Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства в целях создания и развития системы микрофинансирования
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 ноября 2014 г. N 517)
29 июня 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства в целях создания и развития системы микрофинансирования определяет объем и условия предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства из областного бюджета Ленинградской области в целях создания и развития системы микрофинансирования (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
муниципальные организации поддержки предпринимательства - некоммерческие организации, одним из учредителей которых является орган местного самоуправления Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющие микрофинансовую деятельность;
микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", по предоставлению микрозаймов (микрофинансирование);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым и средним предприятиям, за исключением потребительских кооперативов;субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений), информационно-коммуникационных технологий;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди муниципальных организаций поддержки предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Субсидии муниципальным организациям поддержки предпринимательства предоставляются в целях создания и развития системы микрофинансирования для формирования (пополнения) портфеля займов, предназначенных для выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные организации поддержки предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.2.1. Соответствие муниципальных организаций поддержки предпринимательства условиям, предъявляемым к микрофинансовым организациям, установленным в правовом акте о мерах по реализации в 2014 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, принимаемом Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
а) наличие свидетельства о внесении в реестр микрофинансовых организаций;
б) наличие опыта работы по предоставлению займов субъектам малого и среднего предпринимательства не менее одного года, включая период осуществления деятельности микрофинансового института до принятия Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и включения в государственный реестр микрофинансовых организаций;
в) наличие положительного аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за предшествующий год;
г) размер совокупного портфеля займов не менее 1 млн. рублей;
д) количество действующих заемщиков не менее 50;
е) наличие специальной программы микрофинансирования малых и средних предприятий и микропредпринимательства;
ж) принятие обязательства по проведению ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки.
Обязательными показателями при прохождении ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки муниципальной организации поддержки предпринимательства являются:
эффективность человеческих ресурсов (персонала);
качество действующих бизнес-процессов;
качество портфеля микрозаймов;
качество системы внутреннего учета и информационных потоков;
достоверность данных отчетности о микрофинансовой деятельности, предусмотренной Федеральным законом от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и принятыми во исполнение указанного Федерального закона подзаконными нормативными правовыми актами;
соответствие муниципальной организации поддержки предпринимательства требованиям нормативного правового акта о мерах по реализации в текущем финансовом году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, принимаемого Министерством экономического развития Российской Федерации;
соответствие деятельности муниципальной организации поддержки предпринимательства требованиям, установленным настоящим Порядком;
з) использование технологий оценки кредитоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обращающихся за получением займов;
и) обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление основного вида деятельности, и размещение предоставленных за счет бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах, в том числе банковских;
к) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Требования, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" настоящего пункта, не распространяются на муниципальные организации поддержки предпринимательства, созданные и получившие статус микрофинансовой организации после 1 января 2015 года.
3.2.2. Требования к руководителям и персонажу муниципальной организации поддержки предпринимательства:
а) руководители должны иметь высшее экономическое или юридическое образование и стаж работы руководителем по специальности не менее трех лет;
б) сотрудники должны ежегодно проходить обучающие курсы, тренинги по следующим направлениям:
руководитель - курсы по управлению микрофинансовой организацией, правовым аспектам микрофинансовой деятельности, работе с задолженностью, особенностям регулирования микрофинансовой деятельности;
главный бухгалтер - курсы по особенностям бухгалтерского учета и регулирования микрофинансовой деятельности;
остальные сотрудники, непосредственно осуществляющие функции по предоставлению займов, - курсы по управлению рисками, работе с субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.2.3. Требования к программному обеспечению, используемому муниципальными организациями поддержки предпринимательства в своей деятельности:
а) наличие клиент-серверной технологии с обеспечением централизованного хранения данных отдельно от клиентских приложений;
б) взаимодействие с сервером только по защищенному каналу (https);
в) многоуровневая система авторизации пользователя (не менее трех уровней защиты);
г) разделение информации по уровням доступа;
д) автоматическая проверка заемщика на предмет участия в экстремистской деятельности, согласно распространяемому Росфин - мониторингом перечню;
е) хранение электронных копий документов заемщиков, в том числе предоставленных заемщиками и формируемых при заключении договора, без сохранения на рабочих местах;
ж) использование функций создания правил: выдачи займов в зависимости от типа заемщика; оценки кредитоспособности заемщика; введения стоп-факторов на выдачу займов;
з) регистрация договоров в хронологической последовательности, ведение кассовых операций в соответствии с требованиями российского законодательства, начисление процентов в разрезе каждого договора займа, печать выписки по договору займа по требованию заемщика;
и) система учета взаимодействия с заемщиком, включая возможность учета телефонных звонков и CMC-сообщений, а также система коммуникаций между сотрудниками;
к) формирование отчетности микрофинансовой организации, статистики, позволяющей оценить качество портфеля займов и эффективность специалистов, занимающихся выдачей займов.
3.2.4. Требования к муниципальным организациям поддержки предпринимательства по предоставлению микрозаймов:
а) субъекты малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, претендующие на получение микрозайма, должны соответствовать следующим условиям:
регистрация на территории Ленинградской области и постановка на налоговый учет в территориальных налоговых органах Ленинградской области;
осуществление деятельности в приоритетных сферах развития малого предпринимательства Ленинградской области и (или) на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов, и (или) осуществление деятельности в течение первых двух лет;
выплата в течение квартала, предшествующего обращению за микрозаймом, каждому штатному работнику средней месячной заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ленинградской области;
отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;
отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
При прочих равных условиях по предоставлению микрозаймов в приоритетном порядке микрозаймы предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, у которых среднесписочная численность инвалидов в составе среднесписочной численности работников составляет более 50 процентов, а также субъектам малого предпринимательства;
б) муниципальные организации поддержки предпринимательства за счет средств субсидий предоставляют микрозаймы по процентной ставке, не превышающей десяти процентов годовых, начисляемых за пользование предоставленными микрозаймами;
в) микрозаймы предоставляются на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных средств и (или) приобретение и пополнение оборотных средств;
г) максимальный размер предоставления микрозайма не должен превышать 1 млн. рублей;
д) максимальный срок предоставления микрозайма не должен превышать трех лет;
е) в структуре совокупного портфеля микрозаймов муниципальной организации поддержки предпринимательства доля микрозаймов, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого и среднего предпринимательства, должна составлять не менее семи процентов на отчетную дату;
ж) средства, получаемые от заемщиков в виде уплаты процентов за пользование микрозаймами, после уплаты соответствующих налогов используются на увеличение совокупного портфеля микрозаймов и (или) покрытие операционных расходов, связанных с предоставлением микрозаймов;
з) к операционным расходам относятся расходы и затраты, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год. В частности, к операционным расходам относятся расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию);
и) микрозаймы не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, перечисленным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.3. В случае прекращения микрофинансовой деятельности муниципальная организация поддержки предпринимательства обязана письменно в трехдневный срок известить об этом комитет и обеспечить возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, не превышающий сроки возврата выданных микрозаймов.
3.4. Показателем достижения муниципальной организацией поддержки предпринимательства целевого показателя результативности использования субсидии является увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших микрозаймы в текущем году.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные организации поддержки предпринимательства представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) реквизиты заявителя, заверенные подписью и печатью заявителя (образец платежного поручения);
в) справка из банка по счету, на который будет производиться перечисление субсидии, заверенная кредитной организацией;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее чем за 30 дней до подачи конкурсной заявки;
д) копии учредительных документов (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью заявителя, и оригинал для сличения);
е) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью заявителя, и оригинал для сличения);
ж) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью заявителя, и оригинал для сличения);
з) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданная не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
и) копия свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, заверенная подписью и печатью заявителя или заверенная нотариально;
к) копия аудиторского и (или) ревизионного заключения за год, предшествующий обращению за субсидией, заверенная подписью и печатью заявителя;
л) копия положительного заключения о проведении ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки, включая основные показатели, указанные в подпункте "ж" пункта 3.2.1 настоящего Порядка, заверенная подписью и печатью заявителя (в случае если получение указанных документов микрофинансовой организацией необходимо на дату подачи заявки в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом о мерах по реализации в текущем финансовом году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, принимаемым Министерством экономического развития Российской Федерации);
м) сведения о совокупном портфеле займов, информация о выданных микрозаймах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенные подписью и печатью заявителя;
н) копия документа муниципальной организации поддержки предпринимательства, регулирующего порядок оценки кредитоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обращающихся за получением займов, заверенная подписью и печатью заявителя;
о) резюме сотрудников организации, выполняющих работу по предоставлению займов, заверенные подписью и печатью заявителя;
п) копия документа о высшем образовании руководителя организации, заверенная подписью и печатью заявителя;
р) копия трудовой книжки руководителя организации, заверенная подписью и печатью заявителя;
с) копия годового баланса за предшествующий обращению за субсидией год, заверенная подписью и печатью заявителя;
т) справка из банка о наличии или отсутствии исполнительного листа, аресте счета, наличии картотеки просроченной задолженности по счетам организации, заверенная кредитной организацией;
у) справка об оборотах по действующему расчетному счету на дату сдачи за последний отчетный период, заверенная подписью и печатью заявителя;
ф) справка администрации муниципального образования о размере средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных в текущем году для предоставления субсидий муниципальной организации поддержки предпринимательства для организации и (или) развития микрофинансовой деятельности, заверенная руководителем финансового органа муниципального образования (при условии выделения средств из бюджета муниципального образования);
х) согласие на обработку персональных данных руководителя и сотрудников организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
ц) сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым планируется предоставление микрозаймов за счет средств субсидии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
ч) копии документов на последнюю отчетную дату, представленных в Банк России (отчет о микрофинансовой деятельности и о персональном составе руководящих органов).
ш) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее одного месяца до даты подачи заявки.
Документы, указанные в подпунктах "к", "л", "с" настоящего пункта, не представляются муниципальными организациями поддержки предпринимательства, созданными и получившими статус микрофинансовой организации после 1 января 2015 года.
4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе среди муниципальных организаций поддержки предпринимательства начинает прием конкурсных заявок.
Конкурсные заявки принимаются не позднее 1 декабря текущего года.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере поступления (согласно дате регистрации в соответствующем журнале конкурсных заявок).
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка.
Конкурсные заявки, соответствующие требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр заявок муниципальных организаций поддержки предпринимательства на участие в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.5. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" документы, указанные в подпунктах "г", "з", "ш" пункта 4.2 настоящего Порядка, муниципальные организации поддержки предпринимательства представляют по собственной инициативе.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одной или более муниципальными организациями поддержки предпринимательства.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Муниципальная организация поддержки предпринимательства несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов, входящих в состав конкурсной заявки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии руководителя муниципальной организации поддержки предпринимательства либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
а) предоставление в приоритетном порядке микрозаймов субъектам малого предпринимательства;
б) коэффициент списания микрозаймов (данные представляются на 1 января текущего года);
в) размер средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных в текущем году для предоставления субсидий муниципальным организациям поддержки предпринимательства для организации и (или) развития микрофинансовой деятельности;
г) размер процентов за пользование микрозаймами, выданными за счет средств субсидии;
д) размер средств, направленных на увеличение совокупного портфеля микрозаймов муниципальной организации поддержки предпринимательства, за исключением средств субсидий из бюджетов всех уровней (процент от совокупного портфеля займов);
е) создание муниципальной организации поддержки предпринимательства, одним из учредителей которой является орган местного самоуправления, после 1 января текущего года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 пункт 4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.11. Для определения победителей конкурсного отбора каждый член конкурсной комиссии оценивает муниципальные организации поддержки предпринимательства по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
а) предоставление в приоритетном порядке микрозаймов субъектам малого предпринимательства:
более 90 процентов в структуре совокупного портфеля микрозаймов - 100 баллов,
менее 90 процентов в структуре совокупного портфеля микрозаймов - 0 баллов;
б) коэффициент списания микрозаймов:
менее 2 процентов - 100 баллов,
от 2 до 5 процентов - 50 баллов,
5 процентов - 0 баллов;
в) размер средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных в текущем году для предоставления субсидий муниципальной организации поддержки предпринимательства для организации и (или) развития микрофинансовой деятельности:
средства не предусматриваются - 0 баллов,
до 500 тысяч рублей - 50 баллов,
от 500 тысяч до 1000 тысяч рублей -100 баллов,
свыше 1000 тысяч рублей - 150 баллов;
г) размер процентов за пользование микрозаймами, выданными за счет средств субсидии:
10 процентов - 0 баллов,
менее 10 процентов - 50 баллов;
д) размер средств, направленных на увеличение совокупного портфеля займов муниципальной организации поддержки предпринимательства, за исключением средств субсидий из бюджетов всех уровней (процент от совокупного портфеля займов):
средства не предусматриваются - 0 баллов,
от 0,1 до 0,5 процента - 50 баллов,
от 0,5 до 1 процента - 100 баллов;
е) создание муниципальной организации поддержки предпринимательства, одним из учредителей которой является орган местного самоуправления, после 1 января текущего года - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждой микрофинансовой организацией, делит их на количество присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии.
Муниципальные организации поддержки предпринимательства, набравшие не менее 100 баллов, признаются прошедшими конкурсный отбор для получения субсидий - победителями конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных победителями конкурсного отбора баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества победителей конкурсного отбора, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств.
4.12. Распределение средств субсидий между победителями конкурсного отбора осуществляется в следующем порядке:
а) если общий объем запрашиваемых победителями конкурсного отбора субсидий не превышает объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств, каждый победитель конкурсного отбора признается имеющим право на получение субсидии в максимально возможном объеме согласно условиям настоящего Порядка;
б) если общий объем запрашиваемых победителями конкурсного отбора субсидий превышает объем предусмотренных на реализацию мероприятия средств, распределение средств субсидии между победителями конкурсного отбора осуществляется в порядке убывания количества набранных баллов.
Если несколько победителей конкурсного отбора набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими сумм субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на представление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидий между победителями конкурсного отбора с учетом установленных конкурсной комиссией предельных размеров субсидий в соответствии с настоящим пунктом.
При отсутствии конкурирующих конкурсных заявок от муниципальных организаций поддержки предпринимательства и наличии средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственной организации.
4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет продолжает прием конкурсных заявок для проведения конкурсных отборов, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.14. В случае если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, комитет прекращает прием конкурсных заявок для проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий.
4.15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемых им субсидий и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.16. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с комитетом, для перечисления субсидий.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.15 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.15 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен в правовом акте комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок продолжается в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка, комитет созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такие решения конкурсной комиссии оформляются соответствующим протоколом.
В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок прекращен в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка, комитет объявляет о продлении приема конкурсных заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, и созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет муниципальной организации поддержки предпринимательства - победителя конкурсного отбора является заключенный комитетом с победителем конкурсного отбора договор (далее - договор).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.5. Договором предусматриваются следующие условия:
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство о проведении проверок комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
представление отчета (первичные и платежные документы) о целевом использовании средств субсидии в комитет не позднее 25 декабря текущего года;
представление в комитет в течение трех лет ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателей поддержки - субъектов малого предпринимательства, получивших микрозаймы;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
представление в комитет в течение трех лет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, следующих документов:
отчет о движении денежных средств,
сводный отчет о хозяйственной деятельности заемщиков, получивших микрозаймы;
отчет о заемщиках, получивших микрозаймы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.6. В случае нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в срок, не превышающий сроки возврата выданных микрозаймов, с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств от получателя субсидии не произведен, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 г. N 234 настоящее приложение дополнено пунктом 5.7, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
5.7. Комитет в обязательном порядке проводит проверки соблюдения получателями субсидий условий договоров, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводит проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 г. N 517 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.