Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 ноября 2015 г. N 418 настоящее приложение дополнено приложением 6, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
Приложение 6
к Порядку...
Правила
предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.
2. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) доводит информацию о расчетных размерах субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов до администраций муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Администрация муниципального образования формирует и не позднее 1 марта текущего финансового года представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по указанным в абзаце первом настоящего пункта направлениям в пределах доведенного расчетного размера субсидии в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости в соответствии с приложениями 1 и 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72 (далее - Порядок).
Отбор объектов для включения в заявку производится по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 3 к Порядку.
3. Заявки на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, представляются администрациями муниципальных образований при возникновении соответствующих расходных обязательств. Объекты, включенные в заявку по данному направлению, должны соответствовать одному или нескольким критериям, указанным в приложении 5 к Порядку, и согласованы с представительным органом местного самоуправления муниципального образования.
Рассмотрение заявок на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, производится Комитетом по мере их поступления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год.
4. Форма заявки утверждается распоряжением Комитета.
К заявке прилагается пояснительная записка, включающая перечень и характеристику объектов, рассматриваемых при формировании заявки, расчет сумм баллов по рассматриваемым объектам согласно приложениям 1 и 3 к Порядку, результаты отбора объектов, включаемых в заявку.
5. Комитет осуществляет проверку заявок и прилагаемых к ним документов, представленных администрациями муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Комитетом на основании соответствия заявок и объектов, включенных в заявки, требованиям пункта 3 настоящих Правил.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие заявки;
несоответствие заявки и объектов, включенных в заявку, требованиям пункта 3 настоящих Правил;
несоблюдение муниципальным образованием, представившим заявку, условий соглашения о предоставлении субсидии в предшествующем финансовом году.
7. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию либо отказа муниципального образования от получения субсидии Комитет перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между муниципальными образованиями муниципального района при условии наличия соответствующих заявок и документов на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку.
При невыполнении условия, указанного в абзаце первом настоящего пункта, субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями при условии наличия соответствующих заявок и документов на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку.
8. В случае образования у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов указанные средства предоставляются в приоритетном порядке тому же муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по соответствующим направлениям на объекты, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку, при условии наличия соответствующих заявок и документов.
Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к соглашению.
9. В случае отказа муниципального образования от получения средств, указанных в пункте 8 настоящих Правил, по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства перераспределяются Комитетом в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
10. Распределение субсидий по указанным мероприятиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании соглашения.
К соглашению прилагаются следующие документы: заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенные в установленном порядке копии утвержденных муниципальных программ в области дорожного хозяйства, содержащих объекты, включенные в заявки;
документы, подтверждающие наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования;
правовой акт муниципального образования, утверждающий стоимость проектно-изыскательских работ, и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование, предусматривающее согласование Комитета (при включении в заявки объектов проектирования);
проектно-сметная документация, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, включенные в заявки;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования и строительства;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
12. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области, предусматривающего распределение субсидий бюджетам муниципальных образований либо внесение изменений в распределение субсидий.
13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок, представленных Комитетом, на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
14. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
15. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
16. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Не использованные в текущем финансовом году средства или средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.