Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов)
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 19 июля 2013 г. N 216)
20 октября 2014 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации).
2. В настоящей Методике применяются следующие понятия:
собственные доходы бюджета муниципального образования - сумма налоговых доходов, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом источников финансирования дефицита бюджета, кроме привлекаемых заемных средств и предоставляемых муниципальных гарантий;
расчетный дефицит бюджета муниципального образования - недостаток собственных доходов бюджета муниципального образования для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 г. N 471 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальный район (городской округ) (далее - муниципальное образование) имеет право на получение дотаций при выполнении следующих условий:
доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, установленным взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, в сумме налоговых доходов, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования составляет не менее 40 процентов;
расчетный дефицит бюджета муниципального образования превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования без учета налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений, установленному взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности;
налоговые доходы муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденные решениями представительного органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) и о внесении изменений в местный бюджет, должны быть не ниже налоговых доходов муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанных в соответствии с методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 г. N 471 настоящее приложение дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.1. Расчетный дефицит бюджета муниципального образования, имеющего право на получение дотаций, не может превышать 20 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования без учета налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений, установленному взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности.
4. Распределение дотаций утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области.
5. Комитет финансов Ленинградской области для проведения расчетов распределения дотаций применяет показатели согласно приложению к настоящей Методике.
6. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующим формулам:
где:
- размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования;
- количество муниципальных образований, имеющих право на получение дотации в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики.
7. Расчетный дефицит бюджета муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования;
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- принятые и исполняемые i-м муниципальным образованием расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- источники финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования, кроме привлекаемых заемных средств и предоставляемых муниципальных гарантий,
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 г. N 471 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Источники финансирования дефицита бюджета i-ro муниципального образования, кроме привлекаемых заемных средств и предоставляемых муниципальных гарантий, определяются по следующей формуле:
где:
- источники финансирования дефицита бюджета i-ro муниципального образования, кроме привлекаемых заемных средств и предоставляемых муниципальных гарантий;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
- остатки средств местного бюджета на начало соответствующего финансового года;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на отчетную дату;
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
- средства, полученные от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
- объем средств, направляемых в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств (возврат бюджетных кредитов, фактически полученных муниципальным образованием в кредитных организациях и (или) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) i-ro муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.