20 апреля, 18, 19 июня 2009 г., 16 марта, 20 июня, 24 октября 2011 г., 21 сентября 2012 г.
В соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669:
1. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
2. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства.
3. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
4. Установить, что структурным подразделением Комитета финансов Санкт-Петербурга, осуществляющим рассмотрение документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга, является Отдел по работе с местными бюджетами.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.03.2007 N 28-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, и Методики расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 06.07.2007 N 91-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение средств дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменениями законодательства".
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга |
Э.В. Батанов |
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
8 февраля 2008 г.
Регистрационный N 7111
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
19 июня 2009 г., 16 марта, 20 июня, 24 октября 2011 г., 21 сентября 2012 г.
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга (далее - дотации), и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении дотаций.
2. Для рассмотрения Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) вопроса о предоставлении дотации бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем, кварталом), при обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года, не позднее 10 декабря текущего финансового года следующие документы:
а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов о предоставлении местному бюджету дотации;
б) отчет об исполнении местного бюджета (по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации) по состоянию на первое число месяца обращения.
При обращении в декабре текущего финансового года, помимо вышеперечисленных документов, местная администрация муниципального образования представляет прогноз поступлений доходов в местный бюджет в декабре текущего финансового года в разрезе источников доходов местного бюджета по видам доходов и кодам операций сектора государственного управления классификации доходов бюджетов.
3. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга:
3.1. В день поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, проставляет на обращении руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов отметку с указанием даты поступления документов.
3.2. Возвращает документы местной администрации муниципального образования без рассмотрения в случае, если правовым актом Комитета финансов местному бюджету приостановлено предоставление межбюджетных трансфертов.
3.3. Проверяет соответствие документов требованиям настоящего Регламента - в течение трех рабочих дней со дня поступления документов.
3.4. Возвращает документы местной администрации муниципального образования без исполнения (с указанием причин возврата) в случае, если документы представлены с нарушением требований настоящего Регламента или если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленные в результате проведенных проверок местного бюджета.
3.5. При отсутствии замечаний по результатам проверки представленных документов - передает их с сопроводительным письмом в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами). При этом сопроводительное письмо должно содержать информацию об отсутствии не устраненных органами местного самоуправления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в результате проведенных проверок местного бюджета.
4. Отдел по работе с местными бюджетами не позднее 21-го числа месяца обращения, при обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года, не позднее 16 декабря текущего финансового года производит расчет сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты, в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 (далее - Расчет).
При обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года Расчет оформляется Отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
При обращении в декабре текущего финансового года Расчет оформляется Отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
5. Расчет согласовывается заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность Отдела по работе с местными бюджетами, и утверждается председателем Комитета финансов.
6. Комитет финансов информирует руководителя местной администрации муниципального образования о принятом решении по вопросу предоставления местному бюджету дотации в течение пяти рабочих дней после дня утверждения Расчета.
7. Перечисление дотации в местный бюджет осуществляется в сроки, установленные Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета
Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов
внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 19 июня 2009 г., 16 марта,
24 октября 2011 г., 21 сентября 2012 г.)
|
Утверждаю |
|||||||||||||||||
|
Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
20 |
|
года |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Расчет | ||||||||||||||||||
сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, подлежащих перечислению в местные бюджеты в | ||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
(месяц, год) | ||||||||||||||||||
Неиспользованный остаток бюджетных ассигнований (S) тыс. руб. |
|
|||||||||||||||||
Порядковый номер месяца обращения (n) |
|
|||||||||||||||||
Распределенный на период объем бюджетных ассигнований (bn = S / (13 - n)) тыс. руб. |
|
|||||||||||||||||
(тыс. руб.) | ||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Минимально необходимые расходы местного бюджета |
Доходы (без учета межбюджетных трансферов), фактически поступившие в местный бюджет на 01_____ |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащие перечислению в местный бюджет на 01_____ |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, ранее перечисленные в местный бюджет в текущем финансовом году |
Объем источников финансирования дефицита местного бюджета |
Коэффициент распределения дотации()* |
Сумма дотации, подлежащая перечислению в местный бюджет гр.9 = в местный бюджет гр.9 = max{гр.8 х [гр.3 +(n-1) / 12 - (гр.4 + гр.5 + гр.6) - гр.7]; 0} |
||||||||||
Всего |
В том числе: |
|||||||||||||||||
остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года |
иные |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7а |
7б |
8 |
9 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
| ||||||||||||||||||
Начальник отдела по работе с местными бюджетами | ||||||||||||||||||
Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
|||||||||||||||
Согласовано | ||||||||||||||||||
Заместитель председателя | ||||||||||||||||||
Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
_______________
* - коэффициент распределения дотации рассчитывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета
Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов
внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 19 июня 2009 г., 16 марта,
24 октября 2011 г., 21 сентября 2012 г.)
|
Утверждаю |
||||||||||||||||||
|
Председатель |
||||||||||||||||||
|
Комитета финансов Санкт-Петербурга |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||
Расчет | |||||||||||||||||||
сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, подлежащих перечислению в местные бюджеты в декабре _____ года | |||||||||||||||||||
Неиспользованный остаток бюджетных ассигнований (S), тыс. руб. |
|
||||||||||||||||||
(тыс.руб.) | |||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Минимально необходимые расходы местного бюджета |
Доходы (без учета межбюджетных трансферов), фактически поступившие в местный бюджет на 1 декабря текущего финансового года |
Прогноз поступления доходов в местный бюджет (без учета межбюджетных трансфертов) в декабре текущего финансового года |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащие перечислению в местный бюджет в текущем финансовом году |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, ранее перечисленные в местный бюджет в текущем финансовом году |
Объем источников финансирования дефицита местного бюджета |
Коэффициент распределения дотации ()* |
Сумма дотации, подлежащая перечислению в местный бюджет гр.10 = max{гр.9 х [гр.3 - (гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7] - гр.8]; 0} |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||||
остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года |
иные |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8а |
8б |
9 |
10 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
| |||||||||||||||||||
Начальник отдела по работе с местными бюджетами | |||||||||||||||||||
Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
||||||||||||||||
Согласовано | |||||||||||||||||||
Заместитель председателя | |||||||||||||||||||
Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
______________
* - коэффициент распределения дотации рассчитывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций
на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов
бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
16 марта 2011 г., 21 сентября 2012 г.
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в связи с изменением законодательства (далее - дотации), и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении дотаций.
2. Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) в течение двадцати рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, подготавливает проект распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), устанавливающего перечень сведений и документов органов местного самоуправления муниципальных образований, необходимых для осуществления расчета объема и распределения дотаций в соответствии с Методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 (далее - Расчет).
Копия указанного в настоящем пункте распоряжения Комитета финансов доводится Отделом по работе с местными бюджетами через управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга до сведения местных администраций муниципальных образований - в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении местному бюджету дотации местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа текущего месяца, при обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года, не позднее 10 декабря текущего финансового года следующие документы:
а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов о предоставлении местному бюджету дотации;
б) сведения и документы органов местного самоуправления муниципальных образований, необходимые для осуществления Расчета, в соответствии с перечнем, установленным правовым актом Комитета финансов в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента.
4. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга:
4.1. В день поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, проставляет на обращении руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов отметку с указанием даты поступления документов.
4.2. Возвращает документы местной администрации муниципального образования без рассмотрения в случае, если правовым актом Комитета финансов местному бюджету приостановлено предоставление межбюджетных трансфертов.
4.3. Проверяет соответствие документов требованиям настоящего Регламента - в течение трех рабочих дней со дня поступления документов.
4.4. Возвращает документы местной администрации муниципального образования без исполнения (с указанием причин возврата) в случае, если документы представлены с нарушением требований настоящего Регламента или если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленные в результате проведенных проверок местного бюджета.
4.5. При отсутствии замечаний по результатам проверки представленных документов - передает их с сопроводительным письмом в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами). При этом сопроводительное письмо должно содержать информацию об отсутствии не устраненных органами местного самоуправления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в результате проведенных проверок местного бюджета.
5. Отдел по работе с местными бюджетами не позднее 21-го числа месяца обращения (при обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года), не позднее 16 декабря текущего финансового года подготавливает Расчет.
Расчет в части дотаций на компенсацию снижения доходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Расчет в части дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Одновременно с Расчетом Отдел по работе с местными бюджетами подготавливает обоснование Расчета, исходя из конкретных обстоятельств изменения законодательства, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.
6. Подготовленный Отделом по работе с местными бюджетами Расчет согласовывается заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность Отдела по работе с местными бюджетами, и утверждается председателем Комитета финансов.
7. Комитет финансов информирует руководителя местной администрации муниципального образования о принятом решении по вопросу предоставления местному бюджету дотации в течение пяти рабочих дней после дня утверждения Расчета.
8. Перечисление дотации в местный бюджет осуществляется в сроки, установленные Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга
дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения
расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
(с изменениями от 21 сентября 2012 г.)
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||||||||||
Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
20 |
|
года |
|||||||||||
| |||||||||||||||
Расчет | |||||||||||||||
сумм дотаций на компенсацию снижения доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи со вступлением в силу | |||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||
[Наименование и реквизиты нормативного правового акта] | |||||||||||||||
подлежащих перечислению в местные бюджеты в |
|
году |
|||||||||||||
(тыс.руб.) | |||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Оценка поступлений доходов в бюджет муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта |
Оценка поступлений доходов в бюджет муниципального образования, осуществленная при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год |
Сумма дотаций на компенсацию снижения доходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства, подлежащая перечислению в местный бюджет гр.5 = гр.3 - гр.4 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
Начальник Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
Согласовано |
|
|
|
||||||||||||
Заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга
дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения
расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
(с изменениями от 21 сентября 2012 г.)
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||||||||||
Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
20 |
|
года |
|||||||||||
| |||||||||||||||
Расчет | |||||||||||||||
сумм дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи со вступлением в силу | |||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||
[Наименование и реквизиты нормативного правового акта] | |||||||||||||||
подлежащих перечислению в местные бюджеты в |
|
году |
|||||||||||||
(тыс.руб.) | |||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Минимальные расходы бюджета муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта |
Минимальные расходы бюджета муниципального образования, определенные при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год |
Сумма дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства, подлежащая перечислению в местный бюджет гр.5 = гр.3 - гр.4 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
Начальник Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
Согласовано |
|
|
|
||||||||||||
Заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга |
|
|
|
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
20 апреля, 18 июня 2009 г., 16 марта, 20 июня 2011 г., 21 сентября 2012 г.
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в текущем финансовом году, и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении субсидий.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с предельными объемами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в части субсидий (далее - предельные объемы финансирования), сформированными и утвержденными в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
Предельные объемы финансирования на финансовый год формируются с учетом предложений местных администраций муниципальных образований по распределению объемов субсидий на финансовый год (с помесячным распределением), оформленных по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, представленных в Комитет финансов не позднее пятнадцати календарных дней со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
Предложения об изменении распределения объема субсидий бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) на текущий финансовый год представляются местными администрациями муниципальных образований в Комитет финансов не позднее 5-го числа текущего месяца. Изменение распределения объема субсидий местному бюджету на текущий финансовый год по предшествующим месяцам Комитетом финансов не производится.
Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) доводит через управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга до местных администраций муниципальных образований сведения о распределении объемов субсидий местным бюджетам на финансовый год, об изменении распределения объемов субсидий местным бюджетам на финансовый год - в течение трех рабочих дней после дня утверждения кассового плана (изменений в кассовый план) по бюджету Санкт-Петербурга.
3. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга следующие документы:
а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов о предоставлении субсидии;
б) заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальной целевой программы, соответствующей требованиям статьи 10 Закона Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах), и муниципального правового акта об утверждении представленной муниципальной целевой программы;
в) расчеты (обоснования) по каждому мероприятию муниципальной целевой программы, подписанные руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления. В случае если муниципальной целевой программой предусмотрено осуществление благоустройства территории муниципального образования, местная администрация муниципального образования дополнительно представляет заверенную местной администрацией копию проектной документации по комплексному благоустройству, согласованную в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за проведение единой государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления в сфере градостроительства и архитектуры в Санкт-Петербурге;
г) подписанную руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенную печатью местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субсидии) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Заявка на предоставление субсидии составляется в соответствии с заключенными договорами, счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты расходов на закупку товаров, работ, услуг;
д) заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных и оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
е) заверенные местной администрацией муниципального образования копии разрешений на производство земляных и строительных работ, выданные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере государственного контроля за соблюдением правил благоустройства и организации производства земляных и строительных работ;
ж) заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в текущем финансовом году, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. До предоставления указанных документов субсидия может быть перечислена в размере, не превышающем 30% от стоимости муниципального контракта (договора) в части, финансируемой за счет субсидии;
з) справку от территориального органа Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, на учете в котором находятся органы местного самоуправления муниципального образования, об отсутствии у органов местного самоуправления задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию не ранее чем на первое число месяца обращения о предоставлении субсидии и не позднее даты обращения о предоставлении субсидии;
и) заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов, подтверждающих осуществление софинансирования расходов муниципальной целевой программы за счет средств местного бюджета (копию платежного поручения, копию муниципального контракта) в полном объеме.
Копии документов, перечисленных в подпунктах "б", "в", "д", "е" и "и" настоящего пункта, представляются один раз. Повторное представление указанных документов осуществляется только в случае внесения в них изменений.
Заверение копий документов осуществляется путем проставления на каждом листе комплекта документов отметки "Копия верна", подписи и расшифровки подписи ответственного должностного лица местной администрации муниципального образования.
В случае если комплект документов прошит и пронумерован, заверение его осуществляется только на оборотной стороне последнего листа.
4. Объемы финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы за счет субсидии должны соответствовать сумме бюджетных ассигнований, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга.
В случае внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в части субсидий органы местного самоуправления приводят муниципальную целевую программу в соответствие таким изменениям, в том числе в части уточнения объемов финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, осуществляемых за счет субсидии.
При этом допускается изменение адресов объектов в части мероприятий муниципальной целевой программы по реализации вопросов местного значения, связанных с благоустройством территории муниципального образования, а также текущим ремонтом и содержанием дорог, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга. Указанные изменения в обязательном порядке подлежат согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
При исполнении муниципальной целевой программы в течение финансового года недопустимо уменьшение доли софинансирования за счет средств местного бюджета, установленной Законом Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах.
5. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования вместе с документами, перечень которых установлен пунктом 3 настоящего Регламента, представляет карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то лицам.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи местная администрация муниципального образования представляет новую карточку с образцами подписей и оттиска печати.
6. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга:
6.1. В день поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, проставляет на обращении руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов отметку с указанием даты поступления документов.
6.2. Возвращает документы местной администрации муниципального образования без рассмотрения в случае, если правовым актом Комитета финансов местному бюджету приостановлено предоставление межбюджетных трансфертов.
6.3. В течение трех рабочих дней после дня поступления документов проверяет комплектность и правильность их оформления, а также соответствие документов требованиям настоящего Регламента. Одновременно с проверкой комплектности и правильности оформления документов Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет с выходом на место контроль фактически выполненных (подтвержденных актами) работ по благоустройству, текущему ремонту дорог.
6.4. Возвращает местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии без подписания (с указанием причин возврата) в случае, если документы представлены с нарушением требований настоящего Регламента, либо если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленные в результате проведенных проверок местного бюджета, либо если при проведении проверки фактического выполнения работ будет установлено, что работы выполнены не в полном объеме.
6.5. При отсутствии замечаний к представленным местной администрацией муниципального образования документам, а также подтверждении факта выполнения работ в полном объеме - проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает документы местной администрации муниципального образования с сопроводительным письмом в Отдел по работе с местными бюджетами. Сопроводительное письмо должно содержать сведения о соответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента, о результатах проверки фактического выполнения работ, а также об отсутствии неустраненных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в результате проведенных проверок местного бюджета.
7. Отдел по работе с местными бюджетами:
7.1. В течение пяти рабочих дней после дня поступления документов с отметкой Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет процедуру контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов, с учетом особенностей, определенных настоящим Регламентом.
7.2. Возвращает местной администрации муниципального образования через Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга заявку на предоставление субсидии без подписания (с указанием причин возврата) в случае, если при проверке представленных документов и осуществлении процедуры контроля в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Регламента установлены нарушения требований действующего законодательства, настоящего Регламента.
7.3. При отсутствии замечаний проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает местной администрации муниципального образования один экземпляр через Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
7.4. Осуществляет подготовку документов на перечисление субсидии в местный бюджет в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов:
в течение двух рабочих дней со дня проставления отметки на заявке на предоставление субсидии - в случае, если отметка Отдела по работе с местными бюджетами на заявке на предоставление субсидии проставлена не позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года);
в течение первых двух рабочих дней месяца, следующего за месяцем поступления документов в Отдел по работе с местными бюджетами, - в случае, если отметка Отдела по работе с местными бюджетами на заявке на предоставление субсидии проставлена позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года).
8. Повторное представление и рассмотрение доработанных местной администрацией документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3 - 7 настоящего Регламента.
9. В декабре текущего финансового года предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом порядка завершения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из
бюджета Санкт-Петербурга
(с изменениями от 20 апреля 2009 г., 16 марта 2011 г.,
21 сентября 2012 г.)
Предложения | |||||||||||||||||||||||||||||
по распределению объема субсидий из бюджета Санкт-Петербурга бюджету муниципального образования | |||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||||||
на |
|
год |
|||||||||||||||||||||||||||
(тыс.руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||
Код целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого по году |
||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель местной администрации | |||||||||||||||||||||||||||||
муниципального образования |
|
|
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
||||||||||||||||||||
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О., контактный телефон исполнителя |
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из бюджета
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 20 апреля 2009 г., 21 сентября 2012 г.)
Заявка N |
|
от |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на предоставление субсидии бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
КОДЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Административный район |
|
|
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное образование |
|
код по ОКАТО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
код по ОКТМО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орган местного самоуправления |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты получателя межбюджетной субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование получателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
КПП |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер текущего счета |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование отделения банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заявляемом финансировании: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма субвенции к перечислению (руб., коп.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма прописью: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга |
ГРБС |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по КОСГУ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды бюджетной классификации доходов местного бюджета |
Адм. |
Код дохода |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств предоставляемой субсидии: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды бюджетной классификации расходов местного бюджета |
ГРБС |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по КОСГУ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты муниципального контракта (договора): |
N |
|
от |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование и ИНН поставщика (получателя) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о документе, являющемся основанием для оплаты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип документа: |
|
Номер: |
|
Дата: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель средств субсидии: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
КПП |
ГРБС |
7830002430 |
783801001 |
833 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга: |
Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата, подпись, расшифровка подписи) |
(дата, подпись, расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
|
Дата: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 3
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из бюджета
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 20 апреля 2009 г., 21 сентября 2012 г.)
Карточка | ||||||
с образцами подписей и оттиска печати | ||||||
| ||||||
Наименование муниципального образования | ||||||
Наименование органа местного самоуправления(1) | ||||||
| ||||||
| ||||||
ИНН/КПП: | ||||||
Адрес, телефон: | ||||||
E-mail: | ||||||
Сообщаем образцы подписей и оттиска печати, которые просим считать обязательными при рассмотрении заявок на предоставление субсидий(2) | ||||||
| ||||||
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
||||
Первая подпись | ||||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Вторая подпись | ||||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
| ||||||
Образец оттиска печати |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
| ||||||
Руководитель |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Главный бухгалтер |
|
|
|
_______________
Примечания (при оформлении карточки не печатаются):
(1) Указывается полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления в соответствии с документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
(2) Полномочия и подписи руководителя, действующего в соответствии с Уставом муниципального образования, а также главного бухгалтера подлежат нотариальному заверению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2008 г. N 5-р "О регламентах рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 25 февраля 2008 г. N 7, стр. 121, в Вестнике Комитета финансов Санкт-Петербурга, 28 февраля 2008 г., N 1, стр. 36
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18 апреля 2019 г. N 17-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 18 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 марта 2018 г. N 17-р
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 г. N 46-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р
Изменения в Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2013 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 октября 2011 г. N 192-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 июня 2011 г. N 92-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 марта 2011 г. N 30-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19 июня 2009 г. N 44-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2009 г. N 42-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2009 г. N 21-р