В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга", согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18.06.2012 N 3495-рк "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга".
2.2. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29.10.2012 N 7369-рк "О внесении изменений в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18.06.2012 N 3495-рк".
2.3. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 1987-рк "О внесении изменений в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18.06.2012 N 3495-рк".
2.4. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 6279-рк "О внесении изменения в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18.06.2012 N 3495-рк".
2.5. Пункт 9 распоряжения Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 19.11.2014 N 6754-рк "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".
3. Информационно-аналитическому управлению в течение трех рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
4. Управлению государственной службы, кадров и документооборота довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Кононевскую К.А. и заместителя председателя Комитета Трескова С.М. по принадлежности вопроса.
Исполняющий обязанности |
А.А. Никонов |
Административный регламент
Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 64-р)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане и юридические лица, нотариусы, а также уполномоченные в установленном порядке их представители, обратившиеся в Комитет с заявлением о выдаче справки о цене земельного участка (далее - заявители).
Заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));
в случае когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
при обращении представителя органа государственной власти представляется копия приказа о назначении руководителя исполнительного органа государственной власти или подведомственного ему государственного учреждения.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет,
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") и его структурные подразделения;
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет, Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
Перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Сектор кадастровой оценки отдела информационного обеспечения городского кадастра Управления городского кадастра (далее - Сектор кадастровой оценки);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД).
Управление городского кадастра (далее - УГК);
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
Адрес УРЗ: Стачек пр., д. 18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.
Часы приема корреспонденции в УРЗ: ежедневно с понедельника по пятницу с 9 - 00 до 18 - 00 (почтовый ящик УРЗ).
Личный прием сотрудниками УРЗ:
ежедневно с понедельника по четверг с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10 - 12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;
места нахождения, график работы и справочные телефоны СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефоны Сектора кадастровой оценки: (812) 577 - 13 - 74.
Телефоны УГК (812) 577 15 84.
Телефоны УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576 - 75 - 15.
Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576 - 22 - 88.
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573 - 90 - 00;
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.commim.spb.ru (далее - Сайт Комитета).
Адрес сайта СПб ГКУ "МФЦ": gu.spb.ru/mfc/.
1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги - предоставление сведений о цене земельного участка.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с СПб ГКУ "МФЦ".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю справки о цене земельного участка, расположенного на территории Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе либо в электронной форме;
выдача заявителю заключения об отказе в выдаче справки о цене земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе либо в электронной форме.
Способы передачи результата заявителю:
посредством СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением;
на личном приеме в УРЗ;
через Портал.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в ведомственной информационной системе - информационно-технологическая система КУГИ (ИТС КУГИ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 21 рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 10.02.2010 N 59-19 "Об установлении цены земельных участков в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга".
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в бумажном либо электронном виде.
2.6.2. Запрос нотариуса в случае открытия наследственного дела.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Указанные документы отсутствуют.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, название организации, направившей заявление, и почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ;
в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного заявления не поддается прочтению. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение Комитета, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
государственный кадастровый учет земельного участка, в отношении которого запрашиваются сведения, не осуществлен;
земельный участок снят с государственного кадастрового учета по состоянию на дату, указанную в заявлении.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется непосредственно при приеме сотрудником СПб ГКУ "МФЦ;
в случае личного обращения заявителя в УЗР и поступления документов по почте заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками УРЗ и УГСКиД соответственно.
При подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС "ЭГУ") с регистрационным номером.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги) - 2:
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением;
по электронной почте Комитета;
на личном приеме в УРЗ;
через Портал;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал).
2.15.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема).
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
посредством СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением;
по электронной почте Комитета;
по телефонам Комитета;
на личном приеме в УРЗ;
через Портал.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:
для физических лиц, юридических лиц - 1;
для физических лиц, в случае открытия наследственного дела - 2.
2.15.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.15.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 0.
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.15.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2.
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней.
2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций.
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
2.15.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе СПб ГКУ "МФЦ" - да, предусмотрена, если заявление на предоставление государственной услуги подавалось посредством СПб ГКУ "МФЦ" и при этом заявитель указал в заявлении СПб ГКУ "МФЦ" как место выдачи результата предоставления услуги.
2.15.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ" и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
2.16.1. Государственная услуга оказывается на базе Многофункционального центра.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей;
прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
представление интересов физических и юридических лиц при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими и юридическими лицами;
информирование физических и юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ "МФЦ".
В случае подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
В случае представления неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, специалист СПб ГКУ "МФЦ" делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы.
По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":
выдает заявителю расписку в приеме заявления;
направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.
Сотрудник СПб ГКУ "МФЦ" направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Комитет для анализа и подготовки ответа.
Заявителю сообщается о направлении заявления и прилагаемых документов в Комитет.
По результатам рассмотрения заявления Комитет направляет заявителю почтовым отправлением соответствующие документы:
справку о цене земельного участка подписанную начальником УГК и заверенную печатью УГК,
или заключение об отказе в выдаче справки подписанное начальником УГК.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист СПб ГКУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка) или автоматически (по электронной почте либо путем рассылки СМС-сообщений) посредством Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Санкт-Петербурге, а также о возможности получения документов в СПб ГКУ "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Портале.
Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего:
прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Комитет.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в информационно-технологической системе Комитета.
Уполномоченное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее одного раза в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;
о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.
Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале.
Содержание 2-го этапа: размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала.
Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг предоставления государственных услуг.
Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка;
подготовка справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);
подписание справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);
регистрация и выдача заявителю справки о цене земли (заключения об отказе в выдаче справки).
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административной процедуры, - поступление в Комитет заявления.
3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры
Заявление подается в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
непосредственного при приеме в УРЗ;
через Портал;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
по электронной почте Комитета, указанной в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление, в том числе при обращении заявителя непосредственно в УРЗ, подлежит обязательной регистрации соответственно УГСКиД и УРЗ в течение трех рабочих дней с момента его поступления.
После регистрации в тот же день заявление передается сотрудником УГСКиД начальнику УГК для принятия решения и проставления резолюции.
В случаях регистрации поступившего в УРЗ заявления заявление передается сотрудниками УРЗ не позднее следующего рабочего дня начальнику УГК для принятия решения и проставления резолюции.
Начальник УГК в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает в Сектор кадастровой оценки.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД либо специалист УРЗ.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, проверяет комплектность представленных документов, принимает заявление, присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня;
3.1.4. Критерием принятия решения является:
соответствие заявления форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ.
3.1.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции на заявлении и передача его начальником УГК в Сектор кадастровой оценки, ответственному за подготовку справки о цене земельного участка.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.2. Подготовка справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки)
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление зарегистрированного заявления должностному лицу Сектора кадастровой оценки.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Сектора кадастровой оценки, ответственный за подготовку справки о цене земельного участка, осуществляет следующие мероприятия:
анализирует информацию, содержащуюся в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", исходя из данных по земельному участку, содержащихся в поступившем заявлении;
подготавливает справку по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка;
либо подготавливает заключение об отказе в выдаче справки по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в случае наличия оснований для отказа в выдаче справки, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действия - одиннадцать рабочих дней.
3.2.3. Критерии принятия решения - наличие, либо отсутствие оснований для отказа в выдаче справки, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результат административной процедуры - передача справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки) начальнику УГК для визирования.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подготовленный документ в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3. Подписание справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки)
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки) начальнику УГК.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за подписание справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки), - начальник УГК, осуществляет следующие мероприятия:
проверяет справку о цене земельного участка на соответствие форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
подписывает справку о цене земельного участка (заключение об отказе в выдаче справки);
заверяет справку о цене земельного участка печатью УГК.
Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.3.3. Критерии принятия решения - соответствие справки форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо наличие оснований для отказа в выдаче справки.
3.3.4. Результатом административной процедуры является поступление справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки) в адрес заявителя в УГСКиД.
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры - подпись начальника УГК и печать УГК, в случае поступления справки о цене земельного участка.
3.4. Регистрация и выдача заявителю справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки)
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление подписанной справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки) уполномоченному должностному лицу УГСКиД.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист УГСКиД, уполномоченный на совершение действий по регистрации документов, осуществляет следующие мероприятия:
присваивает регистрационный номер справке о цене земельного участка (заключению об отказе в выдаче справки), вносит сведения о регистрации в систему электронного документооборота;
направляет справку о цене земельного участка (заключение об отказе в выдаче справки) заявителю.
Справка о цене земельного участка (заключение об отказе в выдаче справки) направляется:
на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу;
в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты;
на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством СПб ГКУ "МФЦ", если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством СПб ГКУ "МФЦ";
направляет сопроводительное письмо с приложением справки о цене земельного участка в УРЗ для передачи заявителю, если согласно запросу заявителя результат государственной услуги должен быть выдан через УРЗ;
посредством федерального Портала и Портала в форме электронного образа бумажного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на заверение копий такого документа на бумажном носителе в форме электронного образа электронного документа.
Срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.4.3. Критерий принятия решения - наличие подписи должностного лица, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента в поступившем на регистрацию документе, и печати УГК, в случае поступления на регистрацию справки о цене земельного участка.
3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - получение заявителем справки о цене земли (заключения об отказе в выдаче справки).
3.4.5. Способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера справке о цене земельного участка (заключению об отказе в выдаче справки) в системе электронного документооборота.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГК, начальник УГСКиД, начальник УРЗ, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки.
4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГК, начальник УРЗ, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРЗ, УГСКиД и УГК;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УРЗ, УГСКиД и УГК особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УРЗ, начальник УГСКиД, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УРЗ начальника УКСКиД, начальника УГК, начальника Сектора кадастровой оценки закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками СПб ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УГК.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга не закрытых сотрудниками УГК обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УГК по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УГК, начальник УРЗ ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками Сектора кадастровой оценки, УРЗ и УГСКиД решений. Начальник УГК, начальник УРЗ и начальник УГСКиД осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно курирующему деятельность Комитета или в Правительство Санкт-Петербурга
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через СПб ГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета (www.commim.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности УРЗ, УГК), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам, в вышестоящий орган государственной власти, а также в судебном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (председатель, заместитель председателя), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, на федеральном Портале, Портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по подготовке
и выдаче сведений о цене земельного
участка на территории Санкт-Петербурга
|
Председателю Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга |
|||||||||||||||
|
от |
|
|
|||||||||||||
|
(Ф.И.О., паспортные данные гражданина |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
или наименование, ИНН, КПП юридического лица, |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
почтовый адрес заявителя - получателя |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
государственной услуги, |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
контактный телефон, |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
адрес электронной почты) |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Прошу Вас выдать справку о цене земельного участка с кадастровым номером N 78: | ||||||||||||||||
|
, расположенного по адресу: |
|||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||
по состоянию на " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||
(в случае открытия наследственного дела, указывается дата смерти) |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Приложения: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Результат рассмотрения заявления прошу: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
отправить по электронной почте |
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
отправить через Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в |
|||||||||||||||
Санкт-Петербурге" | ||||||||||||||||
|
отправить посредством федеральной государственной информационной системы |
|||||||||||||||
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | ||||||||||||||||
|
выдать на руки в УРЗ. |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
отправить почтой по адресу: |
|
|
|
. |
|||||||||||
| ||||||||||||||||
|
выдать на руки в Многофункциональном центре |
|
района. |
|||||||||||||
(указывается в случае подачи заявления посредством Многофункционального центра). | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
||||||||||
|
|
|||||||||||||||
(подпись заявителя (представителя) с расшифровкой) |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по подготовке
и выдаче сведений о цене земельного
участка на территории Санкт-Петербурга
Герб |
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||
Правительство Санкт-Петербурга |
|
||||||||||||
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Управление городского кадастра |
Организация |
||||||||||||
Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060 Тел. (812) 740 - 36 - 39 Факс (812) 740 - 36 - 41 E-mail: in@commim.spb.ru ОГРН 1027809244561 ИНН 7832000076/КПП 784201001 |
|
Ф.И.О. |
|||||||||||
|
|
адрес |
|||||||||||
|
|
|
N |
|
|
|
|
||||||
На N |
|
от |
|
|
|
|
|||||||
| |||||||||||||
Справка | |||||||||||||
| |||||||||||||
1. Справка составлена на земельный участок, расположенный по адресу: | |||||||||||||
| |||||||||||||
на основании заявления: от |
|
N |
|
|
|||||||||
2. Кадастровый номер земельного участка |
|
|
|||||||||||
3. Площадь земельного участка (кв. м): |
|
|
|||||||||||
4. Категория земель: земли населенных пунктов. | |||||||||||||
5. Вид разрешенного использования земельного участка: | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
6. Кадастровая стоимость (руб./кв. м): |
|
|
|||||||||||
7. Земельный налог | |||||||||||||
7.1. Ставка, %: | |||||||||||||
7.2. Сумма, руб.: | |||||||||||||
8. Цена земельного участка | |||||||||||||
8.1. Корректирующий коэффициент: | |||||||||||||
8.2. Сумма, руб.: | |||||||||||||
9. Справка выдана по состоянию на |
|
. |
|||||||||||
| |||||||||||||
Начальник Управления |
подпись |
|
|||||||||||
( |
|
) |
|
||||||||||
М.П. | |||||||||||||
исп. |
|
тел. |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по подготовке
и выдаче сведений о цене земельного
участка на территории Санкт-Петербурга
Герб |
|
|
|||||||||
|
|
||||||||||
Правительство Санкт-Петербурга |
|
||||||||||
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Управление городского кадастра |
Организация |
||||||||||
Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060 Тел. (812) 740 - 36 - 39 Факс (812) 740 - 36 - 41 E-mail: in@commim.spb.ru ОГРН 1027809244561 ИНН 7832000076/КПП 784201001 |
Ф.И.О. |
||||||||||
адрес | |||||||||||
|
|
|
N |
|
|
|
|
||||
На N |
|
от |
|
|
|
|
|||||
| |||||||||||
Заключение | |||||||||||
| |||||||||||
Настоящим уведомляю Вас об отказе в выдаче справки о цене земельного участка в связи | |||||||||||
с |
|
|
|||||||||
(указать причину отказа) |
|
||||||||||
| |||||||||||
Начальник Управления |
подпись |
||||||||||
( |
|
) |
|
||||||||
М.П. | |||||||||||
исп. |
|
тел. |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по подготовке
и выдаче сведений о цене земельного
участка на территории Санкт-Петербурга
Блок-схема
предоставления государственной услуги Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга
/-------------------------------------------------------------\
|Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги|
\-------------------------------------------------------------/
/-----------------\ /-----------------\ /--------------------\
|Прием заявления и| |Прием заявления и| | Оформление запроса |
|пакета документов| |пакета документов| | через Портал |
| в МФЦ (15 мин) | | | | www.gu.spb.ru |
\-----------------/ \-----------------/ \--------------------/
|
/---------------------\ | /--------------------\
| Передача документов | | |Передача документов |
|в электронной форме -| | |посредством МАИС ЭГУ|
| 1 рабочий день, на | | |(пакетная выгрузка 1|
|бумажных носителях - | | | раз в сутки) |
| 3 рабочих дня | | \--------------------/
\---------------------/ | |
| | |
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| Срок - 3 рабочих дня |
\-------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
|Резолюция начальника УГК и передача|
| заявления для принятия решения |
| Срок - 1 рабочий день |
\-----------------------------------/
/-----------------------\ /--------------------------\
| Подготовка справки о | | Подготовка заключения |
|цене земельного участка| |об отказе в выдаче справки|
|Срок - 11 рабочих дней | | Срок - 11 рабочих дней |
\-----------------------/ \--------------------------/
/-------------------------\ /------------------------\
|Подписание справки о цене| |Подписание заключения об|
|земельного участка | |отказе в выдаче справки |
| Срок - 2 рабочих дня | | Срок - 2 рабочих дня |
\-------------------------/ \------------------------/
/-------------------------------------\
| Регистрация справки о цене земли |
| (заключения об отказе в выдаче |
| справки) и выдача результата |
| государственной услуги заявителю |
| Срок - 3 рабочих дня |
\-------------------------------------/
| | |
/---------------------\ | | | /-----------------\
| Выдача результата в | | | | |Выдача результата|
| МФЦ | | | | | в Комитете |
\---------------------/ | | | \-----------------/
| | |
|
/-----------------\ | /-----------------------\
|Направление | | |Направление посредством|
|посредством почты| | | электронной почты |
\-----------------/ | \-----------------------/
/--------------------------------\
| направление посредством |
| федерального Портала) либо |
| Портала "Государственные и |
|и муниципальные услуги (функции)|
| в Санкт-Петербурге". |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 64-р "Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 13 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 11 марта 2020 г. N 26-р
Изменения вступают в силу с 11 марта 2020 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30 декабря 2019 г. N 239-р
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 декабря 2017 г. N 250-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 г. N 31-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31 августа 2016 г. N 108-р
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 61-р