Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Показатели и критерии
эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей
(утв. приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 декабря 2015 г. N 67)
Критерии опенки эффективности н результативное! и деятельности |
Показатели эффективности и результативности к деятельности |
Размер надбавки в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя организации) |
Форма отчётности |
|||||||
Образовательные организации высшего образования |
Профессиональные образовательные организации |
Автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования |
Автономные учреждения дополнительного профессионального образования |
Дошкольные образовательная организация; учреждения отдыха и оздоровления; организации для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей; государственные образовательные организации, реализующие адаптивные образовательные программы; учреждения психолога -педагогической, медицинской н социальной помощи |
Бюджетные учреждения |
Образовательные организации дополнительного образования |
Образовательные организации |
|||
1. Основная (образовательная) деятельность |
Вариативные показатели эффективности н результативности деятельности: |
|||||||||
1. Выполнение контрольных цифр приема граждан (не менее 100% от установленных контрольных цифр приема) |
6 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Копии приказов о зачислении на первый курс |
|
2. Эффективное участие в реализации государстве иных программ Ленинградской области, федеральных и иных программах |
6 |
1 |
7 |
6 |
1 |
5 |
1 |
|
Письменный отчет руководителя |
|
3. Участие в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях и иных мероприятиях регионального, всероссийского, международною уровней |
6 |
1 |
7 |
6 |
1 |
4 |
1 |
|
Письменный отчет руководителя, копии приказов (распоряжений) об участии я мероприятиях |
|
4. Разработка и реализация новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных и электронных форм обучения |
6 |
1 |
7 |
6 |
1 |
|
2 |
7 |
Письменный отчет руководителя |
|
5. Количество обучающихся но дополнительным (профессиональным) программам (профессионально и переподготовки и повышения квалификации) |
5 |
1 |
7 |
6 |
3 (для дошкольных образовательных организации; учреждений отдыха и оздоровления; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы; учреждений психолого-педагогической медицинской и социальной помощи) 2 (для организаций для детей сирот н детей оставшихся без попечения родителей;) |
|
1 |
|
Письменный отчет руководителя, копии приказов о зачислении и выпуске (учитывается количество обучающихся, завершивших обучение в отчетном периоде) |
|
6. Наличие и эффектное функционирование коллегиальных органов управления образовательной организацией, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации". Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6 |
1 |
7 |
6 |
1 |
|
1 |
|
Протоколы заседаний коллегиальных органов управлении, действующих в соответствии с уставом образовательной организации |
|
7. Наличие вновь разработанных дополнительных (профессиональных) программ (повышения квалификации) но востребованным инновационным направлениям; программ развития образовательных и иных организаций и учреждений |
5 |
1 |
7 |
6 |
1 |
|
3 |
|
Справка по вновь разработанным и реализуемым программам |
|
8. Наличие положительной динамики удовлетворенности слушателей, обучающихся (студентов) качеством образовательных услуг |
5 |
1 |
7 |
6 |
1 |
|
1 |
7 |
Аналитическая справка по результатам мониторинга |
|
9. Наличие разработанных и рекомендованных к внедрению методических разработок, методических рекомендаций, информационно -методических материалов |
5 |
1 |
7 |
6 |
1 |
6 |
1 |
|
Справка по разработанным материалам, проведенным мероприятиям |
|
10. Организация и обеспечение конкурсов и мероприятий для педагогических работников, обучающихся (студентов),образовательных организаций |
5 |
1 |
7 |
6 |
1 |
|
1 |
|
Письменный отчет руководителя |
|
11. Организация м эффективное использование внутреннего контроля организации образовательного процесса |
5 |
1 |
7 |
6 |
1 |
|
1 |
7 |
Письменный отчет руководителя |
|
12. Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности |
5 |
1 |
7 |
5 |
1 |
|
1 |
|
Письменный доклад руководителя, копии документов |
|
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
13. Своевременное и качественное исполнение государственного задания |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 (кроме казённых организаций и учреждений) |
5 |
5 |
|
Письменный отчет руководителя |
|
|
14. Отсутствие замечаний по соблюдению при ведении деятельности действующего законодательства |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Информация руководителя; акты контролирующих органов |
15. Отсутствие жалоб населения, признанных обоснованными, судебных разбирательств в отношении образовательной организации и / или руководителя, предписаний надзорных органов и административных правонарушений |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Документы, поступающие в комитет |
|
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
1. Процент внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы (не менее 20%) |
5 |
1 |
5 |
5 |
1 (кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи) |
5 |
1 |
|
Справка руководителя |
|
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
2. Соблюдение сроков предоставления отчетности, отсутствие замечаний, в том числе но отдельным запросам комитета |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Информация руководителей структурных подразделений комитета |
|
3. Наличие и эффективная организация внутреннего финансового контроля в организации |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Письменный доклад руководителя, копии нормативных актов |
|
4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по налогам и сборам на 1 января текущею года |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Финансовые отчеты по итогам года, квартала (по информации отдела финансирования и бухгалтерского учета комитета) |
|
5, Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Отсутствие нарушений по результатам финансовых проверок |
|
6 Своевременное и целевое освоение выделенных бюджетных средств |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Исполнение касс о вою плана, целевое освоение Бюджетных средств |
|
3. Совершенствование кадрового обеспеченна образовательного процесса |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
1. Доля педагогических сотрудников (сотрудников), профессорско-преподавательского состава, прошедших стажировки, включая повышение квалификации (не менее 50%) |
5 |
1 |
5 |
5 |
1 |
5 |
1 |
7 |
Письменный отчет руководителя, свидетельства, сертификаты, иные доку меты, подтверждающие прохождение стажировок, повышения квалификации |
|
2. Доля работников из числа профессорско-преподавательского состава, имеющих ученую степень, в общей численности педагогических работников(не менее 50%) |
5 |
1 |
5 |
|
|
|
|
|
Письменный отчет руководителя |
|
3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников(не менее 50%); Отсутствие педагогических и иных работников не прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности |
|
|
|
5 |
1 |
|
1 |
6 |
Письменный отчет руководителя |
|
4. Организация и эффективное обеспечение государственно-общественного характера управления в организации |
5 |
1 |
5 |
5 |
1 (кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи) |
|
1 |
|
Справка руководителя |
|
5. Привлечение молодых специалистов |
5 |
1 |
5 |
5 |
1 |
|
1 |
|
Доля педагогических работников, моложе 30 лет, составляет не менее 10% от общей численности педагогических работников |
|
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
6. Укомплектованность штатными работниками (95% и более в соответствии со штатным расписанием) (годовой показатель) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Справка руководителя |
|
|
7. Соответствие уровня квалификации кадров требованиям законодательства |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Справка руководители |
|
8. Отсутствие замечании но соблюдению техники безопасности и охраны труда |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Справка руководите) я |
|
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
4. Развитие материально-технической базы, обеспечение информационной открытости образовательного процесса |
1. Наличие в образовательной организации образовательной среды, доступной для получения образовании, в том числе профессионального, лицами с ограниченными возможностями здоровья |
5 |
1 |
6 |
5 |
1 2 (для организаций для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
|
1 |
|
Письменный отчет руководителя (информация предоставляете" в сроки, установленные нормативным актом комитета), фотоматериалы |
|
2. Наличие подключения к электронным библиотекам |
5 |
1 |
5 |
5 |
1 |
- |
1 |
- |
Письменный отчет руководителя |
|
3. Наличие в библиотечном фонде учебников, методических пособий в расчете на одного обучающеюся (студента) сроком издания не старте 5 лет (не менее 100%) |
5 |
1 |
6 |
5 |
1 |
- |
1 |
6 |
Письменный отчет руководителя |
|
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
|
4. Отсутствие замечаний на предмет соответствия материалов официального сайта (образовательной) организации требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582, своевременное обновление материалов сайта |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
Материально официального сайта образовательной организации |
|
5. Обеспечение доступа к профессиональным базам данных, информационным справочным системам, а также информационным ресурсам |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Справка руководителя |
6. Соответствие учебно-материальной базы лицензионным требованиям и условиям |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Справка руководителя, отсутствие замечаний контрольных и надзорных органов |
|
7. Количество статей, репортажей, сюжетов с положительной и / или нейтральной оценкой деятельности организации в средствах массовой информации (1 за отчетный квартал) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Копии публикаций в средствах массовой информации, справка руководителя |
|
5. Особенности контингента обучающихся (студентов) |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятель в гости: |
|||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
1. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников |
5 |
1 |
- |
5 |
1 2 (для организаций для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
- |
1 |
- |
Наличие и 100% выполнение программ по сохранению и укреплению здоровья, участие обучающихся (студентов), воспитанников в спортивных мероприятиях регионального и федерального уровня, наличие призеров н победителей, отчет руководителя, копии документов |
|
2. Устройство воспитанников из числа детей-сирот на семейные формы устройства |
|
|
|
|
1 (только для организаций для детей сирот н детей оставшихся без попечении родителей) |
|
|
|
Мероприятия, направленные на социализацию детей-сирот, детей-инвалидов, устройство в семью, отчет руководителя, копии документов |
|
3 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам (не менее 1% от общей численности студентов (обучающихся) очной формы обучения) |
5 |
1 |
6 |
5 |
1 2 (для организаций для детей сирот н детей оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
|
|
|
Письменный отчет руководители, копии приказов о зачислении |
|
4. Отсутствие обучающихся (студентов), состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере |
5 |
1 |
|
5 |
1 2 (для организаций для детей сирот н детей оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные с программы) (кроме дошкольных образовательных организаций; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; организаций начальною общего образования) |
|
1 |
|
Справка из Ленинградского областного наркологического диспансера |
|
5. Отсутствие правонарушений обучающихся (студентов) за отчетный период |
5 |
1 |
|
5 |
1 2 (для организаций для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
|
1 |
|
Письменный отчет руководителя, справка ОВД |
|
ИТОГО: |
200% |
100% |
200% |
200% |
100% |
100% |
100% |
100% |
- |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 декабря 2015 г. N 67 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.