение обращения.
3.5.2.1. Регистрация обращения.
Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.
Зарегистрированное обращение в день поступления в Комитет передается председателю Комитета (курирующему заместителю председателя Комитета), для проставления резолюции.
Обращение направляется для рассмотрения в Сектор Комитета в соответствии с резолюцией председателя (курирующего заместителя председателя) Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.5.2.2. Рассмотрение обращения.
Рассмотрение обращения осуществляется в Секторе Комитета в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. Подготовленный проект ответа на обращение подлежит визированию начальником Сектора Комитета и подписанию председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета.
Подписанный председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета ответ на обращение подлежит регистрации в установленном порядке и направлению по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя или предоставлению заявителю в устной форме сведений о ходе предоставления государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Сектора Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо Сектора Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Сектора Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Сектора Комитета.
Срок выполнения действий Сектором Комитета тридцать дней с момента регистрации обращения в Комитете.
3.5.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, является должностное лицо Организационного отдела Комитета.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
при регистрации обращения в Комитете - инструкцией по делопроизводству Комитета;
при рассмотрении обращения - Федеральным законом N 59-ФЗ, а также в случае принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа - указанием в обращении заявителя на способ направления ответа на обращение.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
направление ответа на обращение в письменной форме по почтовому
адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: регистрация в системе электронного документооборота Комитета ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется курирующим заместителем председателя Комитета.
4.2. Курирующим заместителем председателя Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник Сектора Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Сектора Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Заместитель директора Учреждения ежемесячно осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Отдела Учреждения решений.
Курирующий заместитель председателя Комитета ежемесячно осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Сектора Комитета решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Курирующий заместитель председателя Комитета и директором Учреждения осуществляются ежеквартальные комплексные проверки соблюдения порядка предоставления государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, о причинах отказа в приеме заявления, в выдаче специального разрешения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) руководителя исполнительного органа при предоставлении государственной услуги.
Жалоба подается в Комитет.
Должностными лицами Комитета, уполномоченными на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба, являются председатель Комитета и курирующий заместитель председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена в Комитет по почте, через ГКУ "МФЦ", в электронной форме с использованием официального сайта Комитета в сети Интернет www.gov.spb.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб - председателем Комитета (курирующим заместителем председателя Комитета), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, принимая исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) - вице-губернатору Санкт-Петербурга Маркову О. А., контролирующему и координирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон: (812) 576-46-74, факс: (812) 576-70-87).
Решение Комитета, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 5.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале .
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб - председатель Комитета (курирующий заместитель председателя Комитета), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъемов привязных аэростатов
|
Председателю Комитета по транспорту |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя (с указанием должности заявителя - при подаче заявления от юридического лица) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(данные документа, удостоверяющего личность физического лица/ |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
полное наименование с указанием организационно-правовой формы юридического лица) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(адрес места жительства/нахождения) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
телефон: |
|
, факс |
|
|||||||||||
|
эл. адрес/почта: |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства над Санкт-Петербургом для | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(вид деятельности по использованию воздушного пространства) | |||||||||||||||
на воздушном судне: | |||||||||||||||
тип |
|
||||||||||||||
государственный (регистрационный) опознавательный знак |
|
||||||||||||||
заводской номер (при наличии) |
|
||||||||||||||
Срок использования воздушного пространства над Санкт-Петербургом: | |||||||||||||||
начало |
|
, окончание |
|
. |
|||||||||||
Место использования воздушного пространства над Санкт-Петербургом (посадочные площадки, планируемые к использованию): | |||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||
Время использования воздушного пространства над Санкт-Петербургом: | |||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||
(дневное/ночное) | |||||||||||||||
Приложение: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки в Комитете; направить по | |||||||||||||||
адресу: |
|
; |
|||||||||||||
иное: |
|
. |
|||||||||||||
(нужное отметить) | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
(число, месяц, год) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъемов привязных аэростатов
1. Титульный лист журнала: | ||||||||||
Журнал N _____ | ||||||||||
| ||||||||||
Хранить |
|
года |
||||||||
Начат: |
|
|
||||||||
Окончен: |
|
|
||||||||
2. Первый лист разворота: | ||||||||||
N |
Номер/ дата разрешения |
Наименование заявителя |
Срок действия разрешения |
Вид деятельности по использованию воздушного пространства над Санкт-Петербургом |
Тип воздушного судна, государственный (регистрационный) опознавательный знак/учетно-опознавательный знак, заводской номер (при наличии) |
Отметка о выдаче разрешения |
Ограничения/ примечания |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъемов привязных аэростатов
Разрешение | ||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
||||||||||
| ||||||||||||||||||
В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, пунктом 3.87 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" Комитет по транспорту разрешает: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица) | ||||||||||||||||||
адрес места нахождения (жительства): |
|
|||||||||||||||||
свидетельство о государственной регистрации: |
|
|||||||||||||||||
|
(серия, номер) |
|||||||||||||||||
данные документа, удостоверяющего личность: |
|
|||||||||||||||||
|
(серия, номер) |
|||||||||||||||||
использование воздушного пространства над Санкт-Петербургом для: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(вид деятельности по использованию воздушного пространства) | ||||||||||||||||||
на воздушном судне: | ||||||||||||||||||
тип |
|
|||||||||||||||||
государственный регистрационный (опознавательный/ учетно-опознавательный) |
|
|||||||||||||||||
знак заводской номер (при наличии) |
|
|||||||||||||||||
Сроки использования воздушного пространства над Санкт-Петербургом: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Ограничения/примечания: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Срок действия разрешения: |
|
|||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
||||||||||||||
___________ * данное разрешение оформляется на бланке Комитета по транспорту |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъемов привязных аэростатов
Уведомление | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||
| |||||||||||
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица) | |||||||||||
| |||||||||||
(указываются основания отказа в выдаче разрешения) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|||||||
___________ * данное разрешение оформляется на бланке Комитета по транспорту |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъемов привязных аэростатов
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов
/------------------------------------------------------------\
| Обращение получателя государственной услуги с заявлением и |
| комплектом необходимых документов |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
|Административная процедура 1- прием и регистрация заявления |
| в Комитете (1 рабочий день) |
\------------------------------------------------------------/
Административная процедура 2 - подготовка и направление межведомственных запросов в ФНС, СЗ МТУ ВТ ФАВТ, ФАВТ о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю (2 рабочих дня) |
Административная процедура 3 - рассмотрение заявления и подготовка заключения о возможности (невозможности) выдачи разрешения (5 рабочих дней) Административная процедура 4 - Принятие решения о выдачи (отказе в выдаче) разрешения, выдача разрешения либо направление уведомление об отказе в выдаче разрешения (10 рабочих дней) /---------------\ | Решение | \---------------/ /---------------------------\ /---------------------------\ | Выдача разрешения на | |Направление уведомления об | | выполнение над | |отказе в выдаче разрешения | | Санкт-Петербургом | | выполнение над | | авиационных работ, | | Санкт-Петербургом | | парашютных прыжков, | | авиационных работ, | | подъемов привязных | | парашютных прыжков, | | аэростатов | | подъемов привязных | | | | аэростатов | \---------------------------/ \---------------------------/ | | | | /--------------------\ /---------------------\ | выдача на руки | | Направление | | заявителю | |результата заявителю | | (уполномоченному | |почтовым отправлением| |заявителем лицу) под| | либо выдача на руки | | роспись | | заявителю | | | | (уполномоченному | | | |заявителем лицу) под | | | | роспись | \--------------------/ \---------------------/ Административная процедура 5 - получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (30 дней с момента регистрации обращения в Комитете) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 декабря 2014 г. N 137-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 15 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 2 ноября 2021 г. N 351-р
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 января 2018 г. N 3-р
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 27 января 2017 г. N 12-р
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р