Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 11 октября 2012 г. N 75-р
Общие требования
к порядку предоставления и расходования субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга
20 января, 11 марта 2016 г.
1. Настоящие Общие требования разработаны в соответствии с пунктом 9 Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, и устанавливают общие требования к порядку предоставления и расходования субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в части субвенций местным бюджетам (далее - главный распорядитель), в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 "О порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", настоящими Общими требованиями и утверждается в форме правового акта главного распорядителя.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 января 2016 г. N 4-р пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Главный распорядитель доводит до сведения местной администрации муниципального образования информацию об объемах субвенций, подлежащих перечислению в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, дополнительной сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, принятия правового акта главного распорядителя, утверждающего распределение нераспределенной между муниципальными образованиями субвенции.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 января 2016 г. N 4-р пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Главный распорядитель представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга копию правового акта главного распорядителя, утверждающего распределение нераспределенной между муниципальными образованиями субвенции, а также копии уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н (далее - форма 0504817), в части распределения нераспределенной между муниципальными образованиями субвенции, не позднее следующего рабочего дня после направления формы 0504817 в органы местного самоуправления муниципальных образований.
5. Для рассмотрения главным распорядителем вопроса о предоставлении субвенции местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга местная администрация муниципального образования представляет главному распорядителю в установленном им порядке заявку на предоставление субвенции местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субвенции) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме, установленной главным распорядителем.
Заявка на предоставление субвенции подписывается руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи). Подписи заверяются печатью местной администрации муниципального образования.
Одновременно с заявкой на предоставление субвенции местная администрация муниципального образования представляет документы (заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов) в соответствии с перечнем, установленным главным распорядителем. Документы, поименованные в перечне, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и служить исчерпывающим обоснованием для расходования средств субвенции.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 марта 2016 г. N 21-р в пункт 5-1 настоящего приложения внесены изменения
5-1. Заявка на предоставление субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, выплате вознаграждения приемным родителям представляется местной администрацией муниципального образования главному распорядителю ежемесячно.
Заявка на предоставление субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представляется местной администрацией муниципального образования главному распорядителю в период с января по ноябрь текущего финансового года для осуществления оплаты фактически выполненных работ. В декабре текущего финансового года заявка на предоставление указанной субвенции представляется местной администрацией муниципального образования главному распорядителю для обеспечения фактической потребности оплаты денежных обязательств получателей средств местных бюджетов.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 января 2016 г. N 4-р в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Форма заявки на предоставление субвенции должна содержать следующие обязательные поля:
номер и дата заявки;
наименование муниципального образования, коды по общероссийскому классификатору административно-территориальных образований (ОКАТО);
наименование органа местного самоуправления - местной администрации муниципального образования;
реквизиты получателя средств субвенции (местной администрации муниципального образования) - наименование, ИНН, КПП, номер текущего счета и наименование отделения банка получателя;
сведения о заявляемом финансировании: сумма субвенции к перечислению (в рублях и копейках цифрами и прописью), коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга, коды бюджетной классификации доходов местного бюджета;
сведения о главном распорядителе: наименование, ИНН, КПП и код главного распорядителя;
поле для отметки главного распорядителя о проверке документов (с указанием даты, подписи и расшифровки подписи ответственного должностного лица главного распорядителя).
По решению главного распорядителя форма заявки на предоставление субвенции может предусматривать поля для отражения иных сведений, в том числе сведений о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств предоставляемой субвенции: номер и дата муниципального контракта (договора), наименование и ИНН поставщика (получателя), тип, номер и дата документа, являющегося основанием для оплаты, и т.д.
7. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субвенции местная администрация муниципального образования представляет главному распорядителю карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению к настоящим Общим требованиям.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то лицам.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи местная администрация муниципального образования представляет новую карточку с образцами подписей и оттиска печати.
8. Главный распорядитель в установленные им сроки проверяет комплектность и правильность оформления представленных органом местного самоуправления документов, а также осуществляет процедуру контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, определенных Порядком.
Если при проверке представленных документов главный распорядитель устанавливает, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, Порядка или представлены не в полном объеме, главный распорядитель возвращает документы местной администрации муниципального образования для доработки с указанием причины возврата и срока устранения замечаний.
При отсутствии замечаний к представленным документам главный распорядитель проставляет на каждом экземпляре заявки на предоставление субвенции отметку и передает один экземпляр местной администрации муниципального образования.
После проставления отметки главный распорядитель в установленные им сроки осуществляет подготовку документов на перечисление субвенции в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, определенных Порядком.
9. Главный распорядитель осуществляет контроль за расходованием средств субвенций, предоставленных местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга.
Местная администрация муниципального образования представляет главному распорядителю в установленном им порядке отчет о расходах местного бюджета за счет субвенций, произведенных при исполнении органами местного самоуправления муниципального образования переданного отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга, по форме, установленной главным распорядителем.
Отчет составляется в рублях и копейках, подписывается руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования, подписи заверяются печатью местной администрации муниципального образования.
10. Форма отчета должна содержать следующие обязательные поля:
период отчетности;
наименование муниципального образования;
наименование органа местного самоуправления - местной администрации муниципального образования;
наименование переданного для исполнения органам местного самоуправления муниципального образования отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга;
код целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга в части субвенции, предоставляемой местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга;
сумма, перечисленная в местный бюджет за отчетный период, а также сумма, перечисленная в местный бюджет за период с начала года;
наименование и коды функциональной бюджетной классификации расходов местного бюджета за счет субвенции (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);
сведения о перечислении денежных средств из бюджета муниципального образования: суммы, перечисленные из местного бюджета поставщикам (получателям), реквизиты платежных документов, наименования и ИНН поставщиков (получателей), коды операций сектора государственного управления.
По решению главного распорядителя к отчету могут прилагаться заверенные местной администрацией муниципального образования копии платежных поручений, а также копии счетов, товарных накладных, иных документов, являющихся основанием для оплаты.
11. При выявлении фактов нецелевого использования средств субвенций или нарушения условий предоставления субвенций к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.