Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжениюКомитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 24 апреля 2015 г. N 103-р
Критерии
отбора получателей премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции в Санкт-Петербурге"
29 сентября 2015 г.
Настоящие критерии отбора получателей премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции в Санкт-Петербурге" (далее - Критерии отбора) разработаны Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности в соответствии с пунктами 1.2, 2.5 Положения о премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции в Санкт-Петербурге", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2010 N 1398.
Критерии отбора являются едиными для определения победителей первого и второго этапа конкурсного отбора получателей премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции в Санкт-Петербурге".
Отбор получателей премий производится конкурсными комиссиями администраций районов Санкт-Петербурга, Комиссии по присуждению премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции Санкт-Петербурга" по следующим критериям:
1. Огневая подготовка (практические стрельбы).
2. Физическая подготовка, в том числе:
2.1. боевые приемы борьбы;
2.2. подтягивание на перекладине, комплекс силовых упражнений;
2.3. кросс.
3. Специальная подготовка (теория).
4.1. полнота ведения служебной документации на участковом пункте полиции (УПП);
4.2. предупреждение преступлений и административных правонарушений;
4.3. выявление и раскрытие преступлений;
4.4. выявление административных правонарушений;
4.5. проведение индивидуальной профилактической работы с лицами, состоящими на учетах в органах внутренних дел;
4.6. внесение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации представлений (информационных писем) об устранении причин и условий, способствующих совершению на административном участке преступлений и административных правонарушений, организация контроля за соблюдением реализацией представлений.
5. Рассмотрение писем и обращений граждан, информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
6. Привлечение граждан к внештатному сотрудничеству и эффективность их деятельности, поддержка гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 235-р в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Огневая и физическая подготовка.
Огневая и физическая подготовка проводится территориальными органами МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими присвоение (подтверждение) сотрудникам полиции квалификационных званий. Оценки результатов сдачи нормативов претендентами предоставляются территориальными органами МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в конкурсные комиссии администраций районов Санкт-Петербурга, Комиссию по присуждению премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции Санкт-Петербурга" в установленном порядке.
По согласованию с территориальными органами МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и ГУ МВД России по г, Санкт-Петербургу и Ленинградской области на сдаче нормативов по огневой и физической подготовке могут присутствовать члены конкурсных комиссий администраций районов Санкт-Петербурга и Комиссии по присуждению премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции Санкт-Петербурга".
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 235-р в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Специальная подготовка (теория).
Для тестов используется стандартная форма заданий, состоящая из основы и нескольких (не менее трех) вариантов ответов, один из которых является правильным. Правильный вариант ответа может быть любым по счету. Правильный ответ трансформирует основной текст задания в истинное утверждение. Остальные ответы (неправильные или частично правильные) преобразуют основной текст задания в ложное утверждение. Тест включает в себя 10 заданий.
В зависимости от количества правильных ответов выставляется оценка: максимальная оценка 10,0 баллов претенденту, ответившему правильно на 10 заданий; 9,5 баллов претенденту, имеющему второй по величине показатель, и так далее, со снижением оценки на 0,5 балла. При равном количестве правильных ответов выставляется одинаковый балл.
3. Состояние оперативной обстановки на административном участке, принимаемые меры по ее нормализации.
Учитываются следующие показатели:
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 235-р в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Полнота ведения служебной документации на участковом пункте полиции (УПП):
оценка ведения паспорта на административный участок и паспортов на жилые дома, полнота их заполнения, соответствие предъявляемым МВД России требованиям,
оборудование помещения УПП в соответствии с требованиями МВД России.
По каждому из показателей членами конкурсной комиссии выставляется оценка по 10 балльной шкале. Итоговая оценка по данному критерию выставляется путем суммирования оценок по двум показателям и деления полученной суммы на 2.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 235-р в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Организация работы по предупреждению преступлений и административных правонарушений;
оценка полноты анализа оперативной обстановки на административном участке, а также знание участкового уполномоченного полиции (УУП) ее особенностей;
проведение мероприятий по профилактике правонарушений на территории административного участка.
По каждому из показателей членами конкурсной комиссии выставляется оценка по 10 балльной шкале. Итоговая оценка по данному критерию выставляется путем суммирования оценок по двум показателям и деления полученной суммы на 2.
3.3. Выявление и раскрытие преступлений:
-количество преступлений всего, раскрытых лично УУП: В зависимости от количества раскрытых преступлений выставляется оценка: максимальная оценка 10,0 баллов претенденту, раскрывшим максимальное количество преступлений; 9,5 баллов претенденту, имеющему второй по величине показатель, и так далее, со снижением оценки на 0,5 балла. При равном количестве раскрытых преступлений выставляется одинаковый балл.
коэффициент раскрытия преступлений на административном участке:
Показатель по данному критерию определяется по специальной формуле:
,
- удельный вес преступлений, раскрытых от общего числа зарегистрированных преступлений, совершенных на территории административного участке;
- количество преступлений, совершенных на административном участке;
- общее количество преступлений, совершенных на административном участке.
В зависимости от коэффициента раскрытия, выставляется оценка: максимальная оценка 10,0 баллов конкурсанту, имеющему максимальный коэффициент раскрытия; 9,5 баллов конкурсанту, имеющему второй по величине показатель, и так далее, со снижением оценки на 0,5 балла. При равном коэффициенте раскрытия выставляется одинаковый балл.
3.4. Выявление административных правонарушений
- количество административных протоколов, составленных лично УУП: В зависимости от количества составленных административных протоколов выставляется оценка: максимальная оценка 10,0 баллов претенденту, составившему максимальное количество административных протоколов; 9,5 баллов претенденту, имеющему второй по величине показатель, и так далее, со снижением оценки на 0,5 балла. При равном количестве административных протоколов выставляется одинаковый балл.
3.5. Проведение индивидуальной профилактической работы с лицами, состоящими на учетах в органах внутренних дел:
эффективность профилактической работы УУП с категориями лиц, состоящих на учетах в органах внутренних дел;
полнота и качество работы с картотекой лиц, состоящих на учетах в органах внутренних дел;
знание УУП образа жизни лиц, состоящих на учетах в органах внутренних дел, полнота ведения профилактической работы в соответствии с требованиями нормативных документов МВД России.
По каждому из показателей членами конкурсной комиссии выставляется оценка по 10 балльной шкале. Итоговая оценка по данному критерию выставляется путем суммирования оценок по трем показателям и деления полученной суммы на 3.
3.6. Количество внесенных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации представлений (информационные письма) об устранении причин и условий, способствующих совершению на административном участке преступлений и административных правонарушений, организация контроля за соблюдением реализацией представлений.
В зависимости от количества направленных представлений выставляется оценка: максимальная оценка 10,0 баллов претенденту, направившего максимальное количество представлений; 9,5 баллов претенденту, имеющему второй по величине показатель, и так далее, со снижением оценки на 0,5 балла. При равном количестве представлений выставляется одинаковый балл.
4. Рассмотрение писем и обращений граждан, иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (далее - обращения)
В зависимости от количества рассмотренных обращений выставляется оценка:
максимальная оценка 10,0 баллов претенденту, рассмотревшего максимальное количество обращений; 9,5 баллов претенденту, имеющему второй по величине показатель, и так далее, со снижением оценки на 0,5 балла. При равном количестве рассмотренных обращений выставляется одинаковый балл.
5. Привлечение граждан к внештатному сотрудничеству и эффективности их деятельности, поддержке гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.
В зависимости от количества привлеченных граждан к внештатному сотрудничеству выставляется оценка: максимальная оценка 10,0 баллов претенденту, привлекшему максимальное количество граждан к внештатному сотрудничеству; 9,5 баллов претенденту, имеющему второй по величине показатель, и так далее, со снижением оценки на 0,5 балла. При равном количестве привлеченных внештатных сотрудников выставляется одинаковый балл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.