Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления социальных
услуг поставщиками социальных услуг
в полустационарной форме социального
обслуживания в Санкт-Петербурге
Состав
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Санкт-Петербурге
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
1. Социально-бытовые услуги | ||
1.1 |
Оценка способности получателя социальных услуг к самообслуживанию |
Предусматривает: составление (подбор) опросников для определения потребности получателя социальных услуг в уходе; проведение анкетирования; оценку результатов анкетирования |
1.2 |
Составление индивидуального плана социального обслуживания |
Предусматривает: составление плана предоставления социальных услуг получателю социальных услуг согласно индивидуальной программе |
1.3 |
Предоставление нательного белья |
Предусматривает: предоставление нательного белья согласно утвержденным нормативам |
1.4 |
Предоставление постельных принадлежностей |
Предусматривает: предоставление постельных принадлежностей согласно утвержденным нормативам |
1.5 |
Смена (помощь в смене) нательного белья |
Осуществляется социальным работником. Затраченное время 10 минут |
1.6 |
Смена (помощь в смене) постельного белья |
Осуществляется социальным работником. Затраченное время 10 минут |
1.7 |
Смена подгузников и абсорбирующего белья |
Осуществляется социальным работником. Затраченное время 10 минут |
1.8 |
Проведение (помощь в проведении) гигиенических процедур |
Предусматривает: умывание, помощь в самостоятельном умывании; причесывание; уход за полостью рта, за ушами, носом и глазами (промывание, закапывание лекарств); гигиеническую обработку рук и ног; обтирание, подмывание, помощь в самостоятельном подмывании, подтирании |
1.9 |
Мытье (помощь в мытье) |
Предусматривает: чистку ванны; наполнение ванны; сопровождение либо перемещение в ванну; мытье (помощь в мытье) тела и головы; помощь в вытирании; одевание либо помощь в одевании; сопровождение в постель |
1.10 |
Помощь в одевании и переодевании |
Предусматривает: помощь в одевании (подготовленную в соответствии с целью и сезоном обувь и одежду надеть на получателя социальных услуг); помощь в раздевании (снять с получателя социальных услуг одежду, обувь, убрать ее на место) |
1.11 |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
Предоставляется: в соответствии с нормами обеспечения питанием, утвержденными исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания |
1.12 |
Предоставление горячего питания (либо продуктового набора) |
Предусматривает: выдачу готовой еды и(или) продуктов быстрого приготовления |
1.13 |
Предоставление талонов на питание |
Осуществляется социальным работником. Затраченное время 10 минут |
1.14 |
Предоставление услуг общего ухода (освобождение мамы) |
Предусматривает: организацию санитарно-гигиенических процедур (купание, стрижка волос, ногтей, дезинфекция белья, одежды и др.); формирование общежитейских навыков и умений, общего ухода за ребенком |
1.15 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Предусматривает: получение денежных средств от получателя социальных услуг на отправку почтовой корреспонденции; отправку почтовой корреспонденции почтой; отчет получателю социальных услуг об отправке почтовой корреспонденции; окончательный расчет с получателем социальных услуг. Продолжительность не более 20 минут за одно посещение |
1.16 |
Консультирование по социально-бытовым вопросам |
Предусматривает: выявление проблем; консультирование получателя социальных услуг по созданию социально-бытовых условий жизнедеятельности; определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях организации социального обслуживания; направление на иную помощь, не входящую в компетенцию организации социального обслуживания; направление получателя социальных услуг в государственные и иные учреждения по решению социально-бытовых проблем; консультирование по вопросам социального обслуживания |
1.17 |
Оценка результатов выполнения индивидуального плана социального обслуживания |
Предусматривает: оценку полноты и качества выполнения запланированных мероприятий согласно индивидуальному плану социального обслуживания получателя социальных услуг |
2. Социально-медицинские услуги | ||
2.1 |
Разработка плана реабилитации |
Предусматривает: выбор методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность); подбор необходимого материала для проведения занятий; проведение занятий в соответствии с графиком; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации плана; осуществление взаимодействия при проведении работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальных услуг (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги); помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию; анализ предполагаемого результата; проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка- инвалида по его адаптации и интеграции в общество |
2.2 |
Наблюдение за состоянием здоровья |
Предусматривает: осведомление о самочувствии, измерение температуры, артериального давления получателя социальных услуг; выявление и отслеживание изменений состояния получателя социальных услуг по внешнему виду и самочувствию; контроль за соблюдением получателем социальных услуг предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарств. Продолжительность не более 30 минут за одно посещение |
2.3 |
Наложение компрессов |
Предусматривает: наложение компрессов по мере необходимости и с учетом индивидуальных медицинских показаний |
2.4 |
Выполнение перевязок |
Предусматривает: выполнение перевязки по мере необходимости и с учетом индивидуальных медицинских показаний |
2.5 |
Санитарная обработка (обработка волосистых поверхностей тела дезинфицирующими растворами от педикулеза, помывка) |
Предусматривает: оказание социально-гигиенических услуг с учетом индивидуальных медицинских показаний; обработку волосистых поверхностей тела дезинфицирующими растворами от педикулеза; помывку |
2.6 |
Обеспечение приема лекарственных средств в соответствии с назначением врача |
Предусматривает: получение у лечащего врача (врача-специалиста) получателя социальных услуг рецептов (льготных рецептов) на лекарственные средства, изделия медицинского назначения; приобретение по рецепту лекарственных средств, изделий медицинского назначения за счет денежных средств получателя социальных услуг и (или) получение лекарственных средств, изделий медицинского назначения по льготному рецепту; доставку лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий получателю социальных услуг; окончательный расчет с получателем социальных услуг; разъяснение получателю социальных услуг способа применения и дозы доставленных лекарственных препаратов в строгом соответствии с предписанием врача. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
2.7 |
Обучению комплексу гимнастики для глаз |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; обучение гимнастики для глаз специалистом организации социального обслуживания; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
2.8 |
Организация и проведение занятий по адаптивной физической культуре |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; проведение занятий по адаптивной физкультуре и спортивных мероприятий, способствующих формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных и волевых качеств и способностей получателей социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
2.9 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
Предусматривает: освещение вопросов адаптации, в том числе возрастной реабилитации, соблюдения санитарии, гигиенического и полового просвещения, профилактики венерических заболеваний и СПИДа; консультирование и рекомендации по гигиене питания, профилактике и избавлению от вредных привычек; привлечение к консультированию по вопросам здорового образа жизни врача-специалиста. Продолжительность не более 30 минут за одно посещение |
2.10 |
Организация и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий |
Предусматривает: организацию и проведение прогулки; содействие в проведении оздоровительной гимнастики, занятий физкультурой и спортом, дневного сна, водных процедур, закаливания (принятие воздушных ванн) в соответствии с медицинскими показаниями и состоянием здоровья получателя социальных услуг; разработку в соответствии с медицинскими показаниями и состоянием здоровья получателя социальных услуг тематики и плана занятий для получателя социальных услуг; подготовку необходимого для организации работы инвентаря; определение организационных моментов (общее количество занятий в году, месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий с получателем социальных услуг в соответствии с графиком и планом работы. Продолжительность не более 45 минут за одно посещение |
2.11 |
Проведение занятий с использованием ортопедического реабилитационного оборудования |
Предусматривает: изучение истории болезни, индивидуальной программы реабилитации получателя социальных услуг, медицинской карты получателя социальных услуг, рекомендаций специалистов службы медико- социальной экспертизы (далее - МСЭ) и (или) психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК); назначение в соответствии с рекомендациями специалистов службы МСЭ, медицинскими показаниями, состоянием здоровья получателя социальных услуг, курса прохождения реабилитационных (адаптационных) мероприятий (лечебная физкультура, физиопроцедуры, занятия на тренажерах и иные мероприятия); выбор формы проведения реабилитационных (адаптационных) мероприятий (индивидуальные, групповые); составление с каждым специалистом индивидуального графика проведения реабилитационных (адаптационных) мероприятий социально-медицинского характера с учетом форм социального обслуживания |
2.12 |
Уход (помощь в уходе) за медицинским оборудованием |
Предусматривает: обработку медицинского оборудования дезинфицирующими средствами; осмотр; профилактические действия; рекомендации по уходу за медицинским оборудованием |
2.13 |
Консультирование по социально- медицинским вопросам |
Предусматривает: выявление социально-медицинских проблем, стоящих перед получателем социальных услуг; разъяснение получателю социальных услуг сути выявленных социально-медицинских проблем; разработку для получателя социальных услуг рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-медицинских проблем; составление в случае необходимости графика консультаций; проведение серии индивидуальных консультаций по проблеме получателя социальных услуг в соответствии с разработанным графиком; привлечение в случае необходимости к консультациям по социально-медицинским проблеме получателя социальных услуг психолога (при его наличии). Продолжительность не более 30 минут за одно посещение |
2.14 |
Оценка выполнения плана реабилитации |
Предусматривает: анализ соблюдения сроков и форм проведенных контрольных наблюдений по итогам реализации плана; осуществление взаимодействия при проведении работы по оценке выполнения плана реабилитации с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальной услуг (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги); анализ полученного результата; проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка- инвалида по его адаптации и интеграции в общество |
3. Социально-психологические услуги | ||
3.1 |
Социально- психологическая диагностика, включая обследование личности получателя социальных услуг, и проведение оценки психологического климата |
Предусматривает: выявление психического состояния и анализ индивидуальных особенностей получателя социальных услуг; определение степени отклонения в поведении получателя социальных услуг и его взаимоотношениях с окружающими людьми. Продолжительность не более 90 минут за одно посещение |
3.2 |
Оказание психопрофилактической помощи |
Предусматривает: содействие в формировании у получателя социальных услуг потребности в психологических знаниях, желания использовать их для работы над собой, своими проблемами, в создании условий для полноценного психического развития личности на каждом возрастном этапе для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении и развитии личности получателя социальных услуг |
3.3 |
Социально- психологическое консультирование, в том числе семейное консультирование |
Предусматривает: выявление проблем; определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях организации социального обслуживания; направление на иную помощь, не входящую в компетенцию организации социального обслуживания; социально-психологическую помощь получателю социальных услуг в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов, решение и профилактику этих социально-психологических проблем; выявление психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг (внутрисемейные, детско-родительские, межличностные, супружеские, иные отношения; эмоциональные особенности личности получателя социальных услуг, особенности развития и поведения получателя социальных услуг, внутриличностный конфликт получателя социальных услуг и иные проблемы); оказание помощи в формулировании запроса получателем социальных услуг; сбор психологического анамнеза; разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения; определение реакции получателя социальных услуг на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению; разработку для получателя социальных услуг рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
3.4 |
Проведение доверительных бесед |
Предусматривает: оказание гражданам психологической помощи; беседы по интересующим получателей социальных услуг проблемам в целях содействия в мобилизации их психологических, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации. Продолжительность не более 45 минут за одно посещение |
3.5 |
Проведение социально-психологических тренингов |
Предусматривает: методическую разработку программы тренинга; проведение цикла тренинга, встречи в рамках тренинга; снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психических напряжений; выработку умений и навыков, социальной адаптации к создавшимся условиям проживания; предоставление психологической помощи, отработку новых приемов и способов поведения; аналитический отчет по итогам тренинга. Продолжительность не более 90 минут за одно посещение |
3.6 |
Проведение занятий групп взаимопомощи |
Предусматривает: снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психических напряжений анонимно; предоставление психологической поддержки, выработку новых приемов и способов поведения; стимулирование на активные действия получателя социальных услуг для преодоления проблемы; привлечение получателя социальных услуг в группы взаимоподдержки и взаимопомощи, для участия в досуговых мероприятиях. Продолжительность не более 30 минут за одно посещение |
3.7 |
Социально-психологический патронаж |
Предусматривает: обеспечение своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций; систематическое социально-психологическое наблюдение за получателем социальных услуг; оказание необходимой социально-психологической помощи |
4. Социально-педагогические услуги | ||
4.1 |
Социально-средовая диагностика |
Предусматривает: выявление проблем и их причин; определение направлений социально-средовой коррекции (коррекция интересов и склонностей, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений); выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы; осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальных услуг (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги); помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию; анализ предполагаемого результата; проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка- инвалида по его адаптации и интеграции в общество |
4.2 |
Социально-педагогическая диагностика |
Предусматривает: выявление проблем и их причин; определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений; выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность); подбор необходимого материала для проведения коррекционных занятий; проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы; осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальных услуг (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги) |
|
4.3 |
Реализация индивидуального плана социально-педагогической реабилитации |
Предусматривает: выбор методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность); подбор необходимого материала для проведения занятий; проведение занятий в соответствии с графиком; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации плана; осуществление взаимодействия при проведении работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальных услуг (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги); помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию; анализ предполагаемого результата; проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка- инвалида по его адаптации и интеграции в общество |
|
4.4 |
Разработка проекта по изменению домашней среды для физического развития ребенка |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; посещение семьи и обследование жилищно-бытовых условий; оформление запросов или предоставление информации в различные учреждения или организации; консультирование получателя социальных услуг по вопросам воспитания детей, нормализации семейных отношений; заполнение документации на получателя социальных услуг. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
|
4.5 |
Проведение оценки влияния окружающей среды (физической, социальной,сенсорной) на активность ребенка |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; проведение встреч с целью выявления и разрешения психотравмирующих ситуаций; мониторинг изменений получателя социальных услуг и семьи; заполнение документации на получателя социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности. Продолжительность не более 90 минут за одно посещение |
|
4.6 |
Составление индивидуальной программы для развития навыков повседневной жизни ребенка |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг (несовершеннолетнего), результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня социальной подготовленности; определение зоны ближайшего уровня развития; выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним; комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации несовершеннолетнего, учетно-отчетной документации. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
|
4.7 |
Проведение занятий и бесед по повышению уровня общей культуры |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор и приглашение специалиста для проведения занятий и бесед; помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.8 |
Обучение матери созданию социально- бытовой среды для развития ребенка |
Предусматривает: выяснение степени владения матерью навыками общего ухода и развития ребенка; наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода и развития ребенка, в выполнении которых у матери возникают затруднения; оценку усвоения матерью вновь приобретенных навыков по созданию социально-бытовой среды |
|
4.9 |
Консультирование ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации |
Предусматривает: выявление проблемы получателя социальных услуг (собеседование с ним, с педагогами образовательного учреждения и т.д., изучение проблем с использованием современных методик); предоставление памятки об организации социального обслуживания для решения проблем получателя социальных услуг; установление контакта со специалистами организации социального обслуживания, привлекаемыми для решения проблем; подбор и разработку методического материала по заявленной проблеме; представление получателю социальных услуг рекомендаций по вопросам воспитания, коррекции детско-родительских отношений, формирования супружеских и семейных отношений; тестирование получателей социальных услуг с использованием компьютерных программ (тестов) по вопросам детско-родительских отношений, интеллектуального развития ребенка, степени подготовленности к школе и т.д.; обработку результатов тестирования; разработку и представление рекомендаций на основе тестирования (участие в тренингах, индивидуальных занятиях со специалистами); заполнение документации на получателя социальных услуг; Продолжительность не более 30 минут за одно посещение |
|
4.10 |
Проведение логопедических занятий |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; проведение логопедических занятий специалистом организации социального обслуживания. Продолжительность оказания услуги не более 45 минут |
|
4.11 |
Подбор компьютерных программ, соответствующих уровню развития и интересам получателя социальных услуг |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня навыков компьютерной грамотности. Продолжительность оказания услуги не более 45 минут |
|
4.12 |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня навыков компьютерной грамотности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг, составление индивидуальной программы занятий с ним; комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями получателя социальных услуг; проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации, учетно-отчетной документации. Продолжительность оказания услуги не более 45 минут |
|
4.13 |
Составление программы профилактики развития вторичных осложнений |
Предусматривает: выбор методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность); подбор необходимого материала для проведения занятий; проведение занятий в соответствии с графиком; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации плана; осуществление взаимодействия при проведении работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальных услуг (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги); помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию; анализ предполагаемого результата; проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по профилактике развития вторичных осложнений |
|
4.14 |
Формирование навыков, необходимых в практической и профессиональной деятельности |
Предусматривает: обучение первичным профессиональным навыкам получателя социальных услуг |
|
4.15 |
Педагогическое консультирование |
Предусматривает: выявление проблемы получателя социальных услуг (собеседование с ним, с педагогами образовательного учреждения и т.д., изучение проблем с использованием современных методик); предоставление памятки об организации социального обслуживания для решения проблем получателя социальных услуг; установление контакта со специалистами организации социального обслуживания, привлекаемыми для решения проблем; подбор и разработка методического материала по заявленной проблеме; представление получателю социальных услуг рекомендаций по вопросам воспитания, коррекции детско-родительских отношений, формирования супружеских и семейных отношений; тестирование получателя социальных услуг с использованием компьютерных программ (тестов) по вопросам детско-родительских отношений, интеллектуального развития ребенка, степени подготовленности к школе и т.д.; обработку результатов тестирования; разработку и представление рекомендаций на основе тестирования (участие в тренингах, индивидуальных занятиях со специалистами); заполнение документации на получателя социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности |
|
4.16 |
Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности |
Предусматривает: выявление проблемы получателя социальных услуг (собеседование с ним, с педагогами образовательного учреждения и т.д., изучение проблем с использованием современных методик); предоставление памятки об организации социального обслуживания для решения проблем получателя социальных услуг; установление контакта со специалистами организации социального обслуживания; подбор методического материала по заявленной проблеме; представление получателю социальных услуг рекомендаций по вопросам воспитания, коррекции детско-родительских отношений, интеллектуального развития ребенка, степени подготовленности к школе и т.д. Продолжительность не более 30 минут за одно посещение |
|
4.17 |
Консультирование по организации учебной деятельности несовершеннолетнего в домашних условиях |
Предусматривает: выявление проблемы получателя социальных услуг (собеседование с ним, с педагогами образовательного учреждения и т.д., изучение проблем с использованием современных методик); предоставление памятки об организации социального обслуживания для решения проблем получателя социальных услуг; установление контакта со специалистами организации социального обслуживания; подбор методического материала по заявленной проблеме; представление получателю социальных услуг рекомендаций по вопросам воспитания, коррекции детско-родительских отношений, интеллектуального развития ребенка, степени подготовленности к школе и т.д. Продолжительность не более 30 минут за одно посещение |
|
4.18 |
Обучение родительским функциям |
Предусматривает: выяснение степени владения родителями навыками общего ухода за ребенком; наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родителей возникают затруднения; оценку усвоения родителями вновь приобретенных навыков общего ухода |
|
4.19 |
Обучение родственников получателя социальных услуг практическим навыкам общего ухода за ним |
Предусматривает: выяснение степени владения родственниками навыками общего ухода; наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родственников возникают затруднения; оценку усвоения родственниками вновь приобретенных навыков общего ухода |
|
4.20 |
Обучение уходу за больным ребенком |
Предусматривает: выяснение степени владения родителями навыками ухода за больным ребенком; наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур ухода за больным ребенком, в выполнении которых у родителей возникают затруднения; оценку усвоения родителями вновь приобретенных навыков ухода за больным ребенком |
|
4.21 |
Обучение членов семьи основам медико- психологических и социально-медицинских знаний для проведения реабилитационных мероприятий на дому |
Предусматривает: выявление медико-психологических и социально- медицинских проблем, стоящих перед получателем социальных услуг; разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения; разработку для получателя социальных услуг рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-медицинских проблем; привлечение в случае необходимости к работе психолога (при его наличии); составление в случае необходимости графика консультаций индивидуального и группового характера; проведение серии индивидуальных (групповых) консультаций по проблеме получателя (ей) социальных услуг в соответствии с разработанным графиком; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг, учетно-отчетной документации |
|
4.22 |
Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально- бытовая ориентация, изодеятельность) |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.23 |
Организация занятий по социальной адаптации на основе художественного, художественно- прикладного и технического творчества |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.24 |
Организация и проведение занятий в кружках, в школах ремесел |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.25 |
Организация и проведение занятий по танцевально- двигательной терапии |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.26 |
Организация и проведение музыкальных занятий, включая занятия музыкально- драматического коллектива |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.27 |
Проведение занятий по художественной самодеятельности |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.28 |
Организация клубов по интересам |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.29 |
Организация игровой деятельности |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам игровой деятельности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида игровой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.30 |
Организация проведения конкурсов творческого мастерства |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам творческого мастерства; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида творческого мастерства в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.31 |
Организация и проведение лекций, семинаров |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности получателя социальных услуг; привлечение специалистов по тематике лекций, семинаров; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.32 |
Организация и проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий |
Предусматривает: организацию и проведение досуговых мероприятий (праздники, экскурсии, конкурсы и другие культурные мероприятия); взаимодействие с организациями культуры для организации досуга; осуществление наблюдения за досуговой деятельностью получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг. Продолжительность не более 180 минут за одно посещение |
|
4.33 |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
Предусматривает: организацию и проведение спортивных мероприятий; взаимодействие с организациями спорта для организации досуга; осуществление наблюдения за досуговой деятельностью получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг. Продолжительность не более 180 минут за одно посещение |
|
4.34 |
Организация посещения культурно-массовых и досуговых мероприятий в учреждениях социокультурной направленности |
Предусматривает: организацию посещения досуговых мероприятий (праздники, экскурсии, конкурсы и другие культурные мероприятия); взаимодействие с организациями культуры для организации досуга; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
|
4.35 |
Сопровождение на социокультурные мероприятия |
Предусматривает: сопровождение к месту проведения досуговых мероприятий (праздники, экскурсии, конкурсы и другие культурные мероприятия); обеспечение транспортным средством в случае невозможности воспользоваться общественным транспортом получателя социальных услуг. Продолжительность не более 180 минут за одно посещение |
|
4.36 |
Организация выездов на загородные прогулки |
Предусматривает: изучение списка получателей социальных услуг, их медицинских показаний, состояния их здоровья; подготовку необходимого для организации выезда инвентаря; комплектование групп для выезда за город в соответствии с интересами и пожеланиями получателей социальных услуг, медицинскими показаниями состояния их здоровья; организацию и проведение загородной прогулки; содействие в проведении оздоровительной гимнастики, занятий физкультурой и спортом, дневного сна, водных процедур, закаливания (принятие воздушных ванн) |
|
4.37 |
Организация летнего отдыха |
Предусматривает: изучение списка получателей социальных услуг, их медицинских показаний, состояния их здоровья; разработку тематики и плана занятий для получателя социальных услуг; комплектование групп для занятий в соответствии с интересами и пожеланиями получателей социальных услуг, медицинскими показаниями состояния их здоровья; организацию и проведение летнего отдыха, содействие в проведении оздоровительной гимнастики, занятий физкультурой и спортом, дневного сна, водных процедур, закаливания (принятие воздушных ванн); определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком и планом работы; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
4.38 |
Содействие в координации системного восприятия пространства |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; планирование и проведение коррекционных мероприятий; консультирование получателя социальных услуг по вопросам координации системного восприятия пространства; заполнение документации на получателя социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности |
|
4.39 |
Социально-педагогический патронаж |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; посещение семьи и обследование жилищно-бытовых условий; оформление запросов или предоставление информации в различные учреждения или организации; выявление детско-родительских проблем; планирование и проведение коррекционных мероприятий; консультирование получателя социальных услуг по вопросам воспитания детей, нормализации семейных отношений; заполнение документации на получателя социальных услуг; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности |
|
5. Социально-трудовые услуги | |||
5.1 |
Обучение навыкам, необходимым для участия в лечебно-трудовой деятельности |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение реабилитационного потенциала получателя социальных услуг; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; разработку практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам социально-трудовой реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья; определение сроков, форм и условий социально- трудовой реабилитации получателя социальных услуг; проведение социально-трудовой реабилитации на базе организаций социального обслуживания (в лечебно-трудовых мастерских, подсобном сельском хозяйстве, приусадебном участке и т.д.) в соответствии с разработанным графиком; организацию психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальных услуг в процессе социально-трудовой реабилитации; проведение мониторинга результатов социально- трудовой реабилитации получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
5.2 |
Организация обучения в трудовых мастерских |
Предусматривает: проведение социально-трудовой реабилитации на базе организаций социального обслуживания (в лечебно-трудовых мастерских, подсобном сельском хозяйстве, приусадебном участке и т.д.) в соответствии с разработанным графиком; организацию психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальных услуг в процессе социально-трудовой реабилитации; проведение мониторинга результатов социально- трудовой реабилитации получателя социальных услуг; заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
5.3 |
Профессиональная ориентация |
Предусматривает: выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности; организацию и проведение профориентационных мероприятий; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; помощь в выборе вида профессиональной деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; составление списка образовательных организаций, занимающихся обучением инвалидов (детей- инвалидов); заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг |
|
5.4 |
Содействие в получении образования и (или) профессии |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг (несовершеннолетнего), результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня социальной подготовленности; определение зоны ближайшего уровня развития; выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним; комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации несовершеннолетнего, учетно- отчетной документации. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
|
5.5 |
Содействие родственникам получателя социальных услуг в нахождении работы по гибкому графику |
Предусматривает: содействие в решении вопросов занятости (трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому); содействие в постановке на учет в центре занятости; содействие в решении вопросов подготовки и переподготовки через службы занятости и т.д. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
|
5.6 |
Помощь в решении вопросов трудоустройства |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому; предоставление объективной информации получателю социальных услуг по данной проблеме в интересующих его населенных пунктах; содействие в постановке на учет в центре занятости; содействие в решении вопросов подготовки и переподготовки через службы занятости и т.д. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
|
6. Социально-правовые услуги | |||
6.1 |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; разъяснения получателю социальных услуг по вопросам, касающимся гражданского, жилищного, трудового, пенсионного, уголовного законодательства, а также охраны его прав, свобод и законных интересов; обеспечение получателей социальных услуг информационно-методическими материалами по указанным вопросам. Продолжительность оказания услуги не более 30 минут |
|
6.2 |
Оказание помощи в написании заявлений, предложений, жалоб |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; оказание помощи получателю социальных услуг в написании заявлений, предложений, жалоб, включая разработку и направление в соответствующие организации запросов, ходатайств. Продолжительность оказания услуги не более 60 минут |
|
6.3 |
Оказание помощи в оформлении документов |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении и восстановлении различных документов (документов, удостоверяющих личность; документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других вопросов социальной реабилитации), включающей разработку и направление в соответствующие организации запросов, ходатайств. Продолжительность оказания услуги не более 60 минут |
|
6.4 |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; информирование получателя социальных услуг о путях реализации его законных прав; разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи. Продолжительность оказания услуги не более 60 минут |
|
6.5 |
Определение в специальный дом-интернат, психоневрологический дом-интернат |
Предусматривает: оказание получателю социальных услуг бесплатной юридической помощи по вопросу определения в специальный дом-интернат, психоневрологический дом-интернат; содействие в оформлении документов, в том числе подготовку и направление запросов в соответствующие организации; помощь в сборе необходимых документов для определения получателя социальных услуг в специальный дом-интернат, психоневрологический дом-интернат. Продолжительность оказания услуги не более 45 минут |
|
6.6 |
Консультирование по вопросам усыновления (удочерения) |
Предусматривает: оказание получателю социальных услуг бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам усыновления (удочерения); содействие в оформлении документов, в том числе подготовку и направление запросов в соответствующие организации. Продолжительность оказания услуги не более 45 минут |
|
6.7 |
Оформление исковых заявлений на лишение родительских прав либо восстановление в родительских правах |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; содействие в оформлении документов, в том числе подготовку и направление запросов в соответствующие организации; содействие в сборе необходимых документов и доставку их в соответствующие организации. Продолжительность оказания услуги не более 45 минут |
|
6.8 |
Содействие в восстановлении утраченного (сохранении занимаемого) жилья, наследства |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; оказание получателю социальных услуг бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам восстановлении утраченного (сохранении занимаемого) жилья, наследства; содействие в сборе необходимых документов и доставку их в соответствующие организации; содействие в оформлении документов, в том числе подготовку и направление запросов в соответствующие организации |
|
6.9 |
Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; содействие в сборе необходимых документов и доставку их в соответствующие организации. Продолжительность оказания услуги не более 60 минут |
|
6.10 |
Подготовка документов в государственные или муниципальные органы, организации и (или) суды |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; содействие в сборе необходимых документов; содействие в оформлении документов, в том числе подготовку и направление запросов в соответствующие организации |
|
6.11 |
Проведение переговоров и консультаций в интересах получателя социальных услуг |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; деятельность по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав получателя социальных услуг, восстановлению его нарушенных прав; представление интересов получателя социальных услуг в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами. Продолжительность оказания услуги не более 30 минут |
|
6.12 |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; информирование получателя социальных услуг о путях реализации его законных прав; разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи согласно Закону Санкт-Петербурга от 19.09.2012 N 474-80 "О бесплатной юридической помощи в Санкт-Петербурге". Продолжительность оказания услуги не более 60 минут |
|
6.13 |
Содействие в привлечении к уголовной ответственности подозреваемых в психическом и физическом насилии над получателем социальных услуг |
Предусматривает: выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; представление интересов получателя социальных услуг в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами. Продолжительность оказания услуги не более 30 минут |
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||
7.1 |
Обучение вербальной коммуникации |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; разработку практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья; определение сроков, форм и условий обучения вербальной коммуникации получателя социальных услуг; организацию психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальных услуг в процессе обучения; проведение мониторинга результатов обучения |
|
7.2 |
Обучение невербальной коммуникации |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; разработку практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья; определение сроков, форм и условий обучения невербальной коммуникации получателя социальных услуг; организацию психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальных услуг в процессе обучения; проведение мониторинга результатов обучения |
|
7.3 |
Обучение навыкам (поддержание навыков) социально-бытовой адаптации |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; разработка практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья; определение сроков, форм и условий обучения основам домоводства получателя социальных услуг; проведение обучения практическим навыкам (поддержании навыков) социально-бытовой адаптации, в выполнении которых у получателя социальных услуг возникают затруднения; оценку усвоения вновь приобретенных навыков социально-бытовой адаптации; организацию психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальных услуг в процессе обучения; проведение мониторинга результатов обучения |
|
7.4 |
Обучение навыкам социально-средовой ориентации |
Предусматривает: проведение мероприятий, направленных на восстановление или развитие оптимального взаимодействия получателя социальных услуг с факторами окружающей среды на индивидуальном и общественном уровне; определение интересов, склонностей и способностей получателя социальных услуг применительно к сложившимся условиям жизнедеятельности в целях правильной его ориентации в окружающей среде и последующего подбора на этой основе посильного и устраивающего его вида деятельности |
|
7.5 |
Обучение самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня социальной подготовленности; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг, составление индивидуальной программы занятий с ним; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации, учетно-отчетной документации; обучение ходьбе, обучение самостоятельному перемещению в коляске. Продолжительность оказания услуги не более 45 минут |
|
7.6 |
Организация и проведение занятий по самореализации психоэмоционального состояния с использованием арт-терапевтических технологий |
Предусматривает: оказание психотерапевтической помощи, арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии, кинотерапии |
|
7.7 |
Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг) |
Предусматривает: проведение мероприятий, направленных на активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач |
|
7.8 |
Содействие в обеспечении (подбор, получение) техническими средствами реабилитации, в том числе вспомогательными техническими средствами реабилитации, и (или) медицинским оборудованием |
Предусматривает: содействие в оформлении необходимых документов; помощь в заказе протезно-ортопедического изделия, технического средства реабилитации и контроль за его доставкой; сопровождение в медицинскую организацию, протезно-ортопедическое предприятие и обратно; приобретение технических средств реабилитации, в том числе вспомогательных технических средств реабилитации, и (или) медицинского оборудования за счет денежных средств получателя социальных услуг, и (или) получение технических средств реабилитации, в том числе вспомогательных технических средств реабилитации, и (или) медицинского оборудования за частичную плату; доставку технических средств реабилитации; окончательный расчет с получателем социальных услуг. Продолжительность не более 60 минут за одно посещение |
|
7.9 |
Обучение пользованию техническими средствами реабилитации, в том числе вспомогательными техническими средствами реабилитации, и средствами ухода |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностического обследования и рекомендаций специалистов; определение реабилитационного потенциала получателя социальных услуг по записям специалистов МСЭ (ПМПК); подбор технических средств реабилитации в соответствии с типом и структурой дефекта, особенностями психофизического развития и реабилитационным потенциалом получателя социальных услуг; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; разработку тематики и плана занятий, инструкций по технике безопасности во время занятий с получателем социальных услуг; подготовку необходимых технических средств реабилитации, наглядных пособий (таблиц, рисунков, карт, схем) для организации занятий; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность, место проведения); проведение занятий в соответствии с графиком и планом работы (не менее 10 сеансов); заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальных услуг, учетно-отчетной документации |
|
7.10 |
Содействие в оформлении документов и выдача на прокат реабилитационного оборудования |
Предусматривает: изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностического обследования и рекомендаций специалистов; определение реабилитационного потенциала получателя социальных услуг по записям специалистов МСЭ (ПМПК); подбор технических средств реабилитации в соответствии с типом и структурой дефекта, особенностями психофизического развития и реабилитационным потенциалом получателя социальных услуг; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; разработку тематики и плана занятий, инструкций по технике безопасности во время занятий с получателем социальных услуг; подготовку необходимых технических средств реабилитации, наглядных пособий (таблиц, рисунков, карт, схем) для организации занятий; определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность, место проведения); проведение занятий в соответствии с графиком и планом работы (не менее 10 сеансов); заполнение индивидуальной программы ( плана; карты) реабилитации получателя социальных услуг, учетно-отчетной документации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.